Имя, фамилия и псевдоним:
Дро’Зар.

Раса и пол:
Каджит (сутай-рат).
Мужской.

Знак и возраст:
Леди. 43 года. 5 Огня очага 4Э160.

Род занятий:
Агент Талмора.

Вероисповедание:
Восьмеро.

Внешность:
Поджарого телосложения каджит средних лет. Как и полагается стереотипному каджиту, он вылитый прямоходящий тигр, наделенный кошачьей грацией: это и мягкие жесты, прямая военная осанка, треугольная фигура тела. Из-за рода деятельности одежда стала лишь средством, поэтому на нем можно увидеть все что угодно.
Рост — 178 см.
Цвет глаз — зеленые.
Тип, длина и цвет волос — шерсть рыжая, густая. По всему телу присутствуют горизонтальные линии, подобно тигровому окрасу.
Отличительные черты — нет (никак нельзя, шпион ведь). Правша.

Биография:
• Родился в Сенчале, Пеллетин.
• Родители занимаются морской торговлей. Потомственные агитаторы Альдмерского Доминиона.
• Дро’Зар поступил на военную службу во внутренние войска, поддерживающие режим Талмора.
• Довольно скоро оказался в войсках специального назначения, где подвергся вербовке агентуры Талмора.
• Занимался шпионской деятельностью на территории Сиродиила, занимаясь, в основном, сбором информации.
• За несколько лет до появления Алдуина был отправлен в Скайрим для проведения сбора информации. С началом революции занялся подрывом деятельности обоих сторон.
• На момент начала событий игры был отправлен в Валенвуд.

Характер:
Дро’Зар — истинное дитя песков. Он песчинка в огромных дюнах некогда великого Эльсвейра, лишь часть густых джунглей, он патриот родного края, и если вы тоже один из, то вы понимаете, что значит быть патриотом по-каджитски. С остальными патриотами его объединяет готовность отдать собственную жизнь для блага родины. Заблуждается тот, кто не видел ярость каджита, потому что она подобна песчаной бури, неизбежная и всепоглощающая. Конечно, Дро’Зар не просто солдат. Как и любой каджит, он дитя перемен и чаще всего его гонит приятный бриз. Он обладатель приятного доброго нрава, огромного терпения и вдумчивости, из-за чего заслужил среди сородичей префикс «Дро», то есть «зрелый», «мудрый», несмотря на, в общем, не самый преклонный возраст.
Дро’Зар — танцор хоровода Лун. Люди оперируют понятиями «маски», «лицемер», но как можно обвинять песчинку в легкости и подвижности? Дро’Зар именно такой, какой вам больше всего нужен: милый и добрый, обаятельный и харизматичен, трусливый и слабый, глупый землепашец или ученый философ. Для него это увлекательная игра, азарт сыграть в словесную игру и выйти победителем или же признать поражение. А затем обязательно отпраздновать, потому что негоже держать печаль и злобу на соигрока. А если удача улыбнулась, образумиться и остыть. Не знать ли песчинке, как ветер может быть переменчив?
Дро’Зар — кот на двух ногах, ученый кот. Он видел, как живут и чем дышат люди, меры. Разделял с ними пищу и кров, делился сокровенным и пускал им кровь. Он смог копировать их, говорить их горделивое «Я» и даже полюбить. Дро’Зар не особо разделяет воинствующий нрав некоторых собратьев или альтмеров, которым служит. Он надеется, что былое величие его страны сможет существовать вместе с таковым у других жителей. Мозг Дро’Зара легко оперирует противоречиями, но жизнь среди других рас научила его категоричности. Так что, если будет выбор, он не задумается и выберет родной край.

Способности:
Физические — за его плечами военная подготовка, умение выживать в дикой местности и городских условиях. Знаток боевого стиля «Дождь-на-песке», а также отличный фехтовальщик (ножи, одноручные клинки, в первую очередь сабли).
Магические — знает всего четыре заклинания, но хорошо: невидимость, сокрытие шагов, очарование, лечение легких ран.
Прочие — шпион должен уметь все, но нет, почти нет. Дро’Зар умеет взламывать замки и очень хорошо, знает толк в проникновениях, диверсионных операциях и саботаже. Его мимикрия не ограничивается только сокрытием в тенях, он способен прятаться в гуще толпы, достаточно только придумать хорошую легенду. Еще неплохо готовит, сумеет отработать торговцем или каким-нибудь плохим ремесленником, но только для виду, а в остальном, кроме чисто профессионального, ничего не умеет.
Языки: Та'агра (родной, чтение, письмо), эльфийский (чтение, письмо), босмерис (разговорный), тамриэлик (чтение, письмо), нордик (разговорный).

Имущество и личные вещи:
Дом в Сенчале.
Сабля (80 см, многослойная технология производства, относительно дешевая), нож (обоюдоострый, чуть больше 20 см), походной рюкзак и простая одежда, набор отмычек.
________________________________________
Связь: - (всегда доступен).
Знакомство с миром: TES 4, 5, wiki, youtube (разные каналы по ЛОРу).
Откуда узнали про проект: второй персонаж.
Цель игры: концепт персонажа – шпион, стало быть, отыграть шпионские дела.
Пробный пост: тема выдается администрацией.

Отредактировано Дро’Зар (02.05.2018 07:58:23)