Со слов Эсберна, бывшего Архивариуса Клинков, остальные сведения собраны от иных Клинков

Имя, фамилия и псевдоним:
Зовут ее Ано Ллетри. Фамилию она взяла от семьи, которую одно время знала, а вот имя… Имя у нее отцовское. Ано и назвали в честь отца. Говорят, «как корабль назовешь, так он и поплывет»… И это верно. 
Раса и пол:
Почти все считали, что она данмерка, я же говорю: это не так. Я не знал ее родителей, к сожалению. Расой она пошла в большинство своих родственников, да только имперская кровь в ней присутствовала, что заметно было больше по ее привычкам. Или же, возможно, дело было не в крови, а в том, что родичи спокон веков проживали на территории Имперской провинции. Однако, сомнений нет: оба ее родителя, с ее слов, были данмерами.

Собственно, мы почти ожидали, что в ордене появится еще один данмер. Вроде бы, с виду ничего особенного в ней нет, данмерка и данмерка. Собственно, мы и решили, что она данмерка, хотя и с имперскими корнями.
Знак и возраст:
От роду ей 56 лет (от рождения 6 числа месяца Высокого Солнца 147 года Четвертой Эры), как она сама говорит, да оно особенно и не заметно по ней, возможно, потому, что родилась под знаком Ученика. А Ученики молоды всегда.

Род занятий:
Ано в свое время помогала мне. Скажу больше: она была моей ученицей, и должна была в будущем сменить меня. Помимо прочего, она любопытствовала в магии, и я научил ее многому, что знал сам. Она была хорошей, старательной ученицей, впитавшей все, что я ей рассказывал.

Ныне она является Клинком и - что не особенно известно среди Клинков - магом Школы Изменения.
Вероисповедание:
Верит Ано в Имперский пантеон (Девятеро Богов, как их ныне иначе называют). Азура, о которой она рассказывала мало, единственная из Принцев Даэдра, что ей по душе. Да оно и понятно; почти любой данмер поклоняется этой богине. Ано верит, что Азура является аспектом мудрости и властительницей судеб, что легенды о ней верны и полны загадок и тайн. А тайны Лллетри любила всегда. 
Внешность:
Да и не загадка ли, как сама Ано жила? Почти никто даже и не знает, как и чем она живет, и собирать это приходится по разрозненным сведениям. А, вы спросили, как она выглядит?.. Худая, словно прозрачная на просвет Ано, руки и ноги у нее худые и длинные. Данмерское наследие, как и цвет кожи. Волосы у нее, между тем, от цвета кожи практически неотличимы, и длиною ниже бедер. Близорукая, ибо всю жизнь работала с текстами. Из-за близорукости своей Ано вынуждена носить пенсне, либо – на выбор - подносить книги и иные документы почти к глазам. Есть у нее еще привычка сутулиться, дурная привычка, которая связана с неправильной посадкой за столом и недостатком света на рабочем месте. Ано всеми способами пытается избавиться от нее, да, увы, не выходит. Под сгибом правого локтя у Ллетри есть отметина - что-то вроде родимого пятна, похожего на месяц. Ростом Ано не вышла, даже обычному человеку по плечо. Да и невзрачна она. Это и все почти, что можно о ней сказать.
Новички называют ее «пыльнокожей». Да это и верно, в какой-то степени. Даром что Ллетри постоянно пропадает в архивах. И даже одежду ее часто тонким слоем, словно серебро, покрывает пыль. Об одежде можно сказать в отдельности – это такая несимметричная мантия, которая была пошита по ее заказу еще во времена бытности на континентальной части Морровинда. Золотого или серебряного шитья, конечно же, на ней нет и следа – все же Ллетри не королевской крови, чтобы носить золото, но общее впечатление от сложного одеяния необычное, сказать  можно прямо. Эта единственная неизменная ее мантия на ней всегда, сколько она есть среди нас.
Речь у Ано мягкая, плавная, да и мимикой Ано не сказать, чтобы богата. В голос не смеется никогда, хихикает лишь, прикрывшись ладонью.

Выглядит Ллетри молодо, это неопровержимый факт. Ей едва ли возможно дать тридцать лет, это будет лишь надбавкой к ее годам, по меркам людей. Ее реальный и видимый возраст разнятся значительно.
Кратко:
Рост — 155 см
Цвет глаз — темно-алый
Тип, длина и цвет волос — прямые и тонкие, ниже бедер длиной, пепельные.
Отличительные черты — родимое пятно у сгиба правого локтя.

Биография:
Родители ее были уроженцами Сиродиила, хотя и данмерами, как было ранее сказано. Довольно небогатые люди, если так можно сказать о данмерах. Оба были торговцами, державшими небольшую лавку в Бравиле, как говорила Ллетри. Торговали различными мелочами. Иногда они ездили всей семьей в другие города на торжища, и беда однажды постигла их во время путешествия. На повозку напали разбойники, и почти все, кто был внутри, погибли. Цела осталась лишь маленькая девочка, да и то, ее спасли бывшие поблизости Клинки. Она проявила смекалку, спрятавшись глубоко под сидениями, и, услышав неожиданно пришедших на место столкновения людей, пыталась помочь им. Оброненный кем-то из экипажа нож был туп, но девочка не сдавалась, пока в живых не осталось ни одного бандита. И хотя помощь нельзя было назвать значительной, потому что девочка была мала, ее намерения были самыми серьезными.     

Когда я увидел ее, она была маленькой, замкнутой девочкой лет тринадцати. И хотя данмеры разны с нами, я чувствовал, как велика ее скорбь по родителям, хотя прошли года после этих событий, для нее бесследно не прошедших. Она провела несколько лет в обучении у Клинков, но ни с кем почти не общалась. Единственное, что было несомненно верно – это ее с малолетства обнаружившаяся самостоятельность и верность людям Империи. Ано проявляла, по словам ее учителей, редкую способность к обучению и усвоению почти любой информации. Я был удивлен, как она, когда первая ее скованность от общения со мной прошла, присланная ко мне командором, отчеканила на одном вдохе первый десяток страниц истории Империи. Что было, поистине, удивительно. Я и далее пытливо расспрашивал ее о книгах, и вместе с ней мы прошлись, начиная с Ануада и заканчивая сложными книгами по фехтованию. Она схватывала на лету все, что ни читала, чего ни касался ее взгляд. Она могла даже сказать, на какой странице что было написано. Я был поражен. Однако, когда сознание мое прояснилось после первого впечатления, я увидел, какой одинокой она была и как требования взрослых для нее странны. В своих способностях она не видела ровно ничего особенного. Это было для нее так же просто, как любому из нас – дышать.
Мы быстро сдружились, потому как я был добр и мягок с ней с самого начала. И я увидел, как она начала раскрываться, сбрасывая свою оболочку скованности, и насколько оказалась необычной. У нее, помимо способностей к фехтованию и собственного мнения по большинству вопросов, был интерес и способности к магии. Я помогал ей на пути освоения обязанностей помощника архивариуса; ей все было интересно, она любила книги, как любили их немногие люди, и бережно относилась к ним. Помогал и в постижении магии. Моих рассказов о драконах она была едва ли не единственной внимательной слушательницей, в отличие от других Клинков, что говорило о редком уме ее и уважительности.  Она уважала и любила меня, почти как отца.
Но обстоятельства Великой Войны принудили нас расстаться. Далее ее след для меня был потерян.

Но Ано не исчезла и не погибла. Она решила скрыться от Талмора в месте, где бы никто не нашел ее. На континентальной части Морровинда. Затеряться среди данмеров ей удалось, потому что она сама была данмеркой,  ее способности пригодились в библиотеках и на различных складах. Свое воинское искусство она не демонстрировала никому, дабы в ней не признали фехтовальщика с весьма необычной манерой. Что вызвало бы лишние вопросы.  Ано провела большую часть страннической жизни в тусклом, полуразрушенном Морнхолде, бывшем городе Света и Магии. Она прожила бы в нем и всю жизнь, если однажды не услыхала весть о возрождении ордена Клинков. Не теряя даром времени, она при первой же возможности отправилась в Империю. О своей личности Ано сообщила Клинкам - о том, в основном, что состояла в прежнем ордене, да и упомянула об ученичестве у Эсберна. Грандмастер, по раздумии, возвел ее в ранг Клинка, которым она теперь, к нынешнему моменту, и является.
Характер:
И как ни посмотришь на Ано, она всегда пропадала в архивах, как когда-то пропадал и я. Да только она не я. Я в юности был раздражительным, когда меня отвлекали, она никому злого слова не говорила, даже если ей причиняли неудобства. Да и, помнится, никогда я не был настолько увлечен чем-либо, как она. Она, видно ясно, совершенно была другая, чем любой из нас.

Суетный мир настоящий для нее далек, однако Ано находит ощупью свои тропки к нему, и редко заблуждается. От нее далеки насущные заботы, которыми занят каждый обычный человек, ее единственные заботы уходят недалеко за пределы ей отведенного угла. Да что там угла, как скажете вы. Башни. Слоновой кости! Вы не ошибетесь. Ее угол полон шелестения страниц и шороха свитков. Там произрастают древние знания, предания, легенды и забытые языки.
Вполне естественно, ее по-настоящему интересуют оторванные от реального мира знания: знания о драконах или история Клинков, в которой Ано является докой большей, чем даже Эсберн. Она может часами, сияя глазами, рассказывать о событиях, происходивших тысячу лет назад. Ее слова ничуть не приукрашены, но и не сходны со скупым языком исторических книг. Ано – живое воплощение нашей мудрости, наших веками накопленных знаний.
Не по годам прозорливая и полная мудрости, Ано Ллетри рассудительна даже в жизни, в которой нет свитков и книг. Дружески настроена же практически к любому, мелочная вражда или неприязнь для нее частности, к которым она относится философски. Для нее нет врагов. Для нее все равны. Это странно, это необычно... Даже о Талморе отзывается она без злобы и без жажды мщения. Считает она их гордыми глупцами, но ни слова дурного, по обыкновению своему, не скажет о них.
Среди нас она обрела дом и семью. И несмотря на то, что она весьма отчужденна, в ее комнате, куда Ано не подпускает ни на шаг почти никого, она все же чувствует себя частью большой семьи. Дружелюбна Ллетри равно со всеми, не выделяя ни одного среди прочих. Она всегда все знает и обо всем слышит. К ней прислушиваются, да не все, потому что многие из ее слушателей юны и полны горячности. Ано, впрочем, редко долго сожалеет об этом, находя себе какое-либо занятие кроме наущения новичков.
Ано считает себя хранителем знаний. Кроме того, является одним немногих оставшихся Клинков старшего поколения. И поэтому она часто требует уважения к себе и тишины, особенно в моменты, когда рассказывает что-либо.

____________________________________________________________________

Способности:
Физические —  Что до способностей ее… Ано хорошая фехтовальщица, владеющая одноручным мечом. Она достаточно умела с оружием этим. Равно как и со щитом.
Магические — Магических дисциплин Ано была также старательной и внимательной ученицей, записывающей каждое мое слово да размышляющей над ним подолгу, и она достигла значимых успехов. Ано была интересна Школа Изменения. В основном, потому, что имела склонность к ней, да потому чтобы быть способной защищаться от нападения не только щитом, но и магией. Весь мир в глазах ее изменчив, как говорит она, и стоит лишь внимательно вслушиваться, чтобы прикосновением точным изменить его в нужном тебе направлении.
В Школе этой она достигла Эксперта, что было удивительным для столь молодого соискателя, могу сказать, даже нисколько не усомнившись. Второй Школой Ано изучала Разрушение и стала Адептом сей Школы.
Прочие — Прочие ее способности весьма ограничены, исключая то, что связано с историей. Исключая ее знания истории в целом и, в частности, истории Клинков. Знает Ано акавирский язык, драконий, данмерис, нордик, читает (но не говорит) на бретонском и владеет тамриэликом в совершенстве. Грамотна она и обладает большим книжным багажом знаний. Каллиграф.   
Имущество и личные вещи:
Сапоги из черненой кожи, несимметричная мантия глубокого темно-серого цвета, серые туфли (для помещений), перчатки длиной по локоть, шейный шерстяной платок в той же цветовой гамме, сума с притороченным изнутри кошелем.


Связь: ЛС, скайп - marviel2
Знакомство с миром: три последние игры серии TES, книги TES-онлайн, книги серии "Адский Город"
Откуда узнали про проект: рпг-топ
Цель игры: игра с представителями ордена Клинков, Пенитус Окулатус; игру в прошлом (Морровинд, Сиродил) тоже приветствую.
Пробный пост:
...