Имя, фамилия:
Мирон Каас

Раса и пол:
Данмер, мужчина.

Знак и возраст:
Родился 16-го Утренней Звезды, в 164 году 4Е, благословлён знаком Ритуала.

Род занятий:
Менестрель, меч ночи и маленький паук.

Вероисповедание:
Даэдропоклонник, мефалит.

Внешность:
Среднего роста, суховатый, правильно сложённый данмер с крупными чертами лица, неряшливым водопадом чёрных волос и внимательным, каким-то смутно неуютным взглядом глубоко посаженых окружённых тенями глаз. Легкая манерность движений, перекатывающаяся от вычурности к резкости манера речи. И глупая привычка ухмыляться всему подряд.
Рост — 177 см.
Цвет глаз — красно-бордовый, с янтарным ободком вокруг зрачка.
Тип, длина и цвет волос — волнистые, перекинутые набок волосы длиной до края нижней челюсти, иссиня-чёрные.
Отличительные черты —татуированные сплошным чёрным ногтевые фаланги пальцев обеих рук, и сами ногти покрытые чёрным.

Биография:
Сладкие речи в прохладе ночи и нежные стоны дрожащие струны пели и пели. Играл  Менестрель для Звёзд и Луны, и для Тени мелодии руки плели. Но небо молчало, хоть песня звучала всё громче, а руки старались, плясали всё ловче. Но из черного логова Ткалья заметила пенье.
«Не бойся меня. Услышала я выступленье, как звонко тенета звучат под твоими руками. Мне это по нраву. Для тебя создам я плетенье, нити, каких нигде не найти. Сыграй мне на них».
Паучиха сказала, и как обещала, протянула изящные струны, каких ещё не слышали Луны.
Менестрель улыбнулся, не испугавшись, взялся за паутину, и тут же, попавшись, не заметил, что нити совсем уж не те.
Как быстро они вокруг обернулись, как быстро все тёмные страхи вернулись. Ткачиха смеялась: «Мне это по нраву. Управишься с сетью – играй же по праву, будь моим паучком».
Перед ней Менестрель пал ничком. Ткачиха дала ему свой поцелуй, в котором лишь яд.
И Менестрель словно жаром объят. Так он и растворился во тьме.
«Запомни, играть отныне ты будешь лишь мне!»
Что? Не слишком на правду похоже? Ну, что же…

Распутать паутину

Маленький данмерский мальчик Мирон очень любил слушать истории, но ещё больше он любил их выдумывать. Унылые лабиринты трущоб Блэклайта были для него полями сражений, руинами исчезнувших цивилизаций, бесконечно далёкими островами… Добросердечная мать снисходительно смотрела на чудаковатость единственного ребенка – это только во благо, что, не смотря на бедность и лишения, бушующие вокруг войны, мальчишка живет в мире, закрытом от страхов и волнений. Но отец считал это опасной блажью, непозволительной сыну и наследнику, которому предстоит взять ответственность над семьёй, когда он покинет их. Отец боялся уйти слишком рано. Но так и случилось - затяжная болезнь забрала его.
Находясь на пороге смерти, отец распорядился судьбой мальчика так, как считал наилучшим. Наверное, близость конца подтолкнула его к такому решению, или он просто хотел спрятать мальчишку за безопасными стенами. Немногие сбережения семьи ушли на то, чтобы Мирон стал послушником Храма.

Храм дал Каасу кров, дисциплину, знания и гнетущую пустоту в душе. Его бестактное искреннее любопытство студили холодом смирения, а буйное воображение топили в догматах. Отраду Мирон находил у алтаря Чернорукой, дальнего, тихого, скрывающегося в тени от света звезды Королевы Ночного Неба, царившей в Блэклайте. Там он мог вздохнуть легко, часы в объятьях Мефалы освобождали. Казалось, она шепчет прямо на ухо, к Ней даже не нужно было обращать молитву. Вместо коленопреклонений, Мирон научился играть для Прядильщицы на лютне, хотя знал, каково наказание за намеренное извращение ритуала. Не говоря уже о том, что инструмент этот был украден.

С годами Её голос звучал все громче и громче, пока совсем не заглушил учения адептов. Мирон нарушал доктрины Храма, сбегал, терпел наказания, только чтобы снова взбудоражить размеренную жизнь служителей Истребований. В какой-то момент, который уже не заметили ни монахи, ни Каас, юноша превратился из проблемного в опасного. Его выходки стали жестокими, а однажды Мирон покалечил служителя, который хотел забрать его инструмент за нарушение аскезы. В конечном итоге всё это должно было закончиться изгнанием или заключением. Мирон решился бежать безвозвратно.

Мирон очень любил слушать истории, но больше он любил их выдумывать. Ему пришлось вернуться в трущобы, не имея за душой ничего, разве что лютню. Поэтому он сочинил себе историю о юном странствующем барде, убедил первого трактирщика кормить его и платить несколько монет за игру. А очень скоро появились истории об авантюристе, о жулике, о воре. Конечно, они рассказывали только об успехах, ловкости и хитрости, и совсем ничего в них не было о поражениях, боли и голоде. Но, в конце концов, появилась история об убийце. Эта история заканчивается особой встречей.

Когда Каас пал достаточно низко, женщина в одеждах Храма пришла к Мирону. Она сказала, что помнит его, что следила за ним, ещё начиная с его послушничества.  Она сказала, что понимает его. Она не сказала даже своего имени, но Мирон верил ей. Она сказала, что оставит его, если юноша вернется с ней в Храм хотя бы на одну службу и после этого ничего в его душе не изменится. Мирон согласился. Вместе они отслужили вечерню, после чего женщина молча увлекла его за собой. Она вернула его туда, где его всегда ждала, сидя на своей паутине, Госпожа Тенет. Женщина улыбнулась, властно и хищно. Её вежливая, почти нежная просьба, прозвучала, как приказ: «Сыграй мне». Мирон сыграл, как играл самой Прядильщице. «Иди ко мне». И Мирон упал в сети. А когда их, оскверняющих непорочность Храма, услышал какой-то служка, она сказала: «Убей», и Мирон убил, струной-тенетом, как должны убивать Пауки.

Женщина была Вдовой, но у неё была большая семья, особая семья, частью которой стал Мирон Каас. Эта семья дала Мирону кров, дисциплину, знания, они попытались заполнить гнетущую пустоту в его душе. Помогли понять его темные кипящие страсти. Мирон Каас для этой семьи как блудный сын, идущий туда, куда ведёт его дрожание нитей Прядильщицы, порой делающий то, что подобает делать паучку для того, чтобы поддержать общий узор паутины.

Характер:
В глубине души чудно’й, почти юродивый, с живым воображением и не менее живым умом. Мечущаяся душа, следующая за нездоровым вдохновением, но часто остающаяся ни с чем, теряющаяся в глубине себя, оставленная на блуждания по своему внутреннему лабиринту.
Забывший, чем хорошее отличается от плохого, а доброе от злого. В его мире поруганной морали нет ничего, что было бы нельзя, только если невозможно. И как найти выход в лабиринте, где нет ни стен, ни дорог, ни направлений? Он полагается на интуицию. Весь мир – великая паутина, надо только научиться чувствовать вибрации её нитей. А когда чувствуешь их – они звучат как музыка.
Внешне смешливый и бесшабашный, остроязыкий, бойкий, театральный, его личной паутиной может быть людское внимание, а он – паук в его центре, дергающий за ниточки. Но не раз опаленная темными страстями душа начинает черстветь, постепенно остывая, обнажая холодное коварство членистоногого.

Способности:
Физические —  отличный акробат, ловкий и текучий в движениях. Закалённый монашеским обучением и тренировками Пауков, полагается на своё собственное тело как на главное орудие, исповедуя искусство рукопашного боя без доспехов. При этом не боится выступать против вооруженных противников, опираясь на внезапность, эффективные и беспринципные приёмы, выведенные поколениями Пауков до него, поддерживая себя магией. Не гнушается использовать холодное оружие, среди которого предпочитает короткие и быстрые режущие клинки, но не является настоящим фехтовальщиком. Чаще вместо меча или кинжала в руках Кааса бывает струна-гаррота или кушак, орудия скрытного устранения.
Магические — ученик школы Восстановления, знакомый с техниками ускорения регенерации незначительных ран и восстановления запаса телесных сил, но лишь собственных, которым научился, будучи на попечении Храма. Адепт в области Алхимии, постижение которой начал также в бытность послушником, но приумножил знания, обогатившись секретами Культа Паука в области ядов и дурманов. Адепт Иллюзий, освоивший в меру сил широкий спектр возможностей данной школы за два десятка лет практики. Манипулирование собственным восприятием и чувствами других, игра теней, сбивающая с толку, а также очарование, по какой-то странной фиксации получающееся, только если заклинание выражено рифмованной или ритмичной фразой.
Новичок Колдовства – Каас только встал на путь постижения этой дисциплины и начал освоение базовых принципов под руководством более опытных чародеев Культа, но ещё не овладел конкретными заклинаниями.
Прочие —  классическое храмовое образование, в частности история, богословие, риторика. Музыка неотъемлемая часть жизни мефалита. Каас талантливый инструменталист, в частности лютнист, но у него неплохо получается обращаться со струнными вообще, а певческий голос данмера - густой и нарочито томный баритон, пускай которому при этом не достаёт мелодичности.
Грамотен в двух языках: родной данмерис и тамриэлик, сохраняющий статус общего наречия по сей день, на обоих изучает поэзию и рискует сочинять сам. А ещё любит гимны Эшленда, которые перепевает без понимания языка, только за счёт музыкального слуха.
Знает родной Блэклайт как свои пять пальцев, ориентируется в переплетении улиц и переулков города с закрытыми глазами, но не смотря на то, что Каас мер городской – сносно может позаботиться о себе и в походе.

Имущество и личные вещи:
Владелец замечательной, глубоко звучащей восьмиструнной лютни. Ее червленый корпус украшен протравленными узорами с элементами стилизованной даэдрической вязи. Этот инструмент – подарок Вдовы одному из её любимых «сыновей». В лукавом блеске струн этой лютни таятся чары – они и объясняют особые обертона в нотах и непритязательность к испытаниям окружающей среды.
В гардеробе предпочитает удобную, но не лишённую изящности данмерскую одежду, такую, чтобы не стесняла движений, что надо обтягивала, что не надо скрывала. Обычно это какая-нибудь просторная рубаха с открытым воротом, шаровары, чтоб сужались к голени, или, наоборот, плотные кожаные штаны, стёганый гамбезон, защищающий от промозглых ветров и скользящих ударов. А длинный крепкий кушак – это всё, от аксессуара до оружия. Которое, кстати, неизменно представлено ножом-засапожником, а также длинным кинжалом с кривым лезвием. Ножны старательно спрятанны при помощи портупеи, перекинутой от плеча к плечу через спину так, чтобы клинок оказался в подмышечной впадине, рукоятью вниз, готовый лечь в ладонь за мгновение. Любое другое снаряжение подбирается в зависимости от ситуации.
Собственным жильём не владеет, обитая то в убежищах, то в съемных комнатах, а иногда и под открытым небом.
Золотой-другой зарабатывает в качестве менестреля, увлекая своей игрой самую разношерстную публику, не говоря уже о способах заработка посредством широкого и своеобразного спектра основных навыков, но вопрос личных сбережений обстоит несколько сложнее. Культ может оказывать материальную поддержку своим доверенным адептам, если того требует возложенная на такого Паука миссия, но и ценности, полученные в результате деятельности возвращаются в паутину. В остальном же Каас волен вести свои дела так, как считает нужным.


Связь: Электронная почта.

Знакомство с миром:
The Elder Scrolls (II-V) и официальные аддоны, немного The Elder Scrolls Online.

Откуда узнали про проект:
От одного из участников.

Цель игры:
Совместное творчество, создание историй.

Пробный пост:

Отредактировано Мирон Каас (14.03.2017 08:08:31)