Время и место: 15е 7 месяца 204, Сиродиил, Храм Единого
Участники: каждого жреца по штуке = Примас & Ко
Предшествующий эпизод: Совет Старейшин (15.07.4Э204, Сиродиил)
Краткое описание эпизода: сборище о единстве веры
Значение: сюжет
Предупреждения: теология и политика теологии
Конклав первосвященников
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться124.11.2016 10:09:29
Поделиться224.11.2016 11:10:52
Огни Храма Единого, божества, возглавляющего пантеон, горели ровно, золотая статуя дракона, вокруг которой надстроили в начале Четвёртой Эры сам храм, мерцала отсветами факелов и магических огней, отбрасывала грозную тень на алтарь, возвышалась над маленькими фигурками жрецов и первосвященников. Примас прошествовал до материального свидетельства акатошевой заботы о смертных и воздел руки к потолку. Теперь золотой дракон хранил их от Обливиона, и Родерик ежедневно возносил молитвы Дракону Времени, благодаря его и восхваляя. Голос имперца был тих, и всё же стоящие позади первосвященники знали слова и могли их воспроизвести.
Закончив с молитвой, он обернулся к собравшимся. Во взгляде примаса мерцал тёплый огонь, и благоговейная улыбка замерла на губах, словно Родерик ещё оставался во власти произнесённых слов.
— Пройдёмся же к изнанке Времени.
Тыльная часть Храма, прямо за спиной монументального дракона, таила разномастные помещения, они ютились за спиной статуи, не желая беспокоить разговорами неподвижного стража, вечного по сравнению с их временными и суетными жизнями, непоколебимого в отличие от мятущихся душ смертных.
В продолговатом помещении с полукруглым, вытянутым по форме полумесяца столом горело множество факелов, стулья с высокими спинками по форме напоминающими стрелки узких окон отодвинуты, меньшие по сану служители аэдра смирно дожидаются высокий совет духовенства, выказывая смирение. Помещение замерло, страшась хода времени, и ожило лишь когда мрачные фигуры в мантиях воссели за стол, готовясь нести ответ перед богами и гражданами Империи.
— Совет Старейшин беспокоится в первую очередь о благосостоянии телесном, забывая о чистоте и крепости духовной — но нам с вами известно, не мускулы сдерживают даэдра, но вера в верных богов. Избранный народом император, да хранит Акатош его на тяжёлом пути, знает это и потому избрал нас пастырями своему стаду. Он подарил нам, как ранее подарили ему боги, выбор, понимая, что советники и палачи не спасут народ Сиродиила и всего Тамриэля от пропасти, в кою угодим мы непременно, если не объединимся всеми силами и не напомним гражданам Империи, кому они обязаны.
Родерик, сцепив пальцы в замок и положив руки на столешницу перед собой, переводил взгляд с одного жреца на другого, покуда не остановился на старейшем из присутствующих. Авл Насика, как и его бог, являл собой образчик непоколебимости и упорства, лишь сострадания не доставало этому старцу. И хорошо, что у Аркэя не имелось в Нирне убедительной силы, как Рыцари Мары, Стражи Рассвета или Клинки.
— Паломники разошлись по землям Его Императорского Величества, дабы нести слова аэдровы и наставлять на путь истинный заблудших детей Девяти, но на их пути множество преград, и в нашей с вами власти помочь сим мотылькам в их скитаниях. Дороги и посейчас небезопасны, а рыцарских оплотов слишком мало — имея глаза, мы лишены рук. Стремительно меняющийся портрет Империи не простит нам такую слабость.
[info]• Возраст: 50 лет<br>
• Примас Культа Девяти, первосвященник Акатоша<br>
• Раса: имперец<br>[/info][nick]Родерик Ивентус[/nick][icon]http://data21.i.gallery.ru/albums/gallery/135771-2aa7d-98479427-src-u3d0ab.jpg[/icon][status]Хранитель веры[/status]
Поделиться324.12.2016 23:55:43
Огни Храма Единого и общая молитва перед ликом статуи, перед задницей храма, с его помещениями разной степени востребованнонсти, с его служками, с паломниками, жрецами и горожанами, припознившимися в своих нелепых просьбах. Нелепых, но важных. Авл Насика, тяжко оперся на клюку, больше сходную с дубиной, и оглянулся. Нет, никакого особого единения через молитву не произошло и если Родерик, этот едва вышедший из жеребячьего возраста поздних подвигов Примас, думал иначе, ему стоило только оглянуться. На многих лицах выражение крайнего упрямства не скрадывала даже выпестованная многолетними упражнениями в политике склонность к публичному политесу. Первосвященники аэдра не привыкли действовать сообща и научиться этому по мановению рук Примаса и Императора не собирались. Пожалуй искреннее всех в этом сборище был сам Примас, которому особенно нечего было скрывать - не было у него этого роскошного подарка судьбы, позволить себе таиться, да представитель заново рождённых Клинков.
Эшган Айр, так вроде бы звали этого молодого выскочку, теперь первосвященника Талоса.
Никогда не был жрецом, теперь хлебнёт сполна.
Что-то общее было у них, представителей Аэдра, некогда бывших людьми - только если Ордену Клинков теперь надолго суждено было оставаться на виду, ещё бы, не скоро жители городов Империи их забудут, то Орден и Рыцари Аркея оставались в надёжной безвестности: Авл Насика предпочитал не отчитываться в них перед "собратьями". Ни численностью, ни количеством надёжно связанных с Аркеем городишек вдоль тракта, ни военной силой, ни тайниками с хранилищами. Рыцари Мары, Стражи Рассвета, Клинки, - все они находились под пристальным вниманием Императора и друг друга: не будет ли фортов рыцарей Мары больше, чем у Клинков? Можно ли произвести донабор в Орден? Равновесие, проклятая дипломатия, соразмерность, гадость, тьфу.
Мафен предпочитал смиренно ловить сочувственные взгляды "собратьев", а силу своего аэдра скрывать понадёжнее - Аркей сам проследит за равновесием, не вмешивая лишних рук.
По правде Насику не интересовало то, о чём вещал новоявленный Примас... Что там подарил народу новый Император Мафен видел невооружённым взглядом: наплыв нордов и даэдрапоклонников-данмеров, разорённую казну, обходительность бродяги и изгоя, надвигающуюся войну с желтомордыми и малолетнюю жену из бретонов, пусть в жилах у неё и течёт правильная кровь.
Тот ещё набор.
Тот ещё выбор.
Так что взгляд Родерика жрец Аркея встретил без смущения - панегирики в начале обсуждения были в жреческой среде делом частым, даже принятым, и обозначали, что разговор пойдёт официально, без выдирания бород и прочего панибратства.
Интересно, почему свою тираду паломниках он адресует Аркею? Знает что-то? Просто ищет, кто взгляд не отведёт?
- Паломники, - Маффен произносит первое слово, адресуясь своей бороде, - коль скоро культ у нас теперь Девяти, паломники общие. Раньше-то у каждого почти аэдра было по ордену - своих защищать. Теперь уже не то. Теперь прежние ордены в упадке, - Маффен подчёркнуто не смотрит на представителя Клинков, - а паломники вот они. Стало быть новый орден нужно организовать - подобно тому, как мы все слились в едином культе, надобно и ордены объединить под единой дланью для охранения общих теперь паломников.
Авл Насика Маффен, как представитель аэдра, вроде бы не имеющего в Нирне убедительной силы, откинулся на спинку и, прищурив глазья, приготовился слушать недовольные вопли "коллег" - мало кто готов был отдать своих рыцарей и ордены под длань Примаса, что бы не говорили про новый культ.
После первой волны обсуждений он позволяет себе громкую, но как бы в воздух, реплику, на которой, как на скользком камне, ожесточенная дискуссия должна была бы развернуться в новую сторону:
- Лучше бы веру защищали...
Поделиться425.12.2016 18:28:18
"Да в жопу такие реформы".
Эшган две секунды смотрит на Насику, ровно две, ему очень хочется напомнить старику о специфике орденов каждого из Девяти и Клинков в частности, но его опережает честолюбивый первосвященник Мары, страдающий перфекционизмом.
- Девять лепестков, девяти цветов, на одном стебле. Наши аэдра не похожи друг на друга, суть одного, все девятеро, преследующие одну цель, служат разным добродетелям. Слить их - нарушить ту шаткую гармонию...
Нет, сливать Айр был не готов, но садоводческие замашки Его Святейшества Орантия вызвали у Грандмастера неприлично громкий вздох и привлекли внимание коллег.
- У вас есть что сказать, Эшган?
Вся эта церемония с поклонением главному божеству пантеона перед статуей золотого дракона, весь конклав, собранный по желанию Его Императорского Величества, как единый механизм дополнительной к власти машины, всё единодушие целей, расходилось в предложенном посягательстве на традиции отдельных орденов, отдельных храмов аэдра. Талос и его рыцари, если Клинков можно именовать таковыми, слившись, потеряются на фоне титанических столпов имперской веры - Восьми. Не даром те же бретоны до сих пор говорят Восемь и Один, как имперцы в самом начале третьей эпохи. Разменять хорошую функционирующую структуру Клинков на монолитность Имперского Культа Грандмастер не был готов.
- Был орден Девяти, - "сам по себе нелогичный до основания", - и где он? Имперский Культ за всю историю Империи не делил меж храмами и орденами сферы, поелику и делить нечего - в тщете не ищут ясности. Давайте не будем забывать, что под одной крышей сидят люди, занимающиеся совершенно разным и сходящиеся лишь в некоторых вопросах.
А хоронить усопших под гимны дев Дибеллы и справлять свадьбы со сводом законов оставьте Шеогорату.
Вспомнив о различиях, зал загудел - не начало громкой ссоры, но для ума пища. Каждый задавался вопросом, а что если? Что если сферы загубят равенство, дадут больше власти одним, больше золота другим. Что есть рано или поздно мирное предназначение Культа завершит существование, кому тогда выдадут обязанности карателей? А что? Что тогда?
Оступятся - трону ничего не мешает изменить своё решение о возможности духовенства исполнять дополнительные телодвижения в сторону управления страны.
А ордены останутся . И вера останется прежней. Ну то есть никакой.