Имя, фамилия и псевдоним:
Арон Ренье
Раса и пол:
Мужчина, вампир (сиродильский клан), при жизни - бретон.
Знак и возраст:
Леди, 18 Огня Очага, 3Э332 год. 304 года. Впал в спячку в 433 годы Третьей Эры.
Род занятий: Жуткий ночной кровопийца, потерявшийся во времени.
Вероисповедание:
Даэдропоклонник, формально принадлежащий к служителям Молаг Бала.
Внешность:
Он выглядит так, как и положено выглядеть вампиру из легенд или романов - высокий, статный, аристократически-бледный и беловолосый. В самый раз стучаться ночью в окна к прекрасным девам и заманивать их на шабаши с непременной последующей расправой. Секрет прост - долгое голодание, истощившее тело так, что теперь оно не подлежит полноценному восстановлению. Приходится полагаться на грим и иллюзии - и вот тогда "классический вампир" уступает место вполне себе потрёпанному жизнью, но вместе с тем импозантному темноволосому дворянину. Обе ипостаси обладают мягким, приятным голосом, который почти никогда не повышается - и взглядом, который, кажется, убаюкивает сам по себе. Движения вампира в спокойной обстановке плавны, текучи, он как будто никуда не спешит, понимая, что впереди вечность и немного сверх неё. В бою же обладатель Тёмного Дара добавляет к плавности и текучести отработанных приёмов защиты порывистость и ярость стремительных атак, стоит лишь уловить слабину.
• Рост — 180 сантиметров.
• Цвет глаз — Карие.
• Тип, длина и цвет волос — Прямые, белые, до плеч.
• Отличительные черты — Слегка бледноватая кожа, довести которую до нормального состояния нельзя даже при помощи регулярного питания свежей кровью.
Биография:
Третья Эра, до конца которой оставалось свыше ста лет, была богатой на события и потрясения мирового масштаба. Вершились заговоры, гремели сражения, вторгались твари из-за грани мира - и где-то там, бесконечно далеко от всего этого, в скучном месте появился на свет наш герой. Был он, если можно так выразиться, потомком пришедших к успеху трудовых мигрантов из Хай Рока - отцу за добросовестную службу в Легионе даровали землицы среди северо-западных гор что недалеко от Коррола, мать же, добывавшая септимы зачарованием в местной Гильдии, не то, чтобы купалась в роскоши, но смогла добавить к куску земли кое-что ещё. Особняк получился небольшим, но добротным, а особенно его подвал, вмещающий достаточно припасов, чтобы годами жить в лесной глухомани и не думать о походах в лавки за пищей или дровами. Как и любой бретон, мальчик с рождения обладал неплохими задатками в искусстве колдовства, так что выбор жизненного пути заключался лишь в том, куда пойти - броситься ли в армейскую службу, очертя голову, или же примоститься в гильдийской библиотеке, изучая, создавая и изменяя. В конечном итоге, хоть и обладающий почти бесконечным терпением, но ненавидящий рутину юнец был отправлен по стопам отца. Угодить в Легион по протекции - одно, другое дело - ему пришлось проявить себя, чтобы заслужить жалование, а затем и офицерский патент. Это только в сказках подобные вещи делаются легко и просто - на деле же долгие годы обучения дома и частным порядком у знакомых матери сменились постоянной муштрой и самосовершенствованием под началом озверевшего от осознания собственной важности десятника, серией скоротечных, но ожесточённых битв с разного рода отребьем и, как ни странно, тихими библиотечными залами в свободное от муштры и битв время. Боевые маги были, можно сказать, штучным продуктом, поэтому их не привлекали к наиболее тупой и грязной работе, позволяя получать мозоли при помощи книжных страниц, не черенков лопаты - и это давало свои плоды. К сожалению ли, к счастью ли, но на время службы Ренье не выпала даже самая захудалая война, поэтому в отставку он ушёл больше от скуки нежели от желания получать больше звонких монет за каждый пучок молний, поразивший цель. Легион был отличной школой жизни - обмен опытом с себе подобными и давно умершими авторами пыльных манускриптов позволил смотреть на мир уже без недоумения и сомнения касаемо собственной судьбы. Потом была Арена, быстро показавшая, что талант убийцы зачастую превосходит любое, даже самое блестящее обучение. Спасением стала многогранность навыков, позволившая импровизировать и подстраивать тактику под почти любого противника. К сожалению, идиоты быстро кончились, а против действительно великих рубак не стоило даже и выходить. Покинув Кровавый Зал в звании мирмидонца, будущий вампир сделал первый шаг к обретению Дара. Он стал странствующим наёмником, "щитом без девиза", что мог, благодаря своей многогранности, заниматься многим, хоть и уступая в этом бойцам более узкой специализации. Боевой маг, телохранитель, военный советник небольшой наёмной группы, он прошагал тысячи вёрст и стоптал бы множество сапог, не будь они предусмотрительно зачарованы как и вся одежда. Финалом карьеры стал привал неподалёку от замка, что выглядел заброшенным. Измотанный кровавой сечей с горными тварями, отряд начал редеть довольно быстро, хоть поначалу и незаметно. Арон стал седьмой жертвой одуревшего вампира - и, вместе с тем, последней. Там, где сплоховали клинки, помогла огненная ловушка, но кровь, его кровь уже была заражена - и пылающая тварь, что кинулась на с трудом уже отступающего мага, лишь усугубила всё. Занятый больше исцелением ожогов и рваных ран от когтей, бретон осознал свою ошибку слишком поздно. Порфириновая гемофилия передаётся не только через укус. Остатки его отряда сгинули в этих горах без следа - и в один прекрасный день порог отчего дома переступил уже полноценный вампир. Ему ничего не стоило бы заразить или убить собственных родителей, но в этом не было нужды. Проклятье не было распознано даже самыми близкими, за что стоило благодарить щедро поделившегося своими алыми соками охотника, чей труп остался гнить в его же волчьей яме за день до этого. Вампир был терпелив - он пережил тех, кто даровал ему возможность существовать, так и не раскрыв своей мрачной тайны. Особняк был сдан в аренду Гильдии, странствия продолжились. Поселившийся на отшибе сумасбродный маг-исследователь платил щедро и в срок, не подозревая, что его септимы идут далеко не на благие дела. Арон искал. Искал себе подобных, где лично обшаривая заброшенные давным-давно постройки, а где одаривая разного рода ренегатов, готовых за звонкую монету продать душу хоть и принцу даэдра. Ничего. Он искал не там - сиродильский клан оказался гораздо, гораздо ближе, чем можно было даже заподозрить. Они сами вышли на нового "брата", обучили, нашли применение его талантам - хоть до создания Ордена Добродетельной крови ещё было довольно далеко, но подобные "обманки" были отнюдь не новинкой в деле маскировки своей сущности клыкастой братией. Странствия... разумеется, продолжились. У него было много имён и вымышленных событий из прошлого. Воин, маг, жрец даэдра, молодой аристократ, учёный - погрузившись в эту жизнь без оглядки на настоящее прошлое, тем не менее, Ренье не забывал о своих корнях. Вернее, об отчем доме, контракт на аренду которого уже истёк, а само строение, вроде бы, стояло пустым и заброшенным - удалённость от поселений позволяла думать если не о постоянном логове, то о перевалочном пункте. Вдобавок, настырный колдун, живший там довольно долго, умудрился обнаружить неподалёку очередные руины, столь скучные и лишённые даже намёка на артефакты, что среди засаленных страниц соответствующих книг это место заняло лишь пару строк с примерными координатами и пометкой "не представляют интереса" - к вящей радости Арона, что не поскупился на услуги Гильдии Воров для ознакомления с положением дел в собственных угодьях. Именно там, поразмыслив, вампир и обустроился. Когда ты официально уже то ли помер от старости то ли сгинул в многочисленных походах, нет большого труда в том, чтобы занять такое вот скучное место, оставив родовое гнездо ветшать до самого прорыва легионов Мерунеса Дагона в этот мир. Вампир, тварь Молаг Бала, сражался с ними яростно, но в итоге был вынужден бежать, не устояв перед бессчётными пришельцами из иномирья. Затворившись в своём склепе, он впал в долгую спячку, постепенно ставшую неконтролируемой - миновала Третья Эра, летели стремительно годы Четвёртой, а он так и не разлепил век, уже больше похожий на какого-нибудь драугра или статую, бывшую одним целым с каменным ложем, окружённым множеством ловушек для мародёров и низшей нечисти. Когда-нибудь его время придёт. Мир не содрогнётся в ужасе - просто где-то далеко-далеко в горах прервутся жизни тех глупцов, что найдут, наконец, своё последнее упокоение здесь, в чужой усыпальнице.
Характер:
Спокойный, кажется даже - бесконечно терпеливый, Арон способен стерпеть очень и очень многое, даже не изменившись в лице. Преданный идеалам своего клана, направленным больше на цивилизованное сосуществование с окружающими нежели на всеобщую резню, вампир готов уживаться, не выдавая своей сущности и похожий больше на авантюриста, странствующего воина - но не на трёхсотлетнюю тварь, совершенно чужую для этого времени и жаждущую приспособиться к новому миру даже ценой пыток тех, кто может пролить свет на события периода спячки. Впрочем, терпение неплохо уживается с азартом и стремлением не растрачивать вечную жизнь на унылое сидение в одном месте. Ренье - странник, исследователь, никак не коварный злодей с манией величия, поднимающий легионы мёртвых для захвата ближайшей деревеньки. Более всего на свете ему противно недеяние, поэтому самым очевидным страхом можно смело назначать заточение там, откуда нет выхода. Например, в камне душ.
Способности:
• Физические — Неплохо развитый при жизни, после получения Тёмного дара бретон стал быстрее и сильнее простых смертных, его сложнее поразить простым оружием, но вместе с тем - длительное голодание может привести к чудовищным ожогам при нахождении под солнцем, да и в целом тело стало куда уязвимее к огню, при этом не получив защиты от холода на манер северных собратьев. Слегка помогает расовая устойчивость к магическим ударам - но ведь огонь теплится не только в сердце летящего навстречу шара. Благодаря усердным тренировкам, помноженным на особенности вампиров, с каждым днём голода становящихся всё более опасными тварями, фехтовальщик из Арона вышел очень даже неплохой - хотя сила привычки играет свою роль, не позволяя с одинаковым результатом рубить врага своим мечом и, например, разить массивной кувалдой. Будучи, в сущности, нежитью, хоть и высшей, он едва ли будет обнаружен поисковыми заклинаниями, нацеленными на простых людей и меров - но маг, разыскивающий в подземельях каких-нибудь зомби, без особого труда засечёт и вампира.
• Магические — Ренье когда-то был талантливым магом, который, хоть и не пытался охватить все области магических наук, потратил многие годы на самосовершенствование, став виртуозом школы Иллюзии. Влияние на чужой разум из просто полезного навыка стало настоящим искусством для того, кто вынужден постоянно скрывать свою сущность, поэтому вампира можно назвать мастером и не погрешить против истины. С другими школами всё не так радужно - практикуя Изменение больше для обездвиживания жертв, он не сделает свою кожу дубовой и не превратит олово в золото. Хотя притянуть подсвечник - почему бы и нет? Твёрдый, уверенный адепт этой школы наряду со школой Разрушения, где полагается больше на ловушки и вытягивание жизненных сил, вампир начинает резко сдавать во всех остальных областях познаний. Поставить простой магический барьер, залечить со временем обширные ранения или зарядить артефакт украденной душой может и ученик, в конце концов...
Иллюзии - мастер, основная специализация - скрытность и очарование.
Изменение - адепт, основная специализация - обездвиживание противника, телекинез.
Разрушение - адепт, основная специализация - магические ловушки, вытягивание жизненных сил.
Восстановление - ученик, основная специализация - магические барьеры, лечение (затраты магических сил ожидаемо очень велики).
Колдовство - ученик, захват душ и только захват душ.
• Прочие — Вампирское чутьё и возможность видеть в темноте дополняются умением перемещаться достаточно тихо даже в стальной броне. Позаботиться о себе в дальнем походе, приготовить по рецепту достаточно сильное зелье, развести костёр без всякой магии, уболтать торговца, чтобы дал хотя бы небольшую, а скидку, подзарядить артефакты - битый жизнью и не-смертью бродяга к вашим услугам. Куда уж тут без ориентирования по картам и звёздам вместе с умением внятно разговаривать на "родном" языке и бретонском диалекте? Писать и считать, впрочем, тоже научен, да и одежду залатает хоть без изысков, зато добротно.
Имущество и личные вещи:
Меч - стоит начать с него. Четыре фута отполированной и зловеще сверкающей стали, посаженные на потёртую, но вполне себе изящную рукоять. Гарда прямая, из украшений следует отметить небольшой рубин, озаряющий руку владельца кровавым сиянием, стоит очередной душе попасть в его силки. Зачарован на похищение душ.
Доспехи - комплект далёк от тяжёленных лат паладинов, но и под определение бронелифчика не подпадает. Кольчуга-безрукавка прикрывается сверху слегка вычурной кирасой, украшенной, опять же, рубином. Картину дополняют металлические наручи и поножи. Перчатки из плотной кожи с обрезанными пальцами и самые простецкие сапоги едва ли стоит назвать бронёй - скорее уж, элемент гардероба. Собственно одежда - куртка, пояс, рубаха, штаны, носки, ножные обмотки, плащ да нательное бельё в количестве двух комплектов, всё вместе с обувью защищено от преждевременного износа при помощи магии, иначе давно бы уже истлело. Ремонтный комплект для одежды, точильный камень для клинка, пара камней душ, что характерно, чёрных. Верёвка, огниво с трутом, небольшой засапожный нож, который суть больше инструмент, а не оружие. Небольшой же топорик. Дорожная сумка, вмещающая помимо всего этого ещё и карту окрестностей Коррола и документы на право владения участком земли, выданные не одно столетие назад.
Крипта: ловушки магические (ослабленные временем), в том числе и на камнях душ. Пара сундуков с такими скучными вещами как алхимический инвентарь, склянки и высохшие давным-давно реагенты. Септимы давнишней чеканки в количестве трёх сотен монет, хозяйственно прибранные в угол. Книги, в том числе магические трактаты, посвящённые злободневной сто лет назад теме Обливиона и порталов. Добротный и переживший долгое лежание в пыльном углу котелок. Запрятанная совсем-совсем на чёрный день бутылка вина уже изряднейшей выдержки - юных дев спаивать, не иначе. Пара склянок с целебными зельями всё той же выдержки, одна - с зельем сопротивления холоду.
Связь: icq - 7596278
Знакомство с миром: TES III-V, Dawnguard, Dragonborn.
Откуда узнали про проект: Твинк.
Цель игры: Политика, интриги, в идеале - попытаться, как ни странно, захватить часть такого большого мира.
Пробный пост:
Отредактировано Арон Ренье (07.10.2016 11:41:56)