Имя, фамилия и псевдоним:
Тииэдэль
Сокращённо для близких Тии
Раса и пол:
Кентавр, женский.
Знак и возраст:
Конь, 39 лет, 12-ое Середины Года, 178-го года Четвертой Эры
Род занятий:
Бард.
Вероисповедание:
В прошлом поклонялась духам предков, ныне веры нет в душе.
Внешность:

Изображение

http://sd.uploads.ru/t/4L2Yy.jpg

Тииэдэль молодая статная кентаврица, даже по меркам других рас может считаться красавицей. Как и большинство сородичей стройна и мускулиста. Кожа смуглая, верхняя часть туловища обладает жесткой кожей, на которой отсутствует волосяной покров, в тоже время в соединении двух половин, появляется короткий жесткий ворс, который впоследствии распространяется по всей нижней части. Рост девушки ввергает в незнакомцев страх, а добродушная улыбка в данном случае видится лишь как насмешка. Волосы длинные, густые, белокурые, практически пепельные, часто в них вплетает перья и различные побрякушки. Настроение и мысли Тии легко читаются по глазам, а они у неё действительно красивые. Широко открытые, яркие, темно-орехового цвета, а во взгляде искорки и много тепла, иногда нежности, чаще всего заинтересованности, и желания. Сильного, обжигающего, его нельзя скрыть, да и она сама не понимает, каким взглядом смотрит на окружающих. Губы тонкие, уголки скошены в низ, так что многие частенько делают неверные выводы о её настроение, считая, что на лице изображена грусть или даже злость. Голос высокий и звонкий, который нередко в пылу споров переходит на невыносимые частоты, заставляя собеседников зажимать уши от раздражения. В речи эмоциональна и активно использует жестикуляцию руками. Корчит рожицы при каждом удобном случае, закатывает глаза, показывает язык. Перебирая струны лиры длинными, тонкими пальцами, юный музыкант способна коснуться самых потаенных уголков души. От постоянной игры на музыкальных инструментах подушечки пальцев огрубели. Нередко вещи в её руках разламывались, когда по нерадивости Тии забывалась и не рассчитывала силу. Хвост пепельный, необычайно полезный в обиходе, так как из него можно сделать, к примеру, тетиву или сплести веревку. Постоянно трогает своё лицо, перебирает волосы, стучит передними копытами и проводит языком по зубам. В общение с незнакомцами настороженна и старается не выдавать свои слабые стороны, в силу малых познаний о мире и происходящих в нем вещах. В родной общине не носила одежду вообще, но выбравшись из нее, предпочла носить легкие сыромятные жилеты.
Рост — 230 сантиметров.
Цвет глаз — темно-ореховые.
Тип, длина и цвет волос — Прямые, длинные, белокурые.
Отличительные черты — носит одежду, украшает волосы, что несвойственно для кентавров. В отличи от мозолей на пальцах сородичей, особенностью Тии можно выделить огрубевшие кончики пальцев. 

Биография:
Тии родилась в общине Саалиндж, которая является одной из самых крупнейших поселений кентавров во всем Валенвуде. Отец девушки, а по совместительству один из сильнейших охотников селения, возлагал на неё большие надежды. Менеан, мать Тииэдэль, редко уделяла внимание собственным детям, так как была полностью поглощена общением с духами и заботами своих соплеменников. Старший брат с самого детства проявлял необычайную тягу к магии и все время волочился за матерью. Так как он был рожден первым и с раннего детства проявлял магические способности, мать выбрала его в качестве приемника. Шаманы в селениях присутствуют в небольшом количестве, обычно не больше двух, в крайнем крупных общинах - до трех, они из разных родов и могут взять себе на обучение лишь одного ученика. Тии же оставалась участь охотника, так как именно этому ее собирался обучать отец.
С самого детства кентаврица училась выживать и охотится в лесу, и если физические занятия её выматывали, то от теоретических, хотелось спрятаться в самом дальнем уголке Валенвуда.

Примерно в возрасте двенадцати лет начала понемногу общаться с приходящими для обмена босмерами. Первая встреча была сумбурной и неожиданной, девочка столкнулась с одним из охотников, который поранился. Не зная, как правильно поступить и не сумев разобрать его речь, потащила в деревню, к матери, в надежде, что та сможет оказать помощь кому-то, кроме кентавров. Впоследствии это оказалось правильным решением, торговец выздоровел не без помощи шаманки, а на прощание одарил Тии кинжалом, который ранее собирался выставить для обмена. Эта встреча стала памятной для ребенка и, впоследствии, оказала значимую роль на дальнейшую судьбу.

Через некоторое время, девушка потихоньку начала знакомится с приезжающими купцами. Но так как она принадлежала касте охотников, ее часто выгоняли и просили не мешаться под ногами другие кентавры. Эльфы рассказывали необычайно интересные истории, и Тии просто не могла устоять перед ними. Во многом помогло то, что торговцы знали немного язык кентавров. Впоследствии она и сама начала улавливать знакомые слова в их речи и постепенно учиться босмерису.
Помимо охоты она изучала так же и шитьё, готовку, навыки необходимые для жизни в дальнейшем.
Отношения в семье были натянутые. Девочка не оправдывала надежд отца, поддержки от матери практически никакой не было, да и добиться ее внимание становилось сложнее. Она была еще слишком молода и в силу возраста не понимала родителей. Их вечная забота о духах предков, отчего-то затмевала собственных живых детей.

Ложась спать, кентаврица долго и помногу мечтала о том, как в один из дней сможет вырваться из пут общины. Отправится в путь, на встречу приключениям и невиданным доселе историям. Её манила дорога, но она боялась признаться в этом близким. Они просто не поняли бы ее, еще бы и работой загрузили в придачу. Им просто не нравилось, что свободное время Тии проводит у торговцев, на что нередко жаловались другие кентавры, а это было бы полным крахом. Ссоры с родными начинали набирать обороты.
Если закрыть глаза на все разногласия, Тииэдэль свои многие черты переняла от родителей, будь то упорство, активность и даже упрямство, а внутренний стержень отец сам воспитал, правда все его труды пошли каджиту под хвост.

В этот момент для неё стала отдушиной музыка. Нет, девушка и раньше любила наслаждаться игрой местных музыкантов, но ей всегда хотелось узнать какого это. Вскоре у одного из купцов она заметила необычный предмет, который отдаленно был схож с их музыкальными инструментами. Словно зачарованная девушка разглядывала его и с ужасом осознавала, что у неё нет ничего ценного дабы обменять или купить его. Решение в голову пришло так же резко, как стрела, умелого охотника, вонзается в глаз добыче. Тии украла у родного отца свадебное ожерелье, одну из самых дорогих вещей в его жизни. Он редко его доставал и была надежда, что её не заподозрят, ведь воровство было строжайше запрещено в общинах, а наказание могло дойти вплоть до смерти. Тайно обменяв ожерелье на лиру, а именно так называлось это изобретение, что впоследствии узнала девушка, она спрятала её в лесу. В местности, где не охотились сородичи, соорудила тайник и обернула, дорогой сердцу инструмент, в плотную шкуру, дабы защитить от повреждений.

Все приходилось держать в секрете, так как каждому было отведена своя роль в общине и «лезть» на чужую территорию, а в данном случае профессию, было не принято. Все свободное время блондиночка стала уделять практике в игре на инструменте. Музицировала на слух, совершенно не зная никаких музыкальных терминов, просто перебирая струны, старалась воспроизвести услышанные мелодии или же создать что-то свое, то, что отражало всю тяжесть на душе. Это было не просто, руки охотника меньше всего подходили для игры, ибо нельзя быть хорошим охотником и музыкантом одновременно. Природа одарила её хорошим слухом, так что пускай её занятия и не были долгими, но упорство и любовь творили чудеса. Постепенно она училась играть, возможно, не так как требовалось, но для девушки её музыка дарила покой и уют, а этого было вполне достаточно.
Навыки охоты постепенно ухудшались, а данный факт плохо отражался на взаимоотношениях с отцом. Так или иначе, к тридцати годам кентаврица оставалось самой обыкновенной, не наделённой ни выдающейся силой, ни ловкостью женщиной. Этого вполне хватало для преспокойной жизни, если бы не постоянные упреки в отчем доме. Тогда она впервые открыто высказалась о желании покинуть дом. Одним древним духам известно, как это известие сошло на нет, но Геррлем опустил данное высказывание, словно его и не было, но все же ссора никуда не делась. Подобное поведение было недостойно, и все плюсы в характере Тии стали стремительно меркнуть. Довольно грустно слышать грубости из уст собственных соплеменников, которые отказываются принять чувства девушки, продолжая твердить о духах и важности общины. Её корили в основном за общение с торговцами, что мешало другим, и не являлось частью обязанностей Тииэдэль. Страсти постепенно закипали.

Каждодневная рутина съедала заживо, единственное, что радовало в унылых днях - это празднества и музыка. Тогда можно было незатейливо затесаться к музыкантам и подыгрывать им, естественно на их инструментах, а если и не получалось подыграть - хотя бы спеть. Алкоголь лился рекой, пляски были жаркими и нередко перерастали в полноценные оргии, что было не редкостью для племени кентавров. Тииэдэль была еще слишком мала и не допускалась до самой горячей кульминации вечера. Нередко из интереса, молодняк выбирался из домов в желании подглядеть за взрослыми. В основном ими двигала не похоть, не зов тела, а простой интерес, ведь все что пока не доступно, желается с удвоенной силой.

Незадолго до своей инициации, которую всеми правдам и не правдами пыталась оттянуть красавица, страсти в доме окончательно накалились. Стоит ли говорить, сколько нервов, слез и обид было выпущено в мир. Перед тридцать девятым годом, когда через пару дней в её жизни будет поставлена окончательная точка, в виде обряда приобщения, все жители Саалинджа отмечали праздник Леса. В этот день все кентавры её селения находились дома со своими семьями, благодарили лес за предоставленные им дары, о том, что их народ, наконец, смог обрести покой и мир, а вечером все стекались в центр, на праздник. Кентаврица старалась изо всех сил держать лицо перед сородичами, меньше всего ей хотелось осквернять столь прекрасный вечер. Но все пошло наперекосяк с самого начала.
Их семья восседала практически в самом центре, вокруг было множество старейшин и просто достопочтимых существ. Брюзжание отца, по поводу грядущего события омрачало все, но с этим можно было как-то справится, пока хмель не ударил в юную голову. Дальше все помнится довольно смутно, крики стариков, красные от гнева лица. Собственное признание в воровстве, проклятия в сторону предков, родителей, старейшин. Тии отступала ближе к дому, осознавая, что лучше сейчас не злить их еще больше, ибо еще немного и её просто прикончат. Народ кентавров жесток, им ничего не стоить сожрать собственного сородича, если тот совершит поистине ужасное преступление. Осквернение памяти предков вполне было достойно для подобной участи, а девушка прошлась самыми последними выражениями обо всех, которых только смогла вспомнить. Её спасло лишь то, что кто-то высказал мнение о недовольстве духов, если они сожрут отступницу. Убить её на освященной земле было бы слишком не правильно по отношению к предкам, обретших здесь покой. В таком случае, сожрать треклятую девицу не осмелился бы даже самый отъявленный каннибал, ибо все, кто отрекаются от предков, считаются проклятыми. Изгнание посчитали лучшим решением и в считанные минуты, выдворили из деревни. Благо памятных вещей не было, разве что кинжал смогла прихватить с собой, да небольшую кожаную сумку, в которую хранился бурдюк с водой и сушеные фрукты. Уходила без страха, полная гнева и злобы, так что на прощание даже не обернулась.

Путь девушки пролегал к тайнику в лесу, где хранился музыкальный инструмент и парочка вещей, скрашивающих досуг. Там был хиленький провиант вроде пары кусков вяленого мяса и нескольких бутылок алкоголя. Остаток ночи она провела распевая лихие песни и заливая собственное горе огненной водой, стараясь не налегать на еду. В дальнейшем Тии часто вспоминала этот вечер, она по сей день считает его одним из самых потрясающих в своей жизни. Обретя свободу, пускай и выкупая за это столь высокую цену, как потеря родных, девушка осознавала, что это именно и есть счастье. Делать то что хочешь ты, а не община, возможность быть собой и просто наслаждаться каждым мгновением.

Следом, немного окрепнув морально, занялась добычей необходимых вещей для дороги, а именно охотой и добычей еды. Так как она в первую очередь была охотником, то еще с детства наловчилась ставить ловушки и охотится с кинжалом на небольшую живность. Было достаточно трудно перестроится с полноценного питания на скудный рацион, но благо весь путь занял не так много времени.

Продвигаясь, все дальше от родного поселения и ближе к эльфийским землям, постепенно чувствовала себя более уверенно в одиночестве. На пути ей встречались поселения орков, которые Тии старалась обходить издалека и не связываться с данным народом, ибо еще давно от торговцев слышала много страшных историй, а проверять на своей шкуре их правдоподобность не хотелось.
Наконец добредя до первого эльфийского поселения осознала, что её внешний вид вызывает недоумение, страх и довольно сумбурные эмоции, которые меньше всего предрасполагают к знакомству. Девушка быстро смекнула, что ходить с оголенной грудью у других народов мягко сказать не принято и сшила из убитых животных сыромятный жилет, дабы прикрыть наготу. Стараясь незаметно больше мелькать в деревни, чаще обмениваться с торговцами, довольно быстро приелась, и удивленные взгляды сменились безразличием или доброжелательным любопытством. В последствии, счастливый случай помог ей стать обладательницей прекрасной лютни. На самом деле, она просто подняла её с тупа убитого барда, который, по всей видимости, пытался поспешно скрыться от ревнивого мужа очередной пассии, но забравшись слишком далеко в лес, набрел на недоброжелательного дикого кабана. Любвеобильный музыкант погиб, а Тии стала хозяйкой второго музыкального инструмента в своей жизни. Впоследствии она обратилась к местным бардам с просьбой обучить её более профессиональной игре взамен на выпивку, которую она в свою очередь выменивала за шкуры, мясо или перевоз товаров и контрабанды меж деревнями. Так же они охотно расспрашивали о ее родных краях, за что блондинка требовала плату в виде обучения. Медленно, но верно её игра заметно улучшалась. Наверное, именно с этого момента началась новая жизнь Кентаврицы по имени Тииэдэль.

После полугода проживания бок о бок с поселением эльфов, Тии улучшила навыки общения и знание языка, стала более открытой к другим, но все же приняла решение двигаться дальше, дабы увидеть величавую столицу чудесных созданий. По пути на неё напала парочка диких орков, которая явно не сулила ничем хорошим, ибо уже через пару мгновений острая боль пронзила живот, а страх сковал все тело. Неизвестно откуда вылез спешащий на помощь кентавр. Он быстро расправился с врагами, пока девушка лишь в немом оцепенение смотрела на эту сцену. В следствии, Торагор помог ей залечить свои раны и любезно предложил проводить в сторону столицы.

Характер:
Прямолинейна, бестактна и саркастична - это лишь часть личности кентаврицы. Она молода, с ветром в голове, гуляет по лесам без страха, а в широко раскрытых глазах полно любопытства. За годы жизни в общине научилась подавлять эмоции, но вырвавшись на свободу, практически утратила это умение. Выйдя из отчего дома и глотнув воздуха полной грудью решила посвятить жизнь изучению разных народов, музыки и алкогольных напитков. Этот мир крайне опасен и где-то в глубине души уже звенит во всю тревожный звоночек, но Тии упорно его игнорирует. Молодая душа жаждет хлеба и зрелищ, приключений и увлекательных событий. Покинув дом, она осознавала, что шанс встретить представителя своей расы за пределами леса будет крайне трудно, фактически она сама была готова поставить на личной жизни жирнейший крест, ну, а пока она словно молодая козочка скачет по полям и лугам. О семье сейчас не хочется думать, внутри все содрогается при упоминании родных и знакомых. Все это прошлое, они никак уже не потревожат, стоило бы радоваться и праздновать, но все же есть тоска, боль и обида. Да, она хотела уйти, повидать мир, узреть нечто большее, но быть изгоем – всегда чертовски неприятно. Словно в один миг потеряла все, почва ушла из-под ног, по телу прошла дрожь, пробирающая до костей. Самое смешное, у неё нет права на раздумья, никто не предложит помощь друга, ибо их больше нет. Порицание, с которым её осматривают, словно зверюшку на стенде уродцев, заставляет возвести собственную защиту, броню, все что угодно, лишь бы найти способ спрятаться от собственных грустных мыслей. А потом, приходит тягучий, словно мёд гнев, осознание печальной истины в том, что груда скелетов важнее живого, память о них значимее настоящего. Бред стариков! Нравоучения, речи об уважении и почтении, а ведь именно они решили отсиживаться в уютных домах, когда их род практически вымер. Традиции - пережиток прошлого, любой, даже самый отъявленный мерзавец, может стать невинной жертвой обстоятельств, если обретет истинную веру. Всю эту мерзость Тии возненавидела в один миг.

Жизнь в бедности, но честности кажется так прекрасна, а на еду можно заработать музыкой или пойти на охоту. Все так просто, впрочем, трудно её винить. Возраст Тииэдэль самое то, для наивных надежд, вскоре она поймет, что мир не так прост, а пока будет веселиться, влипать в авантюры. Быть столь наивной нелегко, именно это она пытается, в себе шаг за шагом искоренить, но против собственной природы трудно идти. Пинок за дверь дал ей большое ускорение в данном направлении, теперь легче найти способ бороться с ложными надеждами или неожиданным предательством – просто ничего не ждать. Жизнь не делится на черное и белое, как и кентавр сможет стать вольным бардом, так и монашка встанет на кривую дорожку путаны. Есть надежда и в её родителей, которые со временем поймут, всю значимость жизни, а не смерти. Меньше всего кентаврице хочется походить на своих сородичей, именно поэтому, девушка старается быть более снисходительной, доброжелательной. Делать то, что никто не сделал для Тииэдэль раньше. Впрочем, все, что она сейчас жаждет – хорошая компания, крепкие напитки и приключения.

Способности:
Физические — обладает большой физической силой, но уступает в ловкости. Вполне способна достаточно легко и непринуждённо свернуть шею противнику или же раздавить его. Так же крайне больно будет получить копытом по любой части тела. В бою с врагом может за себя постяоть, в чем помогает природная физическая сила, ловкость, скорость и навыки владения кинжалом.
Магические —  врожденная предрасположенность к шаманизму по материнской линии есть, но не развивалась.
Прочие — среднее знание босмериса. Умение выживать в лесу, выслеживать – это все на высоком уровне. Хорошо знакома с охотой, с легкостью может выследить дичь средних размеров. Знание о растениях прорастающих вблизи поселений. Игра на лютне и лире все еще совершенствуется, но при этом музыка и баллады родного края хорошо изучены. Так же обучена бытовым навыкам таким как: шитье, готовка, минимальная медицинская помощь. Девушка менее чувствительна к холоду и более устойчива к распространенным болезням – эти качества делают её незаменимым попутчиком в лесу.
Имущество и личные вещи:
Лютня, лира, кинжал, сыромятный жилет, бутылочка ротмита, кожаная сумка с бурдюками наполненными водой, вяленое мясо.


Связь:

Знакомство с миром: The Elder Scrolls V: Skyrim, изучение вики.
Откуда узнали про проект: от Алидела.
Цель игры: познакомить юного кентавра с миром, побывать в передрягах, выпить редчайшие напитки и просто повеселиться.
Пробный пост:

Общая информация о кентаврах

Расовые особенности:
Повышенный иммунитет - кентавры практически не способны заразиться чем либо, ну а если все же смогут подцепить какаю-то инфекцию, то намного быстрее от нее избавятся.
Устойчивость к холоду - несмотря на относительно теплый климат, кентавры обладают способностью подстраиваться под температуру окружающей среды и так же комфортно чувствуют себя при низких градусах. 

Внешний вид:
Рост кентавров варьируется от 230 до 260 сантиметров, изредка, можно встретить более крупных особей. Большинство кентавров небезосновательно полагают, что их естественная красота не нуждается в искусственном подчеркивании, поэтому мало у кого есть желание причинять себе боль ради достижения сомнительного результата. Таким образом, кентавры не находят красоты в сомнительных узорах или того больше, дырках на теле. Предпочитая восхищаться перекатами мышц в галопе, а так же шириной копыт и силой их удара.

Особенности организма:
Организм кентавра – сложнейшая машина. Они всеядны, но вкусовые предпочтения разнятся от общины, в которой растет особь. Например, в общине Саалиндж наблюдается каннибализм, в Гвембеше помимо сырого мяса, употребляют травы и растения, тогда, как в Мванаджуме предпочитают использовать вяление. Обладатели парных органов. Это объясняется тем же объединением двух тел. В частности у них два сердца и два желудка (лошадиные и человеческие), а так же по две пары лёгких и почек. Это нужно, чтобы эффективно обеспечивать большое тело кислородом и питанием, а так же выводить всё лишнее. Скелет и мышцы устроены очень хитро, позвоночник тройного плетения, а ребра тянутся сплошной стеной, как у рептилий. Конская половина кентавра – не совсем конская, а человеческая – не совсем человеческая. Кожа намного плотнее, чем у людей и эльфов, к тому же, как и шкура, устойчива к холоду. У кентавров широкие ноздри, очень большие и влажные глаза, а нижняя челюсть вывихивается, позволяя раскрывать рот вдвое шире, чем у человека. В глотке имеется особая подъязычная кость, позволяющая им раздувать горло и производить звуки за пределами человеческого диапазона слышимости, кроме того, эти кости обрекают на провал любые попытки задушить кентавра. Локтевые суставы – шарнирные, благодаря чему кентавры с легкостью могут дотянуться до любого участка спины, выгибая руки под любым градусом.

Месторасположение:
Находятся поселения в Гриншейде. Общины разделены между собой и только Саалиндж и Мванаджуме поддерживают связь между собой. Гвембеш находится дальше остальных поселений, практически на берегу Абесинского моря.

Иерархия и Быт:
Во главе общины стоит Вождь. Он избирается старейшинами. Право наследства остается за любым из сыновей Вождя, если же он их не имеет или старейшины считают его не достойным, то у Вождя есть право выбрать приемника среди воинов. Слово Вождя - закон, усомниться в нем позволено только старейшинам. Вождю позволено выбирать воинам жен и мужей скрепляя союзы.
Старейшины - это объединение из восьми пожилых кентавров, они несут память своих племён и мудрость предков. Женщина не может стать Вождем или быть одной из старейшин, но она может быть шаманом.
Шаман - кентавр, которому открыт иной мир, в племени шаманы почитаются наравне со старейшинами, а возможно и больше. Ведь они чаще всего идут на контакт с простым населением. В больших общинах могут быть несколько шаманов, но они все же предпочитают не разделять власть и максимум держат возле себя учеников.
Воины - мужчины, женщины и молодняк прошедшие обряд инициации. Они охраняют поселение занимаются охотой и рыбалкой. Могут вступить в брак с момента инициации 30-40 лет до 160 лет.
Несмотря на физическую силу и восприятие самок, как равных по силе, все же чаще именно женщины занимаются изготовлением оружия, мелких ловушек и плетением сетей, поддержанием порядка в племени.
Лекарями и травниками обычно являются женщина, хотя и раненые воины могут дальше служить на благо общины, пройдя гаджуант.
Торговцы - мужчины и женщины, что способные взаимодействовать с другими расами. В их задачу входит налаживание контактов, изредка, передача данных между общинами. Знание босмериса и понимание основ бартера.
Дети - обучаются различному мастерству и следят за воспитанием младших братьев и сестер.
Кентавры никогда не занимались сельским хозяйством, провиант добывается с помощью охоты или же рыбалки. Зачастую, охота имеет коллективный характер и ведется целой группой. Обычно это происходит при убийствах мамонтов.

Оружие:
1. Копья. Можно поделить на  два типа, используемых как оружие и орудия труда. Ударное копье, которое не бросают и метательные копья. В отдельных случаях метательное копье можно также использоваться как ударное, но не наоборот.
2. Духовая трубка — духовое оружие, представляющее собой полую трубку, которая направляет снаряд , приводимый в движение воздухом, выдуваемым кентавром. Снаряд обычно смазан ядом или транквилизатором. Трубка около метра, сам снаряд около 20-30 см в длину.
3. Кинжалы. Ножей и кинжалов как таковых у кентавров  нет - они не знают о металле. А оружие схожее с кинжалом изготавливают из дерева, в края которого вставлялись зубы животных. Так же иногда используют остро заточенный камень или бивень мамонта, который способен наносить противнику как  колющие, так и режущие удары. За последние века у некоторых общин появились и металлические кинжалы, купленные у босмеров.
4. Бумеранги. Бумеранги, как изогнутые (возвратные) так и прямые (невозвратные), являются традиционным оружием. Причем для охоты и для войны, то есть в тех случаях, когда реально требуется поразить цель и нанести ей урон, применяются именно невозвратные бумеранги, своего рода "палки-металки". Изогнутые бумеранги, применяются только для ритуальных игр и для охоты на птиц, которых бумерангом сгоняют с насиженных мест.
5. Ловушки. Огромное разнообразие ловушек используется как для охоты и рыбалки, так и для защиты территорий. Основная их часть весьма примитивна и работает только из-за хорошего знания территории. Некоторые примеры ловушек: ямы с копьями внизу, прикрытая ветками и другой зеленью; спрятанные в деревьях бревна, оборудованные шипами и активирующиеся при контакте со струной (лианой); тонкие струны,  спрятанные в кустах, деревьях и земле, иногда с прикреплёнными ракушками или иной деталью, вызывающую звук/вибрацию при контакте с тросом, позволяет определить врага на территории и быстро среагировать на его перемещения.

Ключевые слова:
Кентаврица – официальное женское склонение расы Кентавров.
Вантджук - обряд инициации, который проходят все кентавры в возрасте от 30 до 40 лет. Испытания разнятся в зависимости от сферы деятельности каждой из групп, на которые подразделяются молодые особи.
Гаджуант - переобучение на другую специализацию, чаще всего связанно это с травмой или увечьем.
Даджертан - праздник жизни и смерти. Самое важное событие года для любой общины. Смысл данного события, это почитание предков, смерти и жизни. В эти дни реализуются казнь заключенных (если данные традиции есть в общине) и приветствуются беспорядочные связи между кентаврами. Дурманящие травы и музыка, ритуальные танцы, кровь, совокупление, все это неотъемлемая часть празднования.
Саалиндж - самое большое поселение кентавров. Вера в предков возведена в абсолют. В быту поддерживается привычный строй быта. Изгнание из общины считается крайней мерой и реализуется только в крайнем случае. Распространен каннибализм, как ритуал или же в качестве реализации наказания.
Мванаджуме - второе по величине поселение, не сильно отличающееся от Саалинджа. Вера сильна, но не фанатична. В основном развита охота, практически не взаимодействуют с босмерами или другими обитателями лесов. Каннибализм не приветствуется, но и не является причиной изгнания. Из особенностей - приготовление еды. Единственная община, которая использует вяление и травы, в качестве усиления вкуса или запаха.
Гвембеше - небольшая община на отшибе. Не поддерживает связи с другими поселениями кентавров. Шаманизм высоко развит и со временем взял верх над привычной иерархией.

Отредактировано Тииэдэль (10.10.2017 17:01:10)