Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Погребальные тайны (14.06.4Э203. Скайрим)


Погребальные тайны (14.06.4Э203. Скайрим)

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Вдоволь посидеть на каменном "берегу" и поразмышлять о бренности жизни в целом и этого похода в частности полукровке не дала неугомонная каджитка, уме поднявшаяся вверх и успевшая сцепиться с очередным вяленным мертвяком. Женщина тяжело вздохнула и поднялась на ноги, про себя поминая каджитскую мать, мать ее матери и прочих предков по женской линии до пятого колена. Если бы кошка умела читать мысли, она наверняка была бы возмущена до глубины души. Но так как столь полезного навыка у нее не было, все ругательства так и остались достоянием полуданмерки, сумевшей хотя бы так, простенько и незатейливо, отвести душу и восстановить утраченное душевное равновесие.

Тварь оказалась на удивление живучей, и не желала покидать свою истерзанную оболочку даже после нескольких огненных заклинаний, любезно посланных в нее каджиткой. Трин же, с ее легендарным антиталантом к пламенной магии, помощницей в деле упокоение бродячих мертвецов была просто аховой. Наверное, подумать об этом стоило до посещения гробницы, и захватить с собой парочку бутылок с алхимическим огнем, но все мы крепки задним умом. А вот с передним наблюдался явный недостаток. Женщина поморщилась и выпустила ледяное копье по ногам умертвия, целясь в коленные чашечки. Лежащим противник будет не так опасен, как бодро прыгающий по руинам за потревожившими его вечный пост девками. Одно заклинание не возымело нужного эффекта, и полуэльфийке пришлось добавить еще парочку, чтобы несговорчивый мертвец все-таки прилег отдохнуть на жесткий пол, не способный сохранять равновесие на измочаленной в лохмотья конечности. В желудке полукровки возник колючий шар, медленно и верно подбирающийся к горлу, неся с собой отвратительный привкус желчи. Так бывало, и уже не раз - выжимая из себя всю магическую энергию, необученная ведьма начинала тянуть жизненные силы из своей плоти. Хорошо, что такой способ оплаты заклинаний не устраивал саму природу и она, противясь, останавливала женщину на пороге бесславной гибели от истощения.
Мертвец, гулко бухнувшийся на камни, не удержал и своего оружия - угрожающе зазубренного, ржавого меча. Полуданмерка, одним прыжком оказавшаяся рядом, подхватила неудобную, тяжелую железяку, и неуклюже занесла ее над головой драугра. Она не умела сражаться на мечах, но сейчас этого и не требовалось. Достаточно было одного удара. Не особо труднее, чем отрубить голову куренку. Если, конечно, куры были бы размером с высохшего от времени и неприятного посмертия нордами. Голова мертвеца весело покатилась прочь, и с одиноким всплеском нашла свой покой на дне подземной реки, отправленная туда метким пинком полукровки. Трин с нескрываемым отвращением покосилась на безголовое тело и полезла в подсумок за остатками зелья маны. В следующий раз нужно будет брать с собой запасы побольше. Отхлебнув замерзшего, и как следствие густого как кисель, зелья, женщина позволила себе осмотреться. Похоже, им предлагали новую загадку. Норды, пришедшие сюда много веков назад, и построившие эти курганы, весьма любили морочить головы грабителям могил и случайным путникам.
- Мысли есть? - хрипло поинтересовалась она у спутницы.

Отредактировано Трин Полукровка (06.11.2017 12:24:00)

+1

32

Труп приказал долго жить. Лэр смекнула, что подобного рода гробницы могли стать неплохим источником повышения загробного, погребального и черного юмора. Каджитка устало смахнула невидимый пот и потянулась. Холодно, да и она уже проголодалась. Пора выбираться. Трудно было узнать, когда будет конец этой гробницы, но идти обратно без какого-либо артефакта, или мешочка с золотыми она не собиралась. Азарт, он такой! Не умирает даже будучи трупом.
Трин похоже тоже не была настроена возвращаться с пустыми руками, но на их пути выросла очередная загадка. В зале с мостом, а там именно что был мост, старый из дерева, были четыре колонны с символами. Явно движимые. Где-то была подсказка, какие символы надо было выставлять. Странно, что люди и меры годы тратят на то, чтобы быть экспертами в подземельях. Чего тут не ясного? Вот загадка, где-то должна быть разгадка.
А где?
Над потолком не было, на стенах и полах тоже. Каджитка лишь пожала плечами и вернулась в зал.
- Каджит видел тут двигающиеся стены. Может там что есть?
Надо было лишь найти ту кнопку, которая приводила в движения эти плиты, похожие на двери. Лэр прошлась вдоль одной стены, старательно ища ногой кнопку, потом вдоль другой. Как обычно это бывает, искомое находится в конце. Когда нога наступила на жесткую кнопку в зале вновь раздался шуршащий звук перетирания каменных плит друг о друга.
- Каджит нашел! – радостно сообщила Лэр Трин.
Но тут появилась другая проблема. Со своего места каджитка видела лишь две двери. И какие они обозначали столпы ещё предстояло узнать. Да и открывались они одновременно. Пока разглядишь одни проход, второй уже закроется. Тут нужна была помощь. Она бы долго возилась с этой загадкой, спустившись в эту гробницу в одиночестве. К счастью, с ней была охочая до загадок Трин. Нордка могла успеть увидеть вторую дверь. Но, где тогда две другие?
- Смотри! Открываются!
И впрямь, каменные плиты прокрутили полный круг и открыли проем, обнажая символы в проемах. Лэр заметалась, пытаясь понять куда смотреть, и в итоге упустила момент. Плиты вновь закрыли подсказку.

+1


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Погребальные тайны (14.06.4Э203. Скайрим)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно