Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд № 98: В гостях у Телванни


Флуд № 98: В гостях у Телванни

Сообщений 571 страница 600 из 1000

1

На форуме вроленный флуд: общение происходит от лица персонажа.
Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести его к минимуму.

http://t11.deviantart.net/rbQO9gRdPlfuyZC5lGiow9AsV8U=/300x200/filters:fixed_height(100,100):origin()/pre13/8a8c/th/pre/i/2012/229/8/7/house_telvanni_by_priestmorokei-d5bi09f.png

Помните, что флуд — это зона отдыха. Здесь не место конфликтам и выяснению отношений между игроками.

Отредактировано Альвира (08.08.2017 20:55:47)

0

571

Тадам.

0

572

Вивьен, у нас тут пробегали и дреморы, и личи, так что "страшный милый дух" нам не страшен.  :glasses: Если только он не вселится в табуретку или бутылку вина и не ударит никого по голове.
*потискала Лэр`зулат*
Эмилиана, нет, миледи, всё в полном ажуре. Просто я уже начала эпизод, в котором прописала, что у моего отчима есть ручная птичка. А рукописи, как известно, не горят.  :whistle:
А насчёт беготни с Вратами - по сюжету можно закрыть трое врат, и этого будет достаточно. Для ленивых вариант.
Альва Карвейн, о-о, приятного прохождения! Моя любимейшая игрушка. Хотя заставить её нормально моддиться - не шутки, даже если умеешь это делать...
Плагины, давайте жить дружно...  :tired:

0

573

Камелия Лоттус написал(а):

Если только он не вселится в табуретку или бутылку вина и не ударит никого по голове.

А это идея... о_о Гениально!

0

574

Вивьен, только не меня!!! *в ужасе спряталась под стол*

0

575

Камелия Лоттус, *тискает в ответ и угощает пирогом с вишней*

0

576

*удалился в гамак*

0

577

Лэр`зулат, спасибо огромное! *аккуратно выползла из-под стола и принялась с аппетитом уминать пирог* Хоть я и пышечка, но здесь можно.  :D

0

578

Майра написал(а):

Во времена Даггерфола, знания о магии были куда обширней чем во времена Морровинда или Обливиона

Почему? Арена, Даггерфолл, Морровинд и Обливион - время правления Уриэля VII.

Майра написал(а):

Примером тому Дагот-Ур. Сам, в одиночку, с помощью пепельных рабов что-то там допиливал. Без Трибунала.

В определённые периоды его существования могущество Ура и его пепельных "вампиров" было сравнимо со всеми Трибунами вместе взятыми. Дом Дагот всегда был близок к двемерам. Ворин и Сота вообще первые, кто разобрались в том, что делал
Кагренак (насколько я понимаю, Ядовитая Песня - последствия смешения тональной архитектуры и корпруса).

0

579

Камелия Лоттус, ну я же не такая жестокая... представь: открываешь ты книгу, а страница принимает форму лица и начинает на тебя орать. А? Как тебе? ;D

0

580

А как вам такая теория... Двемерская броня была лёгкой, попутно работая как экзоскелет, пока была связана с Сердцем Лорхана или иным источником питания Двемерского города, в зависимости от привязки Брони к Региону работы. Что-то вроде огромной беспроводной системы снабжения. И уже после того как Двемеры пали, связи, настроенные инструментами Кагренака или иными тональными средствами - разорвались и броня стала тяжёлой и потеряла свои магические свойства.

+2

581

Камелия Лоттус, таки и я ж не худышка) каджит много бегает, потому и худой. А я нет.

0

582

Майра написал(а):

А как вам такая теория... Двемерская броня была лёгкой, попутно работая как экзоскелет, пока была связана с Сердцем Лорхана или иным источником питания Двемерского города, в зависимости от привязки Брони к Региону работы. Что-то вроде огромной беспроводной системы снабжения. И уже после того как Двемеры пали, связи, настроенные инструментами Кагренака или иными тональными средствами - разорвались и броня стала тяжёлой и потеряла свои магические свойства.

Я уже вижу эти сообщения в духе: "- У меня броня не работает! - Выключить/включить пробовали?"

Однако, доброго дня)

+2

583

Мирон Каас
С каждой следующей частью, количество заклинаний и магические методы - сужаются. Морровинд имел самый большой простор для магии. В Обле, с магией стало сложнее и исчезла Левитация, как и Свитки Телепортации. А к Скайриму, вообще исчезла магия телепортации (Даже в станционарных телепортах Гильдии), левитации и построение новых магических методов. Только уже известные-старые методы и заклинания. Так же исчезла школа Мистицизма (Старый путь). С каждым следующим витком Истории, Магия, как наука сдаёт позиции.

0

584

Альвар Зеленый написал(а):

"- У меня броня не работает! - Выключить/включить пробовали?"

"Вы позвонили в службу поддержки Когренака. Напоминаем что звонки в родном регионе Нирна бесплатные. Звонки за пределами иных планов идут по двойному тарифу. [звоньк]. Включён режим тонального набора."

0

585

Майра написал(а):

"Вы позвонили в службу поддержки Когренака. Напоминаем что звонки в родном регионе Нирна бесплатные. Звонки за пределами иных планов идут по двойному тарифу. [звоньк]. Включён режим тонального набора."

"К сожалению, в настоящий момент все мастера заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии"

/музыка ожидания типичная двемерская/

+1

586

Жениться что ли? xD

0

587

Эленвар Мерелли,
Создашь себе идеальную девушку среди NPС ?

Отредактировано Майра (12.08.2017 16:03:06)

0

588

Майра написал(а):

А как вам такая теория... Двемерская броня была лёгкой, попутно работая как экзоскелет, пока была связана с Сердцем Лорхана или иным источником питания Двемерского города, в зависимости от привязки Брони к Региону работы.

Мне определенно нравится, только им совсем не обязательно использовать Сердце. Сами центурионы работают и без него.

Свернутый текст

https://68.media.tumblr.com/21c8017b22a8a3b414e5dd8408ae41ae/tumblr_odjkjwyMfa1verfjko1_1280.jpg

Альвар Зеленый написал(а):

Однако, доброго дня)

http://s1.uploads.ru/t/oN8wb.png
Привет-привет, кто-то другой.
Что-то другое.

Майра написал(а):

Мирон Каас
С каждой следующей частью, количество заклинаний и магические методы - сужаются.

Игровая условность. То, что гейм-дизайнеры не могут реализовать что-то в новых частях, не должно влиять на внутреннюю логику мира.
Как наука может деградировать в пределах одного поколения?

0

589

Майра, npC *негодует*
Мирон Каас, лысый... Опять Страйдер?.. Оо

0

590

Мирон Каас написал(а):

Игровая условность. То, что гейм-дизайнеры не могут реализовать что-то в новых частях, не должно влиять на внутреннюю логику мира.

Наука вытесняет магию. Скоро появится огнестрел. Потом ядерные реакторы и привет Фоллыч XD

Мирон Каас написал(а):

Как наука может деградировать в пределах одного поколения?

Не наука, а общество)

0

591

Мирон Каас написал(а):

Мне определенно нравится, только им совсем не обязательно использовать Сердце. Сами центурионы работают и без него.

Центурионы Морровинда, созданные двемерами Красной горы, отключились после того как сердце Лорхана было утеряно.

Мирон Каас написал(а):

Как наука может деградировать в пределах одного поколения?

Очень легко. Коллегия магов распалась после кризиса обливиона и разделилась на Синод и Коллегию шепчущих. При этом ВСЕ телепорты в Коллегиях магов стали не рабочими.

Мирон Каас написал(а):

То, что гейм-дизайнеры не могут реализовать что-то в новых частях, не должно влиять на внутреннюю логику мира.

Как показали мододелы, реализовать можно и достаточно много и "просто", как для группы прогеров что писала всю игру.

Отредактировано Майра (12.08.2017 16:04:05)

0

592

Альвар Зеленый написал(а):

Наука вытесняет магию. Скоро появится огнестрел. Потом ядерные реакторы и привет Фоллыч XD

Ещё пропомни тексты Кирка-Брайда когда Джиуб свалил на Луну, пока Неревар в Акулахане дрался с Нумидиумом.

0

593

Майра написал(а):

Как показали мододелы, реализовать можно и достаточно много и "просто", как для группы прогеров что писала всю игру.

То что беседка любит пинать одну часть мужского тела, а не работать знают все XD

Майра написал(а):

Ещё пропомни тексты Кирка-Брайда когда Джиуб свалил на Луну, пока Неревар в Акулахане дрался с Нумидиумом.

Я не настолько шарю в лоре XD
В 10-ом прошел линию за Воров в Обле, а далее основной сюжет Скурима и его гильдий)

0

594

Альвар Зеленый написал(а):

Я не настолько шарю в лоре XD

Это не совсем лорно. Тут, так вообще тексты Кирка не лор, ибо в игре не опубликованны, хотя в игре есть ссылки на эти тексты. Ну или как минимум цитаты.

0

595

Майра написал(а):

Центурионы Морровинда, созданные двемерами Красной горы, отключились после того как сердце Лорхана было утеряно.

Почему?

Майра написал(а):

Очень легко. Коллегия магов распалась после кризиса обливиона и разделилась на Синод и Коллегию шепчущих. При этом ВСЕ телепорты в Коллегиях магов стали не рабочими.

Я четырёхсотлетний телванни, всю свою жизнь я пользовался Пометкой, Возвратом и Левитацией. Каким образом я мог разучиться это делать из-за расформирования Гильдии Магов?
По этой же логике копья в 201Э4 умеют делать только ръёклинги.

Майра написал(а):

Как показали мододелы, реализовать можно и достаточно много и "просто", как для группы прогеров что писала всю игру.

Мододелы вообще показывают, что дизайнеры студии трусливые и ленивые люди. Разница между Скайримом и Эндералом, например. Но речь не об этом.

http://www.fullrest.ru/interviews/the-e … terview-p1

Тодд Говард написал(а):

Заклинания пометки и возврата действительно забавны, но их, как и левитацию, мы не используем, чтобы это не вредило геймплею. В Morrowind нередко бывало так, что использование игроком левитации или заклинания возврата автоматически «изымало» его из ситуации, ломая ее. Было множество вещей и в отношении геймплея, и в отношении левелинг-дизайна, которые мы не умели осуществить тогда, но можем сделать это теперь. То есть там, где раньше дизайнер заявил бы: «О да, отсюда можно левитировать», - у нас сейчас есть много других хороших идей.

Отредактировано Мирон Каас (12.08.2017 16:19:11)

0

596

Майра написал(а):

Это не совсем лорно. Тут, так вообще тексты Кирка не лор, ибо в игре не опубликованны, хотя в игре есть ссылки на эти тексты. Ну или как минимум цитаты.

Ааа

Мирон Каас написал(а):

Я четырёхсотлетний телванни, всю свою жизнь я пользовался Пометкой, Возвратом и Левитацией. Каким образом я мог разучиться это делать из-за расформирования Гильдии Магов?

Ты не мог. Но знания для общественности могут потеряться или стать недоступными. Плюс мнение нордов "магия для слабаков."

0

597

Мирон Каас, альтмеры и Телванни хранят знания левитации до сых пор.

0

598

Добрый день.

Альвар Зеленый написал(а):

Плюс мнение нордов "магия для слабаков."

Какое отношение норды имеют к ГГ? Ко многим людям, которые проживают на территории Ская?
И почему в Винтерхолде нет магов, которые умели бы левитировать? Это вообще обидно было.
Обливион тоже этим обделен. По непонятной причине.

0

599

Мирон Каас написал(а):

Почему?

У машин двемеров Морровинда не было Камней душ или Душ как таковых (Сравниваем с машинами двемеров Скайрима). Не было каких-то элементов питания. До определённого момента, питание могло поступать как от паровых труб, преобразующих в генераторах, энергию пара в магию. Ну или от Сердца. Так или иначе, принцип питания был разный. И с учётом что Двемеры Морровинда связали свои души с Сердцем, они легко могли связывать и обычные анимункули с сердцем для питания через тональности. Если они этого НЕ делали, возникает закономерный вопрос о том, ка же тогда в машины без камней душ поступала энергия на постоянной основе.
Ну и на вики собственно сказано то же самое.

Отредактировано Майра (12.08.2017 16:42:43)

0

600

Если логика игры оборачивается логикой Нирна, то выходит, что во времена Врат никто не мог держать в каждой руке по оружию?

+1


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд № 98: В гостях у Телванни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно