Имя, фамилия и псевдоним:
Акзарри, примерный перевод «Глаз Небес»
Раса и пол:
Каджит-сутай женского пола
Знак и возраст:
25 лет, родилась в 4Э 179, 28 Огня Очага, под знаком Леди
Род занятий:
Ныне путешествующая свободная наёмница, порой выполняет роль наёмного шпиона; в прошлом простая авантюристка; также алхимик-любитель. 
Вероисповедание:
Поклоняется как Аэдра (Кинарет, Акатош), так и Даэдра (Азура, Меридия, порой молится Ноктюрнал)
Внешность:
Акзарри – стройная каджитка среднего роста. У неё коричнево-рыжая шерсть с тёмными полосками, светлым пятном на конце мордочки и такими же отметинами над глазами.
Рост — 163, вес 50
Цвет глаз — голубой
Тип, длина и цвет волос — волнистые каштановые волосы, остриженные по плечи, перевязанные сзади тесьмой, чтобы не мешались в бою.
Отличительные черты — косой шрам поперёк переносицы, полученный в молодости в одном из первых неопытных боёв; глаза редкого голубого цвета.
Биография:
Акзарри  родилась в небольшом каджитском караване, бежавшем из Анеквины на север, спасаясь от Талморской юстиции, жёстко преследовавшей несогласных с тем, что Луны вернули не маги Доминиона и следовательно, отказывавшихся служить альтмерам. Когда ей было пять лет, её родители добрались до наиболее спокойной на тот момент части Тамриэля - Хай Рока, намереваясь стать простыми торговцами. Однако вскоре после прибытия караван подвергся нападению неизвестных личностей близ Даггерфолла и они погибли. Юную Акзарри приютила некая зажиточная бездетная семья, которой ввиду отсутствия наследников было уже всё равно на репутацию и которая решила попробовать воспитать из расы, считавшейся разбойничьей, достойную личность.
По достижении семи лет они отдали каджитку на обучение при храме Кинарет. Каджиты известны большой любознательностью, правда, обычно это интерес к чужим тайнам, но в данном случае героине было доступно образование, а потому, как только она научилась читать, стала всерьёз интересоваться книгами. С детства любила лазать, забираясь на высокие деревья, не имела страха перед высотой, что очень сходилось со служением Кинарет, богине неба и ветра. Вскоре она изобрела и свой способ поклонения – каждое утро каджитка забиралась на самое высокое дерево из доступных, чтобы принести молитву и заодно продемонстрировать богине свою тягу к небу и свободе – этот ритуал был подсказан одной служащей храма, которая однажды отметила, что "Акзарри так стремится доказать, что она дитя Кинарет, что вечно стремится быть ближе к небу". В возрасте двенадцати лет один из служителей храма, старый босмер, бывший охотник, взялся обучать её стрельбе из лука, а также отточил её навыки лазания, спустя время превратив их настоящие акробатические умения. В возрасте четырнадцати лет, поняв, что в храме их воспитанница оставаться не желает, приёмные родители наняли ей учителя по парным одноручным клинкам – данный стиль Акзарри выбрала сама – за скорость и внешнюю лёгкость движений, сравнимую с порывами ветра. Также она самостоятельно – по книгам и советам местных алхимиков – изучала изготовление зелий: это было её личным хобби, исследование взаимодействия трав вызывало у неё интерес.
В возрасте семнадцати, закончив храмовое обучение, героиня ушла от приёмных родителей, намереваясь стать свободной авантюристкой. Скрытой целью было найти убийц своих родителей – которыми, по подозрениям, не были простые разбойники. В возрасте двадцати лет случайно попадает в Скайрим. Сама бы она этого не сделала, конечно – учитывая ситуацию, в Скайриме были беспорядки, назревала гражданская война. Попала благодаря истории - вечером Акзарри напилась в таверне недалеко от пограничного перехода, отмечая очередную победу над разбойничьей бандой – с одним её недавним знакомым. А потом они пошли «на охоту» посреди ночи  и «ради веселья» перешли границу, где их схватил имперский патруль – они уже появились ввиду назревавшего конфликта. Повозка с заключёнными направилась в одну из крепостей на территории Хаафингара, но по пути подверглась нападению нордских разбойников, первых предпосылок войны. Акзарри удалось отбиться и спастись. В течение последующих трёх лет она живёт на территории Скайрима, как авантюристка и наёмница, дополнительно подрабатывает алхимией.  За этот период времени заводит знакомство с гильдией Воров, оказывается в отношениях с местным каджитом, но в саму гильдию не вступает. Однако каджит использует её, и после крупной неудачи на неё падают некоторые подозрения, ввиду чего ей приходится оборвать отношения с вором, а среди нордов, благодаря не в последнюю очередь предрассудкам её имя оказывается опорочено. Впоследствии, когда начинается восстание Буревестника, каджитка выбирает сторону Империи, как стороны более справедливой по отношению к её расе, к тому же она сталкивается с открытой расовой неприязнью со стороны повстанцев, и желает защитить от них в том числе и своего друга. В течение этого периода она служит как наёмница в имперском легионе. Ввиду способностей  её порой берут на задания в роли шпионки и диверсантки для них же, сначала в сопровождении или на второстепенных ролях (в шпионаже), под конец войны - на самостоятельных заданиях. В это же время она обучается также магии восстановления у имперских целителей. Во время событий Возвращения Алдуина сталкивалась с драконами, в основном издали и лишь раз близко, к которым, помимо предсказуемого страха, испытывала интерес. После победы Братьев Бури, ввиду их нетерпимости к иным расам, которую помнила ещё с войны, а также зная, что придётся жить с теми, против кого воевала (причём шпионажем и диверсиями) и её вряд ли пощадят, сразу после окончания войны сбегает из Скайрима в Морровинд, где ведёт жизнь наёмницы, берясь за работу воина или шпиона для разных заказчиков, от простого народа до Домов, пытаясь не влипать в закон и заработать уважение. По её мнению, подобные навыки могут быть полезны в провинции, где постоянно имеются проблемы и тёрки, даже если это опасно для неё самой. Постепено "человекообразная кошка", как её за глаза здесь прозвали, становится более известной, о ней начинают ходить первые слухи, правда, пока среди приближенного слоя, тем более, что такую необычную личность, как бы там ни было, сложно забыть, а навыки шпиона в среде данмерских интриг полезны сами по себе, как при задании, так и в поиске работы. В Морровинде Акзарри также впервые начинает воровать, не ради денег, а из необходимости, по заданиям "достать определённый предмет". Впрочем, в провинции, где местные жители вообще привыкли воровать, обманывать и убивать, совесть терзает не так сильно. При перспективе надолго остаться в Морровинде стремится попасть хотя бы в нижние ряды Дома Редоран, которому уже сейчас сохраняет верность - как наименее полному интриг и относительно безопасному для собственного существования. За эти пять лет стала поклоняться Азуре и Меридии, первой – стремясь подражать каджитам Эльсвейра, вторая напомнила ей Кинарет. При работе шпионом к личному пантеону прибавилась Ноктюрнал, у которой Акзарри сочла нужным просить благословения. Также за время проживания в Морровинде отточила навыки скрытности, дополнительно научившись заклинаниям иллюзии.
Характер:
Акзарри очень любознательная, терпеливая, внимательная и осторожная, с развитым интеллектом и способностями к решению головоломок, применяемыми в том числе и в жизненных ситуациях, имеет неординарное мышление. Красноречива, в том числе и из-за начитанности, разбирается в психологии, ввиду этого навыка хорошо распознаёт ложь. Понимая, что лишние знания могут давать что-то полезное, от работы до знаний местной жизни, старается внимательно слушать любые разговоры. Довольно чистоплотна, насколько ей это позволяют возможности - зато это позволяет ей не оставлять следов вроде упавших шерстинок и опрятно выглядеть, не вызывая мыслей о "грязной бандитке". Неплохо разбирается в политике, культуре разных народов, о которых знает из книг и что активно применяет на практике. Любит читать. Стремится к независимости в личном отношении. Любит оправданный риск.
В результате воспитания людьми не говорит о себе в третьем лице и вообще говорит на тамриэлике почти без акцента (что осталось, обусловлено строением челюстей, присущим данной расе). Акзарри не привыкла воровать ради богатства, поскольку, будучи выращенной в людском обществе, она знает цену деньгам и репутации, умеет зарабатывать, страсть к накопительству отсутствует. Другое дело - если у воровства есть некая более серьёзная цель. Навыки могли бы сделать её наёмной убийцей, но убивать за деньги героиня также не желает – не видит смысла в лишении жизни того, кто не представляет серьёзную проблему ей лично – пускай живёт, незачем скапливать на себе проблемы разного рода. Похожая философия и в отношении воровства. Денег Акзарри стремится зарабатывать ровно столько, сколько ей требуется на различные нужды в данный момент.
Отрицательно относится к употреблению скумы, к тому же видела много наглядных подтверждений её вредного действия. Зато употребляет лунный сахар, который любит добавлять в еду. Алкоголь употребляет в небольших количествах из опасений после случая из биографии. Тем более что трезвая голова идёт на пользу, особенно в опасном Морровинде.
Из собственного пантеона наиболее привязана к Кинарет. Имеет свой интересный обычай – по утрам по возможности взбирается на какую-нибудь высокую точку, где приносит молитвы Кинарет, заодно оттачивая акробатические навыки.
Способности:
Физические — стрельба из лука, парные короткие клинки, акробатика,– отличный уровень; скрытность, взлом замков, рукопашный бой – хороший уровень.
Магические — алхимия – эксперт, прекрасно разбирается в различных ингредиентах и их смешении, самостоятельно их добывает, в том числе охотой, восстановление – адепт – способна лечить ранения и лёгкие травмы свои и других, иллюзия – ученик - знает заклинания невидимости, хамелеона, тишины на начальных уровнях - невидимость и хамелеон получаются через раз ввиду сложности.
Прочие — умеет охотиться, вследствие этого и необходимости добывать ингредиенты неплохо разбирается в разделке туш животных; красноречие (умение убеждать, распознавать фальшь), – отличный уровень, хорошо развито мышление в плане головоломок и сложных жизненных ситуаций, как все каджиты, имеет ночное зрение и развитый нюх, а также свойственную кошачьим быструю реакцию, хорошо, хоть и не мастерски готовит, умеет делать стрелы из подручных материалов, носит исключительно лёгкую броню, , владение языками – тамриэлик, бретик – отличный уровень, нордик, данмерис- хороший уровень, та’агра – малый уровень, альтмерис - отдельные слова и фразы. 
Имущество и личные вещи:
Костюм: заказная кожаная броня со вставками из лунного камня – кираса, поножи и наручи; кожаные сандалии с открытым концом, шейный платок красно-коричневого цвета. Оружие: два коротких меча из стекла, лук деревянный со стальными вставками, стрелы. Полторы тысячи септимов (из них 200 в наружной сумочке, остальные спрятаны), среднее зелье лечения.


Связь: Вконакте: id187105535
Знакомство с миром: Скайрим, Морровинд, вики
Откуда узнали про проект: случайно наткнулась в интернете.
Цель игры: поучаствовать в сюжете и раскрыть персонажа.
Пробный пост:

Отредактировано Акзарри (03.04.2018 00:39:43)