...
Отредактировано Сонтайрэ-Эль Диренни (16.08.2014 20:32:54)
№ | Месяц | Аналог | Дней | Созвездие |
1. | Утренней Звезды | Январь | 31 | Ритуал |
2. | Восхода Солнца | Февраль | 28 | Любовник |
3. | Первого Зерна | Март | 31 | Лорд |
4. | Руки Дождя | Апрель | 30 | Маг |
5. | Второго Зерна | Май | 31 | Тень |
6. | Середины Года | Июнь | 30 | Конь |
7. | Высокого Солнца | Июль | 31 | Ученик |
8. | Последнего Зерна | Август | 31 | Воин |
9. | Огня Очага | Сентябрь | 30 | Леди |
10. | Начала Морозов | Октябрь | 31 | Башня |
11. | Заката Солнца | Ноябрь | 30 | Атронах |
12. | Вечерней Звезды | Декабрь | 31 | Вор |
Григорианский | Тамриэльский |
Воскресенье | Сандас |
Понедельник | Морндас |
Вторник | Тирдас |
Среда | Миддас |
Четверг | Турдас |
Пятница | Фредас |
Суббота | Лордас |
The Elder Scrolls: Mede's Empire |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Архив анкет » De Rerum Dirennis, том N
...
Отредактировано Сонтайрэ-Эль Диренни (16.08.2014 20:32:54)
Здравствуйте.
Я не могу принять вашу анкету в том виде, в каком она сейчас. Этому есть множество причин, начиная от совершенно отсутствующей биографии и заканчивая множеством домыслов во всех пунктах квенты, противоречащих банальной логике и канону мира. Прежде всего я прошу вас обзавестись именно скайпом. Электронная почта и личные сообщения недостаточно оперативны для того массива работы, который вам придётся проделать перед тем, как я смогу принять вашу анкету.
Начнём с биографии. Биография — описание жизни человека, сделанное другими людьми или им самим (автобиография). Биография является источником первичной социологической информации, позволяющей выявить психологический тип личности в его исторической, национальной и социальной обусловленности. Биография воссоздаёт историю человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи. Биография может быть научной, художественной, популярной и т. д.
Что же мы видим в вашей квенте? Довольно оригинально додуманную историю мира, в которой ваш персонаж как бы был, но как бы его и не было. Поясняю: многочисленные домыслы по поводу канона мира Древних Свитков мало того что никак вами не обоснованы, они даже не описаны достаточно подробно и не согласованы, что не менее важно, с администрацией. Очень важно было бы предупредить нас о ваших планах, поскольку за сюжет форуме отвечаем именно мы, а не кто-то другой. Биографии же вашего персонажа там нет.
Опять же, если вы собираетесь вписать что-то в канон мира или в биографию самого персонажа, то потрудитесь, пожалуйста, описать всё достаточно подробно, чтобы у проверяющих мастеров не возникало множества вопросов. Стиль вашей анкеты достаточно запутан. Это, проще говоря, словоблудие, в котором ориентировка среди событий, персонажей и мотиваций исключительно затруднена. Кроме того, что я прошу вас полностью переписать биографию, я прошу вас выбрать другой шрифт для неё - этот только мешает читать и нисколько не добавляет шарма или красоты вашей анкете.
Поясняю - я, как мастер и как администратор, хочу видеть в пункте биографии персонажа не возвышенное и наполовину придуманное лично вами описание событий, произошедших в каноне Древних Свитков, а биографию _персонажа_. Его мотивы. Его цели. Его детство. Его родителей. Его приключения. Что-то кроме того, что он был наёмником сколько-то там лет и его с распростёртыми объятиями приняли в Ордене Псиджиков. Судя по многочисленным отсылкам внутри вашей же анкеты, ваш персонаж присутствовал на множестве знаменитых сражений, лично наблюдал за историческими событиями и вообще активно участвовал в жизни Тамриэля все эти долгие годы. Тогда где описание этих событий и этих сражений в пункте биографии? Почему вы сосредоточились не на персонаже, а на множестве исторических процессов, за которыми теоретически наблюдал Орден Псиджиков?
Я объясню, почему нам так важна биография именно вашего персонажа. Потому что это анкета пишется не на Орден Псиджиков или историю Тамриэля, а на конкретную личность. И чтобы встроить её в мир, чтобы знать, какие придумывать квесты, каких подбирать соигроков, каким образом выстраивать сюжет вокруг неё, чтобы это было интересно и вам, и нам.
Опять же, видимо, из-за того, что вы не сумели написать биографию, пункт характера фактически тоже пустует. Из ироничного описания долголетия и абзаца о том, как именно она прервала своё долголетие и что случилось, не вытекает стройного и гармоничного образа персонажа, легко представляющегося благодарным читателем. Эти строки было бы замечательно включить в вашу биографию, однако качественным описанием характера я их назвать не могу.
Следующая моя претензия - это ваше обращение с каноном мира Древних Свитков. Как я уже говорил чуть выше, когда вы собираетесь судить о столь серьёзных исторических событиях, как минимум, стоит посоветоваться с администрацией. Если вы не знаете, что такое Восьмая Башня и где она находится - не надо это оставлять только на свою совесть. Вы или советуетесь с администрацией и вместе мы придумываем гениальный план того, кем она была построена, и что с ней теперь, или ваш персонаж просто не знает, как и вы, что это за Башня.
То же самое касается вообще каждого пункта канона, который вы затронули. Например, исчезновение острова Артеум. Это событие действительно не описано в подробностях в каноне, но вы, решив придумать, как это было, не удосужились даже подробно описать и обосновать свою версию событий. Возможно, мы согласились с вашей точкой зрения, понимай мы в деталях, в чём она состоит.
Такое же снисходительное отношение у вас к историческим деталям или персонажам. Вы позволяете себе прописывать характеры не только лидеров Псиджиков, но, например, Маннимарко, за каноничного персонажа решая, как и почему он поступал. Это попросту недопустимо, потому что ваша анкета, как минимум, не про Маннимарко, а про вашего персонажа, но про это я вам уже говорил.
Или, если мы вернёмся к многострадальным Башням, мы можем увидеть, что ваша точка зрения на их природу противоречит логике мира. Даже когда одна Башня и камень в её основе даже не был тронут, это произвело очень сильный эффект на всё, что было вокруг этой башни на многие мили. Опять же, по теории этих Башен, они все, будучи связанными друг с другом, поддерживают барьер, который отрезает Нирн от Обливиона. Вопрос - как же бедный Нирн ещё вообще жив, если уничтожено не только семь Башен, но и их камни, судя по вашей анкете?
Это что касается самых общих пунктов и моих претензий к ним. Давайте остановимся на деталях. Первая - возраст. У нас на форуме уже присутствует персонаж, возраст которого точно неизвестен. Даже два таких персонажа. И оба они сумели достаточно понятно и точно выразить, какое бы им было количество лет, если считать их по календарю. Я прошу и вас точно определиться с возможными возрастными рамками вашего персонажа, что можно будет сделать, если вы будете уверены в её биографии за все пять эпох. Без уточнений, что ей можно или нельзя добавить тысчонку-другую лет за пребывание во вневременьи.
Вторая - способности. К физическим я не имею особых претензий. В конце концов, маги действительно способны поддерживать себя только магической энергией достаточно долгое время, особенно если они представляют Орден Псиджиков. Но вот магические способны меня не просто не устраивают, как игрового мастера, я попросту их вам не пропущу на том уровне, на котором они есть сейчас. Поясняю, почему. Обыкновенно способности персонажа обосновываются предыдущими пунктами - биографией, где рассказывается, как он их получил и как он работал ради их, характером, описывающим, зачем, почему и как именно страдал ради всех этих сил. Но я уже объяснил, что, по моему мнению, ваша биография и характер попросту отсутствуют. То есть, ваш персонаж не обладает никаким обоснованием для владения подобным уровнем сил и конкретно подобными силами. Это касается даже магии Диренни - ибо клан кланом и кровь кровью, а даже телепатии нужно немного учиться.
"Прочие" же способности я не могу вам пропустить по уже упомянутым и нескольким другим причинам. Вот каковы эти причины. Во-первых, нет, даже совершая все эти путешествия сквозь планы, даже обладая способностью к трансмутации, маги совершенно не обязательно могут защитить диссертацию на тему молекулярной физики. Потому, что многие маги сами трактуют свои способности совершенно по-разному и, даже если их точка зрения не соответствует реальности, это их мало волнует. Потому, что многие маги вообще не задумываются над обоснованием их сил и используют их строго интуитивно. Во-вторых, в биографии, опять же, не присутствует ни единого указания на изучение языков и истории. Даже личное присутствие не даёт вашему персонажу исторических знаний. Не даёт вашему персонажу исторического мышления, для которого необходимо специальное образование и которое как раз и позволяет на достаточном уровне и с достаточной компетенцией анализировать исторические события и делать из этих определённые выводы. Знать историю не равно знать, что именно происходило в той или иной точке планеты в ту или иную эру. Это значит ещё, как минимум, понимать, как, почему, по каким причинам и с каким результатом это происходило. Третьим я могу назвать знание медицины и анатомии. Вы ведь, я, надеюсь, понимаете, со своим знанием истории, как именно происходило изучение анатомии? Врачи выкапывали трупы из могилы или забирали прямо с места их смерти и вскрывали, изучая внутренности во всех подробностях, если, конечно, утрировать этот исторический процесс. Имуннология и вирусология, как науки, были ещё немного сложнее для изучения. Книг и учебников по медицине и анатомии в Тамриэле не существует, как таковых. Поэтому или ваш персонаж самолично вскрывал трупы, или я не могу ему пропустить знание медицины на очень высоком уровне. Однако, я не думаю, что подобная практика была бы одобрена лидерами Ордена Псиджиков.
Кроме всего этого, я прошу вас переписать анкету стилистически. Множество несуществующих терминов, обозначений Башен, событий, различных артефактов и персонажей (кстати, Ур - не прибавка к имени, это и есть его имя. Дагот - имя его Дома, которое выставляется впереди, выполняя функцию фамилии) очень усложняют процесс не только проверки, но даже просто чтения анкеты. В некоторых моментах. вы ведёте описание то от первого, то от третьего лица. Вы создали ссылки на некоторые спорные моменты, будьте так любезны создавать ссылки на каждый подобный термин, а так же на все сторонние цитаты на других языках, поясняя их значение для своих читателей и для проверяющих анкету мастеров. А так же я прошу вас не злоупотреблять жирным выделением в вашей анкете, это совсем не прибавляет красоты вашему тексту.
Доброго, но я не Лорд-Маг, а Архимагистр Великого Дома Телванни.
Скайп - платформа не только для голосового общения. Он попросту куда оперативней для любых цитат, выделений, пояснений, etc.
Итак, давайте я объясню всё вам с самого начала и до самого конца.
Когда вы приходите на ролевой проект, где присутствует не демократия, а вполне себе обоснованный авторитарный тип правления, то есть, присутствует администрация, давшая себе власть, вы принимаете их правила игры.
Приходите же вы туда теоретически затем, чтобы получить удовольствие от игры и рассказать историю. Себе. Мастерам. Другим игрокам. Истории - это самое важное. Истории - это изначально то, зачем мы все здесь собрались. Нас всех волнуют красивые, хорошо рассказанные истории, в которых мы можем увидеть всё, что нас восхищает. Вы рассказываете и свою историю, и историю других вместе с ними, дополняя при этом свою, вы участвуете в созданиях историй мастеров, помогаете им в этом.
Вы приходите, рассказываете про своего персонажа, делитесь его историей. И дело мастеров не в том, чтобы выправить эту историю под свой взгляд на мир или под их личное мировоззрение, а в том, чтобы оценить с высоты, давайте будем честным, нескольких критериев: ролевого опыта, писательского опыта, логики, соответствия канону мира и соответствия сюжету контекста ролевой, в которой эта история рассказывается. Потому возникают какие-либо планки, какие-либо конкретные правила приёма, написания анкеты и вообще множество правил, которые стараются выправить красоту не под глаза смотрящего, а под максимально доступную планку объективности (в идеальном мире).
На нашей ролевой мы максимально спокойно относимся ко всему этому, эти границы стараясь вообще не включать в существующий форум. Нас волнует прежде всего, насколько эта история интересная и замечательная. И вот тут уже дело игрока рассказать её. Мы можем найти ошибки, спросить, почему так, а не иначе, спросить, как игрок видит своего персонажа, как персонаж видит мир. Как он жил и будет жить. Что с ним происходило, почему это с ним случилось и как он с этим справился.
Но вы не рассказали нам историю. Вы не рассказывали нам о своём персонаже. Попытка донести до нас через литературный стиль повествования меланхоличность персонажа не удалась. Она не удалась ни с игроками, ни с мастерами. В вашей анкете не удаётся увидеть то пресловутое ощущение беспомощности, только перечисление событий игрового мира. Я посчитал, что вы так прописываете характеры каноничным персонажам не потому, что я такой, а потому, что вы написали биографию не от лица персонажа, а от лица игрока. Иногда вы путались между третьим и первым лицом, что ещё больше усложняло понимание. Если бы вы написали нам всё то же самое, но от лица персонажа, то это было бы уже совершенно другой историей. Это уже была бы его точка зрения. Его комментарии. Его меланхолия и его отчаяние.
Но ничего этого нет. Вы писали от своего лица. Вы хотели представить это внутриигровой книгой. Словно это комментарии неизвестного автора. Словно это точка зрения неизвестного автора. Проблема в том, что мы знаем, что этот автор - вы. Отсюда возникают все претензии. Однако, все те же претензии я высказал бы и неизвестному автору, однако мы находимся конкретно на этой ролевой и конкретно сейчас, где вы пишете анкету, я её рассматриваю и высказываю своё мнение, как мастера и администратора, что находится в ответе за различные детали этого проекта, включая сюжет.
Это что касается ролевых деталей написания анкеты. Давайте коснёмся литературы.
Вы можете сколько угодно заявлять, что главное в текстах - это красота, а красота в глазах смотрящего, но красота не в них, а в логичности и последовательности построения текста, выражающаяся при этом в определённом стиле его написания. Если вы пожелаете судить через призму серой морали искусства, где абсолютно любая абстракция признаётся искусством, то это ваше право. Однако, нам, как мастерам, этого не понять. Нам необходимо последовательное и логичное повествование. Нам необходимо перечисление не важных моментов в жизни Тамриэля в той форме, в какой вы о них судите, а рассказ (читай - история) о самых переломных моментах в жизни вашего персонажа.
И снова - этого нет! И уже абсолютно не важно, Псиджик она, наёмник, Диренни или просто случайный аргонианин с большой дороги. Потому что ваша анкета с тем же успехом может быть подана на этого аргонианина, совершенно ничего не изменится. Потому что в погоне за широтой интерпретаций вы забыли о том, что анкету вы пишете не на Башни, Псиджиков или Диренни, а прежде всего - на личность. И она могла бы воплощать собой что-то из этого, потрудить вы описать, как именно это случилось. Но, я повторяю, вы попросту описали несколько событий, никак между собой не связанных внутри даже вашего текста.
Существуют правила построения сюжета. Экспозиция. Завязка. Развитие. Кульминация. Развязка. Если очень утрировать.
Разумеется, никто не запрещает отходить от такого канона, никто не запрещает в свободной форме преподнести свою историю. Но обычно в любой, абсолютно любой истории прослеживаются все эти стадии. Иначе это не рассказ, а абстракция. Что мы и видим в вашей анкете - набор не связанных между собой исторических событий, некачественная сводка новостей.
Перейдём к вашим интерпретациям и всем вопросам о каноне.
Опять же, это снова касается истории. Вы приходите и рассказываете нам историю. Свою. Историю своего персонажа. Персональную и уникальную. И снова этот несчастный аргонианин появляется перед нашими глазами. И, рассматривая эту историю, читая её и вдохновляясь ей, мы понимаем, что теперь мы можем встроить его в сюжет. Теперь мы можем дать этому замечательному аргонианину возможность стать кем угодно - новым Шеогоратом, аватаром Магнуса, Разрушителем Ордена Псиджиков, кем угодно. Мы можем дать ему возможность продолжить свою историю в контексте общей и совместно с другими. Опять же, получить удовольствие от игры.
И, разумеется, у нас есть сюжет. Сюжет, касающийся и Башен, которые, вам правильно ответили в гостевой, присутствуют в нём, и Псиджиков, и всего другого. И мы очень стараемся, чтобы каждый мог прикоснуться к этому и написать эту историю вместе с нами.
Что же сделали вы? Вы пришли, изложили свою версию событий, которую мы, принимая вашу анкету, должны автоматически принять, как общий сюжет всей форумной ролевой игры. Ведь ваш персонаж не просто сильный - он могущественный и великий. Его цели - это не сладкий рулет вернуть, это повороты всей истории Тамриэля. И мы, конечно же, могли бы это принять.
Но разве вы рассказали, почему именно ваша история и ваша точка зрения такие великолепные?
Разве вы вообще её рассказывали?
Рассказали, почему именно Амулет Дракона стал Башней? Рассказали, как происходило разрушение остальных Башен, к чему это привело в глобальном смысле? Подробно, без одной строчки с переиначенным названием Башни о том, как страдал случайный Псиджик? Рассказали, кто это замыслил, кто это сделал, как он это сделал, что этому предшествовало, какие были итоги этих событий? Ведь, я повторяю, знание истории - не знание происходивших событий.
Вы ничего из этого не описали. Просто строчки - уничтожена одна башня, нам сообщил едва выживший. Уничтожена вторая, всё плохо. Уничтожена третья, всё ужасно.
Если бы вы пришли к нам заранее, рассказали обо всём этом, поделились ссылками на все эти события, мы могли бы легко согласиться с конкретно вашей интерпретацией, встроить её в сюжет, найти компромиссы и вместе мы бы получили удовольствие от игры. Но вы поставили нас перед фактом своей точки зрения на то, что описывали книги в мире, перед своей личной точкой зрения на то, что именно происходило, перед конкретно своим мнением на каноничных персонажей, их мотивации и поступки. Не персонажа - своим.
А принимая игрока и его персонажа, мы принимаем его историю такой, какая она в итоге есть. И эта история дополняет уже существующую. Делает мир, изменяет его вместе с этим.
Я подчёркиваю - мастера здесь не затем, чтобы доказать, что они лучше, что их точка зрения единственно верная. Они здесь, чтобы оценить, насколько точка зрения игрока обоснована, логична и комфортна для игры. Широта взглядов и континента Тамриэль позволяет встретить там что угодно вашей душе. Но ваш персонаж хочет повлиять сразу на весь сюжет. И не как Довакин, спасший мир от Алдуина. Не как Чемпион Сиродиила, спасший его от Мерунеса Дагона. Не Нереварин, спасший его от Акулахана.
Ваш персонаж хочет спасти его одновременно от всего, а потом догнать и ещё раз спасти.
Теперь о деталях.
Первое - Старый Путь, Псиджики, etc.
Очень простой вопрос - почему за все эти годы её не смутило ничего, кроме разрушения Башен? Поясняю - за тысячи лет у любого случайного Псиджика, будь он даже разнесчастным аргонианином, было огромное количество поводом вмешаться. Были ситуации куда хуже, куда страшнее. Почему именно сейчас ваш персонаж решил вмешаться?
И вот, вы отвечаете на этот вопрос здесь. Однако, это у вас возникло ощущения отчаяния от Ну-Мантия-Интерсепт. У нас оно не возникло. А откуда у вашего персонажа? Расскажите об этом снова.
Это очень важный вопрос, ведь именно с этого начинается актуальная история вашего персонажа, его участие в сюжете. Тем не менее, вы никак не ответили на него в биографии, никак этого не раскрыли.
Второе - ваши возражения вида "если вы этого не видели, не значит, что этого не существует".
Да, конечно, вы тысячу раз правы. Но ваша обязанность, как игрока, приходящего на форум и принимающего наши правила игры, а так же нас, как игровых мастеров, рассказать нам, мастерам, откуда всё это взялось. Хотя бы строчкой "...все эти мудрёные имена она выучила у своего учителя, старого аргонианина...". Хоть как-то.
И да, указание на те же языки должно быть. В анкете не стоит ничему подразумеваться, не нужно двойных смыслов и свободных интерпретаций. Конкретно поясняйте, где персонаж этому научился, когда он начал этим владеть. Запросто можно не выучить язык, несколько лет прожив в чужом городе с чужим языком. Так же запросто можно его и выучить. Да, именно, всё очень просто, вы можете трактовать, как захотите. Только вы не трактуете. Вы просто ставите проверяющего мастера перед фактом наличия той или иной способности. Ни откуда она, ни как она, никакой трактовки и пояснения - она просто всегда такой была. Выучила она все эти языки вот именно так, а не иначе - вставьте это в биографию. Училась она магии вот так, а не иначе - распишите это в способностях. Училась она этому - расскажите об этом. Иначе она не училась. Подразумевать что-то - лишнее. Это никто не поймёт, кроме вас. Никто не узрит в вашей анкете глубокого отчаяния, если вы не расскажете о том, как его испытывал персонаж.
Третье - магия.
Да, конечно, Псиджики чертовски умны и вообще физики, однако вот в чём проблема - даже в реальном мире, физика не объясняет, почему. Физика объясняет, как. Это очевидно и мне, и вам, верно?
По определённым причинам попытки подогнать фантастический мир под законы реального бесполезны. Потому что сразу возникает вопрос - а как это всё работает? И мы вступаем на очень неустойчивую почву. Потому что мы не знаем, как. Мы знаем, как тела притягиваются друг к другу. Но не знаем, почему это так. Мы знаем, какой спектр видят наши глаза. Но не знаем, почему они устроены именно так. Мы знаем, что если помахать руками, почувствовать в себе энергию и, представив огонь, направить его вперёд - получится фаербол. Но мы не знаем, почему это так.
Да, университеты существуют. И изучают.
Но давайте снова вернёмся к реальному миру. У нас оружие не работает, если ты никогда не служил в армии? У нас невозможно соединить две детали, если ты не закончил радиофак? У нас нельзя написать рассказ, если ты не филолог?
Тогда почему магия должна как-то отличаться? Почему её нельзя принимать интуитивно?
Как вы видите, я теми же самыми аргументами и той же самой интерпретацией могу доказать вам обратную точку зрения. Повторяю - потому что это неустойчивая почва. Потому что у нас нет никаких доказательств. За сим я говорю вам - хотите, чтобы персонаж в этом разбирался? Расскажите, где, как и когда он этому учился. Расскажите нам об учителях, исследованиях и учебниках. Заодно дайте нам ссылки на эти книги внутри мира, чтобы доказать, что там существуют такие понятия.
И верно, у Диренни есть опыт общения с этой башней. Дважды в жизни - при взрослении и при смерти они спускаются туда и прикасаются к этому камню. А после второго раза умирают. И никто из них не может ничего сделать. Ни открыть камень, ни раскрыть загадку, ни как-то изменить ситуацию. Они все раз за разом пытаются это сделать веками, но ничего не могут.
Четвёртое - возраст.
Буду прям. Он не конкретен из-за этой строчки. "Впрочем, с тем же успехом можно и накинуть пару тысяч лет за счёт многовариантности памяти всё в тот же Срединный Рассвет."
Уберите её.
Пятое - история.
Нет. Ни разу. Поясняю - чтобы понимать, что происходило, нужно знать всех участников конфликта. Их мотивы. Их цели. Их примерные намерения. Чего и как они добились, что и почему этому предшествовало. Хоть тысячу раз раскладывайте по полочкам - у вас просто не хватит информации, чтобы действительно понять историческое событие. Директива Псиджиков - да, замечательно. Расскажите нам, как ваш персонаж всё это изучал. Говорил с современниками. Искал причины и следствия. Как он развивал свою память и интеллект.
А библиотека не служит аргументом - исторических трудов в мире Древних Свитков куда меньше, чем исторических событий. К тому же, судя по широте интерпретаций, ваш персонаж мог и сам её написать.
Шестое - медицина.
Про магию я уже сказал выше. Скальпелем тоже можно резать без медицинского образования. Интуитивное обладание магией - дело опыта и эксперимента. Вы можете оспорить это и я окажусь не прав, если вы дадите ссылку на труд по изучению анатомии в мире Тамриэля или, опять же, расскажете сами, как проходило это изучение.
А постоянная работа с трупами - объясните мне, как ваш персонаж не откинул копыта при постоянном заражении. Даже если он излечивал себя, не думаю, что организм перенёс это с такой лёгкостью и простотой.
Седьмое - имя Ворина Дагота Ура.
Интереснейшая теория. Однако, это просто его двойное имя.
Делая вывод из всего этого, я не думаю, что вы подходите для игры на нашем проекте. Это не потому, что вы плохой игрок или потому что я не согласен с вашей точкой зрения. Я уверен, что именно ваш подход к созданию историй, персонажам и самому миру не найдёт отклика ни среди игроков, ни среди мастеров. Я не принимаю вашу анкету.
Спасибо вам и удачи.
"Итак, давайте я объясню всё вам с самого начала и до самого конца.
Когда вы приходите на ролевой проект, где присутствует не демократия, а вполне себе обоснованный авторитарный тип правления, то есть, присутствует администрация, давшая себе власть, вы принимаете их правила игры."
Благодарю Вас, дальше этой фразы можно было не писать.
"Я уверен, что именно ваш подход к созданию историй, персонажам и самому миру не найдёт отклика ни среди игроков, ни среди мастеров."
Хм... я бы не судила за игроков, кто-то же поставил плюсы . Но раз Администрация настолько авторитарна, что ж... видимо, мне действительно не подходит эта игра.
За сим я прошу удалить мой профиль и эту тему.
Удачи Вашему проекту!
Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Архив анкет » De Rerum Dirennis, том N