Имя, фамилия и псевдоним:
Дэйрон Свифт
Раса и пол:
Данмер, мужчина
Знак и возраст:
479 лет. Родился 17 числа, месяца Высокого Солнца, 157 год 3Э. Знак: Ученик.
Род занятий:
Магистр Великого Дома Телванни. Советник Телванни.
Вероисповедание:Ранее Трибунал, в особенности Вивек. Ныне Мефала.
Внешность:
Старость всегда берет свое. В прошлом красивый данмер превратился в старика, чье лицо покрывают морщины и намекают на то, что Дэйрону уже далеко ни одна сотня лет. Волосы на голове и лице стали пробиваться сединой. Черты лица данмеры сразу выдают его принадлежность к Телванни. Мудрый, умный, но в то же время надменный взгляд, словно он смотрит на других (особенно чужеземцев), как на низшую расу. Несмотря на морщины и преклонный возраст, Дэйрон сумел сохранить крепкую физическую форму и не стал дряхлым стариком.
• Рост — 179 см
• Цвет глаз — Красные
• Тип, длина и цвет волос — Темные, длинные волосы, обычно свободные и уложенные назад. Лоб и большая часть головы волосами не покрыта.
• Отличительные черты — Черная, с проседью бородка, соединенная с усами. Имеется несколько ожогов, полученных в результате долгой практики с огненной магией.
Биография:
Сидя в своей грибной башне, на старости лет, зазнавшийся данмер уже с трудом, но с радостью вспоминает былые годы - путь его становления тем, кем он является сейчас. Сколько же лет прошло с момент его рождения, Дэйроу тем не менее удавалось покопаться в глубинах своей памяти и восстановить картину былых времен. Садрит Мора - город его рождения, город его детства. Старикан не мог похвастаться огромным состоянием своих родителей и их положением. Хотя отец Дэйрона все же являлся магом Телванни, высокого положения в доме он не занимал. Мелкие поручения от Голосов, помощь более важным магам - вот и все занятия папаши. А ведь именно отец наставил своего сынулю на путь магии. Еще бы, будто в Садрит Море, в семье мага можно было заняться чем либо еще. Ох и наделал же Дэйрон тогда делов, будучи проказником с магией разрушения. Подпалить дом родителей, сжечь гардероб матери, разгневать кучу торговцев, превратив их товары в пепел. Ныне же только смех возникает у Дэйрона, вспоминая эти делишки. Хотя даже сейчас, советник дома Телванни с радостью бы поджог что нибудь и поиздевался бы над беспомощными лавочниками.
Тем не менее, несмотря на все эти выходки, время шло и Дэйрон проявлял превосходные навыки владения магии, что позволило ему учиться у мастеров Телванни. Будучи учеником, мальчишка понял свою страсть не только к разрушению, но и к мистицизму. Тайные знания, полезные заклинания, возможности позлить людишек. Год за годом шли быстро, сейчас старик уже не вспомнит всех событий, что были с ним при обучении у данмера мага, даже имени его не вспомнит. С возрастом Дэйрон стал получать мелкие дела от Голосов: подай то, принеси это, побудь моим гонцом, приготовь мне суп и так далее. Доверять ему что то более сложное никто не хотел, что в то время крайне злило данмера. Явившись в Голосу, уже не помнит какого советника, Дэйрон завопил требуя поручения посерьезнее. Что бы могло ему быть за такое? Сожгли бы на месте? Заморозили бы? Душу похители бы? Нет. Голос решил поиздеваться над юным мером, дав ему задание напасть на караван, везущий товары в Балмору, к дому Хлаалу. Видимо это было наказание за дерзость, задание со скорее всего провальным, смертельным исходом. Ох, неужели он и правда думал, что Дэйрон в открытую полезет на солдат, охраняющих товары? Конечно нет, Дэйрон просто устроился на работу охранником в этот самый караван, не вызывая никаких подозрений. Просто молодой данмер, ищущий работу для своего меча что бы выжить. Ах какие же у них были лица, когда ночью весь обоз сгорел, извергая целый столп пламени в небо. А Дэйрон тем временем стоял со всеми и строил удивленное и шокированное лицо - "А кто это сделал?", будто он не при делах. Именно тогда Дэйрон зарекомендовал себя, как надежного данмера, способного выполнить данную ему работу.
Задания от Голосов были уже не такими примитивными, они знали, что на Дэйрона можно было положиться. А если он погибнет и провалит задание - то кому какое дело. Будучи полноправным членом Дома, Дэйрон находил время на собственные исследования и развитие своих способностей. Способность телепортироваться тогда казалась невероятной и очень сложной. Приходилось тратить годы на исследование этих тайн, но результат того стоил. Достаточно распространенное заклинание у Телванни - пометка и возврат. С улучшением своих навыков, данмер мог позволить ставить себе все больше меток для перемещения в пространстве.
Дэйрону со времени стали доверять секреты, которые он хранил очень надежно - это были важные письма, сообщения, тайные записки важных магов своим любовницам. Ответственность и надежность - вот главные качества, позволившие ему подняться так высоко. Тем временем эксперименты становились все опаснее и опаснее, особенно с огнем. Дэйрон уже мог кидаться огненными шарами, испепелять врагов, взрывать здания - но этого было недостаточно. Дабы не стать угрозой для города, Дэйрон обосновал себе небольшую хижину на Побережье Азуры. В свободное время, коего у Дэйрона было не слишком то и много, маг практиковался в магии разрушения в своем хилом домике. На протяжении двух лет он посещал свое место для тренировок, пока не сжег его. Немного переусердствовал с заклинанием, дерево вспыхнуло, порождая огонь по всему жилищу. Практикуемое ранее заклинание защиты от огня пригодилось в этой ситуации как никогда лучше всего. Обеспечив себе хоть какую то безопасность от пламени, Дэйрон быстро выпрыгнул через огонь, наружу. От хижины Дэйрона остался лишь пепел и запах дым.
Находясь в Садрит Море, после очередного поручения от Голоса, Дэйрону сообщили дурное известие. Проклятые выскочки Редоранцы решили оспорить права Телванни на территорию. Выстроили вблизи земель Телванни какую то деревянную крепость, вроде аванпоста, откуда предпринимались их действия. И тут же пришло задание по этому конфликту. Дэйрон ожидал быть послом, или героем, остановившем нарушителей границ. Но задание оказалось куда примитивнее - нужно было всего то доставить письмо от Нелота Редоранцам, и уйти, ничего не предпринимая. Дэйрон тогда планировал в случаи опасности воспользоваться возвратом к своей метке, обратно в Садрит Мора, где доложил бы обо всем совету. Но дела пошли другим ходом. Когда Дэйрон прибыл в крепость Редоран с письмом, его допустили во внутренние помещения. Письмо было передано и прочитано главным в крепости сразу же. По его лицу было видно, что слова в письме вызывали злость и гнев. Начальник крепости отдал приказ прирезать Дэйрона на месте. А что Дэйрон? Не мог же он стоять на месте и ждать когда с ним покончат. Дэйрон резко развернулся в сторону дверей, которые Редоранцы заперли. Тем лучше, Дэйрон быстро наложил сверху замка заклинание, запирающее дверь магическими чарами. Что бы воины Редоран не порезали Дэйрона за считанные секунды, маг наложил на себя огненный плащ и стал защищаться огнем, пуская огненные шары перед собой. Некоторые из шаров угодили в стену, и было ясно, что пожара в этом зале, а возможно и во всей крепости не избежать. Всего то несколько сгустков огня потребовалось, остальное сделает само пламя. Живое, способное распространиться самостоятельно. Не теряя ни секунды, Дэйрон воспользовался припасенным заклинание - возвратом к метке. Уже доложив обо всем совету, лишь на следующий день дошло известие о том, что начальник крепости погиб, не сумев выбрать из огня. Редоран приняли решение отказаться от своих намерений.
После того случая Редоран долго еще не претендовал на территорию Телвании, а Дэйроном заинтересовались волшебники поважнее Голосов. Магистр Нелот лично поручал Дэйрону сложные дела, на которых ему приходилось постоянно рисковать своей шкурой. Не только какие то вылазки во вред другим домам, но и действия против других советников, позволяющие Нелоту усилить свое влияние. Все же в благодарность за это Дэйрон получил много полезных уроков у своего покровителя. В том числе и навыки зачарования. Годы шли, и способности Дэйрон росли с его положением в доме, если не быстрее. Как же он был удивлен, когда ему предложили место учителя магии разрушения. Вокруг Дэйрон появлялись молодые данмеры, желающие заработать репутацию перед своим учителем. С каждым годом все больше учеников видели в Дэйроне своего лидера, и готовы были выполнять его поручения. К концу третьей эры Дэйрон был почтенным членом Дома Телвании, все эти годы старик сейчас уже с трудом вспоминает. Главное, что эти годы дали результат. Мастерски овладев школой разрушения и мистицизма, Дэйрон осваивал заклинания магических щитов, позволяющих поглощать и отражать магию. Уже получив некое влияние в доме, особенно над новенькими магами, Дэйрон позволил себе давать поручения своим ученикам. Как ни странно, для получения авторитета, ученики были готовы с радостью помогать своему учителю и выполнять необходимые требования Дэйрона.
Горький момент в истории всего Тамриэля - открытие врат в Обливион. Врата открывались повсюду, в том числе и перед Садрит Морой. Старые обиды были забыты, и дома Телвании и Редоран сплотились между собой, давая отпор полчищам даэдра. Дэйрон был удостоен командовать Телванни, сдерживающими даэдра у Садрит Моры. Тогда они пытались найти способ закрыть врата, хоть и безуспешно. Помощь от Редоран не заставила себя ждать, и Дэйрон решился войти во врата за ними, добровольцем. Многие положили свои жизни в борьбе с слугами Мерунеса Дагона, но итогом стало закрытие врат. Пока солдаты пробивались с боем, Дэйрон воспользовался левитацией что бы подняться на вершину башни. И даже там, возле сигильского камня кишели даэдра. Когда же редоран ворвались в башню и заставили даэдра отвлечься от охраны камня, Дэйрон сумел приблизиться к нему. Всего несколько врагов, охранявших камень, не стали помехой мастеру школы разрушения. Сигильский камень был изъят Дэйроном с пьедестала и присвоен себе любимому. Тогда вокруг мага сплотились многие представители дома, позволив ему обзавестись необходимым влиянием. После Кризиса Обливиона Дэйрон заслуженно получил поддержку многих Лордов-магов, что позволило ему стать советником Дома и получить ранг магистра. Неприятности на этом все же не закончились - Красный Год. Дэйрон чувствовал на себе ответственность за дом, и он выполнял свой долг. Пользуясь сложными заклинаниями, Дэйрон старался остановить, или хотя бы замедлить разрушение родных мест. Так же активно занимался эвакуацией Телванни с острова. Реки лавы, облака дыма, падающие с небес камни с Красной Горы не могли быть остановлены, но маги не прекращали попытки замедлить разрушение. Тысячам данмером пришлось бежать с Ввандерфелла. Города были разрушены, земли сожжены. Многие Телванни нашли пристанище в столице Дома - Порт Телваннис. До сих пор старик с горестью вспоминает ужасные годы начала четвертой эпохи. Поселения Телванни с годами постепенно восстанавливались от ущерба, нанесенного извержением. Как и подобает магистру Телванни, Дэйрон получил возможность возвести собственную башню, близ Гавани Велота. В лучших традициях Телвании: Споровые, грибоподобныя башня с множеством ответвлений, образующих малые дома. Энергия башни черпалась из великий камней душ, а на вершине был возведен пьедестал для сигильского камня. На подземном уровне же, как и во многих подобных башнях, были обустроены обширные пещеры, которые Дэйрон заселял различными существами и прятал в них ценности. Тель Свифт быстро заполнялся новыми жителями, вокруг башни пришлось выращивать новые дома, в которых могли поселиться данмеры, готовые работать на благо башни. Со временем их становилось все больше и больше, и башня начинала превращаться в полноценное поселение Телванни.
Первые годы Дэйрон сам заседал на советах - все же, он быстро заметил что это занимает слишком много времени и мешает личным исследованиям. Как заведено у Телванни, заниматься делами совета должны были Голоса, чем советник и воспользовался. Дальнейшее же развитие Дэйрона было направлено на улучшение своих магических навыков и продление своей жизни, а так же на изучение двемеров. Многие маги желали угодить советнику, чем тот в свою очередь и пользовался. Давая поручения разным мерам и не мерам, Дэйрон собрал полный комплект двемерской брони, а так же множество сердечников центурионов. Желание создать собственные механизмы, на подобии двемерских, заставляло Дэйрона углубляться в изучение руин и древних двемерских записей. Конечно, все оказалось совсем не просто, и каких то схем и прототипов не хватало. Тайну механизмов двемеров Дэйрон уже не может раскрыть на протяжении многих лет. Поэтому вместо погружения с головой в изучение двемеров, Дэйрон решил усилить свое личное влияние в доме. Как известно, человек без друзей - человек без власти. Друзья у Дэйрона были, но никогда не будет лишним обзавестись еще парочкой влиятельных господ. Дэйрон часто встречался с Арионом, страстно желающим улучшить положение дома. Еще тогда Дэйрон обсуждал с Арионом возможность создания новых жилищ для данмеров на территориях Телванни. После разрушительных бедствий, новые жилища нужны были как никогда. С такого предприятия можно было завладеть доверием многих данмеров, а так же обязать их быть преданными дому и работать на благо Телванни. К тому же, был поднят на обсуждение вопрос о строительстве домов в на территориях других домов. Если они согласились бы, то Телванни могли бы пополнить свою казну за счет нуждающихся домов.
За две сотни лет магистр Дэйрон показал себя достойным советником. Заключение торговых сделок с домами Редоран и Дресс крайне сильно помогало восстановлению всего Морровинда после Красного Года. Телванни предоставляли магические товары, от других домов можно было получить ресурсы, провизию, металл. В последнии годы Дэйрон сумел завладеть полезным предметом - кольцом справедливости. Оно принадлежало Нелоту, обосновавшемся в Тель-Митрине на острове Солтсхейм. Задание он поручил Голосу: нанять опытного вора, сведущего в сложных кражах, который смог бы справиться с таким заданием. Дэйрон уточнил, что все должно пройти тайно и Голос не должен выдать свою принадлежность к Телванни. Спустя две недели, Дэйрон получил кольцо от своего Голоса. Результат доказал, что потраченные на вора деньги того стоили. Ныне же Дэйрон продолжает свои исследования, разбавляя их играми с авантюристами, которые часто заканчиваются их гибелью, а так же всяческими заговорами и интригами по отношению к другим магам Телванни.
Характер:
Скверный, крайне скверный характер как и у большинства высокопоставленных представителей дома. За четыре с лишним века отношение к миру и обществу у Дэйрона менялось не раз. Когда то активный и приятный данмер стал дерзким и зазнавшимся, считая себя намного выше других. Его отношение к чужеземцам крайне ужасное, хотя он и позволяет себе иметь с ними дела, Дэйрон все же считает их куда ниже истинных данмеров .Но все же деваться некуда, ради восстановления Морровинда Дэйрон готов идти на контакт с представителями других рас и народов, и даже строить из себя приятного данмера. Как известно, члены дома Телванни имеют довольно таки разбитое общество. По большей части Дэйрону нет никакого дела до многих членом дома, и если с ними что то случиться или они погибнут - ему будет все равно, или он даже не узнает этого. Тем не менее, Дэйрон уважает некоторых могущественных магистров и волшебников дома, таких как Нелот, Арион, Дивайрт Фир и еще парочку. Порой Дэйрон забывает какие то моменты, даже важные. К примеру если у него назначена встреча с кем то, он может про нее забыть и не прийти на нее. В прочем, извинений за это от него не дождешься. И не только за это, чувства вины и совести у Телваннийца отсутствуют напрочь, и скорее он будет искать виноватых и выдумывать глупые отговорки, нежели признает свою вину в чем либо. Стоит отметить, что будучи советником, советом других он слушать вообще не хочет. Даже если Дэйрон чего то не понимает и делает неправильно, а ему хотят помочь, он не будет слушать никаких советом, заткнет уши и будет разбираться со всем сам. Исключение - если он сам просит у кого то помощи или совета. Совсем не является частым гостем в зале совета Телванни, доверяя такие дела Голосу. Будто магистр Телванни не найдет дел поважнее, чем сидеть на скучных совещаниях и обсуждениях. Сам является на совет только по крайней необходимости и при решении важных вопросов дома. Жизни других совершенно не ценит, если кто то умрет по его вине, то Дэйрон об этом даже не задумается, не станет переживать и печалиться.
Важный вопрос религии. Момент отказа от Трибунала и возвращение к старым богам - даэдра был крайне быстр. Тем не менее, Дэйрон тщательно анализировал и сравнивал Трибунал и даэдра. Маг пришел к выводу, что несмотря на то, что боги Трибунала ложные, при них жилось куда лучше. Морровинд процветал, Трибунал мог позаботиться о народе данмеров, в отличии от даэдра. С падением силы Трибунала начался хаос по всему Морровинду. В начале Кризис Обливиона, который Трибунал мог остановить, будь у него вся сила. Затем разрушение Вивека и извержение Красной Горы, так еще и вторжение аргониан. Так много бед на голову Морровинда не падало никогда за такой короткий период. Все же понимая, что Трибунал более не имеет силы, Дэйрон как и все данмеры вернулся к покланению даэдра, хоть и считал, что при Трибунале жилось лучше.
Способности:
• Физические — Даже будучи стариком, сохранил достаточно крепкое телосложение. За свою длинную жизнь успел попрактивоваться владению мечом, хотя не может похвастаться тем, что является гением в обращении с клинками. Удается сохранить свою силу и подоброть старение с помощью магии мистицизма и восстановления.
• Магические — Мистицизм(Мастер) - Крайне искусен в этой области. Помимо распространенного продления жизни с помощью данной школы, Дэйрон познал множество секретов мистицизма. Способен телепортироваться по меткам на огромные расстояния. Одновременно может поддерживать до шести меток. Так же мастерски создает щиты, рассчитанные на поглощение и отражение магии. Может отыскать предметы по их следу. Мастерски пользуется телекинезом и одно из его любимых заклинаний - временное поглощение навыка. Дэйрон может заколдовать мастера боя на мечах, ослабив его навыки фехтования до минимума, а свои увеличив до очень высокого уровня.
Разрушение(Мастер) - Является признанным гением в этой области, в особенности в стихии огня. Может сжигать здания и испепелять своих врагов. Предпочитает масштабные огненные заклятия, которые сжигают все на большой площади.
Изменение(Эксперт) - Всем известно, что маги Телванни искусны в редком заклинании - левитации. Иначе как бы он смог забираться на верхнии этажи своей собственной башни. Помимо способности летать способен обнаружить живых и мертвых, прыгать в десять раз выше и дальше, укреплять свое тело, превращая плоть буквально в сталь. Так же отлично развил заклинание огненного щита, делающее Дэйрона временно невосприимчивым к огню.
Зачарование(Эксперт) - Умеет создавать достаточно сильные предметы. Может зачаровывать как с помощью пентаграммы душ, так и без нее.
Восстановление(Специалист) - В основном залечивание ран и избавление от усталости.
Колдовство(Ученик) - Может призывать некоторых даэдра, таких как огненные атронахи, кланфиры, скампы и тому подобные.
Иллюзия(Ученик) - Особо не пользуется иллюзиями, предпочитая манипулировать людьми при помощи собственного интеллекта.
Алхимия(Ученик) - знает на базовом уровне, может смешать ингредиенты и получить простые зелья.
• Прочие — Данмерис - родной язык. Свободно говорит на Тамриэлике. Знает основные выражения на эльфийском, а так же на диалекте эшлендеров. Изучение двемеров позволило научиться читать и писать на двемерике. Имеет познания в истории и культуре двемеров.
Имущество и личные вещи:Тель Свифт - личная Телваннийская башня Дэйрона. Высокая, грибовидная башня в стиле Телванни. К ней прилегает несколько маленьких грибоподобных зданий - домов торговцев и прислуги. Под башней находиться сеть пещер, которую Дэйрон использует для хранения ценностей и опасных существ, пойманных со всего Морровинда. В верхний уровень Тель Свифта можно попасть только с помощью левитации. В одной из верхних комнат находиться пьедестал с сигильским камнем. Так же имеется выход на балкон, откуда открывается вид на море и на остров Ввандерфелл вдалеке. Вокруг Тель Свифта образовалось поселение Телванни, которое за многие годы разрослось в ширь и теперь представляет из себя важное поселение, откуда ведеться торговля. Так же в Тель Свифте присутствуют алхимики, занимающиеся производством жучиного мускуса Телванни, что положительно сказывается на экономике поселения.
Кольцо справедливости - при активации дает практически полный иммунитет к магии. Он включает в себя одновременно и полгащение, и отражение заклинаний. Тем не менее, использовать его можно всего два раза, после чего следует очень долгая перезарядка.
Посох Дэйрона - Серебрянный длинный посох с вырезанными языками пламени на конце. Одновременно накладывает паралич и поджигает цель.
Роскошная мантия дома Телванни, полный комплект двемерской брони, двемерский меч, куча двемерский сердечников центурионов и прочих двемерских деталей.
Связь:Спросите кому надо.
Знакомство с миром: Морровинд, Обливион, Скайрим, ТЕСО, внутреигровая литература, тес вики, различные лор статьи и видео.
Откуда узнали про проект:Новый персонаж.
Цель игры:Развитие персонажа, полет мыслей. Восстановление Морровинда и укрепление власти дома Телванни в провинции.
Пробный пост:
Отредактировано Дэйрон Свифт (20.03.2017 22:33:53)