Имя, фамилия и псевдоним:
Арингол.
Раса и пол:
Альтмер, мужчина.
Знак и возраст:
233 года. 21-ое, месяца Заката Солнца, 403г3Э. Атронах.
Род занятий:
Эмиссар Талмора 2-го ранга, тайный некромант.
Вероисповедание:Пантеон восьми богов. В особенности почитает Ауриэля и Магнуса.
Внешность:
Как это свойственно всем альтмерам, Арингол имеет очень высокий рост. Телосложение совсем не атлетическое, скорее наоборот. Кожа имеет стандартный, желтоватый цвет. У Арингола на лице написано, что он серьезный мер, с искрами жестокости в глазах. Как и подобает альтмерам, ходит с высоко поднятой головой и важным видом.
Рост — Ровно 2 метра
Цвет глаз — Темновато желтые глаза
Тип, длина и цвет волос — Волосы до плеч убраны назад. Блондин.
Отличительные черты
Биография:
Родившись в знатной семье Скайвотча, детство Арингола было обеспечено. С самых ранних лет эльф обучался искусству магии у учителя, нанятого его родителями. Его интерес к магии не знал границ, особенно заметна была тяга к темным секретам магии, от которых учитель пытался уберечь еще молодого альтмера. В 20 лет уже поступил в гильдию магов, где обучался тайным искусствам. В период обучения в гильдии, Арингол усиленно практиковал магию колдовства. В тайне от всех Аринголу изучал самые тайные секреты школы колдовства, к которым с презрением относилось большинство его родичей - некромантию. Не понимая причин своего интереса к темным искусствам, Арингол достиг весьма не малых вершин в области некромантии. Однако делать это ему приходилось незаметно, порой возникала даже паранойя, что расхитителя могил, Арингола, вскоре поймают. Во время кризиса Обливиона, Арингол оказывал поддержку эльфийским войскам по сдерживанию даэдра. Когда крисиз Обливион миновал, Арингол был приглашен в боевое подразделение Талмора, в качестве боевого мага, однако, Арингол отклонил это предложение. Он уже восхищался Талмором, который присвоил себе победу над даэдра и спасение Тамриэля, однако так же поступило и второе приглашение из академии боевых магов Доминиона, в который он стал учителем. Былой опыт в колдовстве позволил Аринголу взрастить достойных колдунов. Видя, как угасает Империя, Арингол принял решение кардинально изменить свою жизнь. Желая возвысить свой народ над людьми, он присоединился к Талмору, где был назначен боевым магом. На различных операциях, командиры часто брали советы у Арингола, а в какой то момент, он и вовсе сместил своего командира с поста, и занял его место. Аринголом заинтересовались более высокие чина Талмора, и он был приглашен в офицерский состав Талмора. К 102 году 4Э Арингол был переведен во внутреннюю полицию Талмора, где занимал пост заместителя главы. Оставаясь на своей родине, Арингол занимался внутренними расследованиями и поисками противников Талмора, которых в итоге он отлавливал и арестовывал. Во время работы не стеснялся прибегать к жестоким методам выяснения информации, в том числе и к пыткам. Занимаясь следственными делами, Арингол часто пользовался магией школы иллюзии, и довел свой уровень владения этой школы до значительных высот. Спустя несколько десятилетий такой работы, Арингол был переведен в военные силы Талмора, где стал служить в роли советника генерала, а так же был назначен главой отряда дознания. В начале Великой войны, Арингол вместе с основными силами прошел через Сиродил в Хаммерфел, а затем был отправлен с частью войск в Анвил. Арингол выпытал достаточно информации у захваченных в плен Имперских офицеров, что бы помочь составить стратегию против Империи. Участвовал в взятии Имперского города, а после завершения войны и подписания Конкордата Белого Золота, Арингол был назначен эмиссаром 3-ого ранга в Сиродиле. Его основной задачей было наблюдение за соблюдением условия конкордата в Бруме, где большинство нордов не хотели забывать Талоса. В то время, как кое кто из альтмеров закрывали глаза на скрытое поклонение Талосу, Арингол не позволял этого делать людям. Всячески искореняя Талосопоклонников, Арингол заработал значительно хорошую репутацию в Талморе. Не смотря на свою должность, Арингол продолжал тайно практиковать некромантию. На данный момент его можно назвать одним из лучших некромантов. В 199 году 4Э был повышен до эмиссара 2-ого ранга, и командовал Талморцами в северной части Сиродила. Не за долго до свержения Талморцев в Сиродиле, Арингол был отозван обратно на Саммерсет по нуждам Талмора.
Характер:
Как свойственно многим альтмерам, Арингол высокомерный и надменный мер. С самого детства он был погружен в культуру высоких эльфов, что сделало его таким, какой он есть. Арингол в первую очередь ценит именно меров, а точнее альтмеров. К другим, особенно не мерским расам, Арингол относится с презрением. Считает другие расы не достойными занимать высокие должности. В обществе меров Арингол выглядит вполне учтивым и приятным человек, соблюдающим все правила этикета. Крайне негативно относится к Талосо-поклонщикам. Арингол и думать не может о том, что какой то человек мог войти в пантеон богов, который люди скопировали у меров. Мысли о возвращении эльфов к былому могуществу мотивируют Арингола и придают ему желания работать на благо Талмора. Не многие знают о жестокости Арингола, о его методах допросов и отношениях с заключенными. Арингол не стыдится использовать самые низменные методы для выяснения информации из людей.
Способности:
Физические — Владеет одноручными клинками на среднем уровне.
Магические — Мастер школы колдовства, в частности некромантии. Мастер школы иллюзии, особенно заклинания влияющие на разум, вызывающие страх, успокоение, воодушевление, так же создание визуальных иллюзий и галлюцинаций. Эксперт школы разрушения. Адепт школы изменения. Новичок в школах восстановления и мистицизма. Так же новичок алхимии. Альтмерская кровь дает дополнительный запас магии. Рождение под знаком атронаха так же колоссально увеличивает запас магии и дает возможность поглощать входящие заклинания. Однако его слабостью является замороженная магия, Арингол не может восполнять запасы магии естественным путем.
Прочие —  Хороший оратор, опытный психолог, мастер развязывать языки.
Имущество и личные вещи:
Эльфийский длинный меч, зачарованный на поглощение магии. Талморские одеяния. Имеет ожерелье-склянку, в который всегда имеется зелье восстановления магии.


Связь: Скайп - conkur22
Знакомство с миром:Начал с Morrowind'а
Откуда узнали про проект:Нашел в интернете
Цель игры:Развитие персонажа, возвышение меров над людьми.
Пробный пост:

Отредактировано Арингол (26.12.2016 19:02:50)