Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №22: в честь пламенных сердец


Флуд №22: в честь пламенных сердец

Сообщений 691 страница 720 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/dTi0k.png
На этом форуме вроленный флуд. Общение происходит от лица персонажа, учитывая его характер, пол, возраст, расу и прочее.
http://sa.uploads.ru/G9wyX.png
Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести к минимуму.
http://sa.uploads.ru/0UDs2.png
Помните, что это место отдыха. Не мешайте другим своим поведением, постарайтесь не поднимать тем, неприятных игроку-собеседнику.

Отредактировано Вивек (01.11.2014 16:11:33)

0

691

Кергор гро-Куш, я обычно полагаюсь на соигроков. Я редко встречал (в совместных эпизодах вовсе, кажется, не встречал) тех, кто бы игнорировал все пасы. За ГМа бывало, да, но тогда просто достаточно немного перекроить ситуацию. Хотя нет, вру. На одной фри я просто слился по причине не самого адекватного состава самой ролевой, но вот там соигрок как раз был из ряда "непобедимых".
Относительно атак, описанных мною, я это оставляю на откуп соигрока, если же атакуют моего персонажа, то тут несколько вариантов. Бывают ситуации, при которых ты 100% увернёшься (мальчишка помощник булочника кинул камень в сторону военачальника - просто потому что тот другой расы: эльф увернулся), есть моменты, когда наоборот - некуда деваться (персонажа прижали, узкий коридор и так далее), а если нет уверенности - кубик стопроцентник в помощь. Просто на вероятность попадания и серьёзность ранения.
Но да. Кубики вообще вещь необходимая на РИ. Главное, чтобы если доверили кидать его кому-то, верили результату. *встречал тех, кто по неведомым причинам не желает использовать онлаин дайсы, религия, видимо, не позволяет*

0

692

Кергор гро-Куш, даже отвечать не буду и просто закрою тему.

0

693

Без понятия на счет своей крутости, но Виктор - маг, способный из стихий сплести нити и выткать ковер, но не способный вызвать извержение вулкана, устроить огненный дождь из неоткуда, вызвать воду в пустыне или заморозить озеро до дна. Расчеты и точность, дозированность и виртуозность, магия как искусство, а не сила. И если ты этому ничего не можешь противопоставить - не мои проблемы.

0

694

Аальмар Каморан, я не очень люблю писать на каждую атаку "замахнулся, чтобы ударить" вместо "ударил" - однообразно. Но если очень хочется написать "ударил", можно спросить соигрока о результатах. Да и бои совместкой хороши даже не поэтому, а потому, что можно не пост на каждое действие, а предложение, а то и что-то вроде "они обменивались ударами, но оба настолько хорошо знали друг друга, что успевали предугадать действие противника и вовремя уйти от атаки. Так продолжалось до тех пор, пока...". Для меня такая боевка приятнее и динамичнее.
Вообще нам не надо поставить скрипт кубиков?

0

695

Кергор гро-Куш написал(а):

Телиндил, я все еще хочу это повторить.

Здесь?

0

696

Ньярла же чувствует огонь, живет им, почему - спойлер , но использует топорно и 95% случаев с высоким шансом навредить себе. И не самой магией, резист, а неумением контролировать. Ему как раз проще сбиться и пробудить вулкан и свалиться без сил, вместо того, чтобы зажечь перед собой свечу.

0

697

Телиндил, да. Нам все равно путешествовать вместе. И никто из нас не отличается уживчивостью.

0

698

Кергор гро-Куш, каждому своё.
На Арде мы играли обычными постами, мелкими совсем, но всё же.
На ДА в большинстве случаев бои с неписями, там не особо нужно было прописывать вот прям каждый удар.
Здесь ты помнишь эпизод. Руины.
Но да, что диалоги (особенно споры), что боёвки лучше играть в чате, а потом собирать. Тут я соглашусь. Беда в том, что я не играю обычно с одним/несколькими точно проверенными людьми, а постоянно меняю игровых партнёров - получается так. Персонажи ни к кому не привязаны, могут сыграться со многими. ГФ не в счет, это исключение из правил.

0

699

Кергор гро-Куш
Тут сражение физ на маг получится, это сложнее организовать.

0

700

Телиндил, зато если выиграешь, я стану лучше к тебе относиться.
Ну или просто погонять тебя по лесу весело будет.

Аальмар Каморан, так предложить такое можно и тому, с кем не играл ранее. В чем проблема?

0

701

Кергор гро-Куш
*хмыкнул*

0

702

Телиндил, что?

0

703

Кергор гро-Куш, у меня информатор, а не воин.))

0

704

Аальмар Каморан
Великий воин, согласно мнению одного альтмера.

0

705

Телиндил, не напоминай! *спрятался в листве дерева*

0

706

Аальмар Каморан, не уверен, что это тебя полностью спасет от драк.

0

707

Кергор гро-Куш, я убегу!

0

708

Аальмар Каморан, босмер.

0

709

Аальмар Каморан, мы тебя на бутерброд подманим.

0

710

То неловкое чувство, когда тебя необоснованно называют имбой...

0

711

Страйдер, пора открывать клуб анонимных имб.

0

712

Кергор гро-Куш,
Ага) Орк-крушитель-стен и просто-непобедимый-данмер:3

0

713

Страйдер, Кергор гро-Куш, я, чур, даэдра-покровитель этого всего.

0

714

Ньярла,
Великий алый тряпочкэ:3

0

715

Страйдер, я пока только сенчу шею свернул. Даже как-то неудобно, что не оправдываю ожиданий.

Ньярла, тебе что, жертвоприношений не хватает?

0

716

Страйдер, да. Могу покрывать буквально х)
Кергор гро-Куш, я об этом так в опросе населения в последнем пункте и написал.

0

717

Ньярла, а, точно. Забыл уже.

0

718

Кергор гро-Куш, лишь кровь жертв поддерживает цвет хламиды. Яркий, сочный, насыщенный алый. Без жертв ткань быстро прорвется, на краях обвиснет бахромой, поблекнет, в конце концов. *самым серьезным тоном*

0

719

Ньярла, так ты не красная тряпка, ты крашенная тряпка.

0

720

Кергор гро-Куш, ...это прозвучало странно.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №22: в честь пламенных сердец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно