Имя, фамилия и псевдоним: Синарамен, Мудрец-из-Шиммерина.
Раса и пол: альтмер, мужчина.
Знак и возраст: 329 лет. Родился седьмого дня месяца Восхода Солнца под созвездием Любовника, в триста седьмом году Третьей Эры.
Род занятий: глава внутренней разведки Талмора. Один из Высших. Изгнанник Артейума.
Вероисповедание: последователь Старого Пути.

Внешность:
Прожитые годы не оставляют морщин, но как будто истачивают эльфа. Очень высокий, очень худой, на вид почти невесомый. Сквозь золотистую кожу просвечивают вены и тонкие, как у птицы, кости. Синарамен говорит очень тихо, так, что окружающим хочется самим понизить голос и вслушаться. В манерах, в одежде и в быту придерживается поистине монашеской скромности. Носит робы свободного покроя, вновь напоминающие о монашеском образе, но традиционный серый цвет псиджиков заменил черным цветом Талмора.
Рост — 207 см.
Цвет глаз — черный, склеры цвета радужной оболочки.
Тип, длина и цвет волос — тонкие, но жесткие, длинные, перламутрово-белого цвета.
Отличительные черты — нет.

Биография:
Он родился в 307 году Третьей Эры, в семье художников, в городе Шиммерен. В то время альтмеры были, возможно, самым разобщенным народом Тамриэля: иные стремились к переменам, иные хватались за остатки прошлого, и все были нетерпимы друг к другу. Синарамен был среди тех, кто смотрел в глубину веков. Но в отличие от большинства, его интересовали не устои и традиции старого Саммерсета. Нет. Его влекло к самым истокам истории, где неразделенные альдмеры еще не поменяли Путь своих предков на поклонение королям и „лучшим“.
Свой двадцать третий день рождения он встретил в Потансе, сидя на песке перед закрытыми воротами. Синарамен обратился к псиджикам с просьбой принять его в ученики, но старый монах, представлявший орден на острове, не захотел даже встретиться с ним. Тогда Синарамен сел у ворот и два дня не вставал с этого места. На третий день его пригласили зайти.

*       *       *

Сто лет на острове Артейум прошли, как одно мгновение и как тысяча лет. Ранней весной первого года Четвертой Эры Синарамен вернулся в совсем другой мир. Все время в пути над морем стлался туман. Восточное побережье острова Саммерсет и родной Шиммерен были укрыты пеленой ледяного ливня. Синарамен, уже не ученик, но молодой монах, сошел на берег, шел по улицам и ничего не узнавал. Кризис Обливиона миновал совсем недавно, и его ужасающие последствия лежали перед глазами. Обугленные овраги покрывали землю, как смертельные раны; лица были искажены ужасом и бессмысленны; западный горизонт горел кровавым закатом в разрыве черных туч, и чутье мистика безошибочно определяло идущие оттуда волны дисгармонии, будто порвалась сама ткань мироздания. Только во дворце короля ему рассказали, что даэдра Обливиона разрушили Хрустальную Башню.
Сам король не отказался принять своего нового советника-псиджика, но разговаривал холодно и держал монаха на отдалении от себя. Синарамену показалось, что некто другой завоевал доверие владыки и настраивает его против псиджикского ордена. Вскоре он убедился в своей правоте.
Сапиарх Фиерфалас посетил Шиммерен с первым цветением деревьев. Только раз взглянув, как обращаются к нему король и влиятельные аристократы, можно было понять, кто на самом деле завладел умами альтмеров. Синарамен допустил 59-ю Растрату Духа, которую непосвященные называют напрасной самонадеенностью, и вступил в полемику с этим могущественным магом. Публичный спор после полуночи перешел в разговор лицом к лицу. Синарамен не только не смог отстоять добродетели своего ордена, но и сам оказался смущен и взволнован доводами сапиарха. Следующим утром Фиерфалас покинул город. Синарамен больше не находил себе покоя, вспоминал слова мага и свои ответы, разыскивая вокруг подтверждения своей правоты и находя лишь опровержения ее.

*       *       *

Король Шиммерена по-прежнему не прогонял своего псиджикского советника, но всегда давал понять, что не рад его присутствию. Не находя себе занятий во дворце, окруженный враждебными придворными, Синарамен поневоле много времени проводил в городе и окрестностях и общался с простыми жителями.
Учение Старого Пути не превращает смертных в богов: псиджики могут совершать ошибки, поддаваться своим слабостям и даже становиться на пути тьмы. Но многие в Тамриэле этого не понимают. На Синарамена смотрели, как на воплощение духовного совершенства; сострадание вместе с малой долей невольного тщеславия откликалось в нем. Он думал: действительно, его орден всегда предпочитал отстраняться от жизни Тамриэля, изредка принимая учеников и делясь своей мудростью с избранными и правителями – было ли это мудро, было ли это справедливо? Правители слепы и глухи, им не нужна мудрость, но только сила. Что до простолюдинов, то им мудрости вовсе не достается – слишком много преград. И вот, невежество и отчаяние порождают чудовищ, тиранов, войны и культы, что видят благом порабощение Нирна силами Обливиона. Если бы однажды круг мудрецов взял власть в свои руки и менял бы Тамриэль не советами, а живой, непреклонной волей и делом – разве это не было бы благом? Синарамен все чаще возвращался к этой мысли, и всякий раз останавливал себя, ибо эта мысль была навеяна словами талморского сапиарха.

*       *       *

Следующей весной умер старый король Шиммерена. Его наследник вежливо, насколько то было возможно, попросил советника-псиджика покинуть город. Синарамен подчинился, но не вернулся на Артейум. Он бродил по островам Саммерсет, всматривался в окружающую действительность, встречался с другими псиджиками, прибывшими в Тамриэль в это смутное время. Он видел, что его орден потерял былую значимость в глазах альтмеров. Правители искали силу, способную реально помогать в бедствиях, а не беречь загадочную мудрость на недосягаемом острове. Наконец, он посетил и развалины Хрустальной Башни. Целую ночь он сидел среди обгоревших стен и причудливых обломков, всем телом и всей душой чувствуя неугасшую боль Нирна, и с болью принял решение.
Он нашел Фиерфаласа в его доме, куда смог пройти незамеченным для стражи, но не для хозяина. Сапиарх как будто знал, что монах придет к нему. Их вторая встреча скрепила союз, который многое определил для Тамриэля в Четвертую Эру. Даже в разрушенной ордами даэдра отчизне альтмеров было достаточно могущественных королей и мудрых магов, противостоявших черно-золотому флагу. Без помощи псиджика многие из тайных операций, свержений и интриг стали бы невозможны. Взамен Синарамен получил место в кругу основателей нового порядка и простор для решительных действий.

*       *       *

В течение ста лет псиджики были редкими гостями в новом Доминионе, прежде чем сам Артейум исчез для остального мира. Синарамен не пытался преследовать никого из бывших товарищей по ордену. Сам он был изгнан решением Совета почти сразу, как только встал на сторону Фиерфаласа. Приговор передал ему старый друг, почти названный брат, с которым вместе постигали учение Старого Пути на Артейуме.
- Пытаясь встать на место светских правителей, ты всего лишь станешь одним из них, - напоследок предупредил тот. - Мудрецы не правят не из-за слабости, но потому, что сохраняют разум беспристрастным вдали от суеты.
- Тогда мудрецы становятся бесполезными, - отрезал Синарамен.
Больше они не виделись. Но еще много раз Синарамен вспоминал слова брата, когда ему казалось, что поступки его соратников, или даже его собственные, несут в мир оэгнитр, и это нечем уравновесить.

*       *       *

Часто совместные начинания сплачивают сильных личностей лишь на время, достаточное для достижения первичного успеха. Мало из тех, кто когда-то стоял у истоков Третьего Доминиона, остались союзниками до сегодняшнего дня. Много талантливых и достойных меров сгинуло в борьбе идей, что развернулась после присоединения Валенвуда. В силу своего характера, Синарамен дольше прочих оставался на стороне Фиерфаласа, но в глубине души он всегда знал, что однажды их дороги разойдутся.
Прошло почти двести лет, желанное господство круга мудрецов над Тамриэлем до сих пор не состоялось, да и мудрецов, кажется, осталось даже меньше, чем прежде. Талморский радикализм страшно надоел Синарамену. Догадывался ли Фиерфалас, что его самый старый, самый надежный союзник готов предать его? Синарамен этого не знал. Единственное, что он знал – так это то, что сапиарха, даже выжившего из ума, опасно недооценивать.
Однако он принес в жертву слишком многое, чтобы поддаваться страху за свою жизнь. Воспользовавшись волнениями в провинциях, как предлогом, он сместил бывшего главу отделения внутренней разведки и занял его место. Этот поступок вызвал удивление и тревогу среди высокопоставленных талморцев, однако на псиджика по прежнему падала тень его покровителя-сапиарха, и авторитет Фиерфаласа надежно хранил Синарамена от грызни и интриг.

Характер:
Советник, манипулятор, тень за спиной Героя – великого... и ведомого. Не любит находиться в центре всеобщего внимания, возьмет на себя главную роль лишь в случае крайней необходимости. Даже в подчиненном ему окружении выбирает ярких, харизматичных лидеров, чьими усилиями воздействует на остальных.
Через два века после изгнания по-прежнему следует образу жизни монаха-псиджика: уделяет время медитациям и тренировкам с посохом, которые для него также носят эффект медитации. Исправно совершает ритуалы Моавиты и Вигильд. Его единственное расхождение во взглядах с Орденом так и остается единственным: Синарамен уверен, что власть в Тамриэле должна перейти от родовой аристократии к просвященным и мудрецам, пусть даже для этого придется временно увеличить оэгнитр и принести большие жертвы. Допускает даже возможность „просвященной тирании“, если насильственные меры приведут к улучшению нравов и установлению праведного порядка.
Очень терпелив. Умеет скрывать свои истинные намерения. Текущая идеология Талмора и Доминиона далека от его идеалов, но он понимает, что такое огромное количество долгоживущих меров, придерживающихся своих традиций поколениями, невозможно заставить быстро измениться. Был бы более решителен, если бы не влиятельные противники внутри самой талморской элиты. Но на данный момент даже на собраниях Совета не может озвучить все свои взгляды, не покривив душой, и поэтому снова выжидает.
Равно снисходительно и внимательно относится к существам любых рас.  Альтмеры ему ближе по крови и происхождению, однако, случись ему родиться в Скайриме или в Хаммерфелле, точно так же попытался бы воплотить в жизнью свою философию, добиться власти в стране и вести эту страну к главенству над Тамриэлем.
Придерживается простого, даже аскетического образа жизни, не держит слуг. По этическим соображениям избегает собственноручно убивать живых существ. Предпочитает посох, как „мирное“ оружие, позволяющее оглушить или обездвижить. Это не делает его добрым или миролюбивым – по его приказу и вследствие его действий погибло множество, и он всегда помнит об этом.

Способности:
Физические — мастерское владение боевым посохом. Путем медитация и постижения древних практик в совершенстве овладел своим телом: превосходит акробатов в ловкости и скорости движений, способен удерживать равновесие на тончайшей опоре, может долгое время выносить голод и жестокие условия, умеет отключаться от боли.
Магические — Мастер Мистицизма с умениями Ордена Псиджиков, среди которых:
- ненадолго останавливать время для всех, кроме себя и собеседника;
- мгновенно телепортироваться на короткие (в пределах видимости) расстояния;
- на любые расстояния способен послать свою "проекцию": проекция однозначно видима (незримое присутствие невозможно) и бесплотна (не может физически или магически воздействовать на окружающих существ и предметы, так же, как и с ней невозможно физически или магически взаимодействовать), но внешне неотличима от оригинала;
Будучи псиджиком, применяет магию не так, как заклинатели Тамриэля, не читает заклинаний. Его магическое искусство неотделимо от энергий его тела и разума и осуществляется через сосредоточение и изменение сознания.
Прочие —  начитан и образован; владеет эльфийским, тамриэликом, босмерисом. Изучал Искусство Древних на Острове Артейум, но того, что знает, не расскажет никому. Орден изгнал его, но не забыл, и сам Синарамен не стал бы опускаться в мести столь низко, чтоб распространять тайны псиджиков среди непосвященных.
Имущество и личные вещи: боевой посох, немного одежды.


Связь: ЛС.
Знакомство с миром: TES III-V подробно, первые серии фрагментами. Вики.
Откуда узнали про проект: от одного знакомого гейм-мастера.
Цель игры: реформа талморской элиты и Доминиона. Дальше посмотрим.
Пробный пост:

Отредактировано Синарамен (25.10.2016 23:50:51)