Имя, фамилия и псевдоним: Веврана Р'ан из Дома Дрес.
Раса и пол: женщина, данмер.
Знак и возраст: 91 год (04.10.4Э112 г.р.), Маг.
Род занятий: культист Вермины, скиталец.
Вероисповедание: Вермина, Ллотис, Неревар.
Внешность:
• Рост — 170 см.
• Цвет глаз — красные.
• Тип, длина и цвет волос — густые, чёрные, прямые, до лопаток.
• Отличительные черты:
На руках нанесён узор, если вглядеться — рунические записи перемежаются с диковинными витыми линиями.
Часто заикается, когда говорит с чужаками.
Уши топорщатся в стороны, в кости тонкая, глаза большие, "детские", наивные. За время "сна" ногти отрасли, а срезать их не срезали, теперь они разной длины, часто ломанные, треснутые, в пятнах от алхимических экспериментов. Узкие ладони и запястья, тощие узловатые пальцы, острые плечи и колени, да и сама данмерка по комплекции худа, что результат сна под влиянием Миазмов, а не нормальная, привычная для Вевраны состояние. Щёки теперь тоже впали, из-за чего нос кажется непропорционально большим, а губы пухлыми.
Голос тихий, мелодичный, если кричит, то у окружающих режет слух. Р'ан предпочитает одеваться в яркую одежду фиолетовых и сиреневых цветов, накидывая сверху светло-серый плащ, впрочем, слишком тонкий для скайримских морозов.
Биография:
Родилась на юге континентального Морровинда в поселении к северу от Тира, воспитывалась по всем традициям семьи Дрес. Получила образование, необходимое для ведения дел Дома, в итоге отказалась от должности в пользу младшего брата из-за собственных неуверенности и нерасторопности. Семья поддержала решение — где же женщине управиться с плантациями, а вот как помощник, опора брату (в случае удачного брака тем более), Веврана годилась.
С детства любила предаваться мечтам, спала на ходу, реального мира вокруг практически не видела. Рассеянность — её второе имя, так и отец говорил, а мать только надменно поджимала губы и молчала.
А до брака дело так и не дошло: жениха за несколько месяцев до свадьбы убили наёмники. Поговаривали, будто это остатки Мораг Тонг, другие не верили и отмахивались. Так что кого родители ей подобрали, она и не увидела, знала только что из одного с ней Дома, не беден, не сильно стар.
Пока второго искали, данмерка увлеклась вопросами религии и денно и нощно просиживала за книгами, не даром же у семьи необъятная библиотека! А с верой у неё длительное время не складывалось. Служила в своё время Азуре, но так и не поняла истинной её природы, смотрела в сторону Боэты, но сама сфера Принца ей претила. Легче оказалось со святыми — покровителем Дома Дрес и вождём-героем. От почитания АЛЬМСИВИ её отговорил местный жрец, стращая неминуемой карой после окончания земного пути, если девушка предпочтёт богов ложных богам настоящим: ригоричный данмер наотрез отказывался признавать их святыми и иначе как обманщиками не называл. Впечатлительная и покладистая, Веврана поверила на слово и книжки про святую троицу в руки с тех пор не брала.
Впрочем, наивность прошла с безопасной домашней жизнью, когда перемены настигли ещё совсем молодую, неопытную девушку. Причина перемен банальна, добрая часть всех историй о неуёмной жажде жизни молодых созданий построена на том, что в один прекрасный миг они влюбляются и творят вещи, ранее и в голову не приходившие. Вот и Веврана продала все свои ценности во имя великой и чистой, лишь бы откупить светоч души своей от неугомонных, но жадных до золота воинов Дома Дрес. Бросить её, по закону жанра, после этого не бросили, а в искренности удостоверились. Следующим шагом пассии стало предложение уехать вместе в Скайрим.
Времени на раздумья ей дали немного — выезжать стоило как можно быстрее. А как же родители? Как же... дом. В итоге родным Веврана оставила длиннющее письмо, в котором слёзно молила их простить и не отрекаться от неё, и что она, если позволят Боги, обязательно вернётся. Когда-нибудь...
По дороге Р'ан доверили святая святых — причину спешки. Храм Призывателей Ночи, дом "второй реальности", потустороннего бытия: данмерка влюбилась в это место и всех её обитателей ещё до того, как увидела их. Не зря её верный друг и с некоторых пор учитель в странствиях своих подрабатывала пением, выступлениями на площадях и рассказчиком в тавернах. Её красноречие обеспечивало их в дороге кровом, тёплой едой и припасами, плюс частично тратили сбережения самой Вевраны.
В Скайриме оказалось холоднее, чем можно было предполагать, но храм на холме, пускай обдуваемый ветрами со всех сторон, взаправду полюбился данмерке: подземные переходы, обширная библиотека, удобная лаборатория. И, главное, теперь её старания замечали, она оказалась полезна. Вермине Веврана служила добросовестно, полностью отдаваясь идеям Госпожи, вместе с другими членами семьи составляла и тестировала "Апатию", вместе с ними работала над "Миазмами", постигая шаг за шагом науку снохождения, полностью растворяясь в окружающем её великолепии мира материального и мира мыслей и идей.
Чувства между любовниками со временем по-истлели, перешли в семейно-дружественные отношения.
Стоило догадаться, что у Госпожи немало врагов, но данмерка узнала о их существовании лишь когда разъярённые орки объявились на пороге храма. Эту битву хранители святыни проигрывали, и решение, принятое старшими, погрузило всех — и жрецов, и нападающих — в глубокий сон, продлившийся не один год, покуда предатель не привёл помощника, чтобы исправить содеянное. Веврана ничего не могла поделать, пробудившись, она забралась в дальний угол и дождалась, когда непрошеные гости покинут храм. А после, украв оставленную Казимиром книгу, бежала прочь.
Ей нередко доводилось слышать о разнообразных артефактах Вермины, один такой их культ недавно упустил — Череп Порчи. Но были и другие! Их-то, применяя все свои навыки, и отправилась искать Веврана.
Характер:
Данмерка эта никогда, будь хоть на краю мира без средств для существования, не жалуется на выпавшие трудности. Она росла, когда кризис миновал, но из уроков знала, насколько сложно её семье приходилось сразу после Марша, видела тяжкий труд рабочих на полях, их не лучшие условия жизни, так ей ли жалобиться и скулить на горькую участь. Время на посыпание головы пеплом она тратит за размышлениями, из-за чего многие сказали бы, оставайся ещё те, что знал эльфийку, о её медлительности. И верно, она приучена к размеренной жизни, к обдумыванию решений, к составлению плана вперёд решений.
Совершеннейший интроверт, переходящий от фазы пассивности к фазе активных действий в тех редких случаях, когда дело касается того, что ею изучено, трогает струны души и разбивает любые преграды на пути к цели. Как пример — насолить жрецам Мары, их считает всех без исключения вредоносными и малодушными, а их покровителя как ту-которая-покрывает-предателей.
Рассеянная, но не в моменты, когда колдует или варит зелья.
В общении с незнакомцами нередко заикается (в основном если опасается собеседника) и путает слова, надолго замолкает, обдумывая ответ, кусает губы. У Вевраны часто мёрзнут руки, и чтобы хоть как-то согреть их, она растирает ладони и костяшки, сцепляет пальцы в замок, что некоторые прочтут как знак нервозного состояния и неуверенности.
Не имея никаких навыков самозащиты, полагается на магию и алхимию. Предпочитает прогулки по сновидениям общению живым людям и мерам, но отчаянно ищет компанию, осознавая что одной всё-таки сложно, да и время от времени грустно, не с кем поговорить.
Испытывает неприязнь к аргонианам, нелюбовь к ним привита с молоком матери — не из-за случайности Дому Дрес из праха подниматься пришлось, и виновников Великий Дом ненавидит яро, не отдавая иной раз отчёта в своей ненависти. К людям и мерам, во многом из-за разношёрстной семьи в храме, относится одинаково почтительно, пускай тот в строгой мантии Талмора или доспехах Легиона, робе Коллегии Винтерхолда или с отличительными знаками Братьев Бури на одежде. Гражданскую войну Р'ан проспала почти полностью, а выбравшись из забытья, не сразу сообразила, что творится вокруг. Серый квартал никогда не видела, о притеснении сородичей мало знает, вот и нет у неё причин негодовать.
Тоскует по дому, но не видит причин возвращаться на Пепельную Родину. С жадностью ловит любые сведения о событиях в Морровинде.
Способности:
• Физические:
Верховая езда (на гуаре), плавание. Умеет прятаться и... мастер заблудиться. Иной раз так прячется, что сама не может найтись.
• Магические:
Алхимию знает на отлично (мастер), с раннего возраста приучена разбираться в ингредиентах, уметь их смешивать, выявлять свойства, пользоваться алхимической посудой. Неплоха, как колдун (адепт) — специализируется на захвате душ, изгнании даэдра и нежити, призыве призраков; иллюзионист (адепт) — её стезя это сны, воспоминания: заставить кого-то изменить своё решение не способна, а обмануть, прочитать фрагмент из прошлого или уловить настроение, это может; мистицизм (адепт) — эта школа для неё первейший помощник, особенно когда заблудилась или нужно поглотить чужую магию — и не только; изменение (ученик) — бытовые навыки, не выходящие за рамки простейших заклинаний.
• Прочие:
Хорошо готовит — не даром и в алхимии молодец. Вышивает, прядёт, шьёт. Из языков знает данмерис, эльфийский (на них говорит, читает, пишет), разговорный нордик и тамриэлик, даэдрический алфавит.
Имущество и личные вещи:
Книга "Снохождение", алхимические ингредиенты, писчие принадлежности. Носит на руке браслет, больше похожий на рабскую цепь, не удивительно, ведь это — символ Дома Дрес.
Связь:
Знакомство с миром: умеренное.
Откуда узнали про проект: ---
Цель игры: собирать артефакты Госпожи, попутно строить козни жрецам Мары.
Пробный пост:
Отредактировано Веврана Р'ан (30.08.2016 07:26:24)