Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №74: три до симметрии


Флуд №74: три до симметрии

Сообщений 361 страница 390 из 1000

1

    На форуме вроленный флуд: общение происходит от лица персонажа.
    Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести его к минимуму.

http://s2.uploads.ru/wYk2F.png

Помните, что флуд — это зона отдыха. Здесь не место конфликтам и выяснению отношений между игроками.

0

361

Лореллей, для тебя ничего не жалко ) /записал рецепт и приложил ящеркин хвост для красоты и наглядного примера/ Только ловить этих тварей надо в перчатках. Не кусаются, но.. . В общем, лучше их варить, а не есть так, а то действительно травануться недолго ))

0

362

Филлим, спасибо, маленький бойчи.
/Лишний раз погладил./

0

363

Филлим написал(а):

Супчик из ящерки еще никого не убил!  :D

Так это смотря из какой ящерки...

0

364

Арнаирил написал(а):

А я вот не могу отыгрывать больше, чем одним персом.

Я думаю... что это хорошо, на самом деле.

Арнаирил написал(а):

Кстати, чтоб не быть глухим телефоном в официальной теме. Соркальмо после текущего эпизода останется в Валенвуде и хотел с тобой пересечься. Беда в том, что игрок весь в реале, так что даже до темы не смог донести свои планы. Ну и скорость игры будет, вероятно, соответственная. Впрочем, думаю, в этом вы друг друга стоите.

Скорость игры - да, медленная. Мне бы так в реале быть... возможно, и что-то из меня вышло бы толковое, а не... то, что есть. Все же творчество пора в правильное русло переводить... Но это я так, сама с собой.

Филлим написал(а):

Супчик из ящерки еще никого не убил!

XD Они, кстати, не кусаются. Если их не злить и не тормошить особо.

0

365

Ано Ллетри написал(а):

Мне бы так в реале быть... возможно, и что-то из меня вышло бы толковое, а не... то, что есть.

Как говорил мне батя: "сколько тебе лет, а ты все в игрушки играешь". Пора взрослеть, понимаешь, пора лежать на диване и смотреть 1-й канал, а не в игрушки играть!
А если серьезно, то "быть в реале" совсем не значит созидательно и захватывающе жить.

0

366

Арнаирил написал(а):

Как говорил мне батя: "сколько тебе лет, а ты все в игрушки играешь". Пора взрослеть, понимаешь, пора лежать на диване и смотреть 1-й канал, а не в игрушки играть!
А если серьезно, то "быть в реале" совсем не значит созидательно и захватывающе жить.

"Пора лежать на диване и смотреть первый канал"... хм... )))) Это плюс!

Ну, каждому свое)

0

367

Немного хорошего настроения. Девочка огонь!)

https://www.youtube.com/watch?time_cont … fKBfH0g_Hc

0

368

Вивек, БОГ! Сделай за меня всю работу( Я устала...я хочу на пляж.

0

369

Льот написал(а):

БОГ! Сделай за меня всю работу( Я устала...я хочу на пляж.

Сделать... работу...
Не, это немного не моего профиля задание. Я могу уронить на твою работу метеорит, правда)

0

370

Вивек написал(а):

Я могу уронить на твою работу метеорит, правда)

Новый план! Урони метеорит на заказчиков!

0

371

Вивек, на днях пришел мне в голову один вопрос. Вот ты, с твоей божественной мудростью и знанием ЛОРа, объясни: зачем двемеры сначала пустили к себе, а затем ослепили фалмеров? По версии Колсельмо, чтобы обратить в рабство. Но, хм, нафига рабы, если есть роботы?

Отредактировано Арнаирил (05.07.2016 21:11:59)

0

372

Арнаирил написал(а):

Вивек, на днях пришел мне в голову один вопрос. Вот ты, с твоей божественной мудростью и знанием ЛОРа, объясни: зачем двемеры сначала пустили к себе, а затем ослепили фалмеров? По версии Колсельмо, чтобы обратить в рабство. Но, хм, нафига рабы, если есть роботы?

Дело в том, что роботы и рабы для них идентичны. Двемеры считают и тех и других живыми/полуразумными организмами, за которые нужно нести ответственность. Для них роботы это такие же рабы, как фалмеры - просто материал для строительства. Кто-то более эффективный, кто-то менее - это второстепенно. К рабам относились как к своим големам, которых двемеры называли Анимункули.
Вот пруф:
http://tiarum.com/wiki/Morrowind_Книга:Из_истории_Закона_Двемеров

0

373

Арнаирил написал(а):

от ты, с твоей божественной мудростью и знанием ЛОРа, объясни: зачем двемеры сначала пустили к себе, а затем ослепили фалмеров?

Потому что козлы и засранцы были редкостные..)

0

374

Вивек, эм, как относились - это уже вопрос гуманности. Но зачем завели изначально? Пользы - ноль . Восстания - поднимают. Кормить и обеспечивать минимальный комфорт значительно сложнее, чем анимукулям.

Игнис написал(а):

Потому что козлы и засранцы были редкостные..)

Это эмоциональный резон) А двемеры были принципиально-рациональной расой.

0

375

Всем привет, я новенький, что у вас тут творится? Рассказывайте и показывайте )

0

376

Арнаирил написал(а):

эм, как относились - это уже вопрос гуманности. Но зачем завели изначально? Пользы - ноль . Восстания - поднимают. Кормить и обеспечивать минимальный комфорт значительно сложнее, чем анимукулям.

При том, что мы находим огромные города двемеров, количество амнкулей в них... от силы несколько десятков наберётся. И мы до сих пор не знаем их назначений. Те стражи или же паучки - вряд ли могли делать какую-нибудь тонкую физическую работу. Да, магические прибамбасы двемеры делали сами, но на масштабное строительство, скажем, ни мудрецы-маги, ни их роботы были не способны. Как и на добычу ископаемых, ресурсов. Заметь, ни один амункуль ничего не строит, ничего не добывает.
Всё-таки рабы были нужны.
И потом, представь, что против тебя поднял восстание домашний хомяк. Даже если он вцепится в руку, вряд ли это можно считать какой-то реальной угрозой. Так и расы рабов для двемеров - навредить были не способны.

0

377

Вивек написал(а):

При том, что мы находим огромные города двемеров, количество амнкулей в них... от силы несколько десятков наберётся.

Так ведь сколько лет прошло? Все это время по руинам ходил то один, то другой %pcname и гробил дрыном высокие технологии.

Вивек написал(а):

Те стражи или же паучки - вряд ли могли делать какую-нибудь тонкую физическую работу. Да, магические прибамбасы двемеры делали сами, но на масштабное строительство, скажем, ни мудрецы-маги, ни их роботы были не способны. Как и на добычу ископаемых, ресурсов. Заметь, ни один амункуль ничего не строит, ничего не добывает.

Все бы да, но... слепые рабы? Бог, по-хорошему, они были беспомощны первые несколько поколений. Прежде, чем развился слух и ориентация в пространстве на уровне современных фалмеров. Просто такой балласт на двемерской экономике, который кое-как может наощупь помыть полы.

У меня вот все это как-то не сходится с представлениями о двемерах. Есть ощущение, что здесь неприкрытое желание подбросить игрокам смачненького, тупо жестокость ради жестокости.

Атэлор, *развел руками* здесь флуд, кухня и туалет - налево, направо драки и нежить, располагайтесь.

0

378

Арнаирил написал(а):

У меня вот все это как-то не сходится с представлениями о двемерах. Есть ощущение, что здесь неприкрытое желание подбросить игрокам смачненького, тупо жестокость ради жестокости.

Арнаирил написал(а):

Все бы да, но... слепые рабы? Бог, по-хорошему, они были беспомощны первые несколько поколений. Прежде, чем развился слух и ориентация в пространстве на уровне современных фалмеров. Просто такой балласт на двемерской экономике, который кое-как может наощупь помыть полы.

Мы не знаем, какие эксперименты творили они над живыми организмами. Двемеры не были святыми, они не стеснялись убивать, ослеплять и использовать людей. Чужие, не-двемерские жизни, для них представляли малую ценность. Книга в пруф.

Арнаирил написал(а):

Так ведь сколько лет прошло? Все это время по руинам ходил то один, то другой %pcname и гробил дрыном высокие технологии.

Нам доподленно известно то, что двемерский металл сохраняет свою форму тысячелетия. Мы находим годную броню и рабочие технологии даже в 4 эпохе.
И, в тоже время, останков от двереских амункулей не так много. Есть балки и шестерёнки, но часто ты находил разбитых роботов по руинам? "Трупы" на рынках или же детали?
Они там, в подземельях. И большая часть их функционирует.
Просто их изначально было не так много.

0

379

Когда мне приходят личные сообщения от талморцев, на уведомлении Орел. Это у всех Орел, или разделено по фракциям? Если мне напишет скайримец, будет медведь?

0

380

Арнаирил написал(а):

Но, хм, нафига рабы, если есть роботы?

Двемеры были эгоцентричной и высокомерной расой, которая мало кого выносила рядом с собой. Вспомним их насмешки над Азурой... Кроме того, они были подозрительными и никому не доверяли, в силу того... что слабо понимали мотивы других рас. Почему, далее понятно, наверное. Фалмеры обратились к ним за помощью... как итог, получили. О двемерах я вообще много говорить могу, но сойдемся на том, что они были сложны для понимания. У них было своеобразное мышление, стремление сводить все к логике и анализу и, очевидно, мир они воспринимали только с этой стороны. Скорее всего, они были холодными, интеллектуальными и... своеобразными. Если иные расы воспринимали их как чужаков, то весьма вероятно, что и двемеры воспринимали аналогично другие расы. Исключая, разве что, Дом Дагот... Но и насчет ДД я сомневаюсь.

Игнис написал(а):

Потому что козлы и засранцы были редкостные..)

Ахах))

0

381

Вивек, я не утверждал, что они святые. Но они рациональны и стремятся к знаниям. Этим они меня занимают с Моры, особенно я заторчал от них после диалога с Радаком.

Вивек написал(а):

Мы не знаем, какие эксперименты творили они над живыми организмами.

Не помню, в каких двемерских руинах Скайрима можно встретить банальнейшие комнаты для пыток. Лабораторий со следами биологических\бионических экспериментов нет, хотя все остальное сохранилось вплоть до чертежей и масла в бутылках. Значит, не было.

Ллавейн Увелас написал(а):

Двемеры были эгоцентричной и высокомерной расой, которая мало кого выносила рядом с собой.

Не спорю. Все правильно. Но понимаешь, запирать у себя в городах и уродовать целый народ, потому что ты такой высокомерный, это нерационально.

0

382

Доброго всем здоровья) Ребятушки, кто по модам шарит Скайримским, подскажите мне какой-нибудь хороший ретекстур игры. Вот есть массовые сборки, типа флору меняет, обстановку, рельеф. Короче преобразовывает игру на более качественные текстуры и выглядит все гораздо симпатичнее. НО. Какой-бы я не ставил мод, всегда получалась хрень: или неожиданно полмира теряло текстуры и становилось черным, либо в определенных местах игра конфликтовала с новой текстурой и напрочь вылетала. И таких примеров пруд пруди. Соответственно, хотелось бы услышать рекомендации от бывалых игроков, что лучше поставить? Не так, чтоб на авось, этого и гугл выдаст предостаточно, а ваш личный опыт.

з.ы. если уже есть на форуме такая тема, не ругайтесь)

0

383

Фёрвис Ледд, Ну не знаю насчет конкретных модов, но в сборке Рекаст вроде как были подобные реструкторы.

0

384

Фёрвис Ледд написал(а):

Доброго всем здоровья) Ребятушки, кто по модам шарит Скайримским, подскажите мне какой-нибудь хороший ретекстур игры. Вот есть массовые сборки, типа флору меняет, обстановку, рельеф. Короче преобразовывает игру на более качественные текстуры и выглядит все гораздо симпатичнее. НО. Какой-бы я не ставил мод, всегда получалась хрень: или неожиданно полмира теряло текстуры и становилось черным, либо в определенных местах игра конфликтовала с новой текстурой и напрочь вылетала. И таких примеров пруд пруди. Соответственно, хотелось бы услышать рекомендации от бывалых игроков, что лучше поставить? Не так, чтоб на авось, этого и гугл выдаст предостаточно, а ваш личный опыт.

Ты на что ставишь? Нексус, Ваэр Баш? Какую прогу используешь?

0

385

Вивек, ручками все

0

386

Фёрвис Ледд написал(а):

ручками все

Немудрено, что у тебя проблемы...
Скачивай Нексус.

0

387

Вивек, *потискала*

Всем добрый день

0

388

Вивек, у меня все работает отлично, только готовые репаки глючат т.к. по сути это сборка другого человека и там нельзя выборочно что-то установить. Точнее можно, если знаешь значение всех файлов, чем я не могу похвастать.

0

389

Льот
Тискай)

Фёрвис Ледд написал(а):

у меня все работает отлично, только готовые репаки глючат т.к. по сути это сборка другого человека и там нельзя выборочно что-то установить. Точнее можно, если знаешь значение всех файлов, чем я не могу похвастать.

Никаких проблем. У меня хороший многолетний опыт. Могу наставить по скайпу, если пожелаешь - войсом. Могу поэтапно так.
Прежде всего, не нужны тебе никакие сборки. Игру надо подстраивать под себя. Сборки и репаки глючат чудовищно.
Я проведу тебя по гайду, как всё настроить без проблем и ошибок. Мне нужно минут 30-40 твоего времени и чистый Скайрим. Без модов, но самой последней версии.
То есть проще говоря ванильный Скайрим, патч 1.9, со всеми дополнениями - драгонборн и прочие.
После чего за каких-то минут 40 мы вместе подтянем его до супериграбельной вкусняшки.

0

390

Арнаирил написал(а):

Все правильно. Но понимаешь, запирать у себя в городах и уродовать целый народ, потому что ты такой высокомерный, это нерационально.

Зато приятно. *заговорил внутренний данмер-рабовладелец*
Наверное.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №74: три до симметрии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно