Время и место: Глубокое подземье, куда глубже чем Черный предел и в разы больше. В этом странном месте сошлись оси не только Нирна, но и нескольких странных и чуждых ему миров, отчего в Подземье всё смешалось и движется к полному хаосу.
Участники: Арингол, Аэнерион, Алидел, Ллевелин, многочисленные НПС, (если вдруг появится кто желающий, он может успеть запрыгнуть на подножку уходящего поезда, после определенного момента можно будет только взять кого-то из НПС).
Краткое описание эпизода: Переплетение миров создало уникальный перекресток, персонажи попавшие сюда отчаянно пытаются выжить и выбраться на поверхность, домой, к свету Магнуса, из этого безумного ада.
Игра с мастером и даже намеками на систему.Предупреждения: не могу гарантировать что во время отыгрыша не встретится, что-то что может повредить вашей тонкой душевной организации - читать на свой страх и риск, а лучше вообще не надо.
Описания персонажей:
мужчина каджит (сутай), жрец Мары, неплохой маг школы восстановления. В детстве случайно отбившийся от каравана и потерявшийся застрял в Сиродииле (окрестности Скинграда), где был подобран милосердными жрецами и воспитан в храме в небольшой деревушке, в традициях любви и поклонения Маре. Считает своим долгом помогать всему живому и мечтает хотя бы посетить родные пески Эльсвейра.
НавыкиСпособности:
• Физические — Урджакар, как и многие другие каджиты весьма неплох в акробатике и безоружном бою, когда он в ход пускает свои когти. Физически он может и уступает своим сородичам из-за недостатка практики и подготовки, но сравнивая, например, с людьми является более сильным, подвижным и ловким индивидуумом.
• Магические — восстановление (эксперт), изменение (адепт), зачарование (адепт)
• Прочие — как и все каджиты имеет уникальное "ночное зрение", кроме того неплохо умеет мастерить всякие безделушки, типа охранных амулетов, браслетов и прочих поделок. Умеет своеобразно чинить предметы одежды, хотя и не является кузнецом.Попал в плен 3 дня назад.
Во время работ найдено яйцо паука, вылупившееся в ту же ночь.
В одной из первых схваток на заставе, по неведомому выверту магии каджит обзавелся пернатой парой крыльев, схожих по цвету с его шерсть. Спать неудобно, зато теперь не нужен плащ и можно довольно быстро летать, пусть и голод потом просто волчий.
Как это свойственно всем альтмерам, Арингол имеет очень высокий рост. Телосложение совсем не атлетическое, скорее наоборот. Кожа имеет стандартный, желтоватый цвет. У Арингола на лице написано, что он серьезный мер, с искрами жестокости в глазах. Как и подобает альтмерам, ходит с высоко поднятой головой и важным видом.
На работах побывать не успел, имеет следы жесточайших побоев.
В одной из первых схваток на заставе, по неведомому выверту магии мер обзавелся парой тонких рожек, растущих изо лба.
Высокий, атлетичного телосложения альтмер с широкими плечами, благородными чертами лица. Он предпочитает вести разговор, не торопясь и внимательно слушая собеседника. Походка уверенная и плавная, на лице всегда лёгкая усмешка, пронзительный взгляд.
• Рост — 1.97
• Цвет глаз — Сапфировые.
• Тип, длина и цвет волос — Прямые волосы цвета белого золота, неспадающие до плеч, как правило, собранные в узел на затылке.
• Отличительные черты — Своеобразная аура если не величия то благодати.НавыкиФизические навыки:
Фехтование, сотворение чар в тяжелых доспехах, рукопашный бой, выживание, лидерство.
Магические навыки:
Повышение характеристик.
Доступно создание аэдрического оружия и доспехов (непродолжительный промежуток времни, несколько раз в день)
Обжигающая печать.
Скачок.За время работ найден арбалетный болт с ядом дроу.
Имеет следы жестоких побоев.
Ллевелин невысокий и поджарый подросток босмер. Сто тридцать сантиметров росту, двадцать пять килограмм энергичности и оптимизма. Как и большинство босмеров очень худой из-за чего подростки босмеров кажутся особенно хрупкими и мелкими, хотя и не становятся похожи на помирающих от голода. Кожа Ллевелина загорелая, что готова поспорить с некоторыми редгардами, что мягко намекает, что мальчишка за всю свою жизнь большую часть времени провел под палящим южным солнцем. О последнем говорят и выгоревшие на солнце волосы, тёмно-рыжие у основания, со временем они становятся золотисто-медовыми. И это при том, что юноша носит достаточно короткую прическу, неровность прядей которой говорит о самостоятельной работе над ней.
НавыкиФизические навыки:
• Физические:
Стрельба из лука –как и все босмеры неплохо стреляет из лука;
Атлетика и Акробатика – с детства Лин активно развивался в этом направлении и со времени добился превосходных результатов;
Ловкость рук – один из способов заработка детства, потому Лин может считать мастером этого дела;
Скрытность – так же как и предыдущий пункт;
Устойчивость к ядам и болезням – как и у всех босмеров, дополнительно закаленная различными сомнительными напитками в матросских забегаловках.
• Магические:
Разрушение (адепт);
Иллюзии (адепт)
Восстановление (адепт)
Влияние на зверей
• Прочие
Уличное выступление
Игра на флейте
Умение управлять небольшими судами (расчитаными на команды 2-5 человек)Попал в плен 7 дней назад.
За время работ был найден обсидиановый осколок, который может быть использован как кинжал.
В одной из первых схваток на заставе, по неведомому выверту магии босмер помолодоел на 5 лет, вновь вернувшись в 14 лет.
Баппидо
Для мужчины гоблина Баппидо удивительно общительный и разговорчивый, отличается острым умом и обезоруживающим стилем речи. Баппидо тайно верит в то, что он – живое воплощение бога гоблинов Диинкаразана. Он считает, что любые неудачи (включая его поимку и пленение) – это часть его «божественного замысла».
Баппидо абсолютно бесстрашен. Он считает, что все вокруг – часть его божественного замысла и с энтузиазмом участвует в любой попытке побега от дроу, чтобы продолжить свою священную работу.Принц Дерендил
Этот неповоротливый тролль – самый угрожающий на вид пленник в загоне рабов, остальные заключенные обходят его стороной. Если кто-либо из персонажей заговорит с ним, он будет отвечать на высоком слоге эльфийского. Он утверждает, что он, на самом деле, не тролль, а принц золотых эльфов, проклятием обращенный в тролля. Он утверждает, что он Принц Дерендил королевства Нелринденвейн из Высокого Леса. Его корона была узурпирована злым волшебником Террестором, который заключил его в это тело и изгнал из его народа.
Дерендил жалуется, что медленно, но верно утрачивает свою сущность, постепенно дичая, и все более соответствуя своей форме тролля.Эльдет Фельдрун
Женщина дварф. Эльдет очень энергична, горда своим наследием и достижениями своих людей в восстановлении дварфийского королевства. Она предлагает выбраться из Подземья через Гонтлгрим.
Эльдет упряма, ненавидит дроу и всех остальных «развращенных темных жителей», таких как гоблинов и серых дворфов.
Эльдет хочет вернуться домой, но в то же время она дерзкая и склонная к самопожертвованию.Джимджар
Мужчина скавен. Джимджар – беспомощный жулик, который ко всему относится беспечно, питающий любовь к деньгам и одержим ставками практически на все и вся.
Однажды узнав персонажей, Джимджар начнет постоянно предлагать ставить ставки на различные вещи, начиная от их собственных действий («Я ставлю десять золотых на то, что ты не сможешь пробраться мимо этого караульного незамеченным»), заканчивая итогами случайных событий («Я ставлю двадцать золотых на то, что этот тоннель ведет туда, куда нам нужно»). Иногда он использует ставки, чтобы заставить кого-либо делать то, что ему нужно. Его поведение отличается от других скавенов, и другие представители его расы (включая Топси и Турви) находят его в лучшем случае надоедливым, а в худшем – нестабильным или даже сумасшедшим.
Джимджар всегда держит свое слово, и помнит, кому и за что должен он, и кто - ему, отдавая долги за свои ставки (или же требуя отдать долги) настолько быстро, насколько возможно. Он не побрезгует украсть лишнюю монетку, пока никто не смотрит, и у него есть способность скрывать удивительное количество денег в своем имуществе.Ронт
Мужчина орк [orc] из племени Ледяного Щита. Упал в разлом и скитался по Подземью, пока его не поймали дроу.
Он стыдится своего трусливого поступка и полагает, что бог орков, таким образом наказывает его. Но, тем не менее, он не хочет умирать, по крайней мере, в плену у дроу. Ронт недалек, глуп и зол, но при этом прогибается под чужим авторитетом и угрозами. Он особенно ненавидит Эльдет. Ронт угрожающе себя ведет и травит других пленников, кроме тех, кто дает ему отпор.Сарит Кзекарит
Мужчина дроу [drow], Сарит замкнут и держится особняком, отвергая попытки с ним разговаривать.
Он опечален своим пленением, но отдался на волю судьбы, так как все равно ничего не может с ней поделать. Он содержится до того момента, как будет отправлен в Мензоберранзан, где будет принесен в жертву Лолт в назидание остальным.Шуушар Пробудившийся
Грамит, Шуушар, вероятно, один из самых необычных существ, что когда-либо встречали искатели приключений. Водяной отшельник - спокойный и мирный. Он осведомлен о заслуженной репутации своего народа, известного своим безумием, и старается избавиться от своего наследия размышлениями и медитациями в уединении. И, судя по ауре просветленного равновесия, что он излучает, у него это получается. Шуушар спокоен даже по отношению к своему пленению, говоря разве что «как есть, так есть, и кто знает, к чему это может, в конце концов, привести».
Но, несмотря на то, что, Шуушар, возможно, самый уравновешенный, спокойный и честный среди всех пленников, он, в то же время, является самым бесполезным для их насущных целей. Отшельник грамит – абсолютный пацифист. Он не станет сражаться или причинять вред какому-либо существу, даже ради защиты себя или других. Он с удовольствием присоединится к группе персонажей, если ему разрешат, однако помогать ей он будет только таким образом, чтобы не нарушить свой священный обет.
Шуушар хорошо знаком со Слубладопом, городком грамитов, расположенном недалеко от Темного Озера, и перемещался по запутанным путям Темного Озера в течении многих лет.Стул
– росток грибного спригана, пойманный Саритом Кзекаритом. Стул одинок и напуган, и желает лишь возвращения в свой родной дом в Рощу Неверлайт. Если с ним подружатся персонажи, Стул с радостью поведет их к своему дому.
Стул может использовать споры общения для установки телепатической связи с другими существами, и он так и делает с теми, кто добр и дружелюбен к нему.Топси и Турви
Скавены близнецы, Топси и ее брат Турви родом из Блингденстоуна в Подземье. Они были пойманы дроу во время сбора грибов в тоннелях недалеко от их дома. Так же, как и у других скавенов, у Топси волокнистая копна волос, в то время как у Турви лишь несколько «островков» на затылке. Топси из них двоих самая общительная. Турви лишь все время мрачно бубнит и бормочет, а Топси повторяет или переводит сказанное своим братом.
Отредактировано Ллевелин (24.10.2017 18:14:49)