Имя, фамилия и псевдоним: Фемнис
Доминион Альдмери/Валенвуд
Раса и пол: Босмер, мужской
Знак и возраст: Леди, 8 месяца Огня очага, 55 лет
Род занятий: агент Сильвенара
Вероисповедание: Й'иффре, Ауриэль, Аркей, З'ен, Ксарксес, Мара, Стендарр.
Внешность:
Рост — 155 см.
Цвет и форма глаз — светло-карие, с зеленоватыми прожилками; глаза узкие, миндалевидной формы.
Тип, длина и цвет волос — прямые, чуть ниже плеч волосы, темно-русого оттенка. Часто путаются и выглядят как пакля.
Предпочтения в одежде — всегда выбирает недорогую удобную и неброскую одежду из шерсти или кожи.
Мимика и манера вести разговор — природа наградила Фемниса спокойным и вкрадчивым голосом. Он и прикрикнуть, конечно, может, но старается не переходить на повышенные тона. Крайне неуютно себя чувствует в большой компании, несколько теряется и умолкает. А вот если вести беседу с ним с глазу на глаз, довольно словоохотлив. Мимика у мера на уровне древесной коры – эмоций не выдает. С жестикуляцией немногим лучше.
Отличительные черты — старый белесый шрам с правой стороны лица, пересекающий губы и заканчивающийся на шее – память о неудачной охоте.
Характер:
Фемнис босмер простой, если не сказать простоватый. Нет в нем ничего примечательного, ни в манерах, ни в речи, ни в поступках. Как и сотни сородичей соблюдает Зеленый Пакт, чтит И'ффре, заслушивается речами Прядильщиков. Не дурак и ротмита в полагающееся время тяпнуть. Всю свою жизнь он отдал Валенвуду и большего никогда не желал. Выше своей головы не пристало порядочному босмеру прыгать. И это его вполне устраивает. Если бы еще по лесу, его родному лесу, не разгуливали высоколобые бревна в талморском одеянии…
В раскладе судьбы Фемнису досталась карта охотника. С малых лет его обучали премудростям семейного дела, и, в дальнейшем, профессиональные черты сильно повлияли на характер босмера. Спокойствие и терпение – его конек. Но в тоже время, не стушуется в ситуации, когда надо действовать незамедлительно. Болтать попусту не любит, из-за чего может сложиться впечатление, что Фемнис личность скрытная и не доброжелательная вовсе. Просто, вместо того, чтобы лясы точить, он лучше займется делом.
В родных местах его знают, как вполне порядочного, честного босмера, который ни словом, ни делом своих не обидит. Где разбушевавшихся пьяных меров разнимет, где шкуру свежедобытую задешево продаст, где посылку в соседний город отнесет задаром. В общем, доверчивый. За что был руган матерью неоднократно.
Впрочем, в узкий круг «своих», т.е. кому можно доверять, входят исключительно босмеры Валенвуда. Сородичей променявших Лес на города Тамриэля, считает испорченными, а ко всем остальным расам относится с подозрением и опаской. Текущее положение дел, в том смысле, что высоколоболые талморские бревна распоряжаются Валенвудом, как своей собственностью, Фемниса категорически не устраивает. И он мечтает, что когда-нибудь Валенвуд снова будет свободным от политических альянсов и будет принадлежать только босмерам.
Способности:
Физические — весьма способный охотник, ловкий и выносливый. И ступать бесшумно может, чтобы не спугнуть дичь, и из лука стреляет превосходно. С холодным оружием обращаться не обучен, разве что кинжалом раненного зверя добить, да тушу освежевать. Быстро бегает по пересеченной местности, неплохо лазает по деревьям. 
Магические — отсутствуют.
Прочие — Достаточно подготовлен, чтобы выжить в лесу в одиночку. И еды раздобудет, и воду пресную найдет, и ночлег обустроит. Хорошо ориентируется в чаще. Для него не проблема несколько дней идти по следу. Самостоятельно свежует и разделывает туши, готовит шкуры на продажу, чем собственно и зарабатывает на жизнь.
Читает и пишет с большим трудом. 
Имущество и личные вещи:
Традиционный босмерский лук, изготовленный из рогов и сухожилий.
Колчан полный костяных стрел.
Стальной кинжал.
Сменная одежда и спальный мешок всегда при себе. Вся мелкая, но необходимая для жизни утварь болтается в заплечном мешке.


Связь: скайп – amira-leyt
Знакомство с миром: Морровинд, Обливион, Скайрим, тес-педия, разумеется.
Откуда узнали про проект: услышал Зелень Кергор и Телиндил шепнули.
Цель игры: найти короля, усадить его на законное место, выпроводить Талморских засланцев за границы Валенвуда, поохотится и выпить ротмита!
Пробный пост: