Дагот Улат-Пал,
Мысль такая. Система Двемеров в скайриме - радиальная. Все данные и механизмы, не смотря на свою кубическую натуру - используют, почему-то радиальные системы отчёта. Сферы, цилиндры, круги, Линзы, панели... Но это так, лирическое отступление.
На рисунке можно узреть вырубку. Словарь всегда читается с "нижних" трёх сторон, хотя вставить можно как угодно, любой стороной. Значит при считывании положение не принципиально. То есть тут в плане флешек Двемеры обогнали человечество и могут втыкать их как хотят. Дисков в кубе - шесть. Начало-конец. Это три цилиндра данных. Для двемеров число три весьма специфическое и более вероятно что их система счисления - кубическая, пространственная. Каждый диск задаёт матрицу в нескольких позициях и может её транспонировать согласно заданному положению. Три раза причём может это сделать, сменив не только её поворотное положение но и значения, дабы в пространстве легко подключиться к системе считывания. Диски вращаются и находятся в состоянии суперпозиции, а значит легко могут транспонировать матрицу считывания в нужную. Все диски - лишь матрица считывания и записи. Само "Ядро" куба это один куб информации, в зависимости от количества знаков, которое может содержать каждая матрица (Если на диске три матрицы а не множество)
Отредактировано Майра (07.08.2017 19:50:11)