Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Архивы Мотылька Предка » Алхимия и медицина


Алхимия и медицина

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumstatic.ru/files/0013/d1/66/42190.png
Алхимия;
Распространенные болезни;
Вампиры — кланы и различия;
Оборотни Тамриэля.

0

2

Алхимия

Алхимия призвана извлекать магические свойства из обычных веществ. Эти ингредиенты принимаются в чистом виде, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое действие, такое как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление физических свойств. Однако зелья не всегда полезны — умелый алхимик способен приготовить целый ряд различных по способу, времени и силе действия ядов.

Алхимия требует огромных затрат времени на изучение свойств тех или иных компонентов, их поиск и создание самих зелий. Ученик в этом ремесле запросто может испортить зелье по незнанию, и получить совершенно другой эффект. Так, например, не зная свойств ингредиентов, запросто можно сварить яд вместо лекарственного  смеси.

Чем лучше оборудование алхимика, тем качественнее будут его зелья. Основным оборудованием алхимика являются: ступка и пестик, перегонный куб, реторта, кальцинатор. В полевых условиях алхимики нередко используют только часть этого оборудования, а дома же предпочитают устанавливать стол алхимика, содержащий все необходимые условия для работы.

0

3

Распространенные болезни

Адская подагра — обычное заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов.
Переносчик: скальный наездник, волк, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Астральные пары — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться. Симптомы: чахлая и поврежденная магия, отсутствие ее естественной регенерации.
Переносчик: ужасный зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Атаксия — обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.
Переносчик: заражённый алит, чумной медведь, зомби,  злокрыс, морозный паук.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Безумие (Заумь) — острое заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии. Симптомы включают потерю памяти и дизориентацию.
Переносчик: собака, зомби, ворожея.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Болотная лихорадка — серьезное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы: высокая температура, бред.
Переносчик: зараженный грязекраб, безголовый зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Бурая гниль — обычное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и бессонницу.
Переносчик: ходячий труп, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Ведьмина сушь — уникальное заболевание, парализующее жертву. Заразиться ей можно только от проклятия ведьмы.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Воспаление костей (гниение костей) — заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости, слабость.
Переносчик: крыса, дурзог.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Гемофилия венценосных (порфиритовая гемофилия, сангвинаре вампирис) — страшнейшее заболевание, которое предшествует окончательному превращению в вампира. После трехдневного инкубационного периода жертва превратится в вампира. Симптомы могут быть очень различные (это, вероятно, зависит от клана вампира): начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил. Болезнь можно легко вылечить в течение трех дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Переносчик: вампир.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Здесь что-то есть!

http://se.uploads.ru/9FyL2.png

Гнойный люпинус — страшное заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трехдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция). Симптомы практически незаметны, лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трех дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.
Переносчик: оборотень.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Жёлтый клещ — серьёзное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: тёмные, похожие на синяки опухоли, чувствительные к прикосновениям.
Переносчик: чумной волк, зараженный кагути, медведь, безголовый зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Зелёные споры — серьёзное заболевание, которое влияет на поведение. Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.
Переносчик: рыба-убийца, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Змеевитое слабоумие — серьёзное заболевание, влияющее на разум и поведение больного. Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную.
Переносчик: нетч, безголовый зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Изнеможение — серьёзное заболевание, которое влияет на силу больного. Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей.
Переносчик: заражённый скриб, заражённый рабочий квама, овца, зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Иссушение  — обычное заболевание, влияющее на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка.
Переносчик: видящий, пума, безголовый зомби.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Каменная подагра — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отек и неподвижность всех суставов.
Переносчик: алит, гуар, зомби, волк, злокрыс.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Костоломная лихорадка — заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.
Переносчик: медведь.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Кровавое бешенство — заболевание, приводящее к потере сил и силы воли больного.
Переносчик: крыса.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Кровавая чума — невероятно опасное заболевание, распространяющееся и действующее невероятно быстро. Симптомы включают слабость и постоянные головные боли. Некогда эта болезнь была широко распространена по всему Тамриэлю, но, как считается, она была искоренена во Второй Эре. К сожалению, это оказалось ложью.
Переносчик: зараженная крыса.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Мокрый червь — обычный недуг, действующая на подвижность больного. Симптомы включают неконтролируемые спазмы мышц.
Переносчик: никс-гончая.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Разжижение мозга — острое заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии. Симптомы включают потерю памяти и дизориентацию.
Переносчик: зараженная крыса, саблезуб.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Расстройство желудка — серьезное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. К его симптомам относится неконтролируемая дрожь и хроническая усталость.
Переносчик: зараженный шалк.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Хрипунец - легкий недуг, который влияет на силу воли и сноровку жертвы. Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию.
Переносчик: корус, никс-гончая.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.

Язва мозга — широко распространенное заболевание, влияющее на ловкость и поведение жертвы. В его симптомы входит головокружение, а также сильные спазмы мышц.
Переносчик: крыса.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение болезней"; молитвы у алтарей.


Особые болезни

Вампиризм — дальнейшее развитие Гемофилии венценосных (Порфиритовой гемофилии, Сангвинаре вампирис или Ноксифилическая сангвивории, которые являются разновидностями одной и той же болезни). Вампиром можно стать через 72 часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь, тем сильнее проявляется его вампиризм, выраженный в уязвимости к солнечному свету, огню и улучшении ряда навыков: скрытности, силы ловкости. Вампир также имеет иммунитет к болезням.
Излечиться обычным способом невозможно. Необходимо получить лекарство от вампиризма.

Ликантропия — болезнь, позволяет заболевшему (превращенному), становиться вервольфом. Ликантропия является дальнейшим развитием болезни Гнойный люпинус. Оборотень очень силён, может развивает огромную скорость и совершать невероятно высокие прыжки. Каждую ночь оборотню нужна плоть разумных существ для поддержания сил, но если у него не получится найти жертву, это не приводит к гибели.
Излечиться обычным способом невозможно. Необходима голова гленморильской ведьмы и особый обряд, сводящийся к убийству духа волка.


Моровые болезни
распространены на территории Морровинда

Корпрус или божественная болезнь — страшное моровое заболевание, вероятнее всего имеющее связь с Сердцем Лорхана. Почти неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие). Симптомы болезни включают в себя слабоумие, неистовое поведение, а также деформированные уродливые опухоли на коже. Заразившиеся корпрусом, постепенно превращаются в гуманоидных тварей, умственно и физически искалеченных - корпурсных тварей.

Пепельная скорбь — моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы.
Переносчик: животные, болеющие корпрусом, и другие пораженные существа, больные мором.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение моровых болезней"; молитвы у алтарей.

Пепельная язва — острое заболевание, влияющее на поведение жертвы.
Переносчик: животные, болеющие корпрусом, и другие пораженные существа, больные мором.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение моровых болезней"; молитвы у алтарей.

Черное сердце — острое заболевание из разряда Мора, влияющее на силу и выносливость жертвы.
Переносчик: животные, болеющие корпрусом, и другие пораженные существа, больные мором.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение моровых болезней"; молитвы у алтарей.

Чьязва — это острая Моровая болезнь, действующее на ловкость и подвижность больного.
Переносчик: животные, болеющие корпрусом, и другие пораженные существа, больные мором.
Лечение: использование любого зелья или заклинания, которое имеет эффект "Лечение моровых болезней"; молитвы у алтарей.


Эпидемии

Кнахатенский грипп — наравне с Трассианской чумой — одно из страшнейших заболеваний Тамриэля за всю его историю. Эпидемия началась в Стормхолде, в 2Э 560, и длилась 43 года до 2Э 603 — именно этой датой отмечается последний известный случай заболевания.
Ранние симптомы гриппа включают в себя общие недомогания, такие как потеря аппетита и усталость. Вскоре появляются боль в мышцах, резкая боль в плечах, озноб и слезящиеся глаза, позднее кашель, жар, кровотечение из носа, глаз и, в конечном счете, рта. Отличительной особенностью Кнахатенского гриппа является крайне необычный признак проявления болезни: у зараженного появляется цепочка ярко красной сыпи, окаймляющей горло (в простонародье названная «рубиновым ожерельем»). Смерть обычно наступает в течение трех дней после заражения, но некоторые жертвы могли продержаться и неделю.
Способ распространения заболевания так и не был окончательно уточнён. Одни источники утверждаю, что чума передавалась воздушным путем, другие — через физический контакт с жертвой. Последняя теория подтверждается тем, что инфицированные, у которых сыпь была прикрыта бинтами или одеждой реже заражали других. Отсюда можно сделать вывод, что она каким-то образом отвечала за передачу гриппа. Аргониан боялись особенно сильно, так как считали распространителями заболевания.
Версий происхождения гриппа два: природная, сводящая все к особому климату Чернотопья, и конспирологическая, обвиняющая в появлении болезни фанатичных аргонианских шаманов, которые славились своим расизмом в отношении иных рас.

Последствия эпидемии.

Эпидемия началась спустя 130 лет со смерти потентанта Савирин-Чорака (2Э, 430). Ослабленной Империей управлял выбранный Советом Старейшин из самого Совета император, Тамриэль погряз в гигантской континентальной войне, а Нирн находился под угрозой даэдрического вторжения Молаг Бала. Когда болезнь пошла по Чернотопью, и имперские гарнизоны там стали массово вымирать, после тщетных попыток удержать Аргонию император приказал покинуть её. Так Чернотопье было утрачено для Империи. Касательно самого Септима — даже спустя сотни лет память о Кнахатенском гриппе будоражила людей — говорят, сам Тайбер Септим дважды подумал, прежде чем вторгаться в Чернотопье.

Кнахатенский грипп охватил большую часть Тамриэля, от Чернотопья, где он начался, до южного Морровинда, через Топальский залив чума проникла в Эльсвейр, а оттуда в Валенвуд, Сиродил, Хаммерфелл и даже Хай Рок.
Чуме удалось уничтожить города, религии и даже целые культуры. В Валенвуде грипп привёл к отказу от поклонения З'ену. От него погибла большая часть королевской семьи Вэйреста; герой Валенвуда — Орейн Медвежий Коготь, также оказался в числе жертв этой болезни.
Конфедерация Эльсвейр особо сильно пострадала от гриппа. Город Сенчал пострадал больше всего. Штамм заболевания инфицировал большую часть населения. Началась паника среди населения, в результате которой были сожжены целые районы города в попытке остановить чуму (они так и не были восстановлены). Даже спустя 300 лет посетители Сенчала всё ещё могут увидеть «обугленную периферию города, черную и острую, как зубы сахарного наркомана, выпрашивающего пирог». Положение облегчили лишь альтмеры, который помогли спасти каджитам множество жизней. Несмотря на большие жертвы, Легиону Гривы удалось восстановить порядок на территории страны и осуществить ряд медицинских открытий, сделанных различными матерями кланов.

Но сильнее всего Кнахатенский грипп ударил по человеческому населению Аргонии. Чума привела к вымиранию котрингов, орма, йерпест и хорвалли (племена недов), проживавших в Чернотопье и считавшихся её коренным населением.

Трассианская чума - страшная эпидемия, поразившая весь Тамриэль, и уничтожившая около половины его обитателей. Эпидемия началась в 1Э 2200 и продолжалась практически 60 лет.
Трассианская чума была названна так неспроста. Мор был наслан племенами слоадов из Кораллового Королевства Трас.
Эпидемия началась в последние годы Алессианской Империи, что еще больше усугубило и без того напряженные отношения между государствами. Помимо всего прочего, чума уничтожила больше половины населения континента, а также практически стерла с лица Нирна расу каджитов. Из 16 племен остались два, Пеллитайн и Анеквина.
Бенду Оло, коловианский король Анвила, собрал самый большой союзный флот во всей истории Тамриэля. Флот Всех Флагов отправился на Трас, уничтожил всех слоадов, каких только смог отыскать, и при помощи неведомой магии погрузил их коралловые королевства в морскую пучину, однако слоады выжили, и позже их коралловые острова снова поднялись. Важнейшую роль в битве сыграл маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спас многих от бича Трассианской Чумы.
Следствием этой победы стало смещение центров власти в Сиродиле с алессианского востока к западу, что в результате привело к войне Справедливости, покончившей с алессианским правлением.

0

4

Вампиры — кланы и различия

http://sa.uploads.ru/5UNVq.png

Вампиризм — одна из тяжелейших болезней, которыми могут заразиться развитые разумные существа, наряду с ликантропией и корпрусом. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь (т. н., «Гемофилия венценосных»,«Порфириновая гемофилия» или «Сангвинаре Вампирис») практически себя не проявляет, и её можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира. Данное проклятие, как известно, идёт своими корнями от Молаг Бала, принцы-даэдры - он был создателем первых вампиров, своих верных слуг.

Во время и после инкубационного периода вампир приобретает слабость на солнце. Также его кожа начнёт обугливаться под его прямыми лучами и появляется достаточно сильная уязвимость и страх перед пламенем любого рода. Из приятных побочных эффектов можно рассматривать сопротивление болезням — (100 % иммунитет к обычным болезням) и сопротивление ядам — 100 % иммунитет к ядам. Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: когда кто-то становится вампиром, его глаза темнеют, а зрачки превращаются маленькие красные точки, его кожа становится бледной, появляются клыки, а скулы становятся более выражены, от чего лицо вампира приобретает более мрачный вид. Однако, некоторые вампиры выглядят не так, как все, из-за золотых или карих глаз. Зрачки аргониан и каджитов после трансформации становятся узкими, как у змей или кошек. Кожа аргониан становится бледной, и вместо двух клыков, у них появится четыре, а каджиты своими клыками напоминают саблезубов.

У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся физически гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь, но они могут есть и простую еду, однако насыщения не почувствуют.
Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии. В качестве примера можно привести Орден Рассвета. Вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. Точное количество кланов вампиров неизвестно, однако истории известны случаи, когда вампир намеренно отказывался от крови, проводя жизнь в воздержании или же кончал жизнь самоубийством, не находя в себе силы жить под подобным проклятием. Хотя считается, что болезнь неизлечима, когда-то член Вечной Стражи, именуемый Галур Ритари, заявлял, что был излечен от вампиризма. Доказано это, впрочем, не было, а Храм Трибунала заточил его за ересь в тюрьму.

Для вампира, как правило, не существует никаких моральных принципов, он подчиняется только своим желаниям и жажде крови. Вампиры, принадлежащие кланам и живущие вместе с главой клана, держат особых рабов — скотину, кровью которых питаются. Скотина полностью порабощена вампирами и забывает даже собственные имена. Не являясь вампирами, они всё же представляют низший ранг клана.

Другие ранги кланов:

- Новорождённый
- Мелочь
- Прислужник
- Ловчий
- Хозяин Крови
- Похититель
- Лорд
- Старейший
- Древнейший

Вампиры Хай Рока и Хаммерфелла: Клан Антотис, Клан Врасет, Клан Гарлуфи, Клан Кхулари, Клан Лизрези, Клан Монталион, Клан Селену, Клан Фрафей, Клан Хаарвену.
Вампиры Вварденфелла: Клан Аунда, Клан Берне, Клан Врасет, Клан Гарлуфи, Клан Кхулари, Клан Лизрези, Клан Монталион, Клан Селену, Клан Фрафей, Клан Хаарвену.
Вампиры Валенвуда: Клан Бонсаму, Клан Йекеф, Клан Кирилт, Клан Телбот.
Вампиры Сиродила: В Сиродиле существует всего один могущественный вампирский клан, который изгнал всех своих конкурентов. О них мало что известно, так как они превзошли всех остальных вампиров в искусстве скрытности и притворства. Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут. Эти вампиры являются более цивилизованными чем их собратья из провинций, так как предпочитают пить кровь спящих, не убивая их при этом. Множество одичавших вампиров, формально принадлежащих к этому клану, ютятся в подземельях и разрушенных фортах Сиродила. Впрочем, именно этот клан характерен необычайной способностью к мимикрии, что позволяет его членам селиться буквально по соседству с потенциальной пищей. Как пример: Серидур сумел создать орден охотников на вампиров — Орден Добродетельной крови, и прикрывался им, дабы оправдать свои ночные поиски жертв.
Вампиры Скайрима: Клан Волкихар - это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (ещё до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Нордской Империи). Главой клана и его основателем является лорд Харкон. Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар
Вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать человеческий разум, многие смертные не замечают эту особенность. Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи. Чистокровные вампиры (то есть по сути первые из вампиров) способны принимать облик лорда-вампира.
Вампиры Чернотопья: Клан Вет-Фенг - племя вампиров, обитающее в глубинах Аргонии. Особенностью этого таинственного клана является то, что они используют специальную магию, с помощью которой они держат своих пленников без сознания, чтобы спокойно пить из них кровь.

Лорд-вампир — особая форма вампира, которой можно овладеть только получив дар от самого Принца Даэдра Молага Бала, либо от кого-то из его ближайших слуг — вампиров клана Волкихар. Способность к подобной трансформации — признак истинного вампира. Лишь единицы этих существ владеют подобной силой, и принадлежат они к клану Волкихар. Любой овладевший такой формой получает невероятные способности, недоступные простым смертным.

0

5

Оборотни Тамриэля

http://sa.uploads.ru/M9Xnx.png

Ликантропия — это болезнь или проклятие, передающееся с укусом оборотня. Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Поскольку вервольф - наиболее часто встречающийся вид ликантропа, термин "ликантропия" используется с давних времен для описания болезни, которая преобразует человека в полузверя, хотя "ликантроп" в узком смысле слова следует относить к оборотням, превращающимся в волков. Источником силы первых оборотней и виновником их болезни был даэдрический принц Херсин и именно к нему после смерти попадают все ликантропы. Среди всех известных Принцев Даэдра Хирсин не имеет прислужников-даэдра. Вместо них на службе у Херсина оборотни и они же входят в его свиту.

В дневной форме оборотень ничем не отличается от нормального гуманоида. То, что он — оборотень, могут понять только обладающие особым даром люди (например, шаманы). Но вечером оборотень вне зависимости от своего желания становится ночной формой. Ночная форма — двуногое сгорбленное существо ростом примерно по грудь человеку, почти полностью схожее с волком, кроме строения передних лап, напоминающих руки зверорас, с противопоставленным большим пальцем, и, соответственно, двуногости.

Вервольфы не возвращаются в свою человеческую форму после смерти, что бы не говорили вам легенды. Их когти действуют как естественным образом зачарованное оружие. Вервольфом может стать любой человек, представитель расы меров или зверорас, кроме слоадов. Никто не может быть одновременно оборотнем и вампиром. Натура оборотня требует убийства как минимум раз в месяц, во время полнолуния. Смирить в себе тягу к убийству может лишь обладатель кольца Хирсина - особого артефакта, который принц дарует за заслуги. Болезнь ликантропии имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и обратная сторона медали. Однако владелец Кольца Хирсина волен сам выбирать, когда ему принимать форму зверя. Ночь больше не имеет власти над ним, больше не нужно убивать. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества. К тому же, кольцо дарит владельцу долголетие.

В Чёрных Топях и южном Морровинде по болотам рыскают крокодилы-оборотни. В Черной Топи, как и в Имперской провинции и влажных районах Эльсвейра встречается ужасные ягуары-оборотни. Валенвудские стервятники-оборотни не встречаются больше ни в какой другой провинции. Кабанов-оборотней можно найти в подходящем для них климате Высоких Скал и Хаммерфелла. Медведи-оборотни - самые распространенные ликантропы Скайрима, и также их можно найти в северных районах Высоких Скал, Имперской провинции и Морровинда. Волков-оборотней можно встретить во всех провинциях Тамриэля. Седьмую форму ликантропа мало кто видел, но учёные утверждают, что она существует. Это - акула-оборотень, которая бродит по океанам вокруг Тамриэля.

Ведьмы Гленморила - последовательницы Херсина, вероятно, благодаря его расположению они могут менять свой облик по выбору, а не из-за ликантропии (об этом сказано в Бладмуне). Ведьмы Гленморила охотно проведут ритуал вызова для тех, кто в состоянии оплатить их услуги. Также ведьмы могут излечить ликантропию.

Зараженный человек с помощью ведьм должен провести Ритуал Жертвы Волку. Это сложный ритуал, завязанный на черной магии, кроме определенных алхимических ингредиентов (цветков волка и недозрелых ягод белладоны), необходимых для зелья ведьм, он требует кровавой жертвы. В назначенное время на алтаре, зараженный ликантропией должен убить невинную деву, вырвать ей сердце и отдать его ведьмам. Ведьма окропит сердце зельем, а после магического заклинания сердце начнет пульсировать, как живое. После этого, зараженный ликантропией должен снова вложить сердце в грудь девственницы. Она превратится в оборотня и зараженный должен снова убить ее. Когда невинная жертва погибнет во второй раз, зараженный излечится от ликантропии раз и навсегда, и больше не сможет получить эту болезнь снова. Но ведьмы скрывают тайну, тайну, которая поможет вылечить ликантопию без принесения жертвы и черного ритуала. Вместо этого на определенном заколдованном свитке нужно прочесть слова на даэдрике и ликантропия будет излечена. Интересно, что ведьмы Гленморила никому не предлагают такой метод излечения, вероятно потому что это вызовет недовольство их повелителя Херсина.

Оборотень-женщина

http://s50.radikal.ru/i129/1407/4f/6ea64e922516.jpg

Оборотень-мужчина

http://i067.radikal.ru/1407/70/bb801de08096.jpg

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Архивы Мотылька Предка » Алхимия и медицина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно