Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Библиотека Апокрифа » Не плачь, ладони не лобзай(05.01.4Э204, Скайрим)


Не плачь, ладони не лобзай(05.01.4Э204, Скайрим)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://sg.uploads.ru/t/eRzda.jpg

Время и место:
204 год 4 Эры, 5 день месяца Утренней Звезды. Скайрим, убежище Темного Братства.
Участники:
Альвира, Лореллей.
Предшествующий эпизод:
-
Краткое описание эпизода:
В Братстве осталось слишком мало тех, кто может беззаветно служить его делу. А значит, пришло время поднять брошенный в пыльном углу клинок и проверить его остроту. Ведь бросить в горн бесполезную вещь никогда не поздно.
Заботам Лореллея поручают убийцу-ренегата, предавшую Темное Братство. Он должен выяснить, способна ли она послужить общему делу, или уничтожить ее, если она окажется бесполезна.
Значение:
Личный.
Предупреждения:
Пафос. И где-то тут ведро с метафорами опрокинули.

Отредактировано Альвира (20.01.2018 18:12:44)

0

2

[icon]http://s6.uploads.ru/t/07Db9.jpg[/icon]Холодно. Здесь всегда холодно, но она привыкла. Ко всему можно привыкнуть, если у тебя нет особого выбора.
Восемь шагов от одной стены до другой. Пять шагов от стены до железных прутьев, за которыми сейчас тускло горит факел. Странно, обычно они не считают необходимым оставить ей свет. По щекам текут слезы, высекаемые из глаз безжалостным светом. Она закрывает веки, спасаясь от него, но все равно чувствует, как в глазницах проворачиваются раскаленные трехгранные иглы, так похожие на мизерикорд. Лучше бы одна такая игла провернулась в ее сердце, даря милосердную, такую желанную смерть. Устала, измучена, бессильна. Как бабочка, приколотая иглой к мягкой ткани. Она корчится на своей низкой, сколоченной из грубых досок постели, сбросив на пол шерстяное поеденное молью одеяло, раздирая ногтями свои плечи, с которых, лопаясь, сползает ветхая ткань рубашки. Поднимается на ноги, буквально вынуждая себя совершать движения. Нельзя, нельзя позволить себе просто лежать. Она заставляет себя встать каждое утро, на протяжении столь долгого времени, что потеряла ему счет. Утро? Она не знает, какое сейчас время суток. Тут оно всегда одно - подземное. Эльфийка встает и пошатываясь бредет в угол, где в вырубленном в полу углублении, из которого несет нечистотами, стекает по стене тонкая струйка воды.

Женщина каждое утро умывается и переплетает волосы, расчесывая их пальцами. Раз в неделю она обтирается мокрой тканью, оторванной от подола плаща. В таком месте легко превратится в скулящее безумное существо, забитое и бесполезное. Нужно только позволить звериным инстинктам взять верх над рассудком. Нельзя этого делать, нельзя-я-я-а-а-а! Иначе пути назад не будет. Она и без того чувствует, как в душу вонзаются отравленные когти безумия.
Восемь шагов от одной стены до другой. Остановиться, развернутся и лечь на пол, упираясь в нее ногами. Упражнения нужны, иначе тело превратится в расплывшееся ничто, в густое желе из ослабленных мышц. Отжиматься, считая про себя, пока ноги не соскользнут, руки не подогнутся. Пока не упадешь на холодный пол, прижимаясь к нему щекой. Эльфийку скручивает жестким кашлем, ей кажется, что она выплевывает кусочки своих легких, а по губам течет теплая кровь, но это всего лишь слюна. Прозрачная дорожка стекает из уголка рта, скапливаясь лужицей на полу у ее лица. Женщина смеется, сначала тихо, а потом все громче и громче. Так что эхо разносится по всему подземелью. Глаза цвета северного янтаря вспыхивают золотыми искрами.

Она гниет изнутри, она чувствует это. Нет-нет, они не хотят, чтобы лисица издохла в капкане. Они придут и будут поить ее зельями, продлевающими ее страдания. Они не дадут ей умереть, им нравится вонзать в нее свои когти, смотреть, как она выплевывает кровь, как кричит от бессилия. Но их зелья не помогут. Она чувствует запах гнили от своих волос, от своих рук. Она просто уже мертва, а они не знают. Смерть нельзя вылечить, нельзя. Ведь нельзя? Нельзя?! но если она мертва, то почему она все еще тут, в клетке? Отец наказал ее за ослушание, отец жесток к своим детям, но справедлив. Как вымолить прощение, если так давно не чувствуешь чужой крови на губах? Как принести радость матушке, если заперт, пойман, скручен братьями и сестрами? Они держат ее тут, а сами дарят ей кровавые подарки. Сами, отерев ее в сторону! Завистливые крысы.

Выпь, выпь, где ты, маленькая птичка? Серебро волос, запах аконита. Птичка-птичка, острые когти. Острые, душу разодравшие. Гноятся раны, сочатся белой дрянью.

Глаза эльфийки, лежащей на полу, закатываются. Тело сотрясает судорогами.

Матушка, прости меня! Я оступилась... Матушка, подари мне свой поцелуй, дай ускользнуть в милосердную темноту.

Отредактировано Альвира (02.10.2017 17:33:01)

+1

3

Истерически режет тишину звон украшений. Не похоронный колокол — да по кому бы звенел он — всего лишь трепещет металл и вплетенные в волосы колыбельные колокольца. Но в коридорах темных и сырых — как горн, как эхо.
Змей не скрывается, не замедляет шаг — у него есть право идти здесь без опаски, идти в одиночестве, без скованных рук, без вязи царапин по полу, без страха. Но от того — на душе тяжелей, и режет где-то изнутри развернутая змеей пружина, и царапает горло — тошный горький ком.
Показалось?
Он видел отступившихся детей. Изморенных и отверженных, разодранных и растоптанных — то, что от них осталось. Он помнил ведьму из Айварстеда — и долгий путь, и зарево над горной вершиной, и то, как встречен был, и как ушёл, и как потом — без стыда, страстно, будто бы ложь не в горечь совсем, шептал: "Убита, мертва, получила своё, расплатилась, в страшных муках умирала, к Отцу возвратилась и...".
И. Мертва, конечно.
Все они рано или поздно получают своё прощение. Всех детей ждёт Пустота, и как не кричи в ночи, не завывай зверем, как не беги прочь, как следы не заметай — выбора нет. Выбор — лишь путь.
Свой он уже избрал.
Последний рывок, шаг, второй, пальцы — обманчивая костная белизна — полюбовно касаются решетки, открывают замок. И все это — тишина, молчание, которое куда страшней оглушающего крика палачей. Черный разлет одеяния — в тон могильному мраку, неживая белизна неподвижного лица — контраст грязи.
И холод шепота — к холоду темниц.
—Альвира?
Пустое участие, словно попытка поднести призрачную надежду, созданную каким-нибудь алхимическим дурманом. И вновь — только шаг, расписной узором шлейф — парадного? упаси Ситис, траурного — одеяния расползается вслед движению, сворачивается у самой головы лежащей, когда приходится подойти чуть ближе расстояния удара, склониться — чуть ближе ласки. Касание— холодными пальцами, самыми кончиками, почти когтями — чужой щеки. Погладить, подарить ласку.
Зазвенит похоронный колокольчик, по пальцам — дрожь, почти судорога, почти омерзение — отдёрнуть прочь?
Да только глаза — удушающее спокойствие, водянистая гладь в середину зимы, а тени мелькнувшей — недужной и острой — не увидеть.
Все они будут прощены.
Все, все, все.

Змей держит себя, но шипение — рвёт тишину по лоскутам — не предвещает ничего хорошего.
Он лишь чуть сильнее сжимает пальцами чужой подбородок, словно пробуя сломать целость, раздробить, раскрошить, растереть по полу, прекратив проклятую судорогу. И смотреть из под савана упавших на лицо волос, дышать едва в такт звону. Острые когти на несколько миллиметров вопьются в плоть, причиняя боль, которую можно сравнить только с уколом иголки в палец.
Или с затянутым на шее узлом.
— Ты помнишь почему ты здесь?
Ну он же, право, пришёл прощать, а не казнить.

Отредактировано Лореллей (21.01.2018 10:34:19)

+1

4

Они кричат. Кричат, воют, плачут. Их голоса бьются в голове, рвутся наружу сквозь глаза – прозрачными слезами. Сквозь пересохшее горло – едва слышным хрипом. Она умоляет их замолчать, оставить в покое истерзанный рассудок, но не слышно мольбы, теряющейся в гортани, не облеченной в слова. Они прячутся по углам, протягивают к ней руки, длинные и тонкие, как руки узников в камере смертников. Ее кошмары, ее боль и вина.

Он прогоняет их, тихий голос, зовущий ее по имени. Сначала эльфийка даже не понимает, что он обращен к ней. Кто такая Альвира? Чье это имя? Ее. Были другие. Лисица – данное тем, кто держал поводок вторым. Вереск Красный, Кровавый – теми, кто жил с ней в одной клетке. Просторной клетке, с выходом под небо. Не такой, как сейчас. Отступница – тюремщиками, с презрением его бросающими. Альвира. Так называла только она.
Эльфийка открывает глаза, но не видит ничего из-за пелены прозрачной и соленой. Шорох длинного одеяния, едва слышные шаги. Прикосновение. Как будто нежное? Нет, ранящее. Но от этого не менее желанное. Чужое. Она так давно одна, что даже удар стал бы благословением и лаской. Она подается на встречу, заставляя твердые ногти еще сильнее вписаться в пергаментную кожу лица. И ощущение, рожденное саднящей болью в крохотных ранках дарит ей силы, чтобы прогнать своих бесов.
Женщина смаргивает слезы и смотрит в чужое лицо. Красивое как маска Смерти. Шевелятся тонкие губы, покрытые черной краской. Она не слышит вопрос – скорее читает. Эльфийка размыкает ссохшиеся губы и выдыхает, силясь вспомнить слова. Но вместо них получается лишь шепот мертворожденный. Альвира смотрит в глаза цвета стали, пустые и холодные, как замершее озеро.
– Я предала… – выдыхает.
Я полюбила, - думает.

Должна была убить, вонзить острый клинок в грудь той, что предпочла свободу Братству. Должна была, и не смогла. Не сумела. Любила. Как убить ту, чьи глаза целовала, отдаваясь сладкой неге? Окрасить киноварью смертной белую кожу, видеть как покидает жизнь глаза, что цветом своим напоминали высокое, прозрачное осеннее небо? Нет, нет, нет! Не смогла. Должна была. Ее долг должен был быть сильнее, чем преданные чувства. Выпь предала и Братство, и ее. Она – простила, но она не Отец. И волю Отца должна была исполнить, пусть даже захлебывалась кровью бы от горя. Бесполезная, слабая, никчемная. Не сумевшая подарить прощальный поцелуй от Матушки. Простившая, и тем сама не прощенной ставшая.

– Я предала, – выдыхает и закрывает глаза, чтобы не видеть взгляда острого, чтобы не чувствовать своей обжигающей вины.
Зачем он пришел? Они придумали новую пытку? Теперь вместо темноты и тишины ее ждет что-то новенькое? Пусть даже боль, она совсем-совсем не против. Только бы не оставаться одной в темноте. Там, где кричат тени. Там, где под закрытыми веками пляшет пламя смертельное, порождение одиночества и холода.
[icon]http://s6.uploads.ru/t/07Db9.jpg[/icon]

Отредактировано Альвира (02.10.2017 20:03:30)

+1

5

Сними с меня лицо, как будто мраморную маску.

А у неё, должно быть, волосы как опавшая листва и глаза как янтарь — камень красивый, застывший, неживой, но во мраке — мрак, и только белизна кожи — не мрамор, упаси вас Ситис, траурно и морозно — режет, холодит, отрезвляет, поддаётся к рукам.
Змей не шевелится и не шипит — всё так же цепляется пальцами за чужое лицо. Живо, мягко, тепло — всё ещё, и не резать хочется, не вести когтями борозды вдоль щёк, рисуя русла для слёз; не гладить — держать — словно в боязни, что вот-вот рассыплется, как сыплются пылью кости древних королей в открытых саркофагах. Там, конечно, много что остаётся нетленно и нетронуто в веках, но.
Предала, предала.
Предательств не прощают — на них не найдётся Ярости Ситиса, что, говорят, приходит в кошмарах, что даёт шанс — на них всегда есть острый замах клинка, капля яда, а лучше — две, и тогда уж шанса — что за глупое слово, предать снова, во второй раз? — точно не останется.
И будет только пусто, и будет только тихо.
Только звенит надрывно колокольчик — Змей наклоняется ближе, грозясь укрыть обоих саваном из звеняще-стекающих волос, обхватывает женское лицо ладонями, — и это не боль от когтей, следов не останется, даже синяков и рубцов — тянет на себя, ближе.
— Матушка, — а ласково-то как, полюбовно и нежно, со свойственной такому шёпоту страстью, но та ли эта страсть — так шепчут за миг до тонкой спицы в сонной артерии или поцелуя в оголённую и развороченную трахею, — Готова простить тебя. Отец готов простить тебя.
Он говорит мягко и тихо — полог снега где-то там за камнем и мраком рядом с его голосом — острая какофония криков.
А вот взгляд, взгляд — совсем иной.

Отредактировано Лореллей (21.01.2018 10:34:33)

+1

6

Прощают. Ее прощают. Но за прощение все равно придется платить. Своей болью. Чужой кровью. Сладкой кровью на губах, сладкой болью истерзанной души и истощенного тела. И чем-то еще.
Женщина поднимается на локтях, тянется за ладонями прохладными, ласково обнимающими ее лицо, тонет в стылых глазах своего... Брата?.. Брата, принесшего ей прощение Матушки. Рассыпается переплетенная тряпкой коса, ржавые, потерявшие яркость волосы языками вьются по полу так, что кажется, будто это кровь стекает из разбитой головы.
- Я... - она шепчет срывающимся голосом, - Я не достойна прощения. Я не смогу убить ее. Не смогу выполнить волю Отца.

Кривятся полные, четко очерченные губы, потерявшие всякую краску в этом месте, где нет ни дня, ни ночи. Кривятся, будто от муки невыносимой. Женщина смотрит в глаза цвета глубоководного льда и молчит, пытаясь прочитать в них хоть что-то, но натыкается на стену молчаливого безразличия. Он прекрасен, этот взгляд. Прекрасен, как кровь текущая из смертельной раны, прекрасен как загнивающая суть этого мира. Альвире хочется прикоснуться к бледному, светящемуся в темноте лицу, но она не смеет.
Не смеет потому, что разочаровала его. Она чувствует это так же точно, как легкий запах горьких трав от его одежды.

- Прости меня, Брат, - женщина закрывает глаза, не желая видеть горькую правду в отражении.
Ей хочется просить его о милости, ей хочется, чтобы тонкая бледная рука вскрыла ее грудную клетку и раздавила и без того разрывающееся от острой боли сердце. Пусть он вырвет его, бесполезный трепещущий комочек плоти, пусть принесет его под ноги Матушке, как дар последний от Вереска. Но она молчит, и ни о чем не просит. Недостойна.
[icon]http://s6.uploads.ru/t/07Db9.jpg[/icon]

Отредактировано Альвира (07.10.2017 15:22:27)

+1

7

Исцеление,
Успокоение.

Горький привкус жалости царапает горло. Вырывается же — тонкий сдавленный смешок. Ситис правый, она же не знает. Сколько дней, сколько зим — во мраке пустом и бессмысленном. Но хоть не в земле сырой, не костями, снегом укрытыми.
— Я знаю ту, о ком ты говоришь, — тянет напевно — как ребёнка утешает, на руках укачивает, да только сжимаются пальцы сильней — не отпустить, не дать уйти, а сломать? — и тихо, осторожно. Не страх вспугнуть — страх порезать раньше времени.
Гнётся хребет змеиной костью.
— Тебе ничего не нужно делать. Ты прощена. Я заплатил твой долг, — не ложь, не враньё в глаза, просто сладкая как отвар пасленовый пополам с лунным сахаром полуправда — иллюзия, рождающаяся в сердце меж последними его ударами о рёбра. Заплатил — да уж точно не за неё, не за бледную тень в смрадной камере, не за взгляд этот — почти животный — не хищник перед броском, жертва за секунду до того, как кровь остекленеет. Заплатил, ибо должен, ибо Мать приказала, ибо — предан. А что Змею до.
Чужих горестей.
Надрывно звенят ленты и кости — а то смех звенит, острый и тонкий, как хрупкий эльфский светильник во мраке укрытых камнями крипт. Он жмется ближе, и губами чернильными — ко лбу чужому, к глазам закрытым, к уху. Бьётся сердце хладное — на раз, два.
И три — шёпот. Острее всякой бритвы, без ласки и сострадания, без отсрочивающей правды нежности безвольной.
— Потому что я убил её.
Дурные вести вороны приносят, а не змеи.

Отредактировано Лореллей (21.01.2018 10:34:52)

+1

8

[icon]http://s6.uploads.ru/t/07Db9.jpg[/icon]Сердце пропускает несколько ударов, замирает, будто пойманная птица, а потом подобно той же птице начинает рваться из груди, разрываясь от острой, словно нож провернули, боли. Альвира вырывается из рук бледных, перекатывается, утыкаясь лбом в холодный камень пола и воет, тоскливо и безутешно. Так плачет волчица по потерянному другу. Она срывает голос в хрип, но все равно продолжает кричать, пусть и беззвучно, давясь хрипом. Она раздирает кожу на своем горле острыми ногтями, ломая их и не замечая, как по пальцам течет кровь.

Выпь, смешная черноволосая девчонка, со следами рабских браслетов на тонких запястьях. Выпь, испуганный волчонок, впервые вышедший из клетки на свободу, и не знающий, что с этой свободой делать. Аконит, седая и изуродованная взрывом, но все еще желанная, все еще пахнущая травами, все еще теплая и ласковая. Аконит, тонкие пальцы, длинные волосы цвета лунного серебра, горный лед взгляда. Ее жизнь, ее воздух, ее смысл! Мертва, растоптана! Сорвана, как цветок, брошена на дорогу, под колеса телег! Мертва-мертва-мертва... Голубые глаза сожрут белые, жирные черви. Фарфоровая кожа сгниет, покрываясь желтыми пятнами. В руках больше нет оружия, в сердце больше нет яростного и ледяного огня. Мертва. Мертва.

Альвира замирает, скорчившись в позе эмбриона, не дышит, не слышит, не видит ничего. Скалятся губы в ухмылке уродливой, сухие глаза отражают безжизненную пустыню. Кукла сломанная, бессмысленная, бесполезная. С лопнувшими нитями, с треснувшими шарнирами. Поднимает пустые глаза на вестника боли, стирает с лица всякое выражение, поднимается, чуть пошатываясь. Альвиры больше нет. Та, что смотрит на мир через ее глазницы, не достойна носить имя, которое шептали тонкие бледные губы. Но оно ей и не нужно. Вещам имена не дают, даже самым любимым. А раз этот здесь, значит у Братства дела плохи настолько, что они готовы выпустить даже ее, отступницу, преступницу, тварь. Значит с этого момента она снова вещь, кинжал смертоносный, на службе Ситиса. Хорошо. Очень хорошо... Она давно этого ждала.

Вот только почему в груди так болит? Словно вырвали сердце, заменив его ледяным осколком. Ничего, она привыкнет к боли. Крысы быстро ко всему привыкают. Она стоит, смотрит в пол, и шепчет сорванным голосом:
- Я готова, Брат. Располагай мной.

Убей меня, пожалуйста, убей! Больно, как же больно, какжебольно, какжеболь...

Отредактировано Альвира (07.10.2017 15:55:49)

+1

9

Скажи, ты умеешь жалеть?
Он никогда не думал, сколько горя может уместить человек — маленькое пространство между ребром и сердцем в одно мгновение обращается в кровавое осколочное месиво и.
Замерзает. Некрасиво, красно и льдисто. Эхом жжётся что-то в глубине глаз, стекольной трещиной расползается по поверхности зрачка — Змей моргает, быстро-быстро, отгоняя наваждение, всякий намёк, всякую эмоцию. И спустя три сердечных удара он вновь смотрит на женщину — девушку? старуху? здесь по годам время свою ценность теряет да и вообще ценность всего во мраке не так просто сохранить, чего уж — с выражением пугающего ничего.
Ничего — потом что давно выскоблено, выбелено и выжжено, потому что нет в нём слов, что на всех языках значат одно — сопереживание.
Или жалость.
Или понятия.
Или любую другую эмоцию, что подразумевает поцелуи в висок и горькую — вкус полыни и стылых воспоминаний — песнь о том, что время лечит.
Змей мог бы обронить слова утешения — призрачный намёк с горько-морозным "Я знаю, каково терять того, кто тебе близок". "Я понимаю эту боль". "Я сам терял". Но давится, безмолвствует — всё это шепчет внутри бесплотно и фантомно, словно вырезанный из материнской утробы и брошенный на холодный камень плод.
Змей молчит, потому что того, кто должен говорить, зовут Лореллей. И его сердце давно уже смердит, напитанное дымом похоронных костров в ночной мгле. Дымом, смогом и прахом — любимых, — и слово это никогда не изменится во времени — любящих и любивших.
Он хочет знать о боли чуть больше, чем знает скрюченная на полу эльфийка в ореоле кроваво-солнечном и тусклом, но грань, когда душа начинает болеть больше, чем тело, уже давно нарушена и стёрта.
Змей встаёт с пола раньше и прячет слепленные из костей пальцы в рукавах, смотрит — вырезает взглядом дыру ровно в том месте, где был бы ответный взгляд, если бы пленница сумела поднять на него глаза.
— Ты возвращена, потому что многие сгинули и сгнили, семья лишается братьев и сестер, Мать оплакивает детей своих, мы сиротеем. Я пришёл к тебе, чтобы простить. Я пришёл за тобой, чтобы увести.
И — выжидающая пауза, ровно за столько гадюка может ужалить, а северный голодный волк — разодрать горло, ровно за столько может прозвенеть удар похоронного колокола.
— Слышащий отправляется в Сиродиил. Я за ним и ты — за мной.

+1

10

[icon]http://s6.uploads.ru/t/07Db9.jpg[/icon]Когда она поднимается с пола, поворачивая к Говорящему свое перечерченное дорожками слез лицо, глаза ее пусты, как выбитые окна сгоревших домов в заброшенной деревне. Эльфийку шатает сквозняком, что тянется по босым ее ногам, но она старается стоять прямо. Она выплеснула все силы вместе с болью и криком, но почему-то рыжей все равно. В том месте, где не так давно рвалось на части сердце, теперь копошатся жирные белые могильные черви. Альвире кажется, что стоит провести рукой по полуистлевшей рубахе, слева, и на пол они посыпятся. Но она не смотрит вниз, не поднимает рук и смотрит выжженными глазницами в лицо того, то весть принес дурную. Она вслушивается в слова, слетающие с тонких губ, окрашенных в черный траур и кивает. Медленно, не веря словно в то, что он говорит. Ее простили, за ней пришли. Пришел тот, кто сейчас застегнет на шее ей окованную цепь с шипами длинными наружу - чтоб не добралась пасть врага, и внутрь - чтоб руку чувствовала, что конец другой удерживает.
- Я готова, - голос хриплый и сорванный, но ровный и безучастный. - Располагай мной, брат.
Располагай тем куском мяса, что поднял с пола. Она не уверена, что удержит сейчас в руках и вилку. Альвира не давала себе забыть о том, что тело ее - искусно выкованный меч в руке Ситиса. Но время подточило лезвие и рассыпается оно на глазах. Но если кто-то еще позарился на столь бессмысленный образчик оружия - она встанет и пойдет. Просто потому, что сейчас умерла. Альвира, Красный Вереск, рыжая искра, погасла, растоптана, засыпана песком и снегом. То, что сейчас ее лицо примерила - покойница с потухшей душой. А на место выеденного червями сердца опустится тяжелым ледяным камнем долг. Долг перед Братством, что жизнь ее посчитало важной. Долг перед Хозяином, что перед ней стоит и смотрит безучастно на новую игрушку, как будто сам не очень понимает, к чему она ему. Иногда, возможно, она позволит поднимать голову той, что сейчас мертва. Но это будет не скоро, если вообще случится. Боль ту, что невозможно вытерпеть, гораздо проще похоронить. Пусть и вместе с самой собой.
Альвира замирает столпом, вытянув руки вдоль отощавшего в заключении тела и опустив голову так, что слипшиеся волосы упали на лицо. И ждет приказа. В груди клокочет кашель, но эльфийка сдерживает его всей силой воли. Сейчас нельзя показывать что слаб и болен. Сломанный клинок забросят обратно в угол, удостоверившись в его бесполезности. А она так устала от темноты и одиночества.
И лишь когда мужчина отворачивается в сторону выхода, Альвира позволяет себе закашляться, прикрывая рот ладонью. А после вытирает ее о край рубахи.
Красными разводами.

Отредактировано Альвира (03.01.2018 23:51:42)

+1

11

он совсем на других был не похож,
он владел искусством калечить.

Человечья маска сладка на вкус, но солёна — что слёзы чёрные, слёзы ртутные, слёзы обледеневшие с первыми заморозками — сама человечность.
И под сердцем людским змей языком выжигает себе тропу — как жжётся эхом полутемной тоски что-то в глубине обращённых зрачков; чешуя к чешуе плотно прилегает — ровно как расстояние меж сжатыми губами. Змей молчит — ему не нравятся чужие слова. Располагай, располагай, располагай — мантра собачьей помеси с крысой, криво вырезанная на рукояти старого клинка, что настойчиво пытаются вложить в пальцы. С настойчивостью, в кои окоченевшие мертвецкие руки готовы вкладывать цветочные стебли. Это бы раздражало, если бы кололось чуть больнее, если бы звучало чуть громче — громе крика в этих стенах, у которого есть шанс быть услышанным за. Если хорошо вслушиваться в них, то можно понять одну простую истину. По прошествии лет они не становятся тише. Они разрастаются необъятным корневищем в пустоте и заполняют собой всё.
Всё.
Это все слова. Все — сплошной траур меж бескровных губ и на них же, все — угасающий взгляд.
Он оборачивается к ней спиной с уверенностью псаря, что зажал в ладони выдранные с корнем клыки особенно бешеной твари. Два бесшумных шага по каменному и холодному, один удар сердца и сиплый вздох — ровно, чтобы обратиться вновь, откликнувшись болезным эхом где-то на тонкой грани, где света становилось чуть больше и свободы — чуть иллюзорней.
Окрик? Нет. Кнут давно спрятан, а тишина — какая тишина, с одним лишь шёпотом, с одним лишь робким отзвуком от пламенеющих мраком стен — пронзительна и нерушима.
Шаг назад, сокращая расстояние, тихий выдох. Как мгновения между ударами, что можно растянуть на целое прошлое. На раз, на два, на три.
— Аль-ви-ра.
Ровно три оборота в суставы-пружины старой марионетки, три удара гвоздя в ладонь. Змей замирает, вслушиваясь в чуждое и близкое — вот, вот же, хоть казни — имя. Касанием когтями тянет на себя, ведёт по выверенным шагам — рука, меньше всего похожая на человеческую, нестерпимо и ласкового смыкается вокруг предплечья, и совсем не разрушить трухлявую оболочку и гнилое нутро под ней — на свет, на свет, под дрожащий отблеск факелов, но и свеча затухающая лучше мрака.
В свете она живая, но жива так, как может жить воспалённый придаток. Будь бы пустота ульем, а голоса её — сонм рабочих пчёл, такое можно было бы простить — умрёт, а наплодят ещё.
Но Братство не улей. Не мозаика из картинки, которую никогда не собрать.
— Голубого горноцвета отвар да жемчужина в уксусе растворённая, крыло растолчённое, рыбья икра с тех озёр и с того брода, где кости детские находят...
Взгляд — всё та же острота, но уже не лезвие убийственное — тонкий скальпель лекаря и игла, что раны зашьёт, нежели выгравирует.
он втыкал меж ее ребер нож
и при том целовал ее плечи.

+1

12

Глаза болят от яркого света факелов. На самом деле нет. Они тусклы, потому что здесь, в этом проклятом месте не нужен свет. Его зажгли для гостя дорогого, гостя долгожданного. Но отвыкшая от него, Вереск щурится, смаргивая слезы. Слезы мертвые, в них больше нет ничего, кроме пустоты. Не дети боли, не дети отчаяния, просто реакция тела. Как крик станет реакцией на боль от удара, как стон станет реакцией на поцелуй возлюбленной. Она щурит глаза цвета меда гречишного и потому не видит ничего, кроме размытого пятна неестественно прямой спины. И не успевает отшатнуться, когда когтистая птичья лапа-рука перехватывает ее траурно-хрупкое запястье. Да и видела бы - не успела. Слишком много сил выпил холодный камень, слишком быстр ее новый хозяин. Отчаянно быстр, движения - летящая тень птицы-сокола.
Красиво, Матушка, как красиво.

Смотрит на испачканную кармином ладонь, бормочет что-то. Двигаются едва-едва черные губы. Альвира прислушивается, разбирая редкие слова. Знакомые слова. Иглами впиваются туда, где было сердце, пламенем пожирают. Ее слова. И не ее. Она сказала бы не так, но суть не изменится. Вереск замирает, боясь дышать, боясь спугнуть. Слушает не голос, но слова, опускает ресницы, чтобы сквозь смеженные увидеть другое лицо. Скуластое, бледное, с ниточками-губами, с льдистыми осколками зрачков. И не видит, смиряется с этим, плачет беззлобно и беззвучно, сухо - без слез.
- Я способна сражаться, брат, - возражает сама в то не веря, - Дай мне день, чтобы привести себя в порядок.
Безумная темная пелена поднимается из груди, выхаркивается наружу кровавой пеной, плещется под ногами маслянисто-черной лужей.
Она хочет вырвать свою руку, обрывая жалящее прикосновение.
Она хочет прикоснуться, приникнуть к хрупкой фигуре в черном, залезть под кожу, стать единым с ним, стать частью, лишним органом отторженным.
Сошла ли она с ума, или, наконец-то, вынырнула из безумия, прозрела, стирая с глаз тонкую пленку, что росла там, закрывая от нее реальный мир?
- Пойдем, брат, прошу, - скуление-стон, хриплый крик болотной птицы, жалкая мольба обреченного.

Пожалуйста, не прикасайся ко мне. Пожалуйста, не отпускай.

Глаза в глаза. Лед и холодный камень, что выбрасывает северное море. Боль и боль.

Не отпускай.

И нам нечего больше друг другу сказать,
Мы друг друга наполнили ядом.
[icon]http://s6.uploads.ru/t/07Db9.jpg[/icon]

Отредактировано Альвира (08.02.2018 12:21:57)

0

13

мне так страшно терять всех найденных
что уж лучше не находить.

— Нет, — слово что удар, не терпящий ответного, недобро смотрит Змей, сжимает чужую руку как мясницкого ножа рукоять, а лучше бы как горло, — Я помогу тебе. Иди за мной.
Мне нужно не то, что я вижу. Не та, кто передо мной.
Иди — как мало и глупо сказано, когда когтистые пальцы даже и не думают отпускать — и тут уж как на поводу иди следом, хоть трупом тащись, а не выпустит. Помогу — как чуждо, но Змей не знает того другого, нужного слова, что, может, стало бы под стать глазам и голосу. Но он не помнит. Даже эмоции. Потому что долг — это не чувство, это приказ, это шёлковое коленопреклоненное согласие следом, это лишённое любых выражений лицо и мрак, не терпящий возражений.
А это. Словно бы. Жалость.
Жалость?
Единственная жалость, которую принимает Змей, — милость казнимому.
— Путь предстоит долгий.
Оправдание, звенящий металл голоса всё мягче и податливей — и вот уж разжимается кольцо цепких пальцев — а достаточно ли в них силы? — прячутся руки в бездонные рукава одеяния.
Отворачивается, делает шаг, не видит надобности оглядываться, чтобы видеть ту, что идёт следом. Не хочет смотреть в глаза — и не слышать, и запаха не чуять, и не погонять.
И где-то там, уже выше, где свет сровняется с темнотой, замирает.
— Я совсем забыл, — в волосах вороновых холодным блеском отдаёт тень стальная, мягко обхватить, вырвать, не заколка редкая — тонкий кинжал, протягивается, обвитый тонким паутинистым волосом, отражает тень пламенную и тень льдистую — от глаз, — Держи. И владей. Добро пожаловать в семью.
Тонкий и девичий смех. Если бы некто смеялась, стоя на эшафоте в роли палача, если бы некто могла смеяться сквозь кошмарно развёрстанные губы.
— Можешь звать меня Змеем.

+1

14

Эльфийка невидяще, неверяще смотрит на оружие в своих руках и всхлип застывает в горле липким комком, что не дает вдохнуть даже капли затхлого подземного воздуха. Пальцы дрожат.
Рыжая поднимает больные глаза на своего проводника из этого царства мертвецов и тишины, и в глазах безумных на миг краткий - короче вдоха, быстрее удара сердца - загорается благодарность. Теперь она почти окончательно поверила в свое прощение, в то, что больше не будет одиночества и тишины, не будет холодного пола одиночной камеры под босыми ступнями, не будет темноты, порождающей страшные образы. Ей хочется опуститься на колени и прикоснуться губами к тонкой птичьей руке своего хозяина. Она отвратительна сама себе, отвратительна даже больше, чем когда бы то ни было. Что-то, что было рыжеволосой эльфийкой по имени Альвира бьется под ледяной броней грудной клетки, с воем безумца рвется наружу, но Вереск Красный, Вереск Кровавый запирает ее на замок и ключ бросает в яму отхожую. Она сама выбрала этот путь, когда не смогла занести кинжал для убийства. Она должна была убить и отступилась, и Брат выполнил работу за нее. А значит, она должна вернуть долги не только Матушке и Отцу, но и Ему. Тому, кто взял на себя ее грех, спасая ее из пустоты.
- Я пойду за тобой, Брат,- говорит, просто, чтобы выразить все то, что клокочет в душе смрадным варевом в ведьминском котле. - Змей.

Отступница скользит по коридорам за затянутой в тени фигурой, постепенно вспоминая все то, на что было способно ее тело. Она сейчас слабее котенка, но впервые за долгие месяцы чувствует, как с рук ее свалились пудовые цепи. Свалились, чтобы сомкнуться ошейником раскаленным на горле. Но она совсем-совсем не против, боль от раскаленного металла сейчас слаще поцелуев, слаще чужой крови.
Он заботится о той, что преступила Догматы. Он хочет помочь ей. За что? Почему? Та, что была Альвирой, решительно не понимает причин таких поступков в отношении отступницы. Той, что Красный Вереск, никакие причины и объяснения не нужны. Старший Брат волен делать то, что посчитает нужным. Не может же он оставить свой клинок ржавым и тупым? Такое оружие не сможет разить так, как необходимо. Не сможет вонзаться в плоть, не сможет пить чужую боль. Оружие дóлжно приводить в порядок. Это правильно, так должнó быть.

Она не видит тех, кто сейчас собрался вокруг, поглазеть на ту, что прокаженной считали, к кому не прикасались лишний раз, чтобы не заразиться от нее страшной болезнью - предательством. Они лишь серые лица, бесплотные тени, статисты на фоне того бледного лица с жалящей улыбкой черный губ. Но она впервые после того, как вышла из клетки, обращает внимание на себя - на расползающуюся на теле одежду, на зажатый в руке клинок - белые костяшки сжатого кулака на фоне сероватой кожи. Да, он прав. Такой она будет бесполезна. Ей нужно привести себя в порядок.

Альвира была тут и не была. Тот, кто был хотя бы в одном Убежищ, никогда не заблудится в другом. Она прикасается пальцами к холодным стенам, водит ими по узорам трещин, впитывает новое-старое, заряжается жизнью других.
Она снова слышит, как бьется ее, замершее давно, сердце.

Я вернулась, Матушка.

Отредактировано Альвира (08.02.2018 12:28:06)

+1


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Библиотека Апокрифа » Не плачь, ладони не лобзай(05.01.4Э204, Скайрим)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно