Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд № 100: юбилярный


Флуд № 100: юбилярный

Сообщений 241 страница 270 из 1000

1

На форуме вроленный флуд: общение происходит от лица персонажа.
    Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести его к минимуму.

http://sa.uploads.ru/eOl6R.png

   

Помните, что флуд — это зона отдыха. Здесь не место конфликтам и выяснению отношений между игроками.

0

241

Льисс-Ма написал(а):

Шлифовать дерево у тебя и так неплохо получалось х)

Канцелярский нож - это то не то

0

242

Майра, сугубо научного.

0

243

Корвин,
Обсудим позже, Сейчас я пожалуй лягу спать.

0

244

Майра, доброй ночи, сударыня.

0

245

Лэр`зулат, обратить к куратору Алинора.

0

246

Майра написал(а):

Только не с копьями, хлебом и лютней.

Льот написал(а):

Вот именно. Основного параметра и не видно.

Вивек, чем же мы помочь можем?

Я завтра буду вести масштабную ДнД. С осадой города.
Мне бы идеи, что может находится в фэнтезийном городе. Какие здания, строения.
Может быть, картинки с ними.

0

247

Вивек, если это крупный город, то на вскидку: гарнизон солдат, баронский замок, конюшни, квартал мастеровых(причем например люди и дварфы могут друг от друга раздельно жить), площадь городская и торговая или несколько таких площадей, несколько храмов, таверны(одна большая, а ля хороший постоялый двор, где дают представления барды, рассказывают свои истории путники и т.д. и остальные попроще, бордель), трущобы нищих с воровскими притонами, доки(опционально для городов с выходом к морю или судоходным рекам), какие-то частные школы или университеты, если в городе проживает знать. Кстати, квартал для знати...
А картинки...можно из ведьмака Новиград загуглить)

0

248

Доброе утро. Корвин, Древис Вамори, Жду ваших предложений по квестам.

0

249

Вивек, слушай марку, бордель да побольше!

0

250

Вивек, почитай про средневековый город. Хотя Льот дала достаточно точное описание, думается мне.

0

251

Всем дачный привет!

0

252

Эленвар Мерелли написал(а):

бордель да побольше!

Еще скажи, что ты знаешь, для чего эти заведения)

0

253

Льот, конечно знаю. Нигде ведь больше я не нужен.
льдянка эльфийская.

0

254

Эленвар Мерелли написал(а):

Нигде ведь больше я не нужен.

:crazy: В борделе без денег тоже не нужен.

Эленвар Мерелли написал(а):

льдянка эльфийская.

*пожала плечами*

0

255

Майра, доброго денечка. Я вам в ЛС напишу сегодня, обрисую свое видение, и надеюсь получить ваше.

Льот, начальство квест организовало, как я увидел. Первый пост, пожалуй, мой. Доброго времени.)

0

256

Древис Вамори, доброе утро. Ну вы меня пните в ЛС или скайп, как будет моя очередь. А то я малость в аврале.

0

257

Нашла в старых играх такую школу магии как "Thaumaturgy" которая позволяет временно изменять законы мира и магии. Для сравнения, указывается, что В отличии от прочих школ магии, Thaumaturgy позволяет это делать не так грубо. Как понимать эту школу магии?
А по поводу Чар на предметы, Жрецы Джулианоса чарят так же как и маги в гильдиях. От сюда возникает закономерный вопрос... А используют ли они камни душ если эти камни - даэдрической природы?

0

258

Льот, вот что-то, а золото у меня водится.

мы наш эпизод доигрывать будем?

0

259

Эленвар Мерелли, Дагот Улат-Пал, Льот
Готовится осада города. Город на воде. Имеет каменные стены.
Количество жителей около 34 тысяч. Защищаться будут около 5 тысяч человек. Все они бандиты, рекетёры, воры и варвары 1-3 уровня. На их стороне огромные деньги и припасы.
На стороне осаждающих около 2.500 воинов, все около 3-5 уровня. Есть маги и священники. Элитные войска, что умеют сражаться.
Я думал описать все стороны. Так осаждающим я дам баллисты и катапульты. Магам я дам големов.
Защищающимся бочки с горючим, свитки с заклинаниями... Что ещё? Есть идеи?
Представьте себе фэнтези осаду города. С каждой стороны.
Это будет ДнД битва партия на партию.

0

260

Вивек, лучников осаждённым. И... Мыслей нет xD

0

261

Эленвар Мерелли, будем...когда я перестану самокопанием заниматься.

Вивек, вот в плане военного я слабо подкована)

0

262

Лорд Вивек, надеюсь, это может вам помочь:

Замки


0

263

Вивек,
Не дай поджечь бочки с горючим. Они водой - не тушатся. Пример: нефть, масло или греческий огонь. На месте Магов с Осады логично использовать огонь, чтобы людишки попрыгали в воду из города. Использовать магию Льда чтобы лёгкая пехота могла быстро дойти до стен. Осадные машины использовать можно будет когда возьмут переход с берега в город. Если мост, то точно нельзя юзать катапульты и баллисты. Максимум - скорпионы. Тем более, на узком мосту будет проблема выбить защитников, не задев свои собственные и малочисленные войска.
Бандитам, логичнее было бы бить на упреждение, мелкими вылазками, чтобы испортить машины осаждающих. Кожаные мешки, бутыли, сумки с воздухом и грузила чтобы выбраться на берег и поджечь машины. С их навыком скрытности - можно попробовать.

0

264

Льот, ну... не скоро значит.

0

265

Майра написал(а):

Вивек,
Не дай поджечь бочки с горючим. Они водой - не тушатся. Пример: нефть, масло или греческий огонь. На месте Магов с Осады логично использовать огонь, чтобы людишки попрыгали в воду из города. Использовать магию Льда чтобы лёгкая пехота могла быстро дойти до стен. Осадные машины использовать можно будет когда возьмут переход с берега в город. Если мост, то точно нельзя юзать катапульты и баллисты. Максимум - скорпионы. Тем более, на узком мосту будет проблема выбить защитников, не задев свои собственные и малочисленные войска.
Бандитам, логичнее было бы бить на упреждение, мелкими вылазками, чтобы испортить машины осаждающих. Кожаные мешки, бутыли, сумки с воздухом и грузила чтобы выбраться на берег и поджечь машины. С их навыком скрытности - можно попробовать.

Последнее - отличная мысль. Но осаждающим было бы логично поставить осадные орудия в центре лагеря, туда не добраться так легко.

Ещё идеи?

0

266

Майра, к слову о природе камней душ, как вместилища простой магии. Камни душ и сигильские камни, по сути своей, имеют родственную природу. И сигильские камни аккумулируют эту энергию, благодаря чему в зачаровании и употребляются. Справедливо предположить, что и камень душ может выступать в роли аккумулятора магии. С целью последующего зачарования, либо хранения. Однако можно предположить, что камень душ, а точнее и разновидности его, не являются только даэдрическим изобретением. Если верна легенда о том, что в амулете королей заключена душа Алессии Акатошем.

0

267

Древис Вамори
Первое - Сигильский камень - камень подписанный Даэдра. Маг должен обустроить комнату с белой кафельной плиткой и чёрным полом. После - положить Камень на алтарь и провести ритуал открытия врат в План. от туда, Даэдра подпишет Камень, сделав его Сигильским. Самый длительный период врат - около минуты.
Второе - Любые камни которые могут собирать Энергию или Души - Морфолиты. Морфолит - сложное явление, но они используются в посохах. Аллейдские или Камни Варлы - так же морфолиты. Стекло, Эбен, Обсидиан - тоже морфолит. Уникальный пример морфолита - Этерий, так как обладает свойствами и Камней магии, и свойствами Стекла. При этом сохраняя Нейтральность.

Пороговые мосты

Отредактировано Майра (19.08.2017 12:22:02)

0

268

Я просто охреневаю с наглости людей, которые требуют (да, требуют), чтобы мы дали им своих помидоров и огурцов. За какие заслуги, блин?! Ладно, там, друзьям или соседям, которые всегда с нами пойманной рыбой делятся, но... агрх!!! Слов нет!
А вообще да. Всем тоже дачный привет. Наконец-то и к нам лето пришло. А говорили, что в августе жарко не бывает.  ^^

0

269

Вивек написал(а):

Ещё идеи?

Если есть диверсанты с одной стороны, то должны быть и с другой. Город на воде, значит должен быть способ незаметного проникновения. Со стороны порта под водой или, на худой конец, через канализацию. Или же через тайные ходы, которые есть в любом уважающем себя средневековом замке. Да просто подкоп организовать - с одной стороны отвлекать внимание штурмом, вынуждая ослабить защиту в другом конце, а там копать пока не заметили. Маги земли есть? - туда их. Один черт при осаде от них больше пользы никакой.
Цель диверсии - порча припасов, боевых машин, взрывы в складах. Тем самым лишить обороняющихся ресурсов и, как следствие, возможности тупо засесть в крепости и переждать осаду, пока у нападающих ресурсы не выйдут. Воду травить бесполезно, наверное, хотя... Город на море или на реке? Если на море, то можно и колодцы попытаться отравить. На морской воде город долго не продержится.

0

270

Для справки, Морфо-лит с латыни - "Изменённый" или "изменяемый камень". Словечко от Кирка, но в лорных книгах есть. Второе... Книга "пороговые мосты" ссылается на тексты Кирка. Прям в лоб, прям на его тексты. И как это понимать - понятия не имею.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд № 100: юбилярный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно