Имя, фамилия и псевдоним:
Гарг гро-Гаратог, Бум-Хрясь.

Раса и пол:
Орк, мужчина.

Знак и возраст:
Башня, 13-е Начала Морозов, 4Э136. 68 лет на момент 4Э204

Род занятий:
Исследователь двемерских руин, профессиональный саботажник.

Вероисповедание:
Верит в Малоха и удачу. Вернее, даже не так - знает, что Малох наблюдает даже за такими бестолковыми своими детьми, но больше уповает не на его благосклонность, а на волю случая.

Внешность:
Рост
1,83 метра.
Цвет глаз
Чёрный.
Тип, длина и цвет волос
Прямые тёмно-русые волосы, обычно достаточно длинные и небрежно убранные в хвост
Отличительные черты
В сравнении со среднестатистическим представителем зеленой братии, пожалуй, будет казаться мелковатым и худощавым. Носит в ушах серьги, мало хмурится и выглядит, скорее, как приветливый путник нежели как грозный варвар в броне с головы до пят. Латы, кстати, не носит принципиально - тоже для орка не очень типично. Если получится раздеть и тщательно осмотреть - сыщутся шрамы, ожоги, остатки какой-то татуировки, почти сведённые. Почти.

Биография:
Ларгашбур. Орочья крепость, находящаяся, по представлениям большинства, у дреморы на рогах. Для кого-то - поселение воинственных дикарей, для кого-то - дом родной. Для Гарга это место со временем стало и тем и другим. Он рос не то, чтобы в тяжких условиях, не хуже большинства, но с раннего детства отличался непомерным любопытством, что не могло не притягивать проблемы. То горшок с супом уронит на себя, то брови подпалит, увлекшись наблюдением в кузнице, то ещё чего учудит. Подрастая и становясь полноценной частью племени, молодой орсимер всё сильнее демонстрировал окружающим стремление не сидеть на одном месте, но искать на свою зелёную задницу приключений, что в итоге привело к совершенно закономерному уходу из родных стен. Прежде ему довелось побывать охотником, немного проявить себя как стражник на наблюдательном посту - но не то, всё это не то. Душа ли требовала странствий, шило ли в заднице выросло до неимоверных размеров, дотягиваясь до мозгов - так или иначе, молодой орк отправился бродить по миру с котомкой за спиной и наспех слепленной дубиной. Путешествие это продолжалось довольно долго, холодный Скайрим таил немало интересностей и диковинок, но, в конечном итоге, банальное нежелание сдохнуть с голода заставило искать себе подходящее ремесло. Наёмник? Гра, скучно. Охрана караванов, драки с отребьем, одно по одному, а никуда больше без опыта и толкового снаряжения и не ставили. Ремесленник? Ещё скучнее... попробовал на стройке подработать. Вернее - на подготовке к строительству, иначе говоря - сносе зданий. Как ни странно, понравилось, душа просила не только приключений, но и, как оказалось, разрушений. Он крушил кувалдой, поджигал, рубил, ломал... а потом по-новой. Нехитрая эта работа позволила выживать какое-то время, ведь города и деревни склонны со временем обзаводиться ветхими домами, земля - менять владельцев... но как источник постоянного дохода это занятие не подходило совершенно! Решение, вроде бы, плавало на поверхности - записаться в Легион, пополнив собой ряды осадных подразделений. Специализацией этих ребят являлось разрушение всего и вся как на дистанции, так и путём непосредственного воздействия киркой и лопатой, так что здесь-то Гарг пришёлся, наконец, к месту. Он учился у толковых мастеров, перенимая знания с такой охотой, что со временем вполне мог сойти за одного из них. Помогал собирать орудия разрушения, помогал разбирать орудия разрушения, тренировался определять уязвимости в постройках и укреплениях - пока большой войны не было и в помине, хоть Империя и начала трещать уже по швам, так что применить эти познания на практике довелось очень нескоро. А вот помахать дрыном за Императора случилось гораздо раньше. Ко времени войны с Доминионом, орсимер оставил Легион, которому отдал не самые худшие годы своей жизни, и двинулся в столичный регион, других поглядеть да себя показать. Ну и, до кучи, чему-нибудь новому обучиться, оплот цивилизации, как-никак. Успел прибыть в столицу, успел кое-как обустроиться - бац, война. Недолго думая, записался в ополчение, наивно полагая, что до реальной драки не дойдёт, что непобедимые легионы отбросят врага, что... в общем, был молодым и наивным дурнем. В итоге пришлось и подраться от души, и поваляться потом в лазарете тоже как следует, а там уже и контрнаступление, где орк, не будь дурак, уже не лез в самую бучу, органичиваясь ролью бойца поддержки. Каким-то непонятным образом пройдя в итоге войну - немедленно увольняется со службы и идёт постигать премудрости своего сокрушительного ремесла дальше, благо отложенных денег пока хватает на жизнь. Дальше - больше, окончательно уничтожая собою шаблон о тупых бронированных варварах, подаётся в механики, помогая уже не рушить, но отстраивать то, что уничтожила война. Потом на какое-то время находит своё место рядом с мастером, собирающим дверные замки, спрос на которые рос по мере возведения новых домов взамен разрушенных. Выучился грамоте уже полноцено - разумеется, в монастыре, решив сэкономить, но в итоге чуть не облысев от унылости тамошних обитателей. Потом - от нечего делать связывается с сомнительной компанией авантюристов и лезет в свои первые двемерские руины, откуда с трудом уносит ноги, открыто восхищаясь премудростями древних. Далее - подготовившись получше, снова лезет туда же, вернувшись уже с добычей и вполне себе невредимым. Опять-таки, понравилось! Но, к сожалению, больше желающих лезть под землю покамест не было, пришлось повторять ходку уже в одиночку, занимаясь больше изучением руин и механизмов, чем поиском ценностей. Со временем - втянулся, стал забираться всё дальше и глубже, умудрившись каким-то чудом не сложить буйную голову, но однажды нарвался на центуриона в рабочем состоянии и чуть не стал мокрым зелёным пятном на стене. Затаился, попритих, предпочитая вновь вернуться в ряды Легиона уже в качестве диверсанта, с его-то любовью к разрушениям. Опять - учёба, но на сей раз враги у истощённого войной государства были в изобилии, так что приходилось время от времени напоминать им о неправильности выбора стороны. Доводилось пускать ко дну корабли пиратов, доводилось сжигать их же на стоянке, доводилось ронять строения на головы их обитателей - в общем, здесь уже не особо выходило отсиживаться в сторонке, получая жалование, но это, как ни странно, даже больше нравилось орку. Какой смысл уметь что-то и не применять это умение? Понятно, что проблемы тоже были, как и провалы, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Потом - потом была командировка в Скайрим в составе войск генерала Туллия. Поражение. Малость обалдев от случившегося, Горг, который всё-таки пытался верить в непобедимость легионов до сих пор, вновь покинул их ряды, на сей раз - вынужденно, чтобы не отловили и не вздёрнули до кучи как пособника и угнетателя. Зарабатывать на жизнь вновь пришлось простой работой, до поры засунув свои навыки куда подальше и не проявляя их почти никак, пока это не осточертело настолько, что зеленкожий, поддавшись разовому всплеску эмоций, купил у какого-то сомнительного мужичка не менее сомнительную карту сокровищ, сунулся в указанную на ней пещеру... продолжение следует!

Характер:
Шило в заднице этого орка проросло в полноценную клеймору - он непоседлив, азартен, склонен рисковать по-крупному, каким-то чудом сочетая эти черты характера с умением терпеливо ковыряться в сложных механизмах или изучать схемы. Агрессивен ровно настолько, насколько требует окружающая действительность - в морду кулаком полезет только уже когда совсем доведут, предпочитая договариваться и избегать конфликтов. Но ежели доведут - будет бить от всей широкой души, кулаком ли, табуреткой ли, чем потяжелее, не особо разбираясь, какие увечья нанёс и что потом будет с бедолагой. Что поделать - особенности расы никуда не денешь. Не дурак выпить, хотя предпочитает не напиваться в хлам, сохраняя хотя бы видимость ясных мыслей. Честный, отзывчивый, довольно дружелюбный, особенно к людям. Скайримских сепаратистов недолюбливает и избегает, талморцев от души терпеть не может, считая напыщенными засранцами. Вообще, таковых напыщенных засранцев не переваривает в любом виде, будь они слугами Империи или её противниками, сам же совершенно лишён пафоса и любви к самолюбованию, предпочитая тратить время на что-нибудь более полезное, чем хитрые планы и громкие заявления.

Способности:
Физические Большой любитель размахнуться посильнее и вдарить покрепче, Гарг хорошо ладит с простым и примитивным оружием, полагаясь на простую же и примитивную тактику грубой силы супротив всевозможных финтов и прочих хитростей. Способен больно стукнуть, далеко бросить, долго шагать. Неплохо плавает и лазает по деревьям, хорошо и далеко метнёт верёвку с крюком или петлёй, чтобы потом по ней забраться куда-нибудь. Вынослив в большей степени, чем силён, умён в большей степени, чем ловок.
Магические Примитивная магия для примитивных дел - раскалить, остудить, слегка сдвинуть, залечить какую-нибудь мелочёвку. Уровень новичка в Разрушении, Восстановлении и Изменении, короче говоря. Хорошо разбирается в горюче-смазочной части алхимии, на уровне крепкого адепта, если дать ему волю, то и вовсе способен приготовить ядрёное пойло, которое при этом недурно горит.
Прочие Отличный глазомер, хорошая соображаловка, прямые руки из плеч, умение общаться, браниться, читать и писать на тамриэлике, говорить и ругаться на орсиниане считать, проводить вычисления, рисовать и разбирать схемы, ломать и строить, собирать и вскрывать довольно сложные замки, при необходимости делая это с помощью грубой силы, подкреплённой знанием слабых мест механизма. Вообще, со всем, что имеет в своём составе пружины и шестерёнки - должен управиться так или иначе, вопрос лишь во времени и снаряжении. Положенное расово кузнечество понимает больше на уровне сопромата и мелкого ремонта, своими руками создавать клинки не доводилось. Если подпустить к котлу - что-то даже приготовить сможет. Ах да - ещё в кости играть умеет, иногда даже выигрывая.

Имущество и личные вещи:
На момент старта - почти что голая задница, только одёжка, боевой цеп, нож да карта. Рюкзак с пожитками куда-то пролюбил, избавив себя на время от владения отмычками, верёвкой, запасом пищи и воды, маслами, инструментами, парой свечей, факелом да огнивом с трутом. Золотишко хозяйственно прикопал в лесу неподалёку от места событий, но едва ли эти двести восемьдесят шесть монет пригодятся так уж скоро.


Связь:

Знакомство с миром:
TES III-V, Dawnguard, Dragonborn.
Откуда узнали про проект:
Твинкотень.
Цель игры:
Бродить по свету, наживать приключений, ломать-стукать.
Пробный пост:

Отредактировано Гарг гро-Гаратог (17.03.2018 16:35:26)