Майра написал(а):Как тогда выглядит или примерно должен выглядеть Магический Язык? Сомневаюсь что как ЧNM, и уж точно не как C0DA.
Сказать прямо? Это вообще не принципиально в данном случае. Суть в том, что фактические обстоятельства, которые мы встречаем в каноне, указывают на необходимость его наличия и его наличие. К чему было это упоминание искусственного языка я повторять не буду.
А как он выглядит? Понятия не имею. Меня это даже не волнует, если честно. Вот сидеть тут и придумывать, как выглядит искусственный язык, созданный для описания явления, с которым я никогда в жизни не сталкивалась и не столкнусь... я могу провести время за куда более интересным или полезным занятием. Самое главное то, что результат этого занятия будет... объективным и хоть сколько-то достоверным. Нет, вы можете утверждать о его достоверности, но у вас нет даже в полной мере такой базы, как то самое удивительное-эмоциональное-чувственное ощущение от магии. Нужно осознавать пределы своих возможностей.
Ну это все равно, что попросить меня нарисовать вам анатомически вскрытого грязекрабика. Ну я знаю, что у него сердечко есть, легкие, желудок. Кишочки какие-то, наверное. Я никогда даже не видела вскрытого крабика. Если я что-то вам нарисую... ну, может угадаю, может, нет. Пока не вскрою крабика или не увижу фото - не узнаю.
Вот в отличие от крабика со вскрытым пузиком, магию ТЕС увидеть невозможно. Проверить выводы - нельзя. Так и с искусственным язык магии. Ну разве что в упомянутых мной книгах.
Майра написал(а):Какой метод использовать мне?
Как по мне, весьма очевидно, что эмоциональный подход к магии показывает себя попросту непрактичным и обреченным на очень медленное развитие. Но, кто знает? Может жрецы отчего-то не заинтересованы в оптимизации своих магических способностей и предпочитают настраиваться на свою эмоционально-чувственную сторону и чутко прислушиваться к тому, что им говорит сердце.
Что очень сомнительно, на самом деле. Им-то надо свои знания как-то передавать. Давайте я не буду повторять свое объяснение о необходимости сужения субъективных рамок.
Ну и судите сами: вы готовы писать абзацы про то, как именно Майра кастует заклинание? Какие эмоции ее при этом переполняют, образы, чувства, какие слова и помыслы она обращает при этом к богам (вперед, пусть молится. Ишуннидан тоже подобное может сделать, но результат от этого скорее всего не изменится)? У вас в постах произнесение одного заклинания занимает большую часть действия или же вы фокусируетесь на других вещах?
Майра написал(а):И возвращаясь к вопросу на странице шесть и семь, на которые я не получила ответа.
...а вы мне это вопрос оказывается задавали?
Майра написал(а):Описывать как Электрик? Как Физик квантовых частиц?
А вы попробуйте описать, как гуманитарий. Гуманитарии, мы, конечно ж, люди простые, ваше благородие. Мы вот что видим, оттого и пляшем. Вот мы посидела, посмотрела на факты, т.е. на то, как магия влияет на мир и в этом мире используется - пришла к выводу, что нужен искусственный язык. Далее, посидела вспомнила общие алгоритмы развития любой дисциплины - убедилась в том, что в магии достаточная доля единообразия, чтобы она смогла оформиться как дисциплина, в рамках которой есть возможность обмениваться опытом и, как следствие, опыт накапливать.
Да, без Киркбрайда, коды и глубокого лора... примитивно, да. Но вы попробуйте эти принципы опровергнуть.
У вас проблема в том, что ваша теория существует в каком-то... отрыве от каноничного мира. Вы не учитываете какие-то обыденные, базовые обстоятельства, которые нам демонстрируют то, как магия и божества влияют или не влияют на мир. Вместо этого, вы окунаетесь в Киркбрайда (чьи фанфики не являются каноном на форуме) и старательно натягиваете на мир теорию, которая вам приглянулась. Теории так не работают. Они строятся на основании мира.
Майра написал(а):Нужен опыт, а не знания, чтобы регулировать поток достаточно точно, чтобы понимать природу магического реостата, что есть Эмпирически-практический опыт, а не Теоретический-Точный-научный.
Вы понимаете, что развитие магической мысли (как и любой другой мысли) возможно только благодаря накоплению теоретически-точной-научной информации? Опыт нужен, да, но почему вы так упорно обесцениваете теоретические базы, которые являются также ключами к тому, как этот самый практический опыт вообще получить. Мне действительно нужно говорить о важности теоретических знаний? Да-да, того самого багажа опыта предшественников, который они накопили и передали в виде теории. И давайте я не буду повторять, как эволюционируют дисциплины.
Майра написал(а):Это есть исследование "Бога", чтобы понять его понимание и замысел.
Как уже было сказано... на определенном этапе, более продвинутом, для достижения результата, вам может понадобиться более подробно изучить активную личность бога. Но в этом необходимости нет. Гоблин знает про аэдра или даэдра? Или фалмер? Эти товарищи могут идолу из швабры и веника поклоняться, а магию, в том числе Восстановление, вполне могут использовать.
Что интересно: у нас, опять же, нет никаких подтверждений того, что действительно необходимо глубокое понимание Активного Аспекта божества, чтобы использовать силу его Пассивно Аспекта. Учитывая то, что АА не вездесущ, а защиты ПА можно вполне его обходить.
Очень просто: вам нужно изучить японский язык. Вы можете пойти читать про японскую культуру и постигать понимание и замысел японцев, а можете... пойти и выучить язык. Вот просто пойти пойти и потратить все свое время на то, чтобы учить язык. Ну и в относительно равных условиях по истечению некого срока времени, какой из двух человек будет лучше знать японский язык? Тот, кто просто сидел и его зубрил японский язык, или тот, кто четверть/треть/половину/не принципиально своего времени читал по бонсайчики и сёгунат? Вы узнаете что-то о культуре Японии из языка, и что-то из языке из культуры, да. Но это не меняет того, факта, что если вы понимать японский язык, то вам надо просто сесть... и начать учить язык. Вот ведь странно, да?
Учение и философия бога относятся к богословию. Если понимание АА эт'ада, позволяет вам прокачать магию и необходимо для того, чтобы достичь в ней вершин... то почему этот немаловажный факт, ни где не упомянут в каноне. В нашли его? Я - нет. Я убила на это часа полтора и ничего не нашла. Подумайте об этом с точки зрения гейм-дизайна: задача разработчиков дать нам общее понимание того, как вообще магия работает. Если бы богословие было необходимо для того, чтобы достичь мастерства, то это в корне меняло бы отношение магии и религии в мире, оно бы сблизило их по меньшей мере. Магам было бы просто необходимо иметь тесные связи со жрецами эт'ада и их учениями. Но мы этой связи не видим.
Майра написал(а):Чтобы ещё глубже понять, почему вы видите Сирень так а не Иначе, можно почитать вашу биографию, в которой есть моменты, приведшие к появлению ряда ассоциаций. К примеру - первые воспоминания, словно бы когда-то пришлось сожрать целый куст горькой сирени.
Супер... а откуда вы знаете, что эта моя биография не пропагандистская выдумка с целью очернить мое доброе имя историей о том, как я жевала куст сирени? Или какой-то пиар с целью привлечь внимание к моей персоне? Или кто-то решил, что этот рассказ выставит меня в лучшем свете... каким-то образом.
Вспомните Трибунал. Вот тоже жрецы сильно думали, что понимают своих богов и их природу. Эшлендеров и еретиков за веру резали и гнобили. Неловко вышло, когда оказалось, что жрецы Трибунала сильно ошибались.
И после этого вы можете утверждать, что богословие это действительно пусть к обретению магической силы? Вы даже не можете с уверенностью утверждать, что то, что вы знаете о богах это правда. Вот что если окажется, что Тайбер Септим действительно бретонец Хьялти, который действительно делал все эти гадости, которые упоминались в Арктурианской Ереси (кстати, на это были где-то намеки). В противовес есть официальные догматы Культа Девяти. Как думаете, во что верят жрецы Талоса? Если окажется, что их распрекрасный Тайбер оказывается Хьялти, то все это время они постигали "не того" бога и не ту личность.
Как это заблуждение помогло бы им?
Майра написал(а):Вы бы могли сравнить что в случае с Точной наукой как Физика или Математика, не важно знать биографии учёного что открыл тот или иной метод. (надеюсь вы не будете так делать) В то же время, факт о жизни Физика даст понять, через какие такие мозговые тёрки Ньютон выдал закон о всемирном тяготении из-за яблока.
Я говорила вам о приоритетах? Я говорила вам о распределении временных ресурсов и японском языке? Позвольте не повторяться.
Майра написал(а):Научный подход объективен, но предоставляет лишь теорему. Практический подход - частный и индивидуальный.
Теоремы, теории, опыт предшественников, вложенный в них, подсказки для грядущих поколений. Пфф. Кому они нужны вообще? Давайте сами на практике каждый в своей ямке копаться.
Никто не отрицает, что практика более индивидуальна, но боже мой, я уже говорила вам о принципе накопления любых знаний.
Я снова отмечу: теорема, к примеру, это правило, которые было выведено из опыта и может применяться в решении как раз таки этих самых практических задачи. Ты можешь корячиться сам, а можешь посмотреть на то, что другие делали до тебя, сделать выводы, избежать их ошибок на практике или воспользоваться более эффективными решениями.
Майра написал(а):Магам не нужно договариваться о Методах, если Выходной компонент идентичен после всех преобразований.
Прекрасно. А если им надо действовать синхронно? Мы видели не раз проведение групповых магических ритуалов. Чаще всего они представляют собой сложную магию. Думаете каждый делает как-то примерно по-своему и подобные "совместные" усилия дают результат. Мы знаем, что парализовать можно как с помощью Иллюзии, так и с помощью Изменения. Яркая разница в методах, один и тот же результат. Нет, если уж вы решили творить сложное колдунство, которое вас потенциально может убить или покалечить, лучше уж четко понять кто, что, когда и как делает.
Майра написал(а):Подход Жреческий не хуже и не лучше простого Магического, но совмещение подходов улучшает результат из-за более глубокого понимания проблемы.
Я в этом сомневаюсь в эффективности жреческой еще больше, после всех своих выводов. Даже в целесообразности совмещения подходов в сравнении с специализацией.
Майра написал(а):Ну а ещё, Чувства, Эмоции и Образы, могут быть для мага таким же инструментом как и значения в математике. Лишь бы ответ сошёлся.
"Лишь бы ответ сошелся" это в стиле "ну тут примерно я чувствую так, а тут чувствую так вот". Если вы в дисциплине приходите к неизбежному и повторяющемуся с определенной периодичностью "лишь бы", значит, вы что-то делаете не так. Если вы эксперементально-практическим путем, повторяя одни и те же действия не можете получить тот же результат, значит вы не до конца понимаете процесс, как минимум. Вы не видите какого-то фактора, определяющего результат. Для новичков-учеников - это нормально. Если вы хотите говорить о магии посерьезней, то вам необходимо четко понимать, что вы делаете, а не надеяться на то, что как-то ответ сойдется.
Так, ладно. Заключение. Амс-состав просмотрел всю эту дискуссию и пришел к следующим выводам:
- Нельзя верой или молитвой компенсировать недостаток навыка.
- Знание о богословии (прим. в данном случае подразумевается учение божества и информация о его личности) не необходимо для того, чтобы использовать магию.
- Изучение богословия не даст вам прогресса в познаниях о магии.
- Вероисповедание не даст вам бонусов к каким-либо навыкам.
- Божества не награждают напрямую улучшением каких-то навыков, но могут в исключительных случаях дать отдельную информацию или артефакт, способный влиять на способности.