Имя, фамилия и псевдоним:
Фелара. Команда называет не иначе как Кэп.
Раса и пол:
Орсимер/данмер, женщина.
Знак и возраст:
Любовник, 7 число месяца Восхода Солнца 174 года 4Э. 31 год.
Род занятий:
Капитан «Морской Стервы», охотница за сокровищами, пират.
Вероисповедание:
Боги - это скучно. Чего не скажешь о Сангвине.
Внешность:
Первое, что бросается в глаза - это мускулистые крутые бёдра.
Размер бицепсов на руках едва не дотягивает до мужского.
Лицом похожа на своего отца: высокие скулы, глаза цвета тлеющих углей и прямой нос, что для орочьей внешности достаточно необычно. От матери достались бросающий вызов взгляд, достаточно маленькие клыки, которые не мешают оценить пухлые губы; лёгкая походка, на которую обращают внимания мужчины. Подтянутая грудь третьего размера, тонкая талия, крепкая пятая точка.
Рост — 185 см.
Цвет глаз — бордовый.
Тип, длина и цвет волос — кудрявые, до плеч, каштановые.
Отличительные черты — покрывающие кисти, руки и плечи татуировки. Представляют собой орнамент, словно сотканный из различных частей. Состоит из нордских, данмерских, хаммерфелльских и орсимерских мотивов. Новые рисунки наносятся в городах, которые Фелара впервые посещает. Где-то похоже на паутину, где-то на хаотичный набор линий, а где просто как письменность на неизвестном языке. Но тем не менее, всё это связано и является единым целым.
Биография:
- Ну, никто больше не хочет бросить вызов?
Распалённая дракой орчиха ходила кругами по импровизированному рингу в центре таверны и бросала вызов всем присутствующим в заведении. Голоса матросов и случайных зевак слились в один галдеж, который скандировал её имя. И тогда вышел рыжебородый норд и поднял руку, привлекая к себе внимание.
- Ставлю свой корабль на то, что отправлю эту бабу в отключку!
После этих слов таверна разразилась овациями зрителей. И только зеленокожая девушка молча пожирала глазами своего нового противника. Личный корабль открывал для неё огромные амбиции и служил дорогой к главному желанию: отправиться на север и узнать о судьбе своей матери.
Её родители были морскими волками. Она же была их волчонком. Кудрявым и боевым волчонком, что вечно сувал свой нос куда не следует. Родители Фелары были абсолютными противоположностями: Бойкая и шумная капитан Магра, что была родом из скайримской орочьей крепости, своим неугомонным характером каким-то образом влюбила в себя спокойного рассудительного данмера Дераса, что был из дома Редоран. Именно он предложил назвать дочь-полукровку столь необычным для неё именем. Необычным, потому что внешне ребенок был вылитым орком. Исключением были лишь цвет глаз и прямой острый нос.
Дерас служил боцманом на корабле под командованием Магры и показывал дочери как выглядит работа на корабле. Мать же рассказывала про ориентирование на море и как ловить попутный ветер. Первые годы своей жизни Фелара провела на корабле и была вместо юнги. Родители Магры знать не желали свою дочь после её ухода. А семья Дераса бы точно не была рада появлению в их жизни клыкастой наследницы, что так на них не похожа. Так ребенок и жил с родителями на корабле.
Когда ей было семь, было принято решение всё-таки оставить дочку на берегу для её же блага. На берег сошел и её отец. Оставшись с ним в доме на окраине Данстара, кудрявый волчонок каждый вечер выходил на берег и ждал возвращения матери. Каждый её визит оставлял те драгоценные воспоминания, которые бережно сохранились о ней.
Девочка через стену подслушивала разговор родителей о путешествии на Роскрею за счёт одного эксцентричного торговца. После возвращения мамы оттуда, денег хватило бы на дом побольше и собственное дело. Скрепя сердцем, муж отпустил свою жену в последнее плавание.
Фелара ждала мать даже тогда, когда представители Восточной Имперской Компании принесли бумаги о гибели корабля и всего экипажа. И хотя были найдены лишь немногочисленные обломки и пара тел, сам корабль сгинул в ледяных пучинах моря. Жители Роскреи рассказывали о быстрых течениях, айсбергах и острых скалах, которые часто становились причиной кораблекрушений. Они также рассказывали о том, что в ту ночь был густой туман, и корабль просто сбился с курса.
Работавший простым плотником Дерас с тех пор в одиночку воспитывал дочь. К чести данмера,  её он любил и передал ей своё образование, благо человеком был не глупым.
После одной особенно суровой зимы Дерас слёг. Дочь взвалила на себя заботу о нём. Работая на износ в таверне и в порту , денег ей едва хватало на еду и эликсиры для отца. Тогда полукровка и пошла на свое первое преступление: ночью помогла разгрузить забитый контрабандой корабль. Разгрузить так, чтобы их не заметили, само собой.
На вырученные деньги девушка отправила отца в родной Блэклайт, где был куда более дружелюбный климат и где жили его родственники, которые наверняка примут блудного сына. Несмотря на сопротивление отца, она практически силой посадила того на корабль и отправила в путь. Сама же осталась в Скайриме, нрав жителей которого ей был в разы ближе, чем нрав родных данмеров.
Чем старше девушка становилась, тем больше проявлялся характер матери - такая же любительница драк, выпивки и поиска приключений на одно место. Устроившись рядовым матросом на один из зашедших в порт кораблей, она кулаками осадила особо наглых матросов. И снискала таким образом уважение. Чешуйчатый одноглазый капитан занимался поиском ценных вещей на затопленных судах разных эпох. Подарив своей зеленокожей фаворитке медальон подводного дыхания, он вместе с ней нырял на дно и цеплял сундуки с грузом, которые команда поднимала на корабль с помощью лебёдок.
Плывущий-во-Льдах стал не только её первым капитаном, но и первым мужчиной, к которому девушка сильно привязалась. На его драккаре, «Саблезубе», она посещала земли от Морровинда до Хаммерфелла, познавая мир.
Воды на границе Хай Рока и Скайрима стали роковыми для экипажа. Ночью пиратский корабль с черепами хоркеров на носу взял «Саблезуба» таран и за считанные минуты отправил его на дно. Ящер в последнюю минуту успел столкнуть девушку в воду, что и спасло её от гибели в неравном бою с пиратами.
Держась за бочку, она с большим трудом доплыла до берега, располагавшегося недалеко от Солитьюда. Уставшая, замёрзшая и невероятно злая Фелара на онемевших ногах с трудом добралась до города.
Не собираясь просто так сдаваться на милость судьбе, она уже через несколько дней напросилась на корабль, название которого так и не запомнила. Из-за характера и растущих амбиций её уже в первом плавании высадили в родном Данстаре, где она стала как и прежде начала перебиваться случайными заработками и устраивать драки за деньги, откладывая средства на свой личный корабль. Именно в Данстаре нашелся пьяный идиот, что поставил на кон свой корабль, и который уже через минуту лежал на грязном полу таверны.
Став капитаном, Фелара уже после первого плавания переименовала корабль, и «Великий Путник» стал «Морской Стервой». Такое название корабль заслужил за свой нрав и скорость, совладать с которой нужно было уметь. Члены экипажа практически единогласно приняли девушку в качестве капитана, ведь её предшественник был ужасным мореходом. Помня Плывущего-по-Льдам и моряков с «Саблезуба», Фелара выследила тот самый корабль с черепами на носу. Взяв на абордаж уже его, она завязала кровавый бой. Оказалось, что пираты могли нападать лишь ночью, пока все спят и не способны оказать сопротивление. Сломив врагов и поставив их на колени, девушка лично перерезала горло капитану, этим показывая своим и чужим, что лучше у неё на пути не вставать.
С тех пор прошло много лет. Корабль стал крепче и быстрее за счёт укреплённой обшивки и новых парусов. Фелара стала более опытной и жёсткой. Основным родом занятий стало поднятие затопленных сокровищ со дна морского и разного рода «поручения»: нападения на корабли, перевозка контрабанды и прочая грязная работёнка.
И все эти годы полукровка искала зацепки к исчезновению корабля своей мамы.
Характер:
Между матросами гуляет шутка, что корабль назван в честь его капитана. Сама Фелара этого не отрицает.
Склочная, вспыльчивая, мстительная, хамоватая, самоуверенная и в какой-то степени даже жестокая. Готова шагать по головами ради своей цели.
Впрочем, это не означает, что с ней невозможно нормально разговаривать. Если человек покажет из чего он сделан, то она откроет ему свои куда более приятные стороны. С ним она может обсуждать различные тонкие темы, продемонстрировав странное для основного рода занятий увлечение в виде книг, к которым приучил отец. Такому человеку она готова самоотверженно помочь.
Кутёж и прочие непотребства составляют неотъемлемую часть в жизни капитана. Вполне в её духе закатить пирушку с командой в порту, а уже через пару часов затащить в постель малознакомого человека, будь то мужчина или женщина. И при всём при этом проснуться утром в незнакомом месте.
Ценит свою независимость от клятв и верности разным королям да императорам.
Способности:
Физические — отличная физическая подготовка и огромная сила. Замечательно бьёт лица в драках, используя руки, ноги и голову. В настоящих же боях кружится в боевом танце с коротким стальным мечом и нордским топором. Предпочитает стремительные схватки. Умеет метать топоры и ножи, благо сила позволяет.
За годы плаваний и ныряний в Море Призраков достаточно закалённая.
Магические — умеет приготовить зелье сопротивления к холоду для успешных погружений на дно северных вод. А большего и не нужно.
Прочие —  от отца научилась читать и писать на нордике и данмерисе. За годы плаваний и гуляний в портах научилась говорить и даже читать на тамриэлике, хаммерфеллике, бретике и орсиниане. Прекрасно ориентируется на море и управляет кораблем. Умеет и любит торговаться. Неожиданно хорошо разбирается в книгах. В своё время в Хаммерфелле научили танцевать практически полностью обнажённой, чем и пользуется во время посещения этих жарких земель. Превосходно плавает. Имеет определенный талант к изучению новых языков. Не сколько для разговора на них, сколько для собственного интереса.
Имущество и личные вещи:
Трёхмачтовая шхуна «Морская Стерва» с экипажем на пятьдесят человек. Быстрый и маневренный серый корабль с укреплёнными бортами, тёмно-синими парусами и флагом, на котором изображён белый силуэт девы с копьём на черном фоне. В середине правого борта установлена лебёдка, с помощью которой поднимаются затопленные ценные вещи. Из амбразур угрожающе смотрят баллисты. Корабль заточен на быстрое сближение с последующим ударом бортами и такой же быстрый абордаж. Этому помогают баллисты на палубе, которые выстреливают крюками-кошками и подтягивают жертву к себе. На корабле царит атмосфера, которую можно описать как "делай что угодно, но выполняй приказы и не вреди своим". Будучи любительницей погулять, Фелара не требует от своей команды быть самими воплощениями благопристойности. Это элементарно не справедливо и будет вызывать недовольство. Каждый матрос на корабле целиком и полностью верен своему Кэпу. Для них она не объект вожделения, но боевой товарищ. Отвечает им же той же монетой.
Древний нордский топор, который был когда-то подарен Плывущим-по-Льдам, и который был поднят много лет спустя с затонувшего «Саблезуба».
Короткий стальной меч, который Фелара нашла в каюте капитана в день переименования корабля.
Амулет водного дыхания, представляющего собой зубы рыбы-убийцы на верёвке.
Дом в Данстаре, который за годы отсутствия хозяев приходит в упадок.
Облачена в облегающие кожаные штаны и сапоги на высокой шнуровке. На верх надета меховая жилетка, которая разве что прикрывает грудь, оставляя живот открытым. В северных водах надевает меховую куртку.
В жарких же странах часто меняет штаны на чёрную шёлковую юбку выше колена, а от обуви вообще отказывается.
Есть отдельный наряд для описанных выше танцев. Хотя нарядом это вряд ли назовешь: короткая набедренная повязка, серебрянные браслеты на руки и украшения на волосы. Даже та нехитрая повязка, что прикрывает грудь, вскоре отлетает в сторону.


Связь:
Пока что только ЛС.
Знакомство с миром:
Номерные части серии, вики.
Откуда узнали про проект:
Рпг топ
Цель игры:
Узнать судьбу матери, разбогатеть, ввязаться в передряги.
Пробный пост:

Отредактировано Фелара (22.08.2018 07:50:56)