Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Незавершённые эпизоды » [14.10.4Э177] это всё ради искусства


[14.10.4Э177] это всё ради искусства

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

середина месяца Начала Морозов; но в Виндхельме снег лежит уже давно;https://forumupload.ru/uploads/0013/d1/66/604/79156.png
Фаверон Индарис, Элеонора Лойс;


» о красном на заморозках, об огне и данмерах, о том, что мертвецы не рассказывают сказки;

+2

2

Виндхельм огладил морозом по щекам, встретил странноватым, непривычным для ушей данмера северным говором. Всё вокруг ни на миг не позволяло Фаверону обмануться - он здесь чужой. В Имперском Городе в своё время такое же чувство довольно быстро прошло, но здесь ему не казалось, что он быстро освоится. Или вообще когда-нибудь. Здесь от каждого булыжника исходило отчётливое неприятие: мы не рады тому, кто чужак; мы не рады тому, кто не за нас; что ты забыл среди нас, темный эльф, знай своё место. Твой статус априори ниже любого из коренных обитателей этой земли. И тебя, и других таких как ты сюда не звали, благодарите что вас вообще смилостивились приютить. Очередной никому не нужный изгой, которому некуда идти? Ты нам не равен, ты никогда не будешь нам равен, хоть из кожи вон вывернись. У начальства, конечно, имелось чувство юмора, чтобы отправить его сюда, но Фаверон предпочёл бы обойтись без таких шуток.

Конечно, это всерьёз. Ещё бы. Ничего забавного тут нет и даже не предполагается. Наоборот, обстоятельства хуже некуда, и, пусть Фаверон не был склонен опускать руки, он отлично давал себе отчёт, что вытянуть подобное задание будет, мягко выражаясь, таким же суровым испытанием, как полные множества хищных тварей равнины и леса там, снаружи, за воротами.

Между тем камней, тяжёлых и таких же мрачных, как груз злой судьбы местных жителей, вокруг было так много, словно они изо всех сил стремились как можно надёжнее оградить себя от внешнего мира. Бесконечное число лестниц, в которых Фаверон с непривычки быстро запутался, и это прекрасно подходило его легенде одного из многих беженцев, ещё не освоившегося что к чему и не понимающего, какое будущее его ждёт. Даже входить в роль особенно не потребовалось, его настоящие эмоции не так уж многим отличались от тех, что было нужно изобразить. Достаточно лишь вспомнить, для чего Фаверон приехал и чем собирался заниматься, как вполне естественный страх копошащейся личинкой возникал сам собой. Наслышанный о поступках нордов и представляющий себе их способы решения проблем и избавления от неугодных, он понимал, что в случае ошибки не сохранит головы на плечах. У Маркартского Медведя и его последователей с теми, кто не одобряет и не поддерживает их политику, разговор короткий. А как имперский представитель Фаверон не имел права одобрять то, что ставит под угрозу договор и может стоить стране больших осложнений.

Жгло нутро осознанием того, что отчасти норды правы, как и редгарды, а ведь они даже ещё не до конца понимают, чего им в действительности могут стоить условия мира, заключённого с Талмором. Тогда их негодование обретёт ещё больше точек опоры. Фаверон не считал себя вправе рассуждать на такую тему или критиковать действия Императора, искренне веря, что в тех условиях принятое решение было оптимальным, но на сердце свернувшейся в полудрёме ядовитой змеёй свернулось дурное предчувствие. Трудно мыслить иначе, когда у твоей страны был выбор только между плохим и худшим. Конкордат, что очевидно и ребёнку, спасение лишь на время, на деле же это плевок в лица очень и очень многим. Доминион никогда не удовлетворится полумерами, они с удовольствием сожрут всё, до чего дотянутся, если только почувствуют шанс. Всё, что пока удалось от них отстоять, не в безопасности. Так что Фаверон прекрасно понимал, почему сильный, яркий, харизматичный и такой убедительный Ульфрик вызывает доверие у северян. Осталось лишь выяснить, насколько серьёзны его намерения, и что он планирует делать. Ульфрик тревожил одним лишь своим существованием, но поневоле вызывал и толику уважения. Те, кто имеет чёткую, устойчивую, непреклонную позицию и не боится о ней заявлять, всегда хоть немного да восхищают, вне зависимости от того, ошибаются они или нет.

Вид вечернего Виндхельма нёс оттенок невыраженной угрозы, потаённой враждебности, как выполненная в тёмных красках картина, скрытая под более привлекательным и светлым изображением. Фаверон не отходил далеко от Серого квартала и изображал из себя поражённого множеством забот и тревог молодого данмера, ищущего работу и смысл существования на холодных улицах странного и дикого для него города.

Подпись автора

За краем вечности, беспечности,
конечности пурги —
Когда не с нами были сны,
когда мы не смыкали глаз;

https://forumupload.ru/uploads/0013/d1/66/603/t804324.png

Мы не проснёмся, не вернёмся
ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны
зеркального стекла...

+2

3

А день пропет и прожит насквозь; ночь просится к рукам — как первые заморозки [ей нужны десятилетия, чтобы опять — п р и в ы к а т ь — к долгой зиме и ранним закатам].
Окон в особняке намного меньше, чем зеркал — стекло мало хранит что тепло, что память; хозяйка не любит солнечный свет — хозяйка больше всех влюблена в себя [она просыпается всегда неохотно, долго отходя от сна — отчасти мучительно, будто птица от смолы и мёда; ни одна горничная никогда не спросит, как сегодня спалось госпоже — они сами знают — прекрасно, каково чувствовать кошмар, звенящий под самой кожей].

Последние ночи — последние года — всё беспокойно, пронизано тревогой — острее иглы и тоньше, чем струна; человеческое [Элеонора всегда кривит губы и поправляет саму себя: «человечье» — тон-издевка, тон-отчуждение, условная песчинка в часах, где по обе стороны — условность бессмертия] — человеческое всё проходит мимо, примитивное и незначительное [шепотки-сплетни], но происходящее сейчас может вселить в Элеонору дрожь — если бы она ещё понимала, что такое страх, а не трепет перед неизведанным, если бы помнила, если бы...

Дурные вести из Предела приходят ещё давно [год, может быть, два — это, право же, такая мелочь], но Элеонора отбрасывает их от себя, прочь — как с сапог прах, а с пальцев пепел.

Слуги сегодня тихи особенно, будто двемерские автоматоны [в значении послушания пополам с искусственностью, а не смертоносностью] — только девочка-трэлл всегда на расстоянии вытянутой — на расстоянии жеста, преисполненного обезличенности, рано или поздно мадам Лойс научится командовать зачарованными слугами движением мизинца, но — «всегда» в значении «в настоящем вечера», а в происходящем — для неё всегда есть что-то от вечности.

Девочка-трэлл молчалива по умолчанию [она основывается остовом на простых действиях «принести-развязать-подать-расстегнуть»]— губы у неё синюшные и всегда обескровленные [без слоя краски] — и это, конечно, просто виндхельмский холод, въевшийся в камень, в мягкие ковры — и тот вросший, пустивший что сорная трава корни; «это месяц Начала Морозов, госпожа, — действительно начало морозов» — пропел бы кто-то извне [из ширмы, за стеной, сквозь вереницу стеллажей в библиотеке], прошептал, пролил бы голос, но — в этом доме у всех стеклянные глаза как на подбор. Онемевшие губы. Прикрытые рукавами запястья и высоким воротом — горло.

И это, конечно, всё ещё вина холода.

Элеонору это не волнует ни сколько.
Уже чуть больше двух веков.

***

День пропет и прожит [в какой-то мере она вспоминает как надо дышать — привычки, театральности, развлечения ради] насквозь, отмузицирован [девочка-трэлл-подай-принеси-развяжи запрограммирована в три ноты на мандолине — лучше, чем паршивые барды, чуть хуже анимункулей], разбрызган капельками крови в спальне [а простыне всё равно пора к прачке] — и в гостиной.
Мадам Лойс пишет письма — и смотрит в зеркала — и отвечает на них же — и опять смотрит в зеркала — с рвением каким-то звериным обходит собственные владения в лабиринте стен, оставляя на кончиках пальцев пыль — и ища в коридорах собственные отражения [будто потеряет саму себя, потеряется, заблудится в переплетении барельефов и ковров между библиотекой и малой столовой].

Дом она покидает поздно — вместе с горничной [у той глаза — стекло, а имя — имя девочки Элеонору заботит чуть меньше, чем идеальность её осанки или оттенок волос, подходящий к её собственному платью].

«Белый флакон» достоин посещения лично, но обезличено — вуаль из иллюзии под вуалью из газовой ткани, у неё находится чужое на имя на все случаи жизни — и оно липнет к губам [это предосторожности за гранью необходимости не делать вдох, за невозможностью ощущать мороз, оргазм и — полноценно — запах живых цветов, предосторожности совсем на виду — как броня на коже], липнет и прос[c]ыпается сквозь пальцы, когда мадам покупает огненную соль, паслен и пустотелые [созвучные бездушию] белые камни.

Хорошего трэлла можно послать даже за духами — в одиночку; но так рисково — преданность, преданность, преданность, в сплошной послушания не остаётся места для сообразительности.
Даже по сравнению с вампиршей — они в большей степени мертвы.

Девочке — Элеонора неохотно вспоминает её имя, как-то на эль, как-то мягко и неотвратимо, пусть будет Лили — можно поручить разве что нести в руках сверток, по правую руку от неё самой и чуть поодаль [она развеивает иллюзию, скрывающую лицо, оставляя только неподдельную материю вуали — и делает вдох, по привычке больше].
Жжётся — воздух — и проваливается в пустоту, гулко — как каблук сапога в сугроб.

А девочка — Лили, Лелиан, Ладно-хоть-как-то-так — ступает ещё неосторожней и попадает на лёд [он пришёл позже снега, когда холод из живых начал жечь даже мертвецов] — и от того в пространстве пропадает — абсолютно; на секунды сущие — замирает — и падает, рассыпая нестерпимо теплое — огненную соль на снегу и по плечам — рыжие-рыжие [тоже — огонь] волосы.

Элеонора оборачивается — и не знает, право, что расстраивает её больше. Так, что на кончиках пальцев тоже вдруг становится очень тепло, когда она протягивает руку к служанке — не помочь подняться, она сама, кукольно, нестерпимо, заторможено — от пощечины.

+2

4

Фаверон никогда не поднимал руку на слуг, даже никогда не кричал на них, оставаясь по возможности вежливым. Будучи сам частой жертвой крутого характера и множества прихотей своего отца, он не понаслышке знал о том, как чувствуешь себя на месте кого-то бесправного, слабого, заведомо зная, что тебе нечего противопоставить обидчику. Он знал, каково это - глотать страх, будто дрянной напиток, давиться этим омерзительным угощением. Забиваться в угол, прислушиваясь к звуку шагов и прошмыгивая мимо, от всей души взывая к богам, чтобы его не заметили. Соглашаясь с тем, что ненавидел, только чтобы не выслушивать в лучшем случае долгие нотации. Кроме того, Фаверон видел в каждом "маленьком", незначительном существе любой расы в первую очередь личность, равную себе, и ни разу такое отношение его не подводило. Поэтому первым порывом - маленькое милосердие не повредит миссии, хотя и может создать ему некоторые проблемы, - он кинулся к упавшей девушке, согревая пальцы мягким золотистым свечением. Снять боль, убрать возможный ушиб, тёплым касанием укутать в заботу. Госпоже достался пылающий гневом и осуждением взгляд, полный всего жара потоков ало-золотой смерти, льющейся со склонов Красной горы - ему не нужно было родиться в Морровинде, ни даже побывать там, чтобы разделять печать общего наследия данмеров. Он не то, чтобы контролировал эту реакцию, не рассуждал рационально, не думал, что в случае скандала они привлекут внимание, на середине улицы же, она вышла у него так же естественно, как дыхание. Фаверон умел владеть собой, иначе бы не смог работать в такой организации, как Пенитус Окулатус, но сейчас не считал необходимым.

Он не успел перехватить первый удар, но не позволил бы прикоснуться к рыжеволосой девушке вновь, как бы ни взбеленилась хозяйка за непрошеное вмешательство случайного тёмного эльфа... но в последний момент мягкое ласковое сияние разбилось, истаяло, будто туман поутру, испарилось, как утренняя роса под лучами солнца - Фаверон осознал, кто именно находится перед ним. Спутать такое невозможно. Сердце пропустило удар, зрачки расширились в леденящем кровь, словно все снега Скайрима заморозили пылающую, сочащуюся ядом из недр мира землю. Та же рука, которой он едва не дотронулся до девушки - всего пары шагов не хватало, - по привычке поднялась к груди жестом, явно ищущим что-то. И даже не любую случайную вещь, а нечто, способное его защитить. Но амулета Аркея не было, Фаверон сам его снял, чтобы соответствовать образу - данмеры из Морровинда поклонялись трём из Принцев даэдра и не слишком-то жаловали имперскую религию.

Происходящее здесь - не его дело, ему бы просто уйти, но что-то не позволяло. Преподанные в чейдинхольской великой часовне Аркея азы милосердия даром не прошли.

- Могу ли я чем-нибудь вам помочь? - спросил Фаверон, просто потому что в такой ситуации, наверно, подобное и звучало нелепо, но промолчать - невежливо и ещё более глупо.

Он не питал ненависти к вампирам, но искренне жалел их. На его вкус, они платили чересчур дорого за все преимущества, дарованные столь сомнительным даром. Фаверон не согласился бы на такое, даже если бы это было единственным его спасением. Такая жизнь, выхолощенная и выстуженная - не жизнь вовсе.

Подпись автора

За краем вечности, беспечности,
конечности пурги —
Когда не с нами были сны,
когда мы не смыкали глаз;

https://forumupload.ru/uploads/0013/d1/66/603/t804324.png

Мы не проснёмся, не вернёмся
ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны
зеркального стекла...

+2


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Незавершённые эпизоды » [14.10.4Э177] это всё ради искусства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно