Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд № 99, в котором царит дружба и любовь


Флуд № 99, в котором царит дружба и любовь

Сообщений 211 страница 240 из 1000

1

На форуме вроленный флуд: общение происходит от лица персонажа.

Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести его к минимуму.

http://s7.uploads.ru/alVFw.png

Помните, что флуд — это зона отдыха. Здесь не место конфликтам и выяснению отношений между игроками.

Подпись автора

Я в подробностях помню
Всё то, чего не было,
И знаю всё о том, чего нет.

0

211

Ишуннидан написал(а):

Но маг-то со временем узнает, где и как надо искать. Он знает это уже делал и может повторить.

Знание дополнительный информации упрощает понимание. Опять же обращаясь к описаниям Аэдра. Если указать в свитке слово "план" или только слово "акатош", ничего не произойдёт. Если указать "план Акатоша" мы сузим зону поиска. Нам нужен свет из плана? Пишем "Свет из Плана Акатоша". И далее по нарастающей. Тонкое понимание природы Бога, даёт более точный результат. Если маг будет шпарить лишь начало фразы или определения, то эффект будет непредсказуем. Что-то вроде "План акатоша". Точка взывания не указана. И бабах... Результат магии равен любом из место в плане, место и положение в котором магом не указано, как и состояние эффекта. Ведь "Свет" внутри божественного плана может быть от люстры, от свечи, от огня из пасти дракона, да хоть от драконей диареи. И снова нужна конкретизация по поиску внутри плана.
Это всё утрированная модель. Не конкретно и не для работы, я для описания важности нюансов связанных далеко не Эмпирическим, а с чувственным восприятием через эмоциональные модели и миропонимание. Тонкие потоки, их возможности и различия это не цифры. Это состояния, которые по большей части персонифицированы. Когда кто-то слышит слово "горячо" он может вспомнить огонь, горшочек с едой, картошкой или похотливую аргонианскую деву. Это субъективный подход. По этой причине, я считаю что Терминология и Образы что поданы в филосовской и художественной литературе позволяют сформировать из субьективных понятий - обьективный результат. Как если бы вам говорили слово "дракон" без указания его цвета, стихийной принадлежности и нрава. И просили его привести для исполнения результата.
А теперь, после всех этих аналогий, которые по большей части утрированны и представляют из себя метафоры, обращусь к знанию того, что любой из планов, Аэдра или Даэдра есть весь бог - целиком. Так что Невежественное вмешательство в безграничную сущность Бога может вызвать результат подобный тому, что создали Избранные Марукати. Не столь масштабно конечно будет, если маг забудет сказать в своём сплетении Аэдрчиеских чар "привет", но в какой-то момент, чары могут начать давать осечку, словно боженька Аэдра или Даэдра начинает закрывать "порты" для доступа к своим "услугам".
Согласитесь. Вы бы тоже были не в восторге если бы в вас тыкали иголкой и кормили невкусными печеньками... Просто бы натянули на место куда тыкают - сковородку или нарядились в латы.
Так что я считаю, что глубокие познания в самих Аэдра позволяют более точно, с пониманием, уважением использовать их дары, нежели касательное и невежественное вмешательство Мага, который знает только имя и функции бога.

Ишуннидан написал(а):

Но ведь вы сами говорите, что результат получается без прямого содействия аэдра.

В таком случае Продукты вы покупаете без содействия кассира. Где Менеджер или директор - бог, а у бога... Есть Ангелы. У Акатоша - Джилл. У Молаг-Бала - дреморы, у Шео - Святые и Соблазнители. В этом плане, план (простите за каламбур), разделён так, чтобы Лично Акатошу не приходилось отвечать на мольбы лично. Есть Джилл. У Стендарра есть свои "Ангелы" и так далее.

Отредактировано Майра (16.08.2017 02:31:33)

0

212

Ненавижу бессонницы.

Майра написал(а):

Не конкретно и не для работы, я для описания важности нюансов связанных далеко не Эмпирическим, а с чувственным восприятием через эмоциональные модели и миропонимание. Тонкие потоки, их возможности и различия это не цифры. Это состояния, которые по большей части персонифицированы.

Майра написал(а):

По этой причине, я считаю что Терминология и Образы что поданы в филосовской и художественной литературе позволяют сформировать из субьективных понятий - обьективный результат.

Знаете, в чем проблема такого подхода к магии? Эмоции, субъективность, чувства, мировосприятие и мировоззрение - звучит поэтично, да. Даже излишне романтически на мой вкус. Проблема в том, как вся эта картина маслом будет работать на практике.
Как при таком возвышенном индивидуализме магии обучать ей кого-то? Как магам договариваться между собой, к примеру, о совместном проведении ритуала, если у каждого из них свой сильно чувственный подход к магии? То же восстановление Башни, которое вы упоминали: ну мы тут примерно по ощущениям сделаем так, а вот тут приблизительно так. Я думаю все кончится в лучшем случае тем, что Башня не будет работать. Как только у вас появляется в большом магическом проекте нужда в точности, как только перестает прокатывать это "приблизительно", то мы получаем серьезную проблему. С лодочкой деревянной такие неточности еще прокатят, а вот с современным крейсером уже нет.
Чтобы воплощать более сложные проекты необходимо уметь строить четкие планы этого проекта, отлавливать ошибки на стадии чертежа. Поэтому, да, магии необходим свой искусственный язык и как основа для новых исследований (метафоры особо помогают в таких случаях), и как инструмент для эффективной реализации того, что уже есть.
У вас выходит с магией какой-то постоянный метод тыка. Эмоции. Чувства. Но в том-то и дело, что эволюция каждой дисциплины - это выявление закономерностей, это нахождение правил, которые ограничивают субъективность, для того, чтобы все могли договориться о чем-то одном, на основании этих правил сформировать общее и рабочее представление о чем-то. Таким образом, мы получаем возможность накапливать знания, улавливать больше нюансов, глубже понимать ситуации. Но для этого, нам необходима четкость и строгость объективизма и (иногда) искусственный язык, как метод его передачи. Вам надо создать рабочую систему, а не играться с метафорами.
Другое дело, что мы почти не видим искуственного языка магии в игре. Но с точки зрения гейм-дизайна, подумайте как легче донести до игрока понимание того, как магия функционирует? Через естественный язык, который игрок знает, или через искусственный, который он впервые в жизни видит и не поймет. Мне формулы рассчетов гравитации не скажут ничего. А вот с образами и на словах мне расскажи и до этого гуманитария таки дойдет.
Из примеров подобия использования искуственного языка магии у нас Мистериум Ксарксес и Огма Инфиниум. Слов нет, только какие-то рисунки. Но вот Мартин и тамриэльцы в них что-то понимают.
А получение объективного результата из такой кучи субъективизма (если, конечно, это не тот субъективизм, который всеми силами приближали к объективности)... как это по-вашему работает? Воспринимая объективную (насколько это возможно) информацию, человек всегда получает субъективный результат, поскольку она прошла через индивидуальный мыслительный процесс. В некоторых случаях эта погрешность субъективизма не велика или не принципиальна. Те же формулы математические или физические. Они достаточно однозначны или имеют отностельно четкие рамки и условия применения. Как мы относимся к ним и как мы их "чувствуем" практически не влияет на их применение. Но речь идет о вопросах восприятия, различных по биологическим факторам по крайней мере.
Сиреневый цвет пахнет грозой и на вкус горько-сладкий - вот вам мое чувственно-эмоциональное восприятие сиреневого цвета вкупе с аллегоричностью. Вы ведь не поймете почему и откуда у меня взялось это в голове. Для того, чтобы вы пришли к понимаю того, чем вызвано это ощущение и суждение это надо расшифровать. Откуда взялось, почему так, а не иначе. Но мы не получим объективного результата. Это мои ощущения, мое субъективное их восприятие. За ними могут стоять вполне объективные фактические ситуации и впечатления, но то, как свяжете (и свяжете ли вообще) их вместе вы и то, как сделаю это я - вещи совершенно разные и разное значение для нас будут иметь. Духи резко пахнут, резко пахнет и сирень, но духи горькие на вкус, поэтому "горький", а еще видится мне перед мысленным взором сиреневый куст под грозовым небом и я чувствую запах грозы.
Да, вот мои ощущения от сиреневого цвета. Серьезно. Да, я знаю, что куст сирени тут связующее звено, но куст сирени сам по себе у меня вызывает другие ощущения, нежели сиреневый цвет. Субъективненько так. Вы открыли для себя что-то новое о сиреневом цвете? В некотором роде. Но вы куда больше узнали о том, как я его ощущаю. Сможете ли вы ощутить его так же? Сомнительно.
Вот и если бы магию все ощущали настолько по-разному (или хотя бы в половину), насколько мы с вами ощущаем сиреневый цвет, то каждый копался бы в своих ощущениях и не мог бы делиться опытом с достаточной эффективностью. Поэтому да, опеределенное единообразие, достаточное для того, чтобы делиться опытом и иметь возможность его повторять с приблизительно одинаковым результатом необходимо, чтобы магия как дисциплина имела возможность развиваться. Более того, это единообразие должно быть достаточным для того, чтобы маги могли в ситуациях требующих четкости действовать синхронно, а "персонализированные тонкие потоки" как-то плохо вписываются в эту картину.

Майра написал(а):

...Аэдра или Даэдра есть весь бог - целиком. Так что Невежественное вмешательство в безграничную сущность Бога может вызвать результат подобный тому, что создали Избранные Марукати.

Если бы это действительно было такой большой проблемой, то магические катаклизмы случались бы регулярно. Но, этого нет. К тому же нельзя сказать что божество... однородно. Поэтому, да есть аспекты его бытия, которые интересуют больше других. И вопрос именно в этих приоритетах.
Молаг Бал это тоже план, но у него нет полного контроля над собой и над тем, что с ним происходит. Он попросту не вездесущ и не всесилен в своем собственном царстве. С него сбегали, на него приходили без спроса, его победили на нем же. И эти события связаны с разными аспектами Молаг Бала. Молаг Бал-План, Молаг Бал-аватара/личность. У них свойства разные, хотя бы потому, что план пассивен, а личность активна. Кусок плана даже можно похитить и забрать себе.
Будь план и и личность бога действительно однородны и едины, разве не знал бы Молаг Бал абсолютно обо всем, что с ним, как с планом творится? Но мы знаем по ТЕСО, что диверсии на плане даэдра вполне возможны. Бездушный их то и дело совершал и не всегда даже его замечали. Более того, Молаг Бал не раздавил его своей силой. Неужели он был отвлечен на нечто более важное, чем армия, которая собирается у него в плане под покровительством его злейшего врага? Или он просто идиот? Вот последнее как-то сомнительно, так что скорее всего он просто не знал. Потому что план это пассивный аспект, без мыслительных способностей.
Далее у плана есть как физическая, так и энергетическая сторона. Камушки из Хладной Гавани интересуют мало, а вот энергия Плана, это да. Умение проникать через защиты и барьеры, которые окружают план это тоже полезно. Но действительно ли нам для этого нужно знать философию Молаг Бала? Для "общего развития" полезно, но вместе с целью меняются и задачи, а следовательно и опыт, который человек получает и накапливает в процессе достижения цели. Также методология.
Упоминалось, что колдовство опасно из-за природы сил, с которыми имеет дело колдун. Предпложим, это из-за того, что Молаг Бал не хочет, чтобы из его плана тянули энергию и может последовать отдача. Однако избранный Молаг Бала по личному его решению получает прямой доступ к силе. Предположим у колдуна от Молаг Бала силы не в достатке, а избранного наоборот переполняет сила. Вот они и будут работать, учиться и набирать опыт в диаметрально противоположных направлениях. Они просто освоят разные виды взаимодействия с планом. Следовательно, в итоге, они получат навык в разных способах взаимодействия с планом: один научиться сдерживать силу, другой ее поглощать.
Так и со жрецами и магами: для жреца приоритетна информация об учении божества, его мировоззрении, личности, философии. Активный Молаг Бал/Акатош. Скажете там думать не о чем? Ну так посмотрите на объемы религиозных богословских учений. Магу нужно знать об эффективных методах взаимодействия с планом и практическом применении его ресурсов. Пассивный Молаг Бал/Акатош. Следовательно, в своих сферах первоочередного интереса они будут накапливать опыт и знания быстрее, чем в побочных сферах. Да, активная и пассивная сторона друг друга дополняют. Да, для полной картины х

Майра написал(а):

Не конкретно и не для работы, я для описания важности нюансов связанных далеко не Эмпирическим, а с чувственным восприятием через эмоциональные модели и миропонимание. Тонкие потоки, их возможности и различия это не цифры. Это состояния, которые по большей части персонифицированы.

Майра написал(а):

По этой причине, я считаю что Терминология и Образы что поданы в филосовской и художественной литературе позволяют сформировать из субьективных понятий - обьективный результат.

Знаете, в чем проблема такого подхода к магии? Эмоции, субъективность, чувства, мировосприятие и мировоззрение - звучит поэтично, да. Даже излишне романтически на мой вкус. Проблема в том, как вся эта картина маслом будет работать на практике.
Как при таком возвышенном индивидуализме магии обучать ей кого-то? Как магам договариваться между собой, к примеру, о совместном проведении ритуала, если у каждого из них свой сильно чувственный подход к магии? То же восстановление Башни, которое вы упоминали: ну мы тут примерно по ощущениям сделаем так, а вот тут приблизительно так. Я думаю все кончится в лучшем случае тем, что Башня не будет работать. Как только у вас появляется в большом магическом проекте нужда в точности, как только перестает прокатывать это "приблизительно", то мы получаем серьезную проблему. С лодочкой деревянной такие неточности еще прокатят, а вот с современным крейсером уже нет.
Чтобы воплощать более сложные проекты необходимо уметь строить четкие планы этого проекта, отлавливать ошибки на стадии чертежа. Поэтому, да, магии необходим свой искусственный язык и как основа для новых исследований (метафоры особо помогают в таких случаях), и как инструмент для эффективной реализации того, что уже есть.
У вас выходит с магией какой-то постоянный метод тыка. Эмоции. Чувства. Но в том-то и дело, что эволюция каждой дисциплины - это выявление закономерностей, это нахождение правил, которые ограничивают субъективность, для того, чтобы все могли договориться о чем-то одном, на основании этих правил сформировать общее и рабочее представление о чем-то. Таким образом, мы получаем возможность накапливать знания, улавливать больше нюансов, глубже понимать ситуации. Но для этого, нам необходима четкость и строгость объективизма и (иногда) искусственный язык, как метод его передачи. Вам надо создать рабочую систему, а не играться с метафорами.
Другое дело, что мы почти не видим искуственного языка магии в игре. Но с точки зрения гейм-дизайна, подумайте как легче донести до игрока понимание того, как магия функционирует? Через естественный язык, который игрок знает, или через искусственный, который он впервые в жизни видит и не поймет. Мне формулы рассчетов гравитации не скажут ничего. А вот с образами и на словах мне расскажи и до этого гуманитария таки дойдет.
Из примеров подобия использования искуственного языка магии у нас Мистериум Ксарксес и Огма Инфиниум. Слов нет, только какие-то рисунки. Но вот Мартин и тамриэльцы в них что-то понимают.
А получение объективного результата из такой кучи субъективизма (если, конечно, это не тот субъективизм, который всеми силами приближали к объективности)... как это по-вашему работает? Воспринимая объективную (насколько это возможно) информацию, человек всегда получает субъективный результат, поскольку она прошла через индивидуальный мыслительный процесс. В некоторых случаях эта погрешность субъективизма не велика или не принципиальна. Те же формулы математические или физические. Они достаточно однозначны или имеют отностельно четкие рамки и условия применения. Как мы относимся к ним и как мы их "чувствуем" практически не влияет на их применение. Но речь идет о вопросах восприятия, различных по биологическим факторам по крайней мере.
Сиреневый цвет пахнет грозой и на вкус горько-сладкий - вот вам мое чувственно-эмоциональное восприятие сиреневого цвета вкупе с аллегоричностью. Вы ведь не поймете почему и откуда у меня взялось это в голове. Для того, чтобы вы пришли к понимаю того, чем вызвано это ощущение и суждение это надо расшифровать. Откуда взялось, почему так, а не иначе. Но мы не получим объективного результата. Это мои ощущения, мое субъективное их восприятие. За ними могут стоять вполне объективные фактические ситуации и впечатления, но то, как свяжете (и свяжете ли вообще) их вместе вы и то, как сделаю это я - вещи совершенно разные и разное значение для нас будут иметь. Духи резко пахнут, резко пахнет и сирень, но духи горькие на вкус, поэтому "горький", а еще видится мне перед мысленным взором сиреневый куст под грозовым небом и я чувствую запах грозы.
Да, вот мои ощущения от сиреневого цвета. Серьезно. Да, я знаю, что куст сирени тут связующее звено, но куст сирени сам по себе у меня вызывает другие ощущения, нежели сиреневый цвет. Субъективненько так. Вы открыли для себя что-то новое о сиреневом цвете? В некотором роде. Но вы куда больше узнали о том, как я его ощущаю. Сможете ли вы ощутить его так же? Сомнительно.
Вот и если бы магию все ощущали настолько по-разному (или хотя бы в половину), насколько мы с вами ощущаем сиреневый цвет, то каждый копался бы в своих ощущениях и не мог бы делиться опытом с достаточной эффективностью. Поэтому да, опеределенное единообразие, достаточное для того, чтобы делиться опытом и иметь возможность его повторять с приблизительно одинаковым результатом необходимо, чтобы магия как дисциплина имела возможность развиваться. Более того, это единообразие должно быть достаточным для того, чтобы маги могли в ситуациях требующих четкости действовать синхронно, а "персонализированные тонкие потоки" как-то плохо вписываются в эту картину.

Майра написал(а):

...Аэдра или Даэдра есть весь бог - целиком. Так что Невежественное вмешательство в безграничную сущность Бога может вызвать результат подобный тому, что создали Избранные Марукати.

Если бы это действительно было такой большой проблемой, то магические катаклизмы случались бы регулярно. Но, этого нет. К тому же нельзя сказать что божество... однородно. Поэтому, да есть аспекты его бытия, которые интересуют больше других. И вопрос именно в этих приоритетах.
Молаг Бал это тоже план, но у него нет полного контроля над собой и над тем, что с ним происходит. Он попросту не вездесущ и не всесилен в своем собственном царстве. С него сбегали, на него приходили без спроса, его победили на нем же. И эти события связаны с разными аспектами Молаг Бала. Молаг Бал-План, Молаг Бал-аватара/личность. У них свойства разные, хотя бы потому, что план пассивен, а личность активна. Кусок плана даже можно похитить и забрать себе.
Будь план и и личность бога действительно однородны и едины, разве не знал бы Молаг Бал абсолютно обо всем, что с ним, как с планом творится? Но мы знаем по ТЕСО, что диверсии на плане даэдра вполне возможны. Бездушный их то и дело совершал и не всегда даже его замечали. Более того, Молаг Бал не раздавил его своей силой. Неужели он был отвлечен на нечто более важное, чем армия, которая собирается у него в плане под покровительством его злейшего врага? Или он просто идиот? Вот последнее как-то сомнительно, так что скорее всего он просто не знал. Потому что план это пассивный аспект, без мыслительных способностей.
Далее у плана есть как физическая, так и энергетическая сторона. Камушки из Хладной Гавани интересуют мало, а вот энергия Плана, это да. Умение проникать через защиты и барьеры, которые окружают план это тоже полезно. Но действительно ли нам для этого нужно знать философию Молаг Бала? Для "общего развития" полезно, но вместе с целью меняются и задачи, а следовательно и опыт, который человек получает и накапливает в процессе достижения цели. Также методология.
Упоминалось, что колдовство опасно из-за природы сил, с которыми имеет дело колдун. Предпложим, это из-за того, что Молаг Бал не хочет, чтобы из его плана тянули энергию и может последовать отдача. Однако избранный Молаг Бала по личному его решению получает прямой доступ к силе. Предположим у колдуна от Молаг Бала силы не в достатке, а избранного наоборот переполняет сила. Вот они и будут работать, учиться и набирать опыт в диаметрально противоположных направлениях. Они просто освоят разные виды взаимодействия с планом. Следовательно, в итоге, они получат навык в разных способах взаимодействия с планом: один научиться сдерживать силу, другой ее поглощать.
Так и со жрецами и магами: для жреца приоритетна информация об учении божества, его мировоззрении, личности, философии. Активный Молаг Бал/Акатош. Скажете там думать не о чем? Ну так посмотрите на объемы религиозных богословских учений. Магу нужно знать об эффективных методах взаимодействия с планом и практическом применении его ресурсов. Пассивный Молаг Бал/Акатош. Следовательно, в своих сферах первоочередного интереса они будут накапливать опыт и знания быстрее, чем в побочных сферах. Да, активная и пассивная сторона друг друга дополняют. Да, чтобы эффективно действовать в рамках дисциплины, надо знать об обеих сторонах хотя бы определенный минимум. Но гоблинский или фалмерский шаманы могут вообще не знать про аэдра и пользоваться магией восстановленя. Про эшлендеров тех же, я даже не говорю.
Специализация существует за счет того что, есть сферы интереса, которые продиктованы приоритетами и тем, что человеку от божества требуется.
Вы поймите, что служение божествам это не про магию или плюшки, а про учение бога и его личность. Даже в Нирне. В противном случае выходит, что вы пришли наниматься к богу на работу с корыстными целями. Как по-вашему, много жрецов аэдрического пантеона пришли в религию с мыслью "хммм, я хочу себе бафф на хилл/плюшки в посмертии"? А если и пришел с такой мыслью человек, то разве это вера? Разве это действительно служитель бога? Разве бог принял бы его? Чем тогда этот корыстный жрец отличается от тех же магов, которые используют бога как источник силы? Кроме методов, естественно. Да и то не факт. Жреческое и магическое образование и совместить можно.

И не то чтобы аэдра (да и даэдра) запрещали хоть кому-то использовать их силы. Не потому ли, что силы из пассивного аспекта (па) черпают сразу тысячи тамриэльцев и ты невозможно оперелить активному аспекту (аа) кому ты эту силу даешь? Можно было бы "настроить" па на то, чтобы он отбраковывал нежеланных просителей силы, можно было бы поручить эту функцию секретарям-которые-внезапно-Джилл/дреморы... но ведь этого нет. Твою силу могут использовать для того, чтобы с твоими же последователями сражаться, а ты (аа, у которого есть разум и своя воля) просто... ничего с этим не делаешь. Потому, что ты не в курсе всего того, что вообще с тобой-па творится. Ты не всесилен в собственном плане. Мог ли вообще ты сделать так, чтобы твоя сила доставалась только тем, кто в действительно поклоняется тебе. Или это было сделано, но смертные научились обходить эти защиты, да еще так, что делают это без видимого в каноне стеснения?
Ну или просто не до того, и все это мелочи не заслуживающие божественного внимания.
Хотя можно было бы создать/наизменять персонал для этой задачи.
И, как уже было сказано, у нас нет никаких подтверждений в каноне, что истовая молитва гарантированно дарует бафф или чудо. Тут просто нет уверености. Я полаю некий эмоциональный порыв, сила религиозной веры и сосредоточение на божестве повышают шанс на то, что молитва будет замечена среди всех прочих, или замечена вообще... что, впрочем, не отменяет факта того, что ее могут проигнорировать. Разве были бы (по крайней мере в населенных пунктах с алтарем аэдра) трагические смерти от болезней, если ответ на истовую молитву гарантирован и все, что нужно для исцеления - это помолиться у алтаря? Когда жизнь на кону, там эмоций должно быть хоть отбавляй! Точно в Этериусе слышно будет! Разве что по халатности и потому, что к алтарю не успели помрет человек. Никак не потому, что аэдра/их секретари не заметили чего-то или им не до того. Весь мир был бы другим, потому что божество стало бы чем-то вроде реанимации, в которой тебя всегда спасут. Тогда, естественно, надо уметь правильно молиться, заниматься богословием и угождать аэдра. Поголовная религиозность почти. Аэдра же твой билет с того света! И сразу эпидемий бояться не надо: если припрет, аэдра вылечат.
Ситуация как с социальными институтами: если они действенны и эффективны, то они приживаются и распространяются, если нет - отмирают. Соответственно, основной принцип динамики их изменений понятен.
Я прихожу к выводу, что аэдра отвечают на молитвы очень выборочно. Если вообще слышат их. У них какие-то свои планы и, вполне возможно, ответ на молитву случается только в том случае, если это как-то способствует планам аэдра.

Майра написал(а):

Знание дополнительный информации упрощает понимание.

Как сказать? Если мне нужно покрасить шкаф, то какая мне разница из какого дерева он сделан? Если мне нужно выбрать шкаф, который должен будет прослужить мне долгие годы, то да, стоит узнать из какой он древесины и каковы ее свойства. Релевантность информации определяется вашими целями и задачами в первую очередь. Я вам более того скажу, вся информация во вселенной так или иначе упрощает понимание и дополняет другую информацию. Но вы не станете изучать все подряд, нет. Вы выберите то, что вам нужно и будете расширять свои познания в выбранной теме. Если вы будете распылять свое внимание, то достигнете куда меньших успехов, чем если бы вы сосредоточили его полностью на чем-то одном.орошо бы их обе знать. Для того, чтобы Но есть специализация за счет того что, есть сферы интереса, которые продиктованы приоритетами и тем, что человеку от божества требуется.
Вы поймите, что служение божествам это не про магию или плюшки, а про учение бога и его личность. Даже в Нирне. В противном случае выходит, что вы пришли наниматься к богу на работу с корыстными целями. Как по-вашему, много жрецов аэдрического пантеона пришли в религию с мыслью "хммм, я хочу себе бафф на хилл/плюшки в посмертии"? А если и пришел с такой мыслью человек, то разве это вера? Разве это действительно служитель бога? Разве бог принял бы его? Чем тогда этот корыстный жрец отличается от тех же магов, которые используют бога как источник силы? Кроме методов, естественно. Да и то не факт. Жреческое и магическое образование и совместить можно.

И не то чтобы аэдра (да и даэдра) запрещали хоть кому-то использовать их силы. Не потому ли, что силы из пассивного аспекта (па) черпают сразу тысячи тамриэльцев и ты невозможно оперелить активному аспекту (аа) кому ты эту силу даешь? Можно было бы "настроить" па на то, чтобы он отбраковывал нежеланных просителей силы, можно было бы поручить эту функцию секретарям-которые-внезапно-Джилл/дреморы... но ведь этого нет. Твою силу могут использовать для того, чтобы с твоими же последователями сражаться, а ты (аа, у которого есть разум и своя воля) просто... ничего с этим не делаешь. Потому, что ты не в курсе всего того, что вообще с тобой-па творится. Ты не всесилен в собственном плане. Мог ли вообще ты сделать так, чтобы твоя сила доставалась только тем, кто в действительно поклоняется тебе. Или это было сделано, но смертные научились обходить эти защиты, да еще так, что делают это без видимого в каноне стеснения?
Ну или просто не до того, и все это мелочи не заслуживающие божественного внимания.
Хотя можно было бы создать/наизменять персонал для этой задачи.
И, как уже было сказано, у нас нет никаких подтверждений в каноне, что истовая молитва гарантированно дарует бафф или чудо. Тут просто нет уверености. Я полаю некий эмоциональный порыв, сила религиозной веры и сосредоточение на божестве повышают шанс на то, что молитва будет замечена среди всех прочих, или замечена вообще... что, впрочем, не отменяет факта того, что ее могут проигнорировать. Разве были бы (по крайней мере в населенных пунктах с алтарем аэдра) трагические смерти от болезней, если ответ на истовую молитву гарантирован и все, что нужно для исцеления - это помолиться у алтаря? Когда жизнь на кону, там эмоций должно быть хоть отбавляй! Точно в Этериусе слышно будет! Разве что по халатности и потому, что к алтарю не успели помрет человек. Никак не потому, что аэдра/их секретари не заметили чего-то или им не до того. Весь мир был бы другим, потому что божество стало бы чем-то вроде реанимации, в которой тебя всегда спасут. Тогда, естественно, надо уметь правильно молиться, заниматься богословием и угождать аэдра. Поголовная религиозность почти. Аэдра же твой билет с того света! И сразу эпидемий бояться не надо: если припрет, аэдра вылечат.
Ситуация как с социальными институтами: если они действенны и эффективны, то они приживаются и распространяются, если нет - отмирают. Соответственно, основной принцип динамики их изменений понятен.
Я прихожу к выводу, что аэдра отвечают на молитвы очень выборочно. Если вообще слышат их. У них какие-то свои планы и, вполне возможно, ответ на молитву случается только в том случае, если это как-то способствует планам аэдра.

Майра написал(а):

Знание дополнительный информации упрощает понимание.

Как сказать? Если мне нужно покрасить шкаф, то какая мне разница из какого дерева он сделан? Если мне нужно выбрать шкаф, который должен будет прослужить мне долгие годы, то да, стоит узнать из какой он древесины и каковы ее свойства. Релевантность информации определяется вашими целями и задачами в первую очередь. Я вам более того скажу, вся информация во вселенной так или иначе упрощает понимание и дополняет другую информацию. Но вы не станете изучать все подряд, нет. Вы выберите то, что вам нужно и будете расширять свои познания в выбранной теме. Если вы будете распылять свое внимание, то достигнете куда меньших успехов, чем если бы вы сосредоточили его полностью на чем-то одном.

0

213

Эленвар Мерелли, фус вполне подойдет))

Майра, есть. А что???

0

214

Лэр`зулат, ага, доброго утра.

Майра, ответ, надеюсь, исчерпывающий.

0

215

Ишуннидан написал(а):

Лэр`зулат, ага, доброго утра.

Майра, ответ, надеюсь, исчерпывающий.

Добрейшего!)) Вы все с Майрой? Святая данмерка

0

216

Вау, давно я не видел таких дискуссий

0

217

Лэр`зулат, ну, я действительно надеюсь на этом закончить.

Альва Карвейн, думаю, это длится уже где-то вторые сутки. Наслаждайтесь? Там еще в прошлом флуде есть.

0

218

Ишуннидан, аналогично. Для каджита который пришел просто поиграть слишком много букв))

Альва Карвейн написал(а):

Вау, давно я не видел таких дискуссий

Доброго утра, Довакин!))

0

219

Всем доброго утра!

0

220

Аэнерион, доброго.

0

221

Мать моя альтмерка... таких полотен в игре нет, как во флуде.

0

222

Льот, как дела у тебя в Скайриме?

0

223

Эленвар Мерелли написал(а):

Мать моя альтмерка... таких полотен в игре нет, как во флуде.

Воо что флуд, животворящи делает

0

224

Аэнерион, я знаю одну мерку, которая уже давно ноет, что у нее нет игры в Морровиндской стороне и сюжет не двигается.

0

225

Эленвар, тащите её к нам на Алинор, придумаем чем её занять;)

0

226

Аэнерион, боюсь, что она за Морровинд как минимум попытается отрезать все нам всем.

0

227

Эленвар Мерелли написал(а):

Аэнерион, боюсь, что она за Морровинд как минимум попытается отрезать все нам всем.

Оууу, ну пусть тогда там сидит.

0

228

Аэнерион, что, страшно остаться без важного органа? xD

0

229

Эленвар Мерелли написал(а):

Аэнерион, что, страшно остаться без важного органа? xD

Покажи мне мера или человека, которому это не страшно.

0

230

Всем доброго утра)

0

231

Ллевелин, и вам доброго, сэр.
С позволения сказать, уже изнываю от желания начать игру. Если такие многомудрые беседы ведутся во флуде, то чего же можно ожидать от самой игры! Смесь ожидания и предвкушения подвергают мое хваленое терпение настоящему испытанию.

0

232

Ишуннидан,
Отвечает лишь на часть вопросов объективно, но в то же время создаёт новые.
Как тогда выглядит или примерно должен выглядеть Магический Язык? Сомневаюсь что как ЧNM, и уж точно не как C0DA. Выглядит он лишь как графический или подаётся лишь через форму и состояние потоков магии в руках, теле, чакрах, точках пространства? Если да, то опять есть субъективный отпечаток. Может кому-то не нравится складывать поток в какую-то форму и он делает по своему? И оно почему-то работает, потому что форма всё ещё имеет необходимое "совершенство" и исходит от чувства прекрасного а не от строгих ломанных линий заданных каноном магического искусства? Или оно точно и наверняка не будет работать? И на этот вопрос, в игре нет ответа. Потому я пытаюсь понять, как именно, в пределах этой ролевой, нужно описать магические сплетения заклинаний, при том что в мире TES есть место обоим методам? Описывать как Эмоциональный метод или как метол Силы из Starwars?
Описывать как Электрик? Как Физик квантовых частиц? И возвращаясь к вопросу на странице шесть и семь, на которые я не получила ответа.
Какой метод использовать мне?
Обращаясь к ней, субъективности, есть момент, при котором Маг - точно контролирует себя и свои потоки магии при сплетении заклинания. Он их контролирует через что? У нас у всех могут быть разные представления о плотности потока, о его функциях и о том, что мы вкладываем в него. Когда мы говорим о "скорости проистечения потока магии" мы говорим об одной и той же скорости? Можем ли мы указать сколько метров в секунду в коротком отрезке руки во время сплетения чар, проходит этот поток? Параметр может быть точным и определяет выходную мощность и скорость иссушения запаса маны. И это уже разрушает понимание "точности" и не даёт наверняка договорится. Нужен опыт, а не знания, чтобы регулировать поток достаточно точно, чтобы понимать природу магического реостата, что есть Эмпирически-практический опыт, а не Теоретический-Точный-научный.
В ту же копилку "состояний потока": Как сильно его разогревать? Как плотно его сжимать? Куда возвращать излишки и каким образом это делать? Направить их под ноги или использовать вторую руку для отведения? В какой момент в сплетении включать сюда божественные и демонические планы? Все эти моменты - можно конкретизировать как что-то вроде "магического канона" как правильно делать. Но как Правильно не отвечает на вопросы. Но в тоже время, все эти моменты - личностный, персонифицированный опыт. Теоретические и записанные практические методы Магии - это именно что учебник, а как считать интегралы и как преобразовывать формулы уже личное. А в личном - важно рвение. Попробуйте распинать студента лентяя, который уммет но не хочет и посмотрите на студента который не умеет, но ему дали учебник и он в порыве начал считать методами, которых в учебнике нет. Опять, Наука точная, а подход субъективный. От сюда и "усиление" при наличии "стремления".

В плане Богов и взаимодействия с ними - всё ещё субъективно с вашей стороны. Впрочем как и с моей, тоже субъективно.
Чтобы понять ваше понимание Сирени, можно поискать литературное описание, как вы её представляете. И вместо просто Сирени, круг образов которые вы испытываете сузиться. Это есть исследование "Бога", чтобы понять его понимание и замысел. Чтобы ещё глубже понять, почему вы видите Сирень так а не Иначе, можно почитать вашу биографию, в которой есть моменты, приведшие к появлению ряда ассоциаций. К примеру - первые воспоминания, словно бы когда-то пришлось сожрать целый куст горькой сирени. Ну или вы тогда пожёвывали не очень вкусный фрукт сидя на скамеечке. Какие-то определённые факты, которые позволили бы понять, откуда такие ассоциации с Сиренью, помимо прямого описания со слов личности. Всем этим моментам нас и учат истории о богах и их свершениях. А как известно, зная чей-то путь, можно пройти по стопам героя, чтобы совершить Мантлинг или просто приблизиться к сущности, совершая схожие действия. Нереварин от Неревара и Тош-рака от Ка По'Тун - наглядные примеры мантлинга.
Вы бы могли сравнить что в случае с Точной наукой как Физика или Математика, не важно знать биографии учёного что открыл тот или иной метод. (надеюсь вы не будете так делать) В то же время, факт о жизни Физика даст понять, через какие такие мозговые тёрки Ньютон выдал закон о всемирном тяготении из-за яблока. Пример типа "Эврика" это демонстрация персонификации, личностного подхода с показательной причиной Опыта. С богами, примерно то же самое. Литература подобного рода демонстрирует как проще уронить яблоко не на себя а на цель.

И чтобы не читать много буков, основные тезисы высказанные мной и возможно подтвержденные от слов Ишуннидан,
Научный подход объективен, но предоставляет лишь теорему. Практический подход - частный и индивидуальный. Магам не нужно договариваться о Методах, если Выходной компонент идентичен после всех преобразований. Подход Жреческий не хуже и не лучше простого Магического, но совмещение подходов улучшает результат из-за более глубокого понимания проблемы.
И ни что не может быть Обьективно в абсолюте, так как личное отношение есть элемент подхода в целом.

Ну а ещё, Чувства, Эмоции и Образы, могут быть для мага таким же инструментом как и значения в математике. Лишь бы ответ сошёлся.

Отредактировано Майра (16.08.2017 11:01:50)

0

233

Балиан написал(а):

Ллевелин, и вам доброго, сэр.
С позволения сказать, уже изнываю от желания начать игру. Если такие многомудрые беседы ведутся во флуде, то чего же можно ожидать от самой игры! Смесь ожидания и предвкушения подвергают мое хваленое терпение настоящему испытанию.

В игре такого нет)
Могу вас успокоить в этом)

0

234

Может создать отдельную тему, для таких сложных дискуссий?

Отредактировано Аэнерион (16.08.2017 11:07:36)

0

235

Аэнерион написал(а):

как дела у тебя в Скайриме?

Потихоньку. Вот переберусь в замок в Виндхельме скоро...и начну захватывать потихоньку власть)

0

236

Льот написал(а):

Потихоньку. Вот переберусь в замок в Виндхельме скоро...и начну захватывать потихоньку власть)

Верховная Королева Льот:)?

Отредактировано Аэнерион (16.08.2017 11:12:09)

0

237

Мне кажется такой подход Майры к магии давно оставил выжженный кратер на месте семинарии где она обучалась, либо её саму размазало ровным слоем по всему Тариэлю ещё во младенчестве.
Сразу после фразы "Не, ну а чо такого моё чувственное восприятие заменит эту метамагическую формулу призыва и я метафорически зачерпну (вырезано цензурой)"

+2

238

Ллевелин, я про уровень погружения в сеттинг. А он поражает своей глубиной.
Так что не успокоили вы меня, сэр.)

0

239

Балиан написал(а):

Ллевелин, я про уровень погружения в сеттинг. А он поражает своей глубиной.
Так что не успокоили вы меня, сэр.)

А ну это да)
Хотя за всех игроков конечно нельзя сказать)

0

240

*Достал стакан и забористое Алинорское, налил, и пытается понять, о чём пишет эта аргонианка*

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд № 99, в котором царит дружба и любовь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно