Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №93: Время пикников


Флуд №93: Время пикников

Сообщений 811 страница 840 из 1000

1

На форуме вроленный флуд: общение происходит от лица персонажа.
Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести его к минимуму.

http://s2.uploads.ru/ZDdVb.png

Помните, что флуд — это зона отдыха. Здесь не место конфликтам и выяснению отношений между игроками.

0

811

Лореллей написал(а):

Тьма наступает.

это вечный процесс, приветствую)

Ишуннидан написал(а):

Где-то выкладываете творчество?

в основном выкладывал на самиздате, но сегодня закрыл раздел. Не получаю от него нужной отдачи, а о конструктивной критике и говорить там не приходится. Решил попробовать себя на других площадках. Но там еще сохранилось мое творчество

Ишуннидан написал(а):

На мой взгляд, писателю полезен в определенной степени любой опыт. Анализ способен превратить даже самую тривиальную ситуацию в полезное времяпровождение.

случается процентов в 20

Ишуннидан написал(а):

Охарактеризуйте пустую болтовню.

разговоры о футболе (не в обиду фанатам, просто я лично ничего не получаю от обсуждений темы спорта), шмотках и современных каких-то модных тенденциях, и прочем таком, что лежит на поверхности, не несет какой-то серьезной ценности в качестве информации. Ну и просто переливание из пустого в порожнее, без каких-либо осязаемых выводов. Нет, иногда можно, но только в качестве разгрузке от умственной работы

Игнис написал(а):

А работаете не на ГАЗ'е случайно?)

с чего такой вывод?) А так да

0

812

Альва Карвейн написал(а):

в основном выкладывал на самиздате, но сегодня закрыл раздел. Не получаю от него нужной отдачи, а о конструктивной критике и говорить там не приходится.

Как показывает мой скромный опыт конструктивную критику вообще трудно найти.

Альва Карвейн написал(а):

случается процентов в 20

Вопрос перспективы.

Альва Карвейн написал(а):

разговоры о футболе (не в обиду фанатам, просто я лично ничего не получаю от обсуждений темы спорта), шмотках и современных каких-то модных тенденциях, и прочем таком, что лежит на поверхности, не несет какой-то серьезной ценности в качестве информации. Ну и просто переливание из пустого в порожнее, без каких-либо осязаемых выводов.

А, не соглашусь. Это штрихи портрета человека нашего времени, информация интересная.

0

813

Ишуннидан написал(а):

Как показывает мой скромный опыт конструктивную критику вообще трудно найти.

вполне можно, я ее находил и сам ей занимаюсь

Ишуннидан написал(а):

Вопрос перспективы.

несомненно. Но перспектива раскрывается только при определенных ситуациях, опять же. А пока перелопатишь все прочие ситуации, могут быть упущены другие возможности

Ишуннидан написал(а):

А, не соглашусь. Это штрихи портрета человека нашего времени, информация интересная.

мне с такими людьми приходилось жить в одной комнате и наблюдать подобных.  Исчерпывают они свой портрет в лучшем случае за неделю.

0

814

Альва Карвейн написал(а):

вполне можно, я ее находил и сам ей занимаюсь

Не отрицаю, но это непросто.

Альва Карвейн написал(а):

несомненно. Но перспектива раскрывается только при определенных ситуациях, опять же. А пока перелопатишь все прочие ситуации, могут быть упущены другие возможности

Перспектива раскрывается всегда, поскольку она является призмой, через которую человек видит реальность. Ее можно назвать субъективным элементом человеческого восприятия. Никто не говорит о том, что, к примеру, прочитав Органон вы получите пользу соразмерную прочтению бесплатной газеты в метро. Тем не менее, столкновения с тривиальными ситуациями не избежать. Почему бы не попытаться извлечь из них какую-то пользу для себя? Попытаться разглядеть в них что-то, что поможет лучше понять эту жизнь.

Альва Карвейн написал(а):

мне с такими людьми приходилось жить в одной комнате и наблюдать подобных.  Исчерпывают они свой портрет в лучшем случае за неделю.

Мне хочется все же верить, что у каждого человека есть индивидуальность, заслуживающая внимания.

0

815

Ишуннидан написал(а):

Мне хочется все же верить, что у каждого человека есть индивидуальность, заслуживающая внимания.

Несомненно, но в большинстве случаев ее крайне трудно разобрать. Многие люди активно скрывают ее даже перед хорошими знакомыми (или особенно перед ними); и в легких беседах, подобных тем, что привел в пример Альва, это получается само собой.
С другой стороны, соглашусь, что удачная беседа - полезный опыт. И даже если она получается

Альва Карвейн написал(а):

процентов в 20

20 - весьма хороший процент.

0

816

Ишуннидан написал(а):

Не отрицаю, но это непросто.

Зависит от желания видеть, слушать, развиваться. Я недавно написал заповеди хорошей критики:

Свернутый текст

1. Нельзя судить произведение по критерию «нравится/не нравится». Вы не любите жанр? Вам не интересен сам сюжет? Вас лично не зацепило? Для критика и рецензента не должно существовать подобного. Личная антипатия к произведению не должна повлиять на суждения ни в коем разе.
2. Личность автора не имеет никакого отношения к разбору произведения. Неважно, кто автор по жизни, и как себя ведет, его произведение живет отдельной жизнью.
3. Любую высказанную мысль критик обязан либо объяснить, либо быть готов к объяснению. В остальных же случаях стоит добавить, что это его личное мнение.
4. Сам автор имеет право как прислушиваться, так и не прислушиваться к критике, и сам решает, каким в конечном итоге будет его произведение. Нет ничего страшного в новых аргументах, если они есть, но утверждать в адрес автора то, что он в чем-то категорически не прав – это не совсем верно, неважно, насколько он, по мнению критика, заблуждается.
5. Сравнения критикуемого произведения с уже изданными произведениями или даже классиками уместны для проведения какой-то аналогии, но не должно быть никакой сравнительной степени, что, например, у Толстого было лучше. Можно лишь сказать, что тот или иной сюжетный ход или стилистический прием, подсмотренный у кого-то, либо не оправдал себя в этом произведении, либо не слишком удачно подан, но никак не утверждать, что чье-то произведение хуже произведения классиков. Это вещи, которые объективно невозможно сравнивать.
6. Разного рода подшучивания и юмор в критике применять можно только при большом мастерстве и знании психологии, поскольку очень часто подобное воспринимается автором в штыки. И часто поделом, поскольку авторы закономерно желают, чтобы их самих и их произведения воспринимали серьезно.
7. Критик не должен заставлять автора «писать под себя», он лишь может указать на возможные пути развития произведения, на ошибки и поделиться опытом чтения других произведений или собственным опытом письма. Но не более того.

Ишуннидан написал(а):

Перспектива раскрывается всегда, поскольку она является призмой, через которую человек видит реальность. Ее можно назвать субъективным элементом человеческого восприятия. Никто не говорит о том, что, к примеру, прочитав Органон вы получите пользу соразмерную прочтению бесплатной газеты в метро. Тем не менее, столкновения с тривиальными ситуациями не избежать. Почему бы не попытаться извлечь из них какую-то пользу для себя? Попытаться разглядеть в них что-то, что поможет лучше понять эту жизнь.

Не спорю, не могу, например, прочитать Улисса и извлечь из него пользу. Как и из десятков других книг, которые попадались.
Но есть моменты, которые, например, можно показать на примере Буковски с его романов "Женщины". В принципе, там показана жизнь, во многом автор вглядывается глубоко в суть вещей.
Но все это все равно напоминает не более чем рефлексию, после которой у меня лично остается один вопрос: "И что с того?"
Проблема в том, что многие люди даже не задумываются о развитии своей индивидуальности. Ну, как говорится, не страшно, сам  во многом жуткий конформист.
Другое дело, что если смотреть по пирамиде потребностей Маслоу, людей интересуют два пункта из основы. Что покушать и чем таким незамысловатым развлечься.
Из этого тоже можно при определенной ситуации извлечь, не спорю. Некоторые ищут такое покушать, что целого романа заслуживает. Но это очень редко.

Ишуннидан написал(а):

Мне хочется все же верить, что у каждого человека есть индивидуальность, заслуживающая внимания.

Не всегда эта индивидуальность, к несчастью, приходится ко двору. Встречал, например, авторов, которые пишут исключительно тепленькие рассказики про котов. И все. Ни в них за что-то зацепиться, ни сам автор за пределы быт кошачье-детсткого не выйдет. А ведь индивидуальность, не поспоришь.

Муна-Батамата написал(а):

Несомненно, но в большинстве случаев ее крайне трудно разобрать. Многие люди активно скрывают ее даже перед хорошими знакомыми (или особенно перед ними); и в легких беседах, подобных тем, что привел в пример Альва, это получается само собой.
С другой стороны, соглашусь, что удачная беседа - полезный опыт. И даже если она получается

Если у человека есть индивидуальность, ее обычно очень трудно спрятать. Это не эмоции, не привычки, это сама суть человека. Это в полной мере возможно только при хорошем актерстве или раздвоении личности.
Разумеется, есть некие скрытые черты, что проявляются в определенной ситуации, но это уже не часть индивидуальности, а, скорее, поведение в стрессовой ситуации (но ситуации не обязательно быть именно стрессовой, достаточно выделения адреналина).
Основная суть моего вопроса в том, что должны ли мы этот опыт приобретать среди людей, которые с малой долей вероятности его предоставят или же бросить силы на что-то более стоящее, с большей гарантией.

Муна-Батамата написал(а):

20 - весьма хороший процент.

Но внутри этих 20 процентов низкий процент того, что будет действительно что-то достойное

+1

817

Альва Карвейн написал(а):

в современном обществе предметно общаться, а не пустую болтовню разводить очень сложно, по крайней мере я чаще сталкиваюсь именно с последним

Это факт.

Ишуннидан написал(а):

Это штрихи портрета человека нашего времени, информация интересная.

Разумеется так. Человек нашего времени - это в среднем, пустой человек, бессмысленный. Разве нет?
Скажу больше - он стремится быть таким. Филистером, как раньше говорили. "Житейски мудрым", прекрасно знающим как, где и что покупать, где дешевле путевки заказывать, как сэкономить на отдыхе, у какой машины мягче ход, сколько нужно держать над огнем шашлык и все примерно на таком уровне.
Но когда ты говоришь ему, что твою душу будоражит музыка Барокко, он смотрит на тебя как на идиота, с презрением.

0

818

Вечера.

0

819

Льот, приветствую, как дела?)
Торбьорн, в принципе, сто лет назад люди мало отличались. Просто сейчас оправданий нет никаких, тогда не было технологий, социальных и экономических возможностей.

0

820

Альва Карвейн, я не могу с этим согласиться, но это очень большой разговор. Без сомнения, филистеры были и раньше (словцо-то древнее). Просто сегодня мы в принципе переживаем эпоху их господства. Это эпоха филистеров, при практически полном отсутствии полноценной интеллигенции и вообще интеллектуального актива. Даже наука и прогресс поставлены им на службу сегодня более, чем когда-либо.

0

821

Альва Карвейн, ну, относительно неплохо Х)

0

822

Торбьорн написал(а):

Но когда ты говоришь ему, что твою душу будоражит музыка Барокко, он смотрит на тебя как на идиота, с презрением.

Это не так. У человека есть запрос, есть желание, но почему-то ему стыдно признаваться в этом. Я же рассказывала, там, где мы актеркой занимаемся, ходят люди на лекции. Кучками. Собираются и слушают, например, об архитектуре или наполеоновских войнах. Меня это поразило. Тем более что правда: в интернете глянешь- настолько все бездушные и приземленно простые... Загадка для меня.

Псина написал(а):

Я боюсь при ярле, поэтому лучше эпизод. XDD

Ловлю на слове! х)

Торбьорн написал(а):

По острию идешь, Лоркан.

В этом все мужчины) Тебе так можно, а мне- нет!

Альва Карвейн написал(а):

Но все же еще недостаточно хорошо, не хватает каких-то вещей либо в самом замысле или его подаче. Некоторые говорят, что, мол, общаться надо больше любому писателю, с огромным количеством людей

Позволю себе вклиниться) Альва Карвейн, правда надо, император. Надо знать аудиторию, на которую работаешь, их запросы, реакции. Чтобы иметь возможность их менять, в том числе) Об этом твердят все сценарные гуру

0

823

Шазра написал(а):

Ловлю на слове! х)

Слов назад не забираю. Х)
Нет, я честно не караулил, просто вовремя открыл флуд!

0

824

Псина написал(а):

Нет, я честно не караулил, просто вовремя открыл флуд!

Ну, значит, точно я твоя судьба =P =D

0

825

Торбьорн написал(а):

Даже наука и прогресс поставлены им на службу сегодня более, чем когда-либо.

Крайне смутно представляю, каким это образом. Оо

0

826

Альва Карвейн написал(а):

Я недавно написал заповеди хорошей критики

Вы описали этическую сторону критики. Увы, для действительно качественной критики этого не достаточно: сам критик должен иметь представление о литературе. В противном случае его замечания могут оказаться сомнительными.

Альва Карвейн написал(а):

Проблема в том, что многие люди даже не задумываются о развитии своей индивидуальности. Ну, как говорится, не страшно, сам  во многом жуткий конформист.

Мы тут не путаем, случаем, понятие индивидуальности и личности? Рисовать картины половыми органами на глазах у удивленной публики, к примеру, это нехилое такое проявление индивидуальности. Нонконформизм в самом соку. Только пользы от этого?
Я не могу сказать, что понимаю стремление к девиантности. Самосовершенствование - да, цель благородная. Стремление быть "не таким как все"... по-моему само за себя говорит.

Альва Карвейн написал(а):

Не всегда эта индивидуальность, к несчастью, приходится ко двору.

Я считаю, что она и не обязана "приходиться ко двору". Даже то, что она на первый взгляд не соответствует вашим критериям... эффективности, я полагаю, не является фактом. Возможно, упомянутым вами товарищам, которые пишут про котиков это необходимо. Такой способ эмоциональной разрядки или нечто подобное. Люди редко адаптируют какие-либо поведенческие привычки если они не приносят им пользы/удовольствия.
О тех привычках, что появились в результате невротических отклонений, вроде заикания или привычки теребить что-то я не говорю. Признаюсь, тут мне не хватает знаний для того, чтобы судить.

0

827

Псина написал(а):

Крайне смутно представляю, каким это образом. Оо

Вполне обычным. Весь технический прогресс сконцентрирован на потребительских нуждах. Освоение космоса, серьезные научные исследования, я уже не говорю о концептах - практически никого не интересуют. Последние вообще главным образом направлены на легитимацию текущего общественного порядка.
Был такой Фрэнсис Фукуяма, который заявил с развалом Союза, о том, что история подошла к финальной своей точке, и что теперь мировое сообщество должно созидать повсеместный потребительский либерализм. В сущности, Фукуяма, будучи придворным концептуалистом победившей державы (США) обозначил стремление элит по определенному пути идти.

Спустя 25 лет стало понятно, что этот путь тупиковый, но образовавшийся вакуум на месте гуманитарной интеллигенции заполнить практически не кому.
Именовать "интеллигенцией" экспериментальных театральных и кино- режиссеров, блогеров, влогеров и прочую подобную (интернетную главным образом) публику, которая не имеет никакой духовной и интеллектуальной связи с культурным и историческим пластом прошлого - попросту глупо. Она бесплодна, как результат какого-нибудь генетического эксперимента.

В итоге она может только обслуживать потребности филистеров, которые сравнительно низки: кирха, киндер, кюхе секс, пища, комфорт.

Шазра написал(а):

У человека есть запрос, есть желание, но почему-то ему стыдно признаваться в этом.

И это есть.

Отредактировано Торбьорн (30.06.2017 23:41:46)

0

828

Торбьорн написал(а):

Спустя 25 лет стало понятно, что этот путь тупиковый, но образовавшийся вакуум на месте гуманитарной интеллигенции заполнить практически не кому.

Мы сейчас снова с тобой за царя-батюшку ругаться будем, да?))

Торбьорн написал(а):

Именовать "интеллигенцией" экспериментальных театральных и кино- режиссеров, блогеров, влогеров и прочую подобную (интернетную главным образом) публику, которая не имеет никакой духовной и интеллектуальной связи с культурным и историческим пластом прошлого - попросту глупо.

Прошу не ставить в один ряд блоггеров и влоггеров с режиссерами кино и театра. Даже экспериментальных. Я тебя удивлю, но они все так или иначе основываются на "духовной и культурной связи с исторически пластом прошлого". Это я сейчас в плане театральных, например, школ. Или кино. С театром мне проще. Просто сейчас настолько сложно создать что-то действительно новое, что порой они уходят слишком далеко в своем переосмыслении классики, но это в своем роде и есть творчество. Пример. Наш режиссер показал нам видео, как Джимми Хендрикс играет гимн США. Он не мог исполнить его плохо, но было бы это творчество, если бы он просто повторил его? В середине гимна он запилил потрясающее гитарное соло- импровизацию. Я до сих пор думаю об этом эпизоде, решаю, как к этому относиться.

0

829

Торбьорн написал(а):

Человек нашего времени - это в среднем, пустой человек, бессмысленный. Разве нет?

Я пытаюсь воздерживаться от подобных оценок. "Пустота" и "бессмысленность" понятия относительные. Мне кажется, что с моей стороны было бы весьма самонадеянно клеймить кого-то "бессмысленным". У самой недостатков немало.

Альва Карвейн написал(а):

в принципе, сто лет назад люди мало отличались. Просто сейчас оправданий нет никаких, тогда не было технологий, социальных и экономических возможностей.

Тут я соглашусь с ярлом. Человек был другим даже лет пятьдесят назад.

Шазра написал(а):

У человека есть запрос, есть желание, но почему-то ему стыдно признаваться в этом.

Сомнительно, что стыд основная причина.

0

830

Шазра, а я не мажу всех одной краской. Но есть некий средний показатель, а есть отдельные люди.
Есть такая поговорка: коллектив у нас хороший, а люди - говно. Вот тут все строго наоборот. Есть хорошие частности, но средний режиссер - это ремесленник. И ты сама это знаешь.
Проблема-то в том, что в обществе филистеров всегда востребованы ремесленники. И ремесленники культивируют общество филистеров. Что такое все чаще появляющиеся сцены наготы на театральной сцене, все большая экспрессия, вопли крики и корчи? Это обслуживание филистерского запроса на эротику, агрессию и эмоцию (филистер по-определению эмоционально туп, он не способен на понимание серьезной эмоции за гранью "сильной эмоции". Для него человек в состоянии драмы может только надрывно кричать или скорбно оседать вдоль стенки).

Ишуннидан написал(а):

Я пытаюсь воздерживаться от подобных оценок. "Пустота" и "бессмысленность" понятия относительные. Мне кажется, что с моей стороны было бы весьма самонадеянно клеймить кого-то "бессмысленным". У самой недостатков немало.

По-вашему, философы и писатели прошлого, сатирически высмеивающие пороки - были людьми без недостатков? А может, высмеивая их в окружающих, они старались и себя от них защитить?

Шазра написал(а):

Мы сейчас снова с тобой за царя-батюшку ругаться будем, да?))

При чем тут царь?

0

831

Ишуннидан написал(а):

Сомнительно, что стыд основная причина.

Мне хочется верить в лучшее, чем списать на вырождаемость и обыкновенную глупость...

Ишуннидан написал(а):

Тут я соглашусь с ярлом. Человек был другим даже лет пятьдесят назад.

Итого меньше. Достаточно взглянуть на детей современных, м? говорит 24 летняя старушенция ХD

0

832

Торбьорн написал(а):

По-вашему, философы и писатели прошлого, сатирически высмеивающие пороки - были людьми без недостатков? А может, высмеивая их в окружающих, они старались и себя от них защитить?

Мы уже с вами об этом говорили: судьи-обличители нужны обществу. Другое дело, что я не считаю себя человеком, который может уверенно занимать подобное место. Не хватает опыта, знаний, мудрости - в достатке несовершенств.

0

833

Альва Карвейн написал(а):

Если у человека есть индивидуальность, ее обычно очень трудно спрятать. Это не эмоции, не привычки, это сама суть человека.

Суть человека невозможно понять, не зная его мыслей и эмоций. А чтобы их скрыть, зачастую достаточно просто рот не открывать.

Альва Карвейн написал(а):

Основная суть моего вопроса в том, что должны ли мы этот опыт приобретать среди людей, которые с малой долей вероятности его предоставят или же бросить силы на что-то более стоящее, с большей гарантией.

Мне кажется, в таком деле важнее не некая насыщенность/осмысленность, а разнообразие получаемой информации, широта спектра. Хотя, по правде, тут я тычу пальцем в небо, поскольку не знаю, какого рода опыт вы ищете.

Отредактировано Муна-Батамата (01.07.2017 00:10:43)

0

834

Ишуннидан написал(а):

Другое дело, что я не считаю себя человеком, который может уверенно занимать подобное место. Не хватает опыта, знаний, мудрости - в достатке несовершенств.

Ваша скромность понятна. Правда, тем самым вы освобождаете место для нахрапистых посредственностей, которые уж точно не упустят шанса осудить всех и вся.

0

835

Торбьорн написал(а):

В итоге она может только обслуживать потребности филистеров, которые сравнительно низки: кирха, киндер, кюхе секс, пища, комфорт.

Это не низкие. Это то, что заложено природой в нас. На это накладываются: зависть, месть, любовь какие-то еще пара основополагающих чувств, которые побуждают человека к действиям. Они идут в основе всего, даже самых высоких целей. Не мои философствования, опять же, проверенная кинопрактика.

Торбьорн написал(а):

Есть хорошие частности, но средний режиссер - это ремесленник.

Кино? Да. Поэтому все и отрываются раз в несколько лет на фестивалях)) В театре бОльшая свобода.

Торбьорн написал(а):

И ремесленники культивируют общество филистеров.

Памуташто деньги. Есть тоже хочется и режиссерам. Они снимают то, что требует публика,а душу отводят на фестивалях, как уже сказала. Это как сценаристы, продающие сериалы, и отдыхающие на театральных пьесах. Они все сами этого даже не скрывают, говорят прямо. Деньги.

Торбьорн написал(а):

Что такое все чаще появляющиеся сцены наготы на театральной сцене, все большая экспрессия, вопли крики и корчи? Это обслуживание филистерского запроса на эротику, агрессию и эмоцию

Обслуживание было и будет всегда такого рода, я уже сказала выше, почему. Но согласна, что сейчас поиски новых форм пошли немного не туда. Совсем не туда.

Торбьорн написал(а):

При чем тут царь?

Ну, революция, т.п. т.д. ты знаешь...)

0

836

Шазра написал(а):

Ну, значит, точно я твоя судьба =P =D

Отлично, остался только судьбоносный отыгрыш. Х)

Торбьорн, а когда это блоггеры успели стать имеющимся вариантом интеллигенции? Оо

0

837

Шазра написал(а):

Это не низкие. Это то, что заложено природой в нас. На это накладываются: зависть, месть, любовь какие-то еще пара основополагающих чувств, которые побуждают человека к действиям. Они идут в основе всего, даже самых высоких целей.

Разумеется, только вся история человеческого восхождения заключается в отталкивании от этого звериного начала и в восхождении. Нет речи о том, чтобы это исключить. Речь идет о том, что стоит во главе угла.

Шазра написал(а):

Деньги.

Так деньги - это универсальный потребительский товар)))))

Шазра написал(а):

Ну, революция, т.п. т.д. ты знаешь...)

Да фигня это. Я даже тут расписывать не буду.
Есть анекдот в тему:
- Доктор, я импотент. И у меня это наследственное. Отец импотентом был, дед...
- А вы тогда откуда?
- А я из Воронежа.

0

838

Псина написал(а):

Отлично, остался только судьбоносный отыгрыш. Х)

Псина, ты сейчас, вроде, загружен, говоришь,ммм?)

Торбьорн написал(а):

Разумеется, только вся история человеческого восхождения заключается в отталкивании от этого звериного начала и в восхождении.

Мне так не кажется. Не в отталкивании, а в трансформации. Для чего-то высокого. Отталкивание своей природы как раз ни к чему хорошему обычно не приводит.

Торбьорн написал(а):

Так деньги - это универсальный потребительский товар)))))

Все, я усталь и запутался, к чему ты ведешь *демонстративно села на пол* А вот анекдот хороший, зачет))

0

839

Шазра, уже гораздо меньше загружен. Настолько меньше, что с начала грядущей недели смогу приступить к раздаче долгов.)

0

840

Шазра написал(а):

Не в отталкивании, а в трансформации. Для чего-то высокого. Отталкивание своей природы как раз ни к чему хорошему обычно не приводит.

Я это имел в виду, да.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №93: Время пикников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно