Имя, фамилия и псевдоним: Аделина;
Раса и пол: норд, женский;
Знак и возраст: девушке 29 лет, родилась 14-го Второго Зерна 4Э175, знак - Тень;
Род занятий: наемница, искательница приключений;
Вероисповедание: Талос, Шор, Кинарет;
Внешность:
Рост, вес — 181 см, 78 кг;
Цвет глаз — голубой;
Тип, длина и цвет волос — средней длины волос. прическа с открытой челкой, цвет рыжий;
Отличительные черты — имеет длинный узкий шрам под левой лопаткой;
Биография: семья Аделины родом из Вайтрана. Ее отец сделал неплохое состояние на одной из шахт в Пределе, которой завладел по наследству от своих родичей. Однако, набеги бандитов и изгоев вынудили семью забыть про шахту, продать ее и переехать в Рорикстед, где девушка и родилась. С тех времен все и пошло под откос - отец, потратив большую часть денег с продажи семейного дела, стал много пить, а мать умерла от неизвестной болезни, когда девочке едва исполнилось 4 года. Вскоре, малышку забрали в приют в Рифтене из-за жалоб соседей на ее отца. Тогда-то Аделина и затаила злобу на него.
С двенадцати лет девочка начала планировать побег из приюта. Она не хотела оставаться в этом богом забытом месте и выйти оттуда, фактически, никем. Да и отношение к ней было мягко говоря не очень хорошее со стороны «воспитателей». Через 2 года Аделина сбежала из приюта с помощью аргонианина, который хорошо знал ее семью и всячески помогал на шахте, когда она принадлежала семье девушки. Ящер спрятал ее у себя в порту Рифтена и стал по ночам выводить ее в лес и обучать стрельбе из лука. Периодически они вдвоем делали вылазки и днем на тот же рынок Рифтена, но только когда стражи в порту почти не было. В основном, их обучение стрельбе из лука и умению грамотно прятаться было только ночью.
Аргонианин верил в Шора и Кинарет и постоянно молился им, так как был родом из Скайрима и не получал свою «стандартную» веру в Хист. Эту веру он передал юной «охотнице», которая безоговорочно приняла ее.
Скрываться от стражи на небольшом скрытом чердаке дома чешуйчатого друга было непросто, но все же в 19 лет девушка покинула Рифтен, благодаря ее спасителя и обещая как-нибудь навестить доброго ящера, имени которого она и по сей день никому не раскрыла, чтобы у него не было каких-либо проблем.
Дальнейшие путешествия по Скайриму выявили в ней качества хорошего наемника. Так, во многих поселениях ее частенько нанимали, чтобы справиться с бандами бандитов-разбойников или каким-нибудь диким зверьем, угрожающим посевам или скоту. В одной из стычек с бандитами она была ранена в спину практически по всей длине от лопатки до талии, о чем теперь напоминает оставшийся там шрам.
Достаточно долгая остановка в Виндхельме оказалась достаточно поучительной для девушки в ремесле кузнечного дела. У местного кузнеца Аделина научилась изготавливать стрелы и ремонтировать доспехи, а так же смогла выковать свой первый кинжал, который носит и по сей день. В этом же городе девушка начала верить в Талоса.
Покинув Винхельм, юная наемница решила посетить коллегию Винтерхолда, чтобы изучить несколько заклинаний школы Восстановления и начать исследования давно исчезнувшей расы двемеров. Остановиться пришлось надолго, и только в 25 лет Аделина смогла выбраться из Винтерхолда, изучив требуемую школу до среднего уровня. Однако, этого ей хватало сполна.
В 26 лет Аделина прибыла в Маркарт. Некоторые обстоятельства заставили ее поселиться здесь, но девушка и не особо противилась, ведь город был ей симпатичен. К тому же, она решила помочь в борьбе против Изгоев, которые порядком надоели местному населению. Переговоры с управителем ярла были достаточно долгие, но все-таки девушка выкупила небольшое жилье в "каменном городе", которое тут же обустроила.
После этого она стала искать подработку в городе, чтобы не сидеть без денег. В этом вопросе ей помог ярл - после нескольких испытаний по зачистке небольших лагерей изгоев, он определил Аделину к своим наемникам. Здесь же девушка приобрела себе собаку у местного собачника, назвав ее Ванессой. Наемница постоянно тренирует ее в боевых целях, чтобы в будущем брать с собой в долгие путешествия.
Характер: характер Аделины постоянно менялся, ведь должного воспитания она не получила. На данный момент она является достаточно жесткой, прямолинейной и хладнокровной, но исполнительной и чистоплотной девушкой. Пока не выполнит свое задание - не успокоится. Так же ненавидит грязь, особенно какие-нибудь пещеры или бои с пауками. Если и угораздит залезть в такое место - будет отстирывать себя и свои вещи несколько дней.
В политические дела старается не лезть, но втихую презирает Талмор. Конечно, с настоящим талморцем ей видеться не предоставлялось возможности, но она слышала об их деятельности и о способах достижения своих целей, многие из которых были девушке не по душе;
Способности:
Физические — хорошо стреляет из лука, неплохо владеет кинжалом, при желании или определенной ситуации может взяться за легкий одноручный меч, достаточно незаметная;
Магические — адепт школы восстановления, есть желание развивать эту школу магии и дальше;
Прочие — умеет клепать среднюю броню и изготавливать железные/стальные стрелы; владеет двумя языками - тамриэликом и нордиком;
Имущество и личные вещи: дом в Маркарте, стальной кинжал, двемерский лук с зачарованием на захват душ;


Связь: дискорд Linfred#1387; :)
Знакомство с миром: Немного Морровинда, Обливион, полное прохождение Скайрима четыре раза, несколько крупных статей на вики вселенной Древних Свитков;
Откуда узнали про проект: гугл;
Цель игры: постараться наладить связи в верхах Скайрима, найти двемерский или когда-то принадлежавший двемерам артефакт(-ы), закрепиться в Скайриме и уйти, наконец, в спокойную жизнь;
Пробный пост:

Отредактировано Аделина (03.06.2017 20:29:25)