Имя, фамилия и псевдоним:
Шазра, «Цветок пустыни»
Раса и пол:
Редгард, женщина
Знак и возраст:
25 лет (6 день месяца Восхода солнца, 4э 179 г.), знак- любовник
Род занятий:
Танцовщица/акробат/жонглер в составе странствующей труппы циркачей
Вероисповедание:
Традиционные верования Йокудан
Внешность:
Шазра среднего роста, свои волнистые темные волосы предпочитает заплетать в причудливые косы и украшать бубенцами, либо оставляет их свободно падающими до поясницы.
Черты смуглого лица крупные, но пропорциональны, особенно выделяется на нем пара живых голубых глаз. О, эти глаза! Оазисы пустыни, как любил говаривать ее дед, мудрый Эхсан. Шазра  может молчать, но ее глаза скажут собеседнику куда больше слов.
Но, совести ради, надо отметить, что в первую очередь каждый обращает внимание на соблазнительную фигуру Шазры: ее округлые бедра, узкую талию, выдающуюся упругую грудь (спасибо природе и многочисленным тренировкам в цирке).
Девушка гордится своим происхождением из диких кочевых племен, поэтому одевается соответствующе, всячески подчеркивая свою любовь к родным краям- яркие летящие ткани с орнаментом, многочисленные звонкие украшения. Ну и, кроме того, данный образ «знойного цветка пустыни» идет у публики «на ура».

Визуализация

http://s6.uploads.ru/t/rMv24.jpg

Рост — 170
Цвет глаз — голубые
Тип, длина и цвет волос —  волнистые волосы цвета темного шоколада до пояса
Отличительные черты —две татуировки- цветочных  орнамента: на шее и правом боку. Проколото крыло носа.
Биография:
Шазра- дитя пустыни. Ее родители, деды, прадеды и другие «прапра» -кочевники, не желавшие знать ничего, кроме борьбы с великой Алик’р. Отец и мать Шазры- Зхубин и Парасту занимались охотой, трофеи- шипы, пластины, кровь убитых животных (например жители Бергамы с удовольствием пьют кровь дюнных рыхлителей- они верят, что это продлевает жизнь) относили в города, где меняли на необходимые товары, которые кочевники не могли произвести сами.
Во время одного из таких визитов в город Козансет (Шазре было пятнадцать), она встретила труппу странствующих циркачей направлявшийся в Сентинель.
Один из циркачей вызывал из толпы желающих подержать в качестве мишени небольшое красное яблоко. Толпа гудела и неуверенно переминалась с ноги на ногу, Шазра же, неожиданно для самой себя, подняла руку и вышла вперед.
К счастью для девушки данмер Ондар был хорошим метателем. Трюк был исполнен безукоризненно- тонкий нож пронзил яблоко, не причинив вреда смуглой девичьей ручке. Собравшийся на площади народ рукоплескал и щедро кидал под ноги актерам монеты.
Стоя рядом с Ондаром, который сдержанно и с достоинством принимал восторг толпы, Шазра поняла, что обратно в свои пески не вернется. Вот ее шанс! Не охота за мерзкими тварями среди барханных цепей, но новые города, лица, встречи, приключения и, конечно, овации и деньги.
Она даже не попрощалась со своей семьей. Корила ли Шазра себя за это потом? Вопрос. Тайна, покрытая мраком, как и многое в этой глубокой, странной душе.
Шазру взяли в труппу не долго думая. Девочка еще не расцвела, но уже обещала стать редкой красавицей, глава труппы – босмер Эльберот сразу приметил это, но сомневался- возиться с новенькой, которая ничего не умела никак не хотелось. За Шазру вступился Ондар. Он был заинтересован в хорошенькой ассистентке- она несомненно привлекла бы к его выступлениям еще больше зрителей, особенно представителей сильного пола, которые чаще всего и ходят с кошелем. К тому же, в девчонке, по внешнему виду, сразу угадывалась бедная кочевница, которую, если вдруг что случиться, навряд ли будут искать. Быстро взвесив в уме все «за» и «против», Эльберот махнул рукой и «дал добро» под ответственность данмера.
Наблюдая за своей подопечной на тренировках, Ондар понял, что природа, отдохнув на характере Шазры, подарила той не только пустую внешнюю красоту, но и чудесную пластику движений. Ондар научил девушку обращению с холодным оружием, и они вместе придумали «танец кинжалов», которым Шазра должна была разогревать толпу перед основным выступлением самого Ондара. Видя, как публика реагирует на Шазру, старик Эльберот, не будь дураком, предложил девушке сделать собственный сольный номер.

***
Эльберот был босмером, заинтересованным только в деньгах, причем в стабильных деньгах. Его вполне устраивали путешествия из конца в конец по Хаммерфеллу и одинаковые, но хорошо отработанные представления.
А вот часть актеров это не устраивало. В эту группу мечтателей, уставших от однообразия как публики, так и своей программы, видевших в актерском деле не ремесло, а творческую романтику входили и Шазра, которая к тому моменту была уже настоящей звездой и любимицей публики. В итоге группа раскололась надвое, во время визита в Сентинель. И, в месяц Восхода солнца, 202 года, «Мечтатели» погрузили на корабль свой скудный скарб (Эльберот не отдал им никакого реквизита) и ушли в Солитьюд.
Идея путешствия в Солитьюд принадлежала казначею труппы, бретону Паскалю. Поначалу труппа заартачилась: хотя актеры и далеки от политики, о том, что в соседней провинции только что отбушевала война, не знал разве только совсем ленивый. Однако Паскаль привел достаточно убедительные аргументы: все артисты за время войны, окромя бардов, разбежались; население, уставшее от лишений с радостью будет встречать заморских гостей, которые, хотя и не дадут ему хлеба насущного, но дадут много радости. К тому же, он был наслышан о том, что новый король Ульфрик нанимает бардов для того, чтобы те выступали в его честь и слагали песни о его подвигах. Короче, Паскаль решил занять освободившуюся нишу на рынке. Труппа посчитала доводы Паскаля достаточно весомыми. Но в дальнейшем они оправдались не до конца.
В северной провинции многое пришлось начинать заново, хуже всего оказалось то, что большая часть «мечтателей» не знала, что делать без привычной твердой руки Эльберота. Как привлечь зрителей, организовать переезд, переночевать в безопасном месте, найти соответствующий реквизит?.. Да еще сделать это в таком холодном и неприветливом месте?
Это было сложное время, но ситуация оказалась на руку Шазре. Прожив кочевником большую часть своей жизни, она единственная из труппы не испугалась негостеприимных новых земель. Да, Солитьюд вовсе не походил на ее родную Алик’р, но в какой-то мере здесь было даже проще: захотел пить- растопи снег, замерз- вот тебе дерево. «Взглянула бы я на одного из этих нордов в пустыне ночью, среди барханов»,- самодовольно улыбалась про себя Шазра, и эти мысли придавали ей сил.
Девушке удалось главное: «встряхнуть» и организовать труппу, не дав ей разбрестись. А после совместными усилиями удалось найти и реквизит, и придумать новые номера, и привлечь зрителей. Все встало на круги своя, и Шазра смогла расслабиться: брать на себя полноценное руководство ей не хотелось- она создана для театральных подмостков, для восторженных аплодисментов и горячих признаний в любви, но никак не для возни с счетами и прочей ерундой, обязанности лидера взял на себя Ондар.
На данный момент «Огни Сентинеля»- так труппа назвала себя, по-прежнему путешествуют по Скайриму и успешно дают представления.

Характер:
Пустыня закалила девушку, но вместе с тем привила ей жестокость и требовательность к окружающим людям. Кочевники традиционно не любят чужаков, поэтому, чтобы заслужить доверие Шазры нужно ой как постараться. Девушка сметлива, имеет хорошие организаторские навыки, просто потому, что знает, как выжить почти без всего необходимого (привет, Алик’р). Пустыня не оставляет много времени на раздумья.
Но вместе с тем жизнь в бродячем цирке, где за тебя все решают, и восторженная любовь публики сильно избаловали Шазру, требовательность стала чередоваться с пустыми капризами знающей себе цену успешной актрисы, а природной недоверие с заискиванием перед толпой и, конечно, перед богатыми поклонниками.
Шазра само собой меркантильна- из своей молодости, красоты и таланта она желает выжать все возможное. Кто знает, что будет завтра? Кочевники не могут заглянуть так далеко- слишком яркое солнце слепит глаза.
Впрочем, Шазру нельзя назвать «пустышкой», ее позиция в своем роде практична: девушка отлично понимает, что сейчас у нее нет ничего, кроме ее внешности. Тут уж либо возвращаться к семье в пустыню, либо продолжать кружиться в этом безумном красочном карнавале на радость толпе, чтобы прокормиться… Глубоко-глубоко в душе Шазра мечтает когда-нибудь успешно выйти замуж и осесть в каком-нибудь небольшом славном городе.
Но, как и все творческие люди, Шазра влюбчива, и порой ее привязанности непонятны никому, кроме нее одной. В своих чувствах девушка старается окружить счастливчика той заботой, теплотой, преданностью и нежностью, какие только доступны ее типу женщины. Одна проблема – все это длится лишь до той поры, пока ей самой не надоест, и обрывается так же скоротечно, как и началось.
Навыки.
Физические:
Атлетика, акробатика, умелое владение короткими клинками (ножи, кинжалы). Прекрасно развита физически, вынослива.
Магические:
Магией не владеет, только проклинает вслед
Прочие:
Прекрасно танцует и пытается петь, хотя последнее выходит не очень хорошо. Немного играет на дудке. Грамотна и немного сведуща в экономических делах (в рамках рода занятий), любит и умеет торговаться. Она весьма обольстительна и часто использует это, чтобы склонить людей на свою сторону. Не гнушается лжи и лицемерия. Способна выживать в спартанских условиях и дикой природе, умеет добывать огонь, пищу и воду, неплохо ориентируется на местности.
Особенности расы:
Сопротивление ядам (пассивно)
Владение языками: хаммерфелик- родной, нордик- свободно говорит.
Имущество и личные вещи: Несколько комплектов одежды, много украшений: браслеты, бусы, тикки- все яркое и звенящее, но не представляющее собой большой ценности из-за довольно низкого качества работы. Огненные стаффы и пои для выступлений. Немного косметических средств- мыло, пузырьки с душистыми маслами. Спальник.


Связь:
Почта scorpio-dance@yandex.ru
Скайп belka-amber
Знакомство с миром:
Oblivion, The Elder Scrolls Wiki
Откуда узнали про проект:
Привел Торбьорн Лукавый
Цель игры:
Раскрыть персонажа, поучаствовать в интриге/конфликте
Пробный пост:

Отредактировано Шазра (30.12.2016 00:42:54)