Имя, фамилия и псевдоним: Аарук-Саатха (Аарук Снежный Охотник);
Раса и пол: рьеклинг, мужской;
Знак и возраст: родился 21-го месяца Руки Дождя 4Э188 под знаком Мага, 16 лет от роду на 204 год;
Род занятий: вождь клана Тирска;
Вероисповедание: до недавнего времени атеист, но потом стал верить в Тоомйула (или Довакина);
Внешность: довольно крупный рьеклинг, выделяющийся среди других неприлично длинным носом, который привык совать туда, куда не следовало бы. Аарук носит меховую броню, на плече которой красовался череп ястреба.
В разговоре практически не жестикулирует, но старается копировать эмоции с Сатиса. На тамриэлике разговаривает с нотками хрипа, будто сильно простуженный подросток. Любит во время разговора ходить из стороны в сторону.
Рост — 109 сантиметров;
Цвет глаз — зеленый;
Тип, длина и цвет волос — длинные пепельные распущенные волосы, в основном неухоженные;
Отличительные черты — два кольца на правом ухе, красная метка вождя на левой щеке;
Биография:
Аарук родился в 4Э188 в небольшом кочевом племени, осевшее на тот момент восточнее поселения скаалов. Рьеклинги этого племени не вели агрессивной политики и старались тихо и спокойно жить, перемещаясь с места на место и ведя охотничий образ жизни. Два месяца прошло с момента рождения этого рьеклинга, как на их небольшой лагерь совершили налет коренные жители этой местности. Практически все племя перебили, но, к счастью, подросшего детеныша успел подобрать один из немногих выживших соплеменников, в панике перепутав со своим ребенком, которого найти уже не смог. Отчим понял это не сразу, но выходил его как своего ребенка, прибившись к кочевому племени, что подобрало беженцев, но первое время относилось к ним с недоверием, а кто-то даже и с некоторой долей ненависти.
С самого детства отчим обучал Аарука кожевенному ремеслу, охоте и рыбалке, обращению с копьем и устраиванию засад. В более старшем возрасте он смог оседлать щетиноспина, а вождь племени, заметив его повадки к лидерству, доверил ему двоих свежачков, с которыми они постоянно ходили на разведку. В 4Э199 отчим Аарука скончался от старости, а в 4Э201 племя успешно выгнало нордов из медового зала Тирска, объявив это место своей крепостью.
Жизнь Аарука круто изменилась, когда Мираак вернулся на Солстхейм. Немногим после вероломного захвата зала Тирска, рьеклинг попал под действие подчинения воли и на долгое время (по меркам рьеклингов) выпал из жизни, зависнув над постройкой камня Дерева вместе с некоторыми другими коротышками и парой данмеров из Вороньей Скалы. Видения и проповеди Мираака во время транса он абсолютно не понимал - может, из-за незнания языка, а может из-за сложной концепции его планов. После того, как Довакин победил Мираака, Аарук очнулся возле уже очищенного камня и оказался практически один на один с данмером Сатисом Ареном, что также находился под действием чар Мираака. Последствия для данмера были печальными - он тронулся головой, а потому заговорил с Ааруком и даже поделился с ним припасами. Так они подружились.
Спустя несколько дней рьеклинг вернулся в медовый зал Тирска, где вовсю воспевали победу Довакина над Мирааком, но тот пришел не один, а вместе со своим новым другом, указывая на то, что он сильный и может пригодиться. Вождь нехотя впустил Арена, выделив ему койку в самом загаженном и отдаленном от других соплеменников месте, дабы не мозолил глаза. За гостем был жесткий контроль по велению вождя - данмер не мог просто так покинуть медовый зал, а он сам не шибко-то и хотел. Сатис сумел научить навещающего его Аарука пониманию и некоторым словам из тамриэлика. Письменностью Аарук интересовался и даже пытался вчитываться в единственную имеющуюся у Сатиса книгу, но все тщетно. В один момент, когда рьеклинг случайно подпалил молнией детеныша щетиноспина и получил огромную порцию ран и ссадин от его разъяренной мамаши, данмер помог обучиться контролю над этой магией, ведь он и сам владел школой разрушения. По всей видимости, именно камень как-то повлиял на рьеклинга, что у него проснулись магические способности. Аарук, под воздействием обучения Сатиса, относился к своей магии как к дару, но понимал, что другие его соплеменники боятся этих "колдунских штучек", а потому они оба старались скрывать этот дар и не показывать его перед другими.
Данмер особо не раскрывался о том, кем он был до того, как попал под влияние чар, просто потому, что не помнил этого. Периодически в его голове мелькали мысли о работе травником в Вороньей Скале и проживании в "Пьяном нетче" в небольшой комнатушке с алхимической лабораторией. Больше он ничего и никого не помнил. Если это так, то его пропажу мог заметить только владелец заведения, так как опустевшая комната должна привлекать к себе внимание. В какой-то момент Сатис даже признался, что стал чувствовать себя одним из рьеклингов, но пока это осталось только между ним и Ааруком.
В конце 4Э202 вождь Тирска решил избавиться от назойливых нордов, которые предпринимали попытки вернуть себе их зал. Он собрал отряд, в который вошел и Аарук, получивший уже на тот момент прозвище "Саатха", что примерно означало "снежный охотник", а затем выдвинулся на их лагерь чуть ниже по склону, где завязался бой. В этом бою Аарук-Саатха хорошо себя показал, ловко расправившись с двумя людьми в одиночку, что не ускользнуло от внимания вождя и несколько напугало его. Главарь решил, что лучше избавиться от сильного рьеклинга, ведь тот может в любой момент занять его место. Вождь воспользовался усталостью своего соплеменника и тотчас вызвал его на поединок, в котором все-таки потерпел поражение. Так, Аарук стал новым вождем Тирска и активно занялся развитием племени.
Новый вождь клана Тирска поставил перед собой задачу безопасного расширения территории и выход из-под влияния более разумных рас, дабы рьеклинги больше не боялись жить вне зала. Периодические уничтожения данмерами и нордами кочевых племен заставляют задумываться о безопасности клана в целом, поэтому, в будущем, он представляет поселение Тирска как обнесенный невысоким частоколом бастион с хорошей защитой и отличным тактическим потенциалом. Собственно, подобная перспектива и желание отгородиться от опасностей со стороны высадившихся здесь нордов заставили Аарука отказаться от предложения вождя соседнего племени Клыкастого Берега присягнуть на верность верховному королю Скайрима. Вождь Тирска считал это предложение трусливым и невыгодным.
Характер: мягкий лидер, ставящий своих подчиненных выше целей. Никогда не пойдет на риск, если тот не оправдан. Особенно ненавидит терять кого-то при налетах и небольших стычках, если такие приходятся. За эти качества племя Тирска быстро приспособилось к лидерству Аарука.
Сам по себе немногословен, но по делу всегда выскажет все, что думает. Часто советуется с все еще живущим в Тирске Сатисом Ареном, что все-таки получил каплю свободы. Вождь прислушивается и к мнениям других соплеменников, выбирая лишь то, что действительно поможет племени в том или ином виде, или настаивая на своем, если другие его не устраивают. В племени Аарук имеет больше сторонников, нежели противников, но даже тех, что относится к нему с презрением, глубоко уважает и старается как-то задобрить их.
Вождь любит музыку, поэтому в медовом зале Тирска стоит барабан, на котором играет либо он сам, либо рьеклинг-музыкант, который живет прямо рядом с музыкальным инструментом. Оба рьеклинга умеют как просто стучать по барабанам, так и отстукивать некое подобие боевого марша, который зачастую можно услышать из зала.
Несмотря на то, что в медовом зале рьеклинги варят так называемый "зольный мед", Аарук не пьет этот "затуманивающий рассудок напиток", но видит в нем неплохой способ подружиться с другими племенами, поставляя его им.
К друзьям относится бережно, но с капелькой хитрости, дабы потом использовать их в своих целях. Старается адаптировать любую ситуацию в свою пользу, иногда даже очень грязными методами.
Способности:
Физические — умело как метает копье, так и управляется им в ближнем бою, хорошо прячется и устраивает засады;
Магические — школа разрушения (ученик), в частности - заклинания "Искры" и "Молния";
Прочие — хороший лидер, хороший кожевник, уверенно сидит верхом на щетиноспине, немного разговаривает на тамриэлике и хорошо понимает его. На родном языке говорит практически идеально (по меркам рьеклингов), по тактике в клане Тирска ему нет равных, умеет играть на барабанах;
Имущество и личные вещи: меховая броня, ушитая под размеры Аарука, кошель с травами, Бигельмак (щетиноспин прошлого вождя Тирска);


Связь:

Знакомство с миром: Морровинд, Обливион, Скайрим
Откуда узнали про проект: третий действующий персонаж
Цель игры: развитие рьелингского сюжета и помощь Муне-Батамате :3
Пробный пост:

Отредактировано Аарук-Саатха (19.08.2018 15:23:38)