Имя, фамилия и псевдоним: Торагор / Гор
Раса и пол: Кентавр / мужской
Знак и возраст: Лорд, 87 лет, 16-ое Первого Зерна, 117-ый год Четвертой Эры
Род занятий: изгой/ отшельник
Вероисповедание: не религиозен
Внешность:

внешность

http://s2.uploads.ru/5v4jh.jpg

Кентавр атлетического телосложения, высок, даже по меркам сородичей, рост около 270 сантиметров, такое превосходство позволяет ему на многих сверху, подчеркивая свои размеры. Фигура дышит мощью, плечи покатые, мясистые, а мускулистые руки цепки. Во всём напряжённом, стальном теле ни одной изнеженной линии. В профиль резко и чеканно выделяется каждая отдельная черта лица. Из - под чёрных, жестких и непослушных волос, что гривой спускаются по спине, вырисовывается чуть широковатый лоб; прямой, слегка длинноватый нос. Под крепкой костью подбородка выпукло поднимается кадык. Каждая черта этого лица дышит напором и победной решимостью. Под ровными, тёмными бровями из угольно-чёрных глаз, сверкает нетерпеливый взгляд, быстро перескакивая от одной точки к другой. Так настоящий охотник высматривает добычу, готовый одним прыжком броситься на намеченную жертву. В другой раз, меланхоличный взгляд, может спокойно скользить по окружающим, ничего собой не выражая. Кожа у верхней части тела с рождения смуглая, отдающая золотом, плавно переходящая в коричнево-серый цвет конского тела. Мощные копыта способны повергнуть не одного врага, что решит напасть на безоружного кентавра. На шкуре множество шрамов. Большая часть была приобретена по юности, пока Торагор набирался опыта и обретал сноровку. Для него, как уроженца Валенвуда, характерны неприхотливость и выносливость, а в выборе одежды  удобство и тепло.
Рост — 270
Цвет глаз — угольно-чёрные
Тип, длина и цвет волос — темные, слегка вьющиеся волосы длинною до плеч
Отличительные черты — огромное количество шрамов по всему телу, как небольших и практически не заметных, под жестким конским ворсом, так и крупных, идущих через всю верхнюю спину и по передней, правой ноге. В отличие от соплеменников, носит одежду. Практически всегда можно заметить ястреба на плече или же руке кентавра.

Биография:
1. Изгнание из общины Гвембеш, еще до самого рождения.
2. Проживание в качестве изгоя с матерью до девятнадцати лет, изучение основ босмериса.
3. Становление рабом, в возрасте двадцати трех лет, по средствам захвата Торагора племенем диких орков. Двадцать лет рабства и изучение орсиниана, физические тренировки, основы обращения с мечом.
4. Встреча с босмерами и принятие кентавра в поселения. Приобщение к культуре эльфов, новые друзья, изучение сражению на копьях.
5. Встреча с Агаташи в шестьдесят пять лет. Первая любовь, попытки добиться расположения и отношения, а затем смерть возлюбленной через семь лет.
6. Жизнь в отшельничестве тринадцать лет и встреча с ястребом.
7. Спасание кентаврицы и дальнейшее путешествие.

полная биография

Кто-то верит в судьбу, кого-то согревает мысль о великом предзнаменовании, а третий вверяет свой жизненный путь богам. Так или иначе, всем хочется знать и чувствовать за собой кого-то или что-то. Не исключением была и Джитинджи, кентаврица, что на сто сороковом году своей жизни наконец-то носила в себе ребенка. Обращаясь в ту ночь к шаману племени, она искренне верила духам предков, что даруют ее малышу силу и стойкость камня, скорость ветра и красоту коралловых гор, что когда-то она видела на полотнах торговцев. Верила и вверяла не только свою судьбу, но и судьбу маленького существа, чье сердце билось в унисон с ее почти три года. Именно тогда закончилась жизнь Джитинджи, как торговца общины Гвембеш, той, что носила в себе проклятого ребенка, дитя, от которого отвернулись духи, дитя, которого изгнали из общины еще до его рождения. Дитя, чья жизнь начнется спустя четыре месяца.
После себя, мы можем оставить многое, однако, только женщина может оставить после себя жизнь. Женщина призвана гордиться своим терпением и любовью. Становясь матерью, она растит своих детей, наблюдает за их достижениями, радуется успехам и переживает, в случае неудач. Джитинджи, увы, не смогла разделить все это, со своим избранником, уйдя из Гвембеша одна, преданная всеми.  Родив на свет здорового мальчика, кентаврица старалась изо всех сил дать ему достойное детство, научить языку, как родному, так и босмерису. Будучи торговцем общины, она неплохо разбиралась в травах и оружие, что закупалось для соплеменников, разбиралась в ценности вещей. Ей пришлось вспомнить, как это охотится на дичь, научиться строить жилище и оберегать его. А после, всему этому обучить своего сына. К слову, Торагор рос весьма послушным ребенком, в меру активным, капризным, чуть меньше, чем следовало быть. С самого ребячества, Гору прививалось полное отторжение веры в предков, каждый раз, мать, не ленилась напоминать чаду, что именно по вине духов они теперь изгои для всего Валенвуда. Правда с годами пришла и другая истина, весьма простая и даже казавшаяся смешной молодому кентавру - «всему Валенвуду абсолютно все равно на нас с тобой мама». Последние слова, сказанные у догорающего тела ста шестидесятилетней летней Джитинджи родившейся в Гвембеше, прожившей там же и ставшей одним из лучших торговцев общины, родившей и воспитавшей ребенка, а так же умершей в качестве изгоя.
Что такое девятнадцать лет для кентавра? Это практически ребенок, что еще как минимум десятилетие обучается общим основам и готовится к инициации. Для Гора все было примерно так же, только вот неверный шаг мог стоить ему жизни, да что там мог, пару раз он был на волоске. Один раз умудрился попасть в яму - ловушку и, просидев там около суток, был неохотно вытащен, из западни, тремя  под офигевшими и громко ругающимися босмерами. Из кратких обрывков он услышал только «съесть», «очень черствый» и что-то о заднице какого-то даэдра и какая-то дорога в Тину. Уточнять молодой кентавр не стал, а отделался в итоге парой пинков, а так же испугом и подвернутым коленом, которое заживало так же медленно, как и самооценка. Маленькие ушастые существа так просто смогли задеть юношу и не особо думая над последствиями, уже спустя пару лет, он решил отомстить обидчикам. Стоит ли уточнять, что для Гора время шло совершенно иначе, его не учили за ним следить, определять - да, но и то, только для охоты и понимание того, когда лучше переждать в жилище. Так что спустя время активных тренировок среди деревьев и других воображаемых налетчиков, он двинулся вперед, навстречу тем самым босмерам. Что могло пойти не так? Например, племя диких орков, на которых вышел Торагор и которые не оказались так уж благодушны, как остроухие обидчики из прошлого. В рабстве юноша провел двадцать лет, долгих, болезненных и полных отчаянья, сейчас ему даже кажется, что он тогда попробовал даже воззвать к предкам, но,  как и при рождение, так и тогда, они были явно не на его стороне. Познав настоящую жестокость по отношению к себе, он научился и ценить ту небольшую доброту, что все же иногда скрашивала его существование. Для него, тогда, многое оказалось впервой : дисциплина, подчинение, тяжелый физический труд, уздечка и седло, последних два пункта он не забудет никогда. Вот именно тогда, почувствовав на себе тугие ремни и седока, он понял, что такое настоящее унижение. Мальчик, что вырос в диком лесу, стал мужчиной в диком орочем племени. С собой он забрал многое, понимание и ценность своей жизни, около десятка шрамов на теле и четкую цель, прожить эту жизнь свободным от любых оков. Та ночь еще долгие годы преследовала кентавра во снах. Стоило могучему существу закрыть глаза, как он вновь переживал те события. Свист нескольких стрел, что пролетели где-то у груди и чуть левея уха, запах дыма в загоне, а после крики. Он сам не знает, как смог разорвать оковы, что за годы плена стали такими родными, не помнит дороги, по которой мчался галопом прочь из своей тюрьмы.  В ночном набеге он видел только силуэты, небольшие фигуры, что с невероятной ловкостью уничтожали диких орков и три смутно знакомых лица босмеров. Спустя десятилетия, он все же познакомится с одним из тех, чьи судьбы оказались связанными с его, простой охотничьей ямой. А пока, он все же смог сбежать в обратно в леса. Полон страха и ненависти к обидчикам, растерянности и опустошенности, молодой кентавр еще годами залечивал раны. Прячась в лесах, он с опаской выходил к поселениям, обмениваясь с торговцами только самым необходимым.
Шли годы, лес больше не казался таким уж прекрасным и безопасным, он был скорее скучным и пустым. Гор стал все чаще выбираться к босмерам и в один из дней решился войти город. С этого момента, жизнь изгнанника и раба окрасилась совершенно новыми красками. Заведя друзей среди остроухих, кентавр научился почитать лес, по крайней мере, ему хватило ума, воздержаться, на время, от аппетитного паслена . Впервые услышал музыку босмеров, что заставляла с придыханием вспоминать песни матери, практически стершиеся из памяти, за двадцать лет заключения. А какая музыка без хорошего и крепкого напитка? Вот так, перевалив за пятый десяток, Гор, впервые, попробовал ром, вино и ротмит. Научился метать копья, а так же влюбился в одну из кентавриц, что встретил на охоте. Всем сердцем желая добиться расположения, Торагор отчаянно старался привлечь особу. Слушал дельные советы друзей, не обращая внимания на смешки и подколки, принимал холодные взгляды таких же охотников, как и Агаташи. Она, поначалу, тоже сторонилась изгоя, ведь кому захочется идти против общины, против предков, против своей природы. Вот и кентаврица не хотела, сбегала, кричала и даже грозилась убить наглеца, а потом сдалась, полюбила, ушла вслед за Гором. Тогда, казалось, весь Валенвуд стал ярче, теплее, прекраснее. Два сердца бились в унисон... семь лет. Кентавры сильные создания. Быстрые, превосходящие в физическом плане многих, они хорошо приспособлены к жизни в лесах, имеют прекрасный иммунитет. Сложно представить себе, что-то, способное за раз забрать жизнь одного из них. Торагор постарался забыть, как тело любимой упало на землю, пораженное молнией. Он не видел, только слышал. Гулкий звук заставил в секунды ринуться назад, а вторая вспышка на небе, молниеносно ударила в ста метрах от них. Он запретил себе вспоминать запах паленых волос и жар безжизненного тела. Он сжег ее тело спустя три дня, как и тело матери. Гор знал, что кентавры боятся огня, стараясь избегать его. Он был не таким! Огонь уберегал от хищников, дарил тепло и подчинялся тем, кто мог его обуздать, это Гор знал хорошо. А еще, огонь мог уберечь тела от участи, быть сожранными кем-либо из лесных. Убитый горем, кентавр бросился прочь, от всего, что знал, что было ему дорого. Скакал туда, куда вели его глаза, а иногда и вовсе не видя пути.
Как и в прошлый раз, лучшим союзником Гора, стало время. Когда копыта уже стерлись, а растения больше не были знакомы, он все же остановился. Оставив все позади и устроив себе новое жилище. Он не знал этих мест, для него они были чужими, как и он для них. Не с кем было торговать, не с кем было идти на контакт, только лес и животные. То, что ему на тот момент было нужно. То, где он прожил тринадцать лет. За годы отшельничества, единственным верным другом кентавра, стал ястреб, которого Гор нашел еще маленьким и буквально выкормил. Птица в долгу не осталась, скрашивая годы пребывания в одиночестве.
Тихое сосуществование закончилось в один день, когда во время охоты, на глаза Торагору попались пара диких орков и кентарица. Оставлять мерзких тварей на своей территории мужчина в любом случае не собирался. Растоптав одного из нападающих и пригвоздив второго, Гор предложил помощь в заживление раны, ну и чтобы утешить раненную, ляпнул что-то о путешествие. Как позже оказалось, подписался он сопровождать юную особу до столице.

Характер:
Человек, желающий добиться успеха в лесах Валенвуда, должен быть чутким хамелеоном, способным воспринимать все цвета окружающей его атмосферы, ручьем, не имеющим своей формы. Он должен быть изворотливым, вкрадчивым, скрытным, непроницаемым, зачастую притворным, казаться менее осведомленным, чем это есть на самом деле, оставаться холодным, как камень, там, где другой пылал бы огнём. При таком состоянии души у него не должно быть веры в сердце, но он должен сохранить её в своих речах. Без этого, он должен покинуть дом и искать счастье в другом месте. Но понятие "счастье" у каждого своё, потому в поисках этого самого призрачного понятия, мужчина давно покинул жестокие окрестности родного поселения.
Он осторожен, даже в самых накаленных ситуациях сохраняет спокойствие и рассудок, стремиться всегда, держать дистанцию. По своей природе добр и миролюбив, но далеко не наивен, чтобы доверять каждому встречному, так же настороженно относится ко всему новому и неизвестному. Не имеет чувство юмора как такового, а точнее даже не понимает само значение шутки, да и вообще, принимает все сказанное в серьез. Азартен и не любит проигрывать, но никогда не нападёт без повода, и это, к счастью, укрывает многих. Потому, как в бою он становится неистовой машиной разрушения, даже спустя некоторое время после сражения он еще может находиться в этом маниакальном состоянии, войдя в боевой раж. Грубую силу предпочитает  дополнять высокой скоростью, с применением маневренности, хотя чаще старается спугнуть противника внушительными размерами. Мужчина практически ко всему относится с легкой долей иронии. Со стороны может показаться с причудами, как кентаврам, так и другим расам, потому, как непохож в своем поведение на соплеменников. Однако, очень опытен. Его нельзя назвать гением, но он внимателен к мелочам и находчив, гибкость мышления является еще одним его плюсом. С годами потерялся интерес к общине, а с ним ушли обида и жажда внимания, заменяясь меланхоличным безразличием к жизни сородичей. Не верит ни в богов, ни в предков, ни в кого-либо еще, считая, что надеяться можно только на себя и свои силы. Из оружия предпочитает меч в ближнем бою и метательные копья на расстоянии. Ненавидит диких орков, а так же старается избегать молний.
Не стоит умалчивать, что в характере присутствует некая фривольность при подаче своих мыслей. Иными словами, обсуждая чье либо  убийство, может при этом спокойно есть или играться со своей птицей.
Ведется на умелую провокацию или манипуляцию, потому, как весьма наивен в этих делах, не имея этих черт в своем характере и редко сталкиваясь с ними, в тех немногих встречах, с другими расами. Ведь вряд ли вы захотите попытать удачу с, практически, трех метровым существом, боевой наружности. Легок на подъем, особенно, если игра стоит свеч. В проявление эмоций весьма открыт и не считает, необходим, прятать их.

Способности:
Физические — наделен большой силой, выносливостью и проворством, что оттачивались годами. Благодаря своим размерам, способен проломить череп, грудную клетку, бревно и т.д. ударом копыт. В бою использует метательные копья, стараясь сохранить дистанцию, но если это не срабатывает или же не выгодно, то переходит в ближний бой. Умеет управляться с мечом, а так же использует свое тело, как оружие.
Магические —магия восстановления - уровень новичок. Знания получил от матери, поэтому они были весьма поверхностны и не смотря на частое применение, так и не продвинулся выше.
Прочие —  в отличие от соплеменников, с их распределением обязанностей, является сам себе лекарем, охотником, оружейником и торговцем. Кстати, благодаря последнему, неплохо говорит на босмерисе, которому научила в детстве мать и на орсиниане, выученном в плену.

Имущество и личные вещи:
Ястреб, колчан метательных копий, железный меч, сыромятный жилет, три сумки (припарки, бурдюк, провиант)


Связь: skype - ivagami
Знакомство с миром: The Elder Scrolls V: Skyrim, изучение вики.
Откуда узнали про проект: от Тииэдэль
Цель игры: быть, жить, любить, йольфов на спине катать.
Пробный пост:

Общая информация о кентаврах

Расовые особенности:
Повышенный иммунитет - кентавры практически не способны заразиться чем либо, ну а если все же смогут подцепить какаю-то инфекцию, то намного быстрее от нее избавятся.
Устойчивость к холоду - несмотря на относительно теплый климат, кентавры обладают способностью подстраиваться под температуру окружающей среды и так же комфортно чувствуют себя при низких градусах. 
Внешний вид:
Рост кентавров варьируется от 230 до 260 сантиметров, изредка, можно встретить более крупных особей. Большинство кентавров небезосновательно полагают, что их естественная красота не нуждается в искусственном подчеркивании, поэтому мало у кого есть желание причинять себе боль ради достижения сомнительного результата. Таким образом, кентавры не находят красоты в сомнительных узорах или того больше, дырках на теле. Предпочитая восхищаться перекатами мышц в галопе, а так же шириной копыт и силой их удара.
Особенности организма:
Организм кентавра – сложнейшая машина. Они всеядны, но вкусовые предпочтения разнятся от общины, в которой растет особь. Например, в общине Саалиндж наблюдается каннибализм, в Гвембеше помимо сырого мяса, употребляют травы и растения, тогда, как в Мванаджуме предпочитают использовать вяление. Обладатели парных органов. Это объясняется тем же объединением двух тел. В частности у них два сердца и два желудка (лошадиные и человеческие), а так же по две пары лёгких и почек. Это нужно, чтобы эффективно обеспечивать большое тело кислородом и питанием, а так же выводить всё лишнее. Скелет и мышцы устроены очень хитро, позвоночник тройного плетения, а ребра тянутся сплошной стеной, как у рептилий. Конская половина кентавра – не совсем конская, а человеческая – не совсем человеческая. Кожа намного плотнее, чем у людей и эльфов, к тому же, как и шкура, устойчива к холоду. У кентавров широкие ноздри, очень большие и влажные глаза, а нижняя челюсть вывихивается, позволяя раскрывать рот вдвое шире, чем у человека. В глотке имеется особая подъязычная кость, позволяющая им раздувать горло и производить звуки за пределами человеческого диапазона слышимости, кроме того, эти кости обрекают на провал любые попытки задушить кентавра. Локтевые суставы – шарнирные, благодаря чему кентавры с легкостью могут дотянуться до любого участка спины, выгибая руки под любым градусом.
Месторасположение:
Находятся поселения в Гриншейде. Общины разделены между собой и только Саалиндж и Мванаджуме поддерживают связь между собой. Гвембеш находится дальше остальных поселений, практически на берегу Абесинского моря.
Иерархия и Быт:
Во главе общины стоит Вождь. Он избирается старейшинами. Право наследства остается за любым из сыновей Вождя, если же он их не имеет или старейшины считают его не достойным, то у Вождя есть право выбрать приемника среди воинов. Слово Вождя - закон, усомниться в нем позволено только старейшинам. Вождю позволено выбирать воинам жен и мужей скрепляя союзы.
Старейшины - это объединение из восьми пожилых кентавров, они несут память своих племён и мудрость предков. Женщина не может стать Вождем или быть одной из старейшин, но она может быть шаманом.
Шаман - кентавр, которому открыт иной мир, в племени шаманы почитаются наравне со старейшинами, а возможно и больше. Ведь они чаще всего идут на контакт с простым населением. В больших общинах могут быть несколько шаманов, но они все же предпочитают не разделять власть и максимум держат возле себя учеников.
Воины - мужчины, женщины и молодняк прошедшие обряд инициации. Они охраняют поселение занимаются охотой и рыбалкой. Могут вступить в брак с момента инициации 30-40 лет до 160 лет.
Несмотря на физическую силу и восприятие самок, как равных по силе, все же чаще именно женщины занимаются изготовлением оружия, мелких ловушек и плетением сетей, поддержанием порядка в племени.
Лекарями и травниками обычно являются женщина, хотя и раненые воины могут дальше служить на благо общины, пройдя гаджуант.
Торговцы - мужчины и женщины, что способные взаимодействовать с другими расами. В их задачу входит налаживание контактов, изредка, передача данных между общинами. Знание босмериса и понимание основ бартера.
Дети - обучаются различному мастерству и следят за воспитанием младших братьев и сестер.
Кентавры никогда не занимались сельским хозяйством, провиант добывается с помощью охоты или же рыбалки. Зачастую, охота имеет коллективный характер и ведется целой группой. Обычно это происходит при убийствах мамонтов.
Оружие:
1. Копья. Можно поделить на  два типа, используемых как оружие и орудия труда. Ударное копье, которое не бросают и метательные копья. В отдельных случаях метательное копье можно также использоваться как ударное, но не наоборот.
2. Духовая трубка — духовое оружие, представляющее собой полую трубку, которая направляет снаряд , приводимый в движение воздухом, выдуваемым кентавром. Снаряд обычно смазан ядом или транквилизатором. Трубка около метра, сам снаряд около 20-30 см в длину.
3. Кинжалы. Ножей и кинжалов как таковых у кентавров  нет - они не знают о металле. А оружие схожее с кинжалом изготавливают из дерева, в края которого вставлялись зубы животных. Так же иногда используют остро заточенный камень или бивень мамонта, который способен наносить противнику как  колющие, так и режущие удары. За последние века у некоторых общин появились и металлические кинжалы, купленные у босмеров.
4. Бумеранги. Бумеранги, как изогнутые (возвратные) так и прямые (невозвратные), являются традиционным оружием. Причем для охоты и для войны, то есть в тех случаях, когда реально требуется поразить цель и нанести ей урон, применяются именно невозвратные бумеранги, своего рода "палки-металки". Изогнутые бумеранги, применяются только для ритуальных игр и для охоты на птиц, которых бумерангом сгоняют с насиженных мест.
5. Ловушки. Огромное разнообразие ловушек используется как для охоты и рыбалки, так и для защиты территорий. Основная их часть весьма примитивна и работает только из-за хорошего знания территории. Некоторые примеры ловушек: ямы с копьями внизу, прикрытая ветками и другой зеленью; спрятанные в деревьях бревна, оборудованные шипами и активирующиеся при контакте со струной (лианой); тонкие струны,  спрятанные в кустах, деревьях и земле, иногда с прикреплёнными ракушками или иной деталью, вызывающую звук/вибрацию при контакте с тросом, позволяет определить врага на территории и быстро среагировать на его перемещения.
Ключевые слова:
Кентаврица – официальное женское склонение расы Кентавров.

Вантджук - обряд инициации, который проходят все кентавры в возрасте от 30 до 40 лет. Испытания разнятся в зависимости от сферы деятельности каждой из групп, на которые подразделяются молодые особи.

Гаджуант - переобучение на другую специализацию, чаще всего связанно это с травмой или увечьем.

Даджертан - праздник жизни и смерти. Самое важное событие года для любой общины. Смысл данного события, это почитание предков, смерти и жизни. В эти дни реализуются казнь заключенных (если данные традиции есть в общине) и приветствуются беспорядочные связи между кентаврами. Дурманящие травы и музыка, ритуальные танцы, кровь, совокупление, все это неотъемлемая часть празднования.

Саалиндж - самое большое поселение кентавров. Вера в предков возведена в абсолют. В быту поддерживается привычный строй быта. Изгнание из общины считается крайней мерой и реализуется только в крайнем случае. Распространен каннибализм, как ритуал или же в качестве реализации наказания.

Мванаджуме - второе по величине поселение, не сильно отличающееся от Саалинджа. Вера сильна, но не фанатична. В основном развита охота, практически не взаимодействуют с босмерами или другими обитателями лесов. Каннибализм не приветствуется, но и не является причиной изгнания. Из особенностей - приготовление еды. Единственная община, которая использует вяление и травы, в качестве усиления вкуса или запаха.

Гвембеше - небольшая община на отшибе. Не поддерживает связи с другими поселениями кентавров. Шаманизм высоко развит и со временем взял верх над привычной иерархией.

Отредактировано Торагор (10.10.2017 00:24:56)