Имя, фамилия и псевдоним: Биргер Ветреный Пик
Раса и пол: великан, мужчина
Знак и возраст: лорд, 27 лет
Род занятий: некогда бандит с большой дороги, теперь что-то вроде наемника
Вероисповедание: верит в Удачу
Внешность: Следует знать, что его нетипичная внешность послужила причиной изгнания - Биргер был слишком мал, но, разумеется, мал по великанским меркам. Среди людей и меров он все равно возвышается на половину корпуса, подобно настоящему горному пику, в честь которого он и получил свое прозвище. Походка отличается от таковой у великанов - это не широкие шаги "в раскачку" с прямой спиной и обязательной размахивающей рукой для балансировки тяжелого тела, а пружинящий шаг, где стопы всегда располагаются параллельно друг-другу, а не под углом. Как-никак, а азы военной подготовки имеются. Шириной плеч крошка-великан может поспорить с городскими воротами, а на мощной груди без проблем уляжется некрупный человек. Руки столь же мощные, как и все остальные части тела, пальцы сильные, покрыты мозолями от частого обращения с оружием и множества драк, и немного "деревянные" - тонкую работу им не доверить. Он твердо стоит на мускулистых длинных ногах пехотинца; огрубевшая кожа стоп временами вполне способна заменить обувь.
Черты его лица немногим более плавные, чем у других сородичей-гигантов, и больше напоминают человеческие, в частности нордские. Массивная, тяжелая нижняя челюсть без малейшего следа какой-либо растительности на ней, немного выпирающие скулы, нос прямой и тонкий, на удивление высокий лоб, обычно спокойный взгляд фиалковых глаз - нету в нем какой-то особой свирепости или кровожадности, как любят порой расписывать "выжившие в схватке с великанами" болтуны. Уши порядочно вжаты в череп, отчего кажутся приклеенными. Сколь не ищите, но даже следа от улыбки вы на этой физиономии не найдете - последнее, что может и хочет в этой жизни Биргер, так это улыбаться.
Голос глухой, басовитый, во многих словах имеются знаменитые "грыкающие" нотки - растягивание гласных и вышеуказанный акцент на рычащих. Если же собеседник не по нраву крохе-великану, то вместо членораздельной речи и вовсе будет сплошное рычание с явно угадывающимся ругательными интонациями.
Рост — 285 см
Вес — 215 кг
Цвет глаз — фиалковый
Тип, длина и цвет волос — снежно-белые, очень густые и тяжелые, спускаются до плеч.
Отличительные черты — он сам по себе одна здоровенная отличительная черта, из числа тех, кому не затеряться даже в самой густой и шумной толпе ни при каких обстоятельствах. Биргер, возможно, единственный в Скайриме недоросток-великан-альбинос.
Биография: Никто не знает, каково было настоящее имя у Биргера потому, что ему его так и не дали. Он родился в одном из крупнейших лагерей северных гигантов - лагере Сонное Дерево. Великаны - народ простой и бесхитростный, но при этом весьма требовательный к собственному потомству. Известен факт среди тех, кто посвятил жизнь исследованию жизненного уклада великанов - они изгоняют или убивают своих детей, если они каким-либо образом отличаются от родителей. Биргера, а тогда еще просто безымянного детеныша изгнали за его маленький рост и такую штуку, как альбинизм - белые волосы и кожа, необычный цвет глаз. Обычно дети великанов, изгнанные из племени и только-только отнятые от материнской груди, становятся добычей для многочисленных скайримских хищников, вроде многочисленных волчьих стай или саблезубов, но в случае с этим Судьба решила немного поразвлечься и привела крошку-великана к одному горному домику охотника. Каково же было удивление хозяина дома, когда он увидел на пороге жилища странного испуганного ребенка, который почти доходил ему до груди по росту. И было что-то в этих фиалковых глазах, нечто молящее о милосердии, что охотник опустил лук. Охотника звали Свен, он был уже далеко не молод и жил в одиночестве - ни детей, ни родственников, а друзья были большей частью давно или в могиле или далеко отсюда. Он приютил кроху-великана, нарек его Биргером и продолжил свою тихую жизнь вдали от цивилизации. Был Биргер тогда еще ребенком по складу ума и характеру, а поэтому чему-то более-менее серьезному учить его было крайне сложно. Гиганты вообще довольно упрямые существа, даже такие маленькие. Уходя на промысел Свен по началу боялся оставлять великана в одиночестве, но нашел-таки выход из положения - раздобыл в горах цветной глины и сделал малышу краски, которыми тот мог рисовать днями напролет. Вот так и жили охотник и великан, год за годом. Однажды Свен как обычно ушел на охоту и больше не вернулся - может быть сорвался с утеса, может разбойники повстречались, а может и дикий зверь одолел старого охотника. А Биргер все ждал и ждал его, пока живот не начало сводить от голодных спазмов. Большой мир Скайрима все еще был для него опасным местом, но у него не оставалось иного выбора.
Вскоре Биргер усвоил два главных правила, первое - если хочешь жить дальше, то научись добывать еду, и второе - иногда еду приходится брать у других. А все остальное было просто истечением из двух этих главенствующих правил. Например факт, что люди не любят великанов, даже если они умеют немного говорить. Или вот еще - если берешь еду у людей и не платишь за нее, то будь готов бежать со всех ног. А еще одно - иногда бежать уже поздно, тогда стой и дерись. К этому времени кроха-великан уже обгонял в росте взрослого норда на целую голову, но все еще выглядел угловатым подростком, коим он, собственно говоря и являлся. Он научился воровать овощи с огородов, подкрадываться и сбивать камнями шустрых и осторожных скайримских коз, но самое главное он научился давать сдачи своим возможным преследователям - отважные норды с задором преследовали убегающего великана, но вот не всегда вступали в бой, когда великан резко останавливался и сжимал кулаки размером с их головы. Шутка ли - здоровый, умеющий грозно и страшно рычать, такой и прибить может. Шатался Биргер по Скайриму, ночуя то под открытым небом у костра, но где-нибудь в пещере или гроте, а то возле нордских руин устраивался на ночлег - не был он суеверным, да и изредка встречаемые драугры для него были кем-то вроде очень уродливых людей. Так или иначе, но здоровенная дубина из цельного ствола березы одинаково хорошо вминала в землю\пол\скалу что неупокоенного мертвяка, что человека из плоти и крови. Дубину Биргер вырезал сам. И дальше в бесцельном бродяжничестве проходила бы его жизнь, если бы не встреча с бандой Черного Ага.
Черный Аг был атаманом шайки средних размеров, не самый опасный, но и не совсем уж отребье - ему просто не повезло ступить на территории, уже поделенные между другими бандами, а в города с недавних пор был заказан путь Гильдией Воров. Вот и бродил он со своими верными парнями, да пощипывал каджитские караваны да одиноких коробейников. Связываться с добычей побогаче ему мешали две вещи - патрули стражников и возможная угроза напороться на магов. Он хорошо помнил тот день, когда обычный с виду немолодой мужчина запустил в их банду здоровенным огненным шаром, с ходу убив одного и "нарисовав" четверым ожоги на лице и теле. Может бандиты и взяли бы волшебника числом, но лезть вперед на верную смерть не захотели и дали деру. В тот день Черный Аг повстречал Биргера, решив вначале, что перед ним какой-то бродяга ровно до того момента, когда бродяга распрямился во весь рост и глядел на бандитов сверху вниз. Первых двух самых храбрых, а может и глупых, кроха-великан смел дубиной - с его силой размах даже таким чурбаном получался на редкость убойный. Но больше демонстрации силы Ага поразило спокойствие во взгляде гиганта - будто на полевые цветы, бегущую реку или облака смотрел тот на угрозу своей жизни. Атаман разбойников понял, что ему нужен в банде этот громила, нужен как воздух. С такой поддержкой можно было не бояться ни стражи, ни охотников за головами, а в будущем быть может и самих хваленых Соратников.
Когда к Биргеру подошел увешанный оружием мужчина в черной одежде и предложил ему долю золотом, еду и кров, то великан согласился. Одиночество весьма негативно сказывалось на нем, он тянулся к любому общению, но всюду получал отказ и проблемы. Люди, те самые, законопослушные, ненавидели и боялись его, так что он не долго колебался в своем выборе. Бандиты, так бандиты. Его прошлая жизнь уже была связана с преступлениями, так или иначе. А дела банды Черного Ага после этого знакомства пошли в гору - он выиграл сражение с конкурентами, захватив выгодный форпост для грабежа - лагерь Тихих Лун. Среди полученного хабара также оказался пленник, занимавшийся при прошлом атамане кузнечеством. Был он мастером средненьким, но молот в руках держал уверенно и при помощи подручных Ага снова занялся привычным делом. Разорив пару торговых обозов и разжившись деньгами и снаряжением, Черный Аг дал пленнику задачу обеспечить главный ударный отряд банды - Биргера, которому бандиты дали прозвище Ветреный Пик, нормальными доспехами. Кузнец не нашел ничего лучше, как сковать необходимые детали - нагрудник, шлем, наручи и т.д. отдельно и скреплять их сыромятными ремнями. А в качестве дополнения к дубине отковал огромный, тесак не тесак, палаш, не палаш. Одним словом нечто рубящее и на удобной рукояти. Лилась кровь нив чем не повинных торговцев, коробейников и их охраны - Биргер уже возвышался на пол-корпуса выше любого из бандитов Черного Ага, вдвое прибавил в плечах и уже одним только своим видом лишал защитников честно нажитого имущества воли к победе. То было время раздоров, начало Гражданской войны, когда многие крупные банды чувствовали себя вольготно. Но любое время имеет свойство заканчиваться, прерываться. Отгремела Гражданская Война, был убит неизвестным асассином Император Сиродиила и мятежные норды - Братья Бури одержали верх. А после своей грандиозной победы они взялись за очищение страны от преступного разгула. И закаленные в настоящих боях отряды Братьев отправились громить бандитские оплоты. И полетели головы, и снова полилась кровь, но теперь уже разбойничья - густая и алая, как любимое ими вино. Банду Ага тоже не миновала эта судьба, вот правда дружинники Братьев полегли вместе с бандитами - кроха-великан крушил врагов подобно урагану, сметающему все на своем пути. израненный и обессилевший, он уснул прямо на поле боя среди трупов врагов и друзей. А на утро ушел, бежал в леса, прячась от облав, и унося в мешке головы Черного Ага и двух его ближайших подручных для похорон. Вот с этим мешком его и повстречал патруль, который, по правде говоря, принял его за диковинного наемника, в одиночку расправившегося с целой бандой. Биргер не стал с этим спорить, рассудив, что даже мертвые его друзья снова помогли ему.
Был бандит, а стал наемник. Биргер, по прозвищу Ветреный Пик стал самым известным воином по найму в Старом Королевстве. Будь то зачистка логова бандитов, гнездовья троллей или оплота изгоев, а порой и сопровождение какого-нибудь важного лица - некоторые богатеи любят заплатить за эффектность, а что может быть эффектнее, чем настоящий великан? Только великан, умеющий разговаривать и в диковинной броне. Из черепа одного из убитых троллей Биргер заказал кузнецу маску - благодаря ней он научился отделять себя от всего остального мира. Впервые в своей жизни он страдал не от одиночества, а от избытка общения. Каждый встречный норовил ткнуть в него пальцем, подойти и потрогать, спросить какую-нибудь глупость и все в таком духе. За маской же было спокойно и уютно, а на глупые вопросы великан научился отвечать рычанием - глупые люди, в отличие от покойных головорезов Черного Ага, даже не догадывались о том, что рычание было для Биргера еще одним из языков.
Характер: Чужой среди чужих, чужой среди своих - по странной прихоти судьбы Биргер стал изгоем сразу в двух мирах, мире северных гигантов, откуда он был изгнан из-за слабости телесной, и в мире человеческом, из-за давней неприязни жителей Скайрима к великанам. Именно по этой причине он яростно пытается найти свое место в мире под лунами, старается прибиться к любой компании, ибо от одиночества великаны сходят с ума и становятся хуже диких зверей. Его жизнь больше всего напоминает книжку о приключениях, вот только счастливый конец в ней все никак не настанет - в жизни редко когда можно найти такую штуку, как счастье.
Ненависть. Основное чувство крохи-великана. Он тихо ненавидит "по умолчанию" практически всех и вся, но главный объект его ненависти - собратья. Вопреки своему внешнему виду он не так уж и глуп, хотя разуму он предпочел бы темноту незнания. Факт существования "нормальных" великанов стал для него оскорбителен. Биргер остро чувствует свою неполноценность по сравнению с другими гигантами.
Обида. Почти на весь белый свет. Где-то в глубине он ощущает себя, как мог бы ощущать маленький ребенок, на которого накричали за шалость и оставили в темном, пыльном и старом чулане. Оставили и забыли про него, зато он вот ничего не забыл. Темнота исказила его душу, забрала почти все те немногие его положительные качества, взамен оставив одну только боль и горечь бытия.
Непонимание. Все неизвестное сразу же заносится в список подозрительных вещей. Все, что подозрительно, должно быть разобрано на части, либо уничтожено. Все предельно просто.
Бесстрашие. Некоторые знакомые бандиты шутили, что Биргер слишком глуп, чтобы бояться, но это все вранье вплоть до последнего слова. Просто для него не существует такого чувства, как страх. Есть можно и нельзя, надо и не надо, стоит и не стоит, получится и не получится. 
Обособленность. Ему дали прозвище Ветреный Пик не только за стать, но и за еще одну уникальную черту характера, которую сложно описать привычными словами, но слово обособленность наиболее подходит. Вообще на жаргоне бандитов словосочетание Ветреный Пик означает, что у человека "ветер в голове дует", т.е. он "простужен на всю голову". И свой и чужой вроде как. Любую мысль ведь может надуть в голову холодный северный ветер.
Способности: Сильнее и выносливее любого человека или мера. Спокойно может поднять на плечи корову-трехлетку, раскроить солидных размеров булыжник кулаком, что уж тут говорить о таких мелочах, как сгибание-разгибание подков и сворачивание золотых монет в трубочки и комочки.
Физические — за время жизни в банде Черного Ага научился носить тяжелую броню, владению двуручным оружием - вроде дубины, алебарды или осадного ножа на укороченном копейном древке древке, одноручным - вроде большого тесака, собственными кулаками и меткому швырянию из пращи всем, что попадется под руку в бою - от камней до мелкой и нерасторопной живности. Но, все же боец он довольно средненький, т.к. больше полагается на грубую силу и быстрый размах, чем на определенную оружейную технику и ловкость.
Магические — в колдовских науках замечен не был, но, как и все великаны, устойчив к магии и может чувствовать мамонтов (своего рода эмпатия).
Прочие —  умеет немного кашеварить, рубить дрова, резать по дереву, охотиться на коз, рисовать руками, болтать на нордике и тамриэлике и играть в кости.
Имущество и личные вещи: осадный нож, здоровенный тесак, шипастая дубина, праща, маска из черепа тролля, одежка, шлем с открытым забралом и кольчужной сеткой, железный нагрудник, поясничные пластины и поножи, наплечники с наручами, походный мешок из коровьей шкуры - поесть\попить, всякие полезные мелочи, немного золотишка (монет 50).


Связь: дискорд

Знакомство с миром: знаком с 5 серией ТЕС и миром вцелом
Откуда узнали про проект: давно знаю
Цель игры: не слиться за два-три поста найти приключений на все части тела
Пробный пост:

Отредактировано Биргер (27.02.2018 13:36:27)