Имя, фамилия и псевдоним:

Дралас Гивайн.

Раса и пол:

Данмер, мужчина.

Знак и возраст:

3Э 217 год 5 день месяца Заката, Атронах. (420 лет)

Род занятий:

Магистр Великого Дома Телванни.

Вероисповедание:

"Боги - это скучно. Любой дурак может стать богом. Каждый да пытается. У кого получается, а у кого-то нет. Но кто-нибудь пытался стать грязекрабом?! Никто!"
Никогда не возносил каких-либо молитв. Боги для него всего-лишь колоссальные сущности, особо сильные акторы мироздания, но не те, кто получат от него хлеб в алтарной тарелке и жалобу на тяжелую жизнь. Трибунал, будучи некогда смертными, лучше понимал нужды данмеров. Но они были тщеславными. Вивек мог уничтожить Баар Дау, но решил оставит, как памятник своего эго. К чему это привело?!
Даэдра несут в себе часть Падомая - одной рукой дают, другой отнимают. Старые же боги - Аэдра - мертвы и молчат.
Кого заботят смертные больше всего? - Смертных. Вот весь ключ к благоденствию и всеобщей радости.
Однако Дралас иногда имеет дела с Даэдра, понимая всю опасность таких действий.

Внешность:

Гений чистой красоты

http://sh.uploads.ru/3aw2y.jpg

Молодой мужчина с хорошей кожей и живыми глазами. Крупный, но тонкий нос, напоминающий клюв хищной птицы. Ухоженные брови, разлетающиеся крыльями в остром изгибе.  Широкие скулы, характерные для данмеров.
Большие уши: много-много украшений. Различные кольца, сережки.
Взгляд мягкий, но бегающий. Глаза скачут по окружающему миру, словно ловят каждые его момент. Очень живые, иногда пугающе живые. Но рука об руку с этим идет скука ко всему - Дралас смотрит на кого-то, но словно не видит его, словно никого и нет перед ним. Это особая форма высокомерия.
Походка легкая, но как правило Дралас не ходит, а плывет по воздуху внутри магического панциря.
• Рост — 168 см.
• Цвет глаз — красные.
• Тип, длина и цвет волос — длинные черные волосы, из которых мастера выделывают различные прически данмерской знати. Благородная борода: прямая, длинная, но довольно не густая, хотя всегда "волосок к волоску" - растительность, какая следует для мера в высоком положении.
• Отличительные черты — шрамы на руках. Обе кисти покрыты множеством шрамов, которые практически объединяются в один большой, а дальше - вверх до локтей - идут извилистыми полосами, показывая как именно прошло электричестве через них.
Над лбу над бровями часто вырисовываются точки - одна из особенностей эльфийской консервативной моды.
Ногти покрывает краска, переливающаяся на свету словно надкрыльники жуков, из которых сам лак и говорится.

Биография:

Ты - скрибовое желе?

Если вы считаете, что господин Нелота невыносим, то попробуйте найти яйцо квама в форме сердечка.
По воли судьбы Дралас родился в Тель Браноре. Его мать и отец - Улса и Совот Гивайн. Малый Дом Гивайн был безземельным, но довольно успешным в торговле магическими изделиями. Отцом Улсы же был Авон... или Арен. В общем, матерью была Терана. Отношения между ними менялись, как погода у моря, но Улса была единственная, о ком иногда действительно интересовалась Госпожа, хотя это случалось редко.
Совот считал, что этот брак будет хорошей партией и возможностью для продвижения его рода в иерархии Дома. Улса не участвовала в политической жизни, но ее муж пытал надежды воздействовать на ее мать. Довольно наивная мечта.
Так или иначе, жили они в Тель Браноре, в отдельном маленьком поместье на краю деревушки. Драласа довольно быстро начали приобщать к будущей политической карьере, рассказывая какой он важный и самый ценный под небом голубым. Бесконечные присутствия на разнообразных встречах, визиты к другим неизвестным ему членам Дома - Совот так много кружился, что мог бы сойти за какого-нибудь суранского городового, а не истинного Телванни. Все это сильно утомляло юного Драласа. Развлечением для него стали три вещи: уроки магии, игры со сверстниками и редкие визиты к бабушке. Надо сказать, что Теране мальчик даже понравился - внук забавлял ее (как зверушка), а ее "причуды" забавляли Драласа. Важно отметить, что юный данмер стал быстро проявлять незаурядные способности в магии. Он заметно склонялся к зачарованию. Летающие поварешки, сверкающие метелки, звенящие тарелки. Но чувство скуки все равно не покидало его - в Тель Браноре мало жителей, а детей и подавно. Он был единственным ребенком из обеспеченной семьи, все остальные - из трущоб порта. Ему, конечно, запрещали играть с ними. Так что, большую часть свободного времени Дралас развлекал себя сам. Особой радостью для него стала игры с колдовством.
Став старше, Дралас смог оставаться без присмотра няньки и убегать в порт, где обзавелся "друзьями". Сложно было это назвать дружбой: Дралас держал местных детей в страхе, напускал на них скампов, проклинал их вещи ради власти над ними. Ведь Дралас особенный, а они - чернь.
Уже в более зрелом возрасте его отправили в Садрит Мору. Там его ожидал учитель, у которого он будет жить, и Совет, на который он будет работать. Задания показались возмутительными: отнеси то, принеси это, купи на базаре, передай список закупок. Дралас явно ожидал не этого.
Именно ему поручали доставлять какие-то вещи для Тераны - ко внуку она относилась наиболее "спокойно". Но одно поручение изменило многое. Ей не понравилась тарелка, которая слишком громко гудела (надо сказать, что Госпожа потребовала "очень громко гудящую тарелку"). И она разбила ее об голову Драласа, но позволила ему извиниться, если он разберется с "занудой, которая мешает спать". Этой "занудой" оказалась соперница Тераны, что осадила башню, заплатив отряду босмерских головорезов.
Решение пришло скоро. Он выяснил в порту, что провиант для банды приходит из Садрит Моры. Дралас отправил весточку Голосу госпожи Тераны, чтобы та задержала лодку на самый долгий срок. Головорезы стали голодать, у них кончался паёк. А что должно последовать за этим? Конечно же мародерство в трущебах! По этому, воспользовавшись старой "дружбой", маг уговорил часть бедняков отдать еду добровольно дабы упредить побои и случайные убийства. Правда провизия была отравлена, но это уже мелочи - противница Тераны и вся банда не проснулись на утро.
С того дня Терана начала давать личные задания Драласу, а так же довольно щедро повышать по рангам Дома.   
"Ты ничего не умеешь, бесполезность! Скормить тебя моим маленьким паучкам или научит чему-то? Шутка! Пауки уже сытые!" - с этими словами Госпожи началась настоящая учеба Драласа. Молодой человек очистил подземелье башни от нечести, что завелась там, как мокрицы под половицами, и обустроил себе укромное место, где мог заниматься собственными исследованиями в области зачарования. Его особенно интересовали некоторые аспекты автогенерации энергии в магических предметах душами, в них заключенными. А так же способность магических предметов воздействовать на действительность и не-действительность. Во многом ему помогала в этих занятиях Серин Релас, подсказывая механику Бытия. Они проводили время вместе почти целыми днями, обсуждая и экспериментируя. Однако приходилось отвлекаться и на задания Госпожи. Обычно они были довольно экстравагантными. Самое необычное из них было найти яйцо квама в форме сердечка. Дралас потратил целый год на поиски такого. За это Госпожа стала сама давать сложные для восприятия (она слишком часто отвлекалась), но крайне полезные уроки. А так же дала ему титул "Волшебник".
Напряжение между двумя Малыми Домами - Гивайн и Марион - росло. Решением же послужил выгодный брак между Драласом и дочерью Фелена Марион - Ллавулой. Это не очень порадовало жениха, ведь у него уже был роман с одним алхимиком Маленом Удрар. Ллавула тоже не была в восторге от такой перемены, но была уже давно готова стать "политическим ходом".
Смерть Тераны от руки убийцы Мораг Тонг встряхнуло тихую Тель Бранору. Конечно, убийство среди членов дома Телванни не самая большая редкость, но произошедшее сильно испугало непосредственных жителей - теперь они мишень для других Домов, но самое главное - для других Телванни.
Единственной наследницей была Улса, но она не была политиком или великой волшебницей. Но у нее был сын в звании "Волшебник". А этот ранг подразумевает под собой владением личной башни. Голос Архимагистра выразил поддержку в сторону какого-либо другого "достойного" мага. Страсти накалялись, множество телванни решили стать владельцами Тель Браноры. Однако в дело вступилась Серин Релас, раньше никогда не участвовавшая в политической жизни. Она понимала, что ее магическим изысканиями вместе с Драласом придет конец, если кто-то захватит башню. Малый Дом Марион и Серин официально заявили Залу Совета, что встанут на защиту интересов Дома Гивайн и Драласа в частности в вопросе владения. "Разделяй и властвуй" - не всегда нужен кто-то, кто специально будет сеять сомнения и распри. Теперь для захвата Тель Браноры надо было утопить ее всю в крови. А если оставить целых два клана и великую волшебницу в живых, то наступит неприятная и дорогая месть. Да и сам захват становится опасным - кто-то из магов и может всех перебить и установить свою власть. Но какой ценой?! Его клан будет обескровлен, а значит какой-нибудь второй клан сможет легко напасть на него. Тель Бранора была слишком "не ценной", чтобы так рисковать - никто не хотел сделать первый шаг и по сему власть перешла в руки Драласа, а Совот стал его Голосом.
Путы безумия, сковывавшие Тель Бранору, пали. Удобное расположение стало привлекать многих торговцев и ремесленников - врата в залив Зафирбель, близкое расположение к Вивеку, Дозору Дейвона. Некогда чахлая деревушка стала расцветать и развиваться в крупный торговый порт.
Дом Гивайн стал богат, а богатство и защищало, и уязвляло его среди остальных.
Сын Совота тем временем резко появился на политической сцене, активно продвигая интересы Тель Браноры - отец был уже старым и время медленно крало его силы, ведь магией он владел не очень умело, в отличии от своего сына.  А вот с работой в Зале Совета он справлялся хорошо: много говорить, договариваться - это то, чем он занимался всю жизнь.
Уже взрослый Дралас окружил себя учениками, вместе с которыми попытался организовать "Мицелий" - объединение ремесленников магических искусств, которые бы концентрировались вокруг Башни.
Кризис Обливиона нарушил все планы. Двери в Забвение открывались по всему Тамриэлю, все сжиралось ордами даэдра. Тель Бранора, никогда не имевшая особой защиты, первое время могла рассчитывать лишь на себя. Дралас имел время подготовиться, прежде чем "волна" дойдет до Вварденфелла.
К счастью для Башни, в их округе появились лишь одни Врата. Дралас, вместе со своими учениками, по началу пытался закрыть врата извне, используя некоторые сложные артефакты, такие как трансгрессионные рубильники, генераторы пустотных колебаний и прочие объекты интереса зачарователей, которые до этого момента были интересны лишь самим зачарователям и не представляли никакой ценности для практики. Но результата не было.
Взяв с собой отряд магов, Дралас вошел в Дверь Забвения. Его глазам предстала Мертвая Пустошь, выжженная земля, утопающая в лаве и башня, словно насмешка над их родным домом. Толпы даэдра направлялись прямо на них. Чары, что изгоняли даэдра обратно в Воды Обливиона, были бесполезны, ведь твари были уже там. Дралас, вместе со своими учениками, взлетели и направились в Трансцедентальный Якорь, которым и являлось то высокое строение. Им удалось проникнуть в Высокий Зал, где располагался "пре-мифический квази-кристаллический морфолит". В решающей битве, в ходе которой отряд пробивался к заветному сигильскому камню, Дралас встретился с толпой Зивилаи - их было пять или шеть, эти твари встали на защиту артефакта. Направив свой посох на них, данмер разогнал весь заряд магии, обратив его в неистовый шквал молний, который изливался потоком дребезжащей энергии. Маг разгонял его и разгонял, пока не дошел до предела прочности магической схемы и физической оболочки.. Столь сильный напор магии физически разрушал посох. Дралас чувствовал, как электричество скачет по его рукам, сжигая кожу, а расплавленный металл стал капать на пальцы. Но такова цена победы. Мужчина вынул камень из потока Якоря. Якорь был разрушен.
Благодаря героизму и воле, проявленными в ходе Кризиса, Дралас получил высокое влияние и почет. События этой войны поспособствовали значительным перестройкам в Великом Доме, принеся "свежую кровь" в ряды высших чинов. Лорды-маги окончательно признали право Драласа из Дома Гивайн на Тель Бранору, а так же впустили его в свой внутренний круг, сделав магистром Дома Телванни.
Но радость победы не долго играла медом на устах народа.
Все называют теперь это "Красном Годе". Но Дралас запомнил это, как "Падение Луны". В тот день он вальяжно отдыхал, сидя на балконе своей башни. Вдалеке красовался Вивек. Данмер своими глазами видел, как Баар Дау коснулась водной глади.
Тревога поднялась немедленно. Исполинская волна неотвратимо расходилась по воде. Схватив самое ценное, самое дорогое,  жители города буквально изрешетил пространство, телепортируясь куда угодно, лишь бы подальше от обреченного дома. Баар Дау упала во внутреннее море, а уже через пол часа Тель Бранора была смыта, как следы на мокром песке.
Однако большинство жителей не успели спастись. Дралас, его мать и жена, а так же несколько слуг и учеников стояли по среди Порта Телваннис, рядом с ними был сундук, в котором уместилось все, что они успели взять. Золото и некоторые артефакты особой ценности. Уже из Порта они наблюдали, как изверглась Гора, как она окровавила Вварденфелл реками магмы, как солнце померкло за пеплом и наступила зима.
Морровинд медленно оправляется от случившейся трагедии. Инвазия аргониан окончена, территории распределились. Умирает Улса, а затем и Совот - час их пришел, они не были сильными магами и не умели продлевать свою жизнь больше срока, что дан данмерам.
Дралас, являясь магистром Дома Телванни, вырастил новую башню. Споры взошли, и гифы оплели плодородные пепельные земли: Тель Бранорад, названная в честь прежнего города. Клановые земли вновь обрели своего законного владельца и башня стала разрастаться до поселения: множество маленьких кубышек, крупные дома, большой порт. Данмеры возвращаются в Морровинд и многие из тех, что покинули Тель Бранору, обрели прежний домой. После исключения Хлаалу из числа Великих Домов, множество его вассалов потеряло не только власть и влияние, но и все деньги вместе с кровом. Тель Бранора приняла Малый Дом Тенсав, бывшего вассала Хлаалу, в качестве главных казначеев и советников над монетой - их знания коммерции позволяют управлять доходами и расходами поселения с наибольшей выгодой: город стоит на важном пересечении множестве внутренних торговых путей.
Сам Магистр решил возобновить идею об объединении ремесленников магического искусства под одной крышей. "Мицелий" - небольшой район и одноименная организация, где зачарователи, алхимики, и помогающие им ремесленники, работают в системе единого капитала под руководством одного правящего аппарата.
Малый Дом Марион стал ключевой фигурой (после владельцев - Дома Гивайн) в управлении Мицелием наравне с кланом Тенсав. Это сняло некоторые экономические конфликты, возникшие между двумя кланами телванни. Теперь Марион оказался в подчинении у Гивайнов, хотя денежная выгода перекрыла всякое ущемление эго Фелеса Марион.
Дралас уже имел опыт управления поселением - в совете заседал его Голос, но Магистр всегда требует полный отчет о заседании, часто посещает их сам. Морровинд, как и Дом, претерпел колоссальные изменения и сейчас Дралас старается обзавестись новыми друзьями, как на востоке, так и среди других Великих Домов.
Произошел и новый виток в развитии его брака. Детей он не имел, так как никогда не возлежал с женой в постели, отдаваясь страсти с разными мужчинами. Жена же скучала, хотя всегда была окружена богатством. Как-то раз Магистр застукал свою жену в постели с капитаном стражи. Он был в гневе. Но шутка была в том, что его взбесил запах пота, пропитавший простыни, а не факт измены. Он сказал, что не будет терпеть подобного. И подарил жене поместье в Порт Телваннис. Капитана он изгнал "за грязь и вонь". Рорайн Тувулен (капитан) и Ллавула Гивайн стали жить в столице. Вскоре у них родилась двойня - двое сыновей. Оба они были бездарны в магии, что радовало Драласа. Стоит отметить особенно странные отношения между Драласом и его женой: они "дружат". Магистр говорит, что у нее хорошее чувство юмора (ужасно "черное") и сама она довольно умная. Это правда, Ллавула обладает острым умом. Она единственная, кто успевала за ходом мыслей мужа, отчего ему иногда было даже интересно поговорить с ней о чем-нибудь отвлеченном. Часто она давала дельные советы по управлению и политике. По этому они видятся, когда Магистр оказывается в Порте. Она даже находит ему "короткие и увлекательные романы" с каким-нибудь обворожительным мером.
Параллельно с этим, господин Гивайн продолжает свои изыскания в области зачарования, все глубже уходя в довольно абстрактные и сложные области этой науки... или искусства. Сейчас он заинтересован "тональной архитектурой", которая широко применялась двемерами в управлении сложными и крупными потоками магии, но сведений об этом было мало, а после Катастрофы стало еще меньше.

Характер:

Это такое название для пьесы? Мне нравятся пьесы.

Экстравагантный, довольной экстравагантный мер. Некоторые считают, что это его личные особенности, другие полагают, что причина всему положение в Доме, а третьи обвиняют его бабку, грандиозно известную за свою полную невменяемость.
Странности начинаются довольно "сразу". Он легко заводит разговор, говорит довольно быстро, часто меняя тему или отвлекаясь от что-то внешнее, а потом быстр возвращаясь к беседе, правда уже к другой теме, но и к первой он тоже вернется. Это его особенность: Дралас говорит обо всем сразу, прыгая то на одну нить, то на другую. И не забывайте о непрерывных софизмах, которые он специально или не специально вплетает во всю эту палитру.
В поступках кажется импульсивным. Часто может без видимой на то причины сделать комплимент или сказать некоторую неприятную правду, вроде "у вас чудесные волосы" или "ваш рот пахнет, как ноги, пахнущие его ртом" - и он укажет, чьим ртом пахнут ваши ноги.
Сам же он крайне сильно любит чистоту. Каждый день горячая ванна, утром и вечером в башне идет уборка. Если он найдет пыль или грязь, то прислуге несдобровать. И одновременно с этим он довольно неряшливый - оставляет вещи где попало, берет откуда ни попадя. В основном от своей рассеянности.
Часто забывает всякие мелочи. Встречи, книги, какие-то штуки. Вечно все теряет, а потом где-нибудь находит. Полный кавардак.
Его "озарения" не редко приводят других меров в замешательство. Он просто резко замолкает, уставившись в одну точку, его глаза расширяются до размеров Массера и Секунды, а потом он выдает что-то очень неожиданное. И крайне точно подмеченное.
Часто говорит сам с собой, а если есть кто-то рядом, то говорит с ним или ней. Но на самом деле он говорит все равно сам с собой, просто обращается к другому меру и отвечает за него же себе.
Темная сторона Драласа - яркий инфантильные эгоизм. Он не отпустить что-то от себя, если решил, что это должно принадлежать ему. Он не уступит ради других, только если это, конечно же, не хитрый тактический ход, что в будущем позволит завладеть еще большей "игрушкой". Глухота к чужим переживаниям сделала его, на самом деле, очень одиноким мером. Порой он переживает из-за этого особые эпизоды подведения. В такое время он становится резким, вспыльчивым и подозрительным. Ему все не нравится, на вкус все пресное, на запах все соленое. И его преследует зудящее желание чего-то, но понять, что в этот момент он хочет Дралас не способен. А потом все проходит и он становится таким, каким его знают большинство.
Дралас любит коллекционировать. У него есть уже девять кошек, привезенных из Скайрима. Они живут на первом этаже Тель Бранорад. И не забывайте об идеальной чистоте! А еще есть три скриба, один самец нетча, небольшое стадо гуаров, один хромой пес, а так же три голодных даэдрота в подвале. И не забывайте об идеальной чистоте! Чтобы ни душка!
А еще любит красивую одежды, всякие прелестные украшения и парфюм. У него несколько шкафов этого добра.

Многие советники "переживают" за Драласа. Если когда-то в юности он был переменчивым и живым, то с каждым годом его поведение все больше похоже на то, что делала Терана: сходить со всех катушек. Мать Драласа - Улса - под конец жизни говорила со своим отражением и жевала рукава. Похоже, что слухи и сплетни о неком - возможно даэдрическом - проклятье на их роде все же правдивы. А возможно они просто все трое были такими вот "забавным", а всё остальное просто домыслы и совпадения.

Большой шовинист. "Животным" - так он называет каджитов и аргониант. Не очень рад личному общению с людьми. Другие эльфийские народы еще как-то терпит, особенно если у какого-то конкретного мера есть что-то полезное или интересное для Драласа - деньги, например.

Несмотря на свою тягу к полноправному владению, очень легко относится к измене своей жены. Сам же он часто пускается во все тяжкие, бросаясь в испепеляющие романы (в его-то годы!) с какими-нибудь молодыми людьми. Иногда эти романы оказываются фатальны для юношей. С женой же ведет довольно дружеские отношения, они обсуждают красивые вещи, вкусную еду,поэзию, политику и конечно же мужчин.

Способности:
Физические

Телом Дралас не очень силен. Единственное, чем он может похвастаться, так это действительно сильные руки. Он часто орудовал молотом или работал с мелкими деталями, выполняя наложение чар, отчего он довольно неплохо развил пояс верхних конечностей
Для своих четырех веков Дралас выглядит безобразно молодо. Весь секрет в особой магии, которой поделилась с ним Терана не за долго до того, как ее отправили в мир иной. Как оказалось, женщина выключала особую сделку с Мефалой, прерывая жизни других в особо "искусной" манере. Внук продолжил эту темную традицию.

Магические

🔹 Обладая по истине колоссальным запасом магической силы, не способен сам ее восстанавливать.

🔹 Зачарование - Мастер.
Следует знать о разделении этой магической "школы" на две части: прикладное и теоретическое. Прикладное - искусство создания магических предметов. Второе же является наукой о взаимосвязи предметов и магией, концентрирующейся в них. Или можно сказать, "наука о взаимодействия вторичного отражения Этериуса с Мундусом". В общем, это очень глобальное понятие, зачастую упирающиеся в основы законов Бытия.
Дралас изучал эту науку и искусство практически всю свою долгую жизнь. Он безупречно справляется с прикладным аспектом зачарования. Магистр помни еще времена - он тогда как раз учился - когда никаких пентаграмм не использовали и маги накладывали чары на предметы составляя "интегрирующие поля" самостоятельно. А сами чары приходилось транспонировать из заклятий в удобоваримые для зачарования схемы.
Может составить чары из любого заклятье, превращая предмет в "многоразовый свиток" - техника, которая практически никем больше не применяется, один старики.
Особенно любит чары, изменяющие реальность (школа Изменнения), а так же удерживающие различных даэдра в Нирне.
Что же касается теоретического аспекта, то тут Драласу трудно найти равных. У него крайне обширные и дотошные познания на абстрактном уровне.

🔹 Колдовство - Мастер.
Зверушки из плана Забвения всегда были большой забавой. И господин Гивайн достиг на этом поприще особых успехов. Вызов различных низших даэдар: скампы, кланфиры, алчущие, даэдроты, дреморы, крылатые сумраки, даэдра-пауки и зивилаи. Огненные, инеевые и грозовые атронахи. Дралас может держать в Нирне двоих зивилаи или целый ворох скампов. Однако настоящим искусством является особое сочетания зачарования и колдовства.
Цепь Зарбаля:
Особый артефакт, позволяющий удерживать и подчинять призванное существо до тех пор, пока его физически не уничтожат или не разрушат сам артефакт. Для изготовления требуется самоцвет и два камня душ. У даэдры крадется часть души, и помещается в камень. В другой камень запечатывается любая другая душа равной силы. Два камня скрепляют самоцветом, связывая между собой схемой чар.
Так же Дралас научился изгонять даэдра обратно в Воды Забвения. Магистр особенно хорошо изучил эти чары и муштровал себя во времена Кризиса Обливиона.

🔹 Мистицизм - Эксперт.
Телепортация по меткам позволяет преодолевать неприятное расстояние за считанные секунды(4 штуки). А умение поглощать вражескую магию (огненный шар, например) нередко спасало жизнь в экстремальных ситуациях. Не плохо идут "вампирические" чары, вытягивающие саму жизненную суть из противника. Захваты души - различные техники, существует сто один способ захватить душу, и каждый из них надо знать умелому зачарователю, ведь разные эффекты и структуры уживаются с душами захваченными определенным образом, а не каким попало. И конечно-то же прославленное продление собственной жизни мага, хотя секрет Тераны волшебнику нравится больше.
Но в целом, надо сказать, что Дралас знает теоретически больше, чем умеет. Знать механику магии Мистицизма - пол пути на понимании законов мироздания, ведь Мистицизм живет ими.

🔹 Изменение - Эксперт.
Второй столп понимания принципов Бытия. Ни что так не проясняет закон, как его нарушение. Надо опять же заметить, что в школе Альтерации магистр знает больше вещей, чем умеет. Конечно, он свободно летает по своей башни или может играть с весом тех или иных вещей, может изменить твердость и плотность, дышать под водой, ходить по ней, или прыгать по земле, как жаба.

🔹 Алхимия - Специалист.
Дралас не очень любит смешить какие-то травушки с другими муравушками. Его больше интересуют алхимические и магические свойства материалов и их взаимодействие друг с другом, когда зачаровывается тот или иной предмет. Хорошо умеет подбирать составы красок, которые будут надлежащем образом держаться на той или иной поверхности. Свойства металлов, какие эффекты они больше воспринимают, какой нужен состав объекта для минимизации издержек чарования.
Конечно, он назовет десятка три простейших формул, но его не заботит смешивание порошочков в пробирках. Господина Гивайна интересуют свойства и взаимодействия веществ в твердых фазах, а не растворах.
Но надо признаться, что все же одно направление классической алхимии интересует Драласа. Алхимия токсинов и ядов. Земли Морровинда в целом богаты на различные токсичные ингредиенты, а с возможностями магистра можно заполучить и более редкие вещества. Но сейчас время довольно "мирное" и Дралас не очень-то обращается к этим знаниям. В конце концов, лучше создать проклятый артефакт, а не пытаться скормить кому-то непонятую бурду, которая так и кричит "ЯД!!!".

🔹 Иллюзия - Ученик.
Особенно не получалось применять чары этой школы на других. Разум самого Дралас действует столь странным образом, что заклятье не может войти в резонанс, найти нужную точку, чтобы повлиять на сознание цели. Даже зачарование различных предметов с применением чар этой школы для господина Гивайна оказывается особенно тяжким занятием.

🔹 Восстановление - Ученик.
Глупости для жигадрыжных святош! Дралас изучил большинство схем этой школы для того, чтобы применять их в создание предметов или свитков. А самому колдовать что-то подобное - пустая трата сил.

🔹 Разрушение - Ученик.
Так вышло, что как ни учил эту "самую популярную среди всего народа под небом голубым" школу, Дралас так и не продвинулся дальше базовых умений, которые должен уметь применить любой уважающий себя маг. Ему было скучно. Заклятья очень простые, как горшок, но требующие столь большого напора. Монотонные и однообразные тренировки - Дралас быстро забросил это дело.
А вот создание магических предметов и свитков на основе чар школы Разрушения было одним из любимых дел в молодости. Чары всегда такие замудренные, ведь надо держать баланс между прочностью сетки и напором когерентного потока! Еще добейся идеальной когерентности от схемы. Создание самой симметричной схемы - настоящий спорт среди зачарователей.

Прочие — 

🔹 Знание языков:
Данмерис является родным, заметен легкий акцент побережья Азуры, очень богатый словарный запас, чистейшая грамматика. Тамриэлик пришлось изучать ради прочтения многих трудов, написанных именно на нем - говорит же он с довольно сильным акцентом, хотя и грамотно, и разнообразие выражение не подводит. Плохо понимает эшлендис, улавливая лишь общую суть сказанного: "я на силт-страйдише не вууууу-каю". Хорошо читает и говорит на эльфийском, хотя и с характерным говором данмеров. Айлейдис читает лишь со словарем.
Джель и та'агра за языки не считает, называя это "чудесными звуками дикой природы".

Хорошие познания всеобщей истории, хотя и с довольно "данмерским" взглядом на события. Однако лучше он знает собственно историю Морровинда и народов, его населявших.

Почерк на удивление скверный, хотя умеет писать невероятно точно и правильно (красиво, если вам угодно), как того требует какой-нибудь свиток с запрятанным в него заклятьем.

Хорошо работает руками: мастерит, обрабатывает мягкие металлы, драгоценные или поделочные камни. Основные элементы всегда можно заказать у ремесленника, но дорабатывать всегда приходится самому, ведь невозможно объяснить все тонкости, особенно когда некоторые из них сам не может объяснить самому себе: "ну, рука должна идти особым образом, не знаю, как сказать".

Что же касается простых бытовых навыков, то Дралас ничего не умеет. Вообще. Всё слуги. А сам он довольно беспомощный в этих вопросах. Его раздевают и одевают слуги, они же его купают, готовят еду, убираются, следят за постелью. Разве что он кормит сам себя, а не слуги с ложечки.

Никудышный наездник, никогда даже не садился на спину лошади. Любит медленно прогуляться на спине гуара, но это верх его умений при условии, что даже поводья ведет не он, а слуга.

А вот в чем асс, так это в счете. Прекрасный математик, "на ты" даже с даэдрической логарифмистикой.

Петь не умеет, но любит. А еще любит театральные представления. Но они такая редкость в наши-то дни.

Имущество и личные вещи:

Тель Бранора

🔹 Тель Бранора - поселение на небольшом острове во внутреннем море. Центральное положение занимает Тель Бранорад - дом и главная резиденция Господина Гивайна. Высокая стержневая колонна, по которой можно передвигаться лишь с помощью левитации, оплетена дополнительными гифами, удерживающими большие комнаты и залы. Нижние пещеры являются темницей и местом испытания некоторых опасных чар, а так же сокровищницей. Саму башню охраняют дреморы-стражники, призванные из чертогов Обливиона.
Вокруг башни расположился город, разделенный на две части - богатую и бедную. Благополучный район, запутанный в сложный многоуровневый лабиринт корней, ютится на маленьком клочке земли: резные дверцы, цветные веранды, красивые светильники и стражники в цафолоподовых шлемах. Бедные же заняли большое пространство водной глади: гифы грибов поднялись из соленой воды и создали паутинку на воде, удерживающую маленькие плодовые тельца, что служат пристанищем для ремесленников, рабочих и прочих обывателей.
У самой южной оконечности острова есть храм Истребований, обустроенный в уединенном гроте. Внутри часто проводят служения Трем, а так же хоронят прах в урнах. Покой предков охраняют не духи, а даэдра: мирные к посетителям и свирепые к нарушителям. 
Отдельного упоминания заслуживает порт - вечно шумный, вечно живой. Гудящий рынок на воде, где лодки и корни верно покачиваются на волнах. Изюминкой этого базара является конгломерат магических ремесленников "Мицелий".- целый район, выходящий из воды в сложное переплетение домов и проходов. В нем можно найти разнообразнейший магический товар, любой желающий за достойную оплату может получить самые разнообразные чары на любой представленный им предмет.
На территории города развит игорный бизнесс: существует клуб "Без Имен", где собирается люди среднего класса, чтобы спустить свои денежки в "панцири", карты и "девять камушков". Или все те же развлечения, но для класса по-ниже - суджамная "Соленый гуляка". Есть и нейтральный постоялый двор среднего класса "Сытый кагути".
На соседнем островке находится уцелевшая после Катастрофы яичная шахта Абебаал, которая приносит свою "копеечку" в доходы Тель Браноры.

🔹 Личное имущество:
1. Плавательный карапакс - огромный панцирь беспозвоночного по форме напоминающий надрезанное с боку яйцо. Отделан изнутри мягкими  зелеными тканями, а снаружи довольно аскетично украшен узором. Карапакс парит в воздухе и волшебник может плавать с довольно неспешной скоростью, управляя им одной своей прихотью. Имеется крышка, с помощью которой можно закрыться от окружающего мира.
2. Посох грома - деревянный посох с маленьким навершием из эбонита (особый сплав эбонита с некоторыми солями). Выстреливает в цель молнией, но предотвращает ее возгорание.
3. -
4. Несколько мантий, которые слегка светятся или чуть сверкают маленькими огоньками.
5. Множество камней душ, заполненных или пустых. Имеется несколько пустых черных камней душ.
6. Неплохое состояние.
7. Слуги в Тель Бранорад.


Связь: yvaaan yagin (skype)
Знакомство с миром: Daggerfall, morrowind, oblivion, skyrim, wiki, youtube, kirbride, Адский город, вики по TESO (сам не играл).
Откуда узнали про проект: TOP RPG
Цель игры: Хотелось бы поиграть на политической сцене Морровинда. Ну, или прикоснуться к каким-то загадкам Бытия.
Пробный пост:

Отредактировано Дралас Гивайн (16.10.2017 23:19:47)