Имя, фамилия и псевдоним: Энтир.
Раса и пол: босмер мужского пола.
Знак и возраст: Башня, 45 лет, год рождения - 4Э158.
Род занятий: маг Коллегии Винтерхолда. Скупщик краденого.
Вероисповедание: поклоняется тому, кому выгодно в данный момент.
Внешность:
Низенький и тощий, как все босмеры, Энтир ни капли не стесняется своего роста. В его осанке и повороте головы есть что-то горделивое. На лице часто мелькает снисходительная улыбка. Говорит он слегка насмешливо и будто бы невсерьез, когда дело не касается сделок - тут уж Энтир серьезен как волкодав, задумавший снять шкуру с очередного хищника.
Чаще всего Энтира можно встретить в одежде мага Коллегии Винтерхолда.
Рост 154 см;
Цвет глаз рыжевато-коричневый;
Тип, длина и цвет волос волосы прямые, редкие, русого цвета, длиной примерно в две ладони, выбривает виски;
Отличительные черты -
Биография:
Родился Энтир в Скайриме, в бедной босмерской семье. Мать свою не помнит, так как она умерла, рожая третьего ребенка. Детей (всего трое: Энтир, старшая сестра и младший брат) воспитывал отец. Он промышлял охотой, сестра выделывала шкуры, а Энтир, неспособный, несмотря на происхождение, к стрельбе из лука, их продавал. С ранних лет у него получалось выручить за товар едва ли не больше золота, чем отцу.
Однако Энтир относился к торговле и к охоте только как к зарабатыванию денег. Душа у него лежала к магическим исследованиям, особенно приглянулась магия Разрушения. Из-за этого не раз возникали споры с отцом, который признавал только школу Восстановления. В итоге, устав от бедной и полной скандалов жизни, Энтир сбежал из дому в Коллегию в возрасте 19 лет. О жизни до Коллегии никому из нынешних его знакомых ничего не известно.
Старшие маги шутили, что после прихода Энтира пришлось переписывать кодекс Коллегии. Действительно, в старых правилах было много лазеек, позволявших творить запретную магию, и Энтир легко их находил. Пару раз его ставили чуть ли не под угрозу исключения, однако ему все-таки удалось остаться в Коллегии.
Как всегда, во время учебы Энтира маги интересовались раскопками. Копали двемерский город, и если все сокурсники Энтира заболели двемерами, то он открыл для себя мир фалмеров. Позже Энтир даже написал книгу об этих существах, правда, под псевдонимом. В ходе исследований ему удалось побывать в Черном Пределе - и вернуться назад!
Паралелльно с научными изысканиями Энтир заметил, что маги в основном заняты высшими материями, а сердец даэдра даже раздобыть негде, и потихоньку начал отстраивать свою сеть - сначала через Бирну, потом через Гильдию воров, потом даже  в других провинциях Тамриэля. Теперь у Энтира можно раздобыть практически все, а если чего-то нельзя, значит, вы просто предложили недостаточную цену.
Характер:
Энтиру свойственны хитрость, расчетливость и деловая чуйка. Он не склонен к скряжничеству и накопительству - полученные капиталы тут же вкладывает в новые дела. Деньги - это, конечно, хорошо, но не являются главной целью для Энтира. Куда больше он ценит сам процесс получения товара путем махинаций и сделок, а также артефакты, которые ему удается получить этими способами.
Если бы Энтир не был дельцом, он бы, несомненно, все свое время уделял магическим исследованиям. Это его вторая страсть. Сложно сказать, чего бы добился этот упорный босмер, учитывая, что в своих делах он, как свойственно его природе, не обращает внимания на законы.
Энтир не приверженец каких бы то ни было предрассудков. Именно это позволяет ему заводить связи с совершенно разными людьми, среди которых, например, Галл, который влез в окно Энтира вором, а вышел из его лаборатории - другом.
Собственная шкура босмеру очень дорога. Она одна-единственная, шкура-то, если потеряешь, не вернуть, как какой-нибудь дорогой посох. Энтир не из тех, кто будет жертвовать собой ради благой цели. Он эгоист, а не альтруист.
Обладатель специфического чувства юмора и неистощимого запаса ворчливости.
И если в чем-то не везет Энтиру, так это в любви. Он влюблялся пару раз в жизни, первый раз - еще когда жил с семьей, в торговку, которой сбагривал товар, но она подняла его на смех. Второй раз был с однокурсницей, однако все тоже закончилось плачевно. Энтир не создан для любви. Человек, желающий быть с ним рядом, должен быть достаточно толстокожим, чтобы выносить его насмешки, достаточно умным, чтобы Энтир его уважал, и достаточно красивым, чтобы вообще пробудить какой-либо интерес, кроме делового.
Несмотря на это, приятели (то есть те, кто зачем-то старается терпеть его несносный характер) у Энтира все же есть. Это Арнел Гейн, Нирия и Фаренгар Тайный Огонь. 
Способности:
Физические. Умеет сражаться кинжалом достаточно, чтобы защитить себя. Неплохо обращается с тяжелой броней, однако в данное время редко ее использует. По молодости много путешествовал, даже побывал в Черном Пределе, где не так-то просто выжить, однако сейчас большую часть своего времени проводит в Коллегии, выходя разве что в Винтерхолд пополнить запасы, так что его физическая крепость оставляет желать лучшего.
Магические. Вот где Энтир отличился в хорошую сторону. Он эксперт школы разрушения, адепт иллюзии и ученик восстановления.
Прочие. Красноречие, умение торговаться, заключать сделки. Много знает о культурах двемеров и фалмеров. Может взломать простой замок.   
Имущество и личные вещи:
В его распоряжении - комнатка в Коллегии магов Винтерхолда. Всегда в наличии такие редкие товары, как черные камни душ и сердца даэдра, а также отмычки. Есть накопленные на черный день септимы в количестве десяти тысяч.


Связь:

Знакомство с миром: Скайрим и краем глаза TESО.
Откуда узнали про проект: ЛИЛ. Вроде бы. Вы там вообще есть?..
Цель игры: Вытащить Энтира из его уютной берложки в большой опасный мир, найти много новых драгоценных артефактов, нанести еще один визит в Черный Предел, совершить научное открытие и/или отыграть много-много коварства, интриг и экшончика.
Пробный пост: