Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №15: тайны Третьего Доминиона Альдмери


Флуд №15: тайны Третьего Доминиона Альдмери

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Аальмар Каморан, вот ты блин.

0

302

Ньярла, нет, я босмер.

0

303

Аальмар Каморан, может, ради разнообразия поедешь еще куда-нибудь? А то Валенвуд, Империя, Валенвуд, Империя, опять Валенвуд... Не надоело?

0

304

Аальмар Каморан, блинный босмер.

0

305

Кергор гро-Куш, а что поделать, работа такая.

0

306

Ньярла, нет.

0

307

Кергор гро-Куш, я придумал, я буду делать микровзрывы в подошвах каблуков - это будет позволять мне совершать гигантские прыжки.

0

308

Ньярла, хочешь повторить судьбу того падающего мага из Морры?

Аальмар Каморан, ну да, у каждой работы свои минусы.

0

309

Кергор гро-Куш, ну не то, чтобы хочу. Но если придется.

0

310

Как мне писать о вас балладу, форумчане, если с каждым днём вас всё больше?!
*Пишет стихи Вивека*

0

311

Ньярла, так в итоге все равно же убьешься, если рядом не будет проходить Нереварин, решивший вспомнить молодость.

0

312

Вивек, как-нибудь.
Кергор гро-Куш, дак я ж не в высоту прыгать буду, а на пространстве. Грациозный прыжок, +25 метров вперед, ага.

Отредактировано Ньярла (04.10.2014 21:13:19)

0

313

Ньярла, тогда до первой стены. Или оврага. В ТЕСО у сорков есть такая способность, из-за чего их бывает сложно в ПВП убить - убегают, гады. Иногда даже на лошадях загонять приходится. И вот бежит толпа конных за одним подбитым, но убегающим сорком, он уходит... и тут погоня подходит к краю обрыва, он прыгает, повисает в воздухе и падает. Насмерть.

0

314

Кергор гро-Куш, а у меня у оленя такой скилл, именно, что прыжок. А свой телепорт тоже есть, но он на метров десять, вроде. Я после него сразу в инвиз, если убегаю.

0

315

Ньярла, есть дебаф от инвиза.

0

316

Кергор гро-Куш, ну в аа он тоже есть в одной из веток на самом деле, плюс если долбанули скиллом с затяжным уроном, например, током, то инвиз сбивается.

0

317

Ньярла, или наступить на невидимого. Или по площади в нужном месте стукнуть. Можно из катапульты, например. С тухлым мясом.

0

318

Кергор гро-Куш, ну наступить у нас там не выйдет, примерно в двух метрах от персонажа инвизеры видны красными полупрозрачными силуэтами.

0

319

Ньярла, у нас инвиз спадает сразу же, когда невидимка оказывается в определенном радиусе - зависит от скиллов на инвиз от брони и расы. И вот крадутся двое и внезапно встречаются лицом к лицу.

0

320

Кергор гро-Куш, неуда-ачники.

0

321

Ньярла, ну почему, тому кто выживет наоборот повезло - удачная охота.

0

322

Кергор гро-Куш, ага, а если так встретиться в месте, где они как раз два дружественных игрока, а вокруг орава врагов?

0

323

Ньярла, дружественных всегда видно своим и даже если крадется целый зерг, плотным ковром выстилая все поле, инвиз не слетает - пока все свои.

0

324

Кергор гро-Куш, о, это уже интереснее.

0

325

Ньярла, интереснее всего красться, выхватив двуручное оружие. Персонаж ползет на карачках, а эта дура торчит чуть ли не выше, чем голова персонажа, когда он не прячется. И ничего, никто не видит.

0

326

Кергор гро-Куш, замечательно.

0

327

Свернутый текст

http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/10/04/6/1412413177_99660350.jpg

0

328

Вивек, воздух.

0

329

Если есть возможность у кого - пните Возрожденного, который Нереварин в скайп

0

330

Алвор Фендин написал(а):

Если есть возможность у кого - пните Возрожденного, который Нереварин в скайп

У Нереварина второй час ночи - он спит уже.)

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №15: тайны Третьего Доминиона Альдмери


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно