Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Залы Ужаса » Sword Coast Legends


Sword Coast Legends

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Sword Coast Legends
https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t684272.png

0

2

IMBROS NIMESIL
Имброс Нимесил

https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t885071.png

возраст: 200-300 лет
род деятельности: плут/следопыт
раса: дроу
родственные связи: возможно, ещё остались в Андердарке

Сквозь смешные маски изучаю я народ:
Вокруг одни придворные и знать.
Звёзды маскарадов заслоняют небосвод,
Польстить им - словно нищим грош подать.

Дроу одного из младших аристократических Домов Дайон Геннивальц.

Достижение: дерзил Матроне своего Дома и выжил. Чутьё не подвело - Имброс сбежал буквально накануне того дня, когда его собирались принести в жертву на алтаре за непокорность. Поначалу это нравилось женщинам Дома, они считали поведение Имброса изюминкой, отличающей его от других самцов дроу, но он зарвался и позволил себе слишком много. Впрочем, он бы не ускользнул из особняка без помощи младшей сестры, Дирз'алы, единственной, с кем он всегда вёл себя уважительно, и кто сочувствовала ему больше, чем полагалось жрице. Впрочем, уговорить её тоже уйти ему не удалось, она не захотела жертвовать статусом и идти против матери.

В тоннелях Андердарка Имброса нашёл патруль Брэган Д'Эрт, когда он, сам того не зная, приблизился к Мензоберранзану в своих скитаниях. Скорее всего, лишь за счёт этого Имброс не погиб.

Его болтливость равна удачливости, а маска легкомысленного балагура скрывает острый ум. Шутки Имброса не всегда невинные - колкие и едкие, они бьют точно в цель, и он умеет задеть за живое с самым невинным на свете выражением лица.

Обожает разного рода пари и состязания. Выигрыш ему не важен, он может оставить всё второй стороне или подарить случайному прохожему. Для Имброса всё дело в азарте, в испытании себя. Споры он принимает любые, от банальных вроде перепить друг друга или стрелять на скорость и дальность, до замысловатых - бег по крышам с препятствиями, сделать так, чтобы шляпа капитана пиратов приклеилась к голове, принять облик одного из чудовищ Берега Мечей под зельем, артефактом или заклинанием и разгуливать по городу, пугая всех (и при этом постараться, чтобы никто не пришиб сгоряча, и потом, когда обман раскроется, шею начальство не слишком сурово намылило за проделку). Имброс абсолютно не расист - ему всё равно, с представителем какой расы напиваться и дурачиться, или кого обводить вокруг пальца.

Имброс великолепный разведчик, способен проникнуть куда угодно и разговорить любого. Многие из его собеседников так и не поняли, для чего он в действительности приходил. Имброс также не гнушается утянуть всё, что плохо лежит, а что лежит хорошо - подумать, как утянуть. А вот убивать он не любит даже по необходимости.

При виде - нет, при любом упоминании нежити превращается в перепуганного эльфёнка, готового накрыться одеялом с головой, только чтобы не видеть кошмар. Имброс теряет дар речи и остаётся абсолютно беспомощным даже против слабого скелета или едва волочащего ноги зомби.


дополнительно: Нужен трикстер - умный, хитрый, пронырливый, но в целом добродушный.
В Брэган Д'Эрт не носят настоящих имён, так что прежняя фамилия Имброса другая.
связь
гостевая

Подпись автора

За краем вечности, беспечности,
конечности пурги —
Когда не с нами были сны,
когда мы не смыкали глаз;

https://forumupload.ru/uploads/0013/d1/66/603/t804324.png

Мы не проснёмся, не вернёмся
ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны
зеркального стекла...

0

3

https://wmpics.pics/di-MME6.png
СЮЖЕТ | РАСЫ | КЛАССЫ | БОЖЕСТВА

Приветствую путник
Хочешь узнать, что уготовила тебе судьба?

https://wmpics.pics/di-8NA7.png

0

4

Jeremiah Greymane
Иеремия Седогривая | Нана`Уэ

https://wmpics.pics/di-RPB6.png
*рандомный арт из интернета

возраст: 179 y.o
род деятельности: лучница-следопыт (при желании можно заменить)
раса: зверолюдка (белая волчица)
родственные связи: большая семья Седогривых. Их называть не стала, оставив эту часть тебе. Стоит знать лишь то, что есть отец, мать, и ещё двое сестёр и братьев

And I say
Hey, hey hey hey
Living like we're renegades
Hey hey hey
Hey hey hey
Living like we're renegades
Renegades, renegades

Нана`Уэ... Помнишь ли ты наше первое знакомство?
Помнишь тот первый взгляд, которым меня наградила? Нет? Мы были крохи, но судьбы наши разные. Тебе посчастливилось жить в общине, где каждый неравнодушен к соседу, а отец является единоличным вожаком этой стаи. Ты средняя из выводка, и так сильно отличается от братьев и сестёр. Именно поэтому к тебе холодна родная мать. Отец был и есть для тебя целым миром, неудивительно, что ты так ревностно его огораживала от меня. А все эти твои уловки и беспричинные наказания да обиды, все для того, чтобы казаться в его глазах лучше. Но звезды решили за нас, и поселили под одной крышей. Сколько же хлопот ты мне доставляла, не имея понятия о моей старой жизни. Держу ли я обиду? Нет. В детстве мы совершали множество необдуманных поступков, за которые сейчас сожалеем. Я видела, как тебе было обидно за то, что все время матери уходило на заботы других волчат. Сказать честно, она всегда славилась своим прохладным, и даже, скверным характером. Седогрив старший не чаял в нас двоих души, что злило вашу матушку. Время лечит, - говорят они, но это вранье. Напряжённые отношения между родителями тяготили тебя, поэтому не придумал ничего лучше, ты закрылась в собственной ракушке, отдаляясь ото всех все больше.

Но одинокой также не хотелось быть. И ты не была. Именно тогда, ты начала со мной говорить. Сначала как со стеной, потом как со случайным слушателем, затем как со знакомым, и после... Как с другом. Очень хорошим другом. Веришь или нет, но почему-то ещё тогда, я была уверена в нашей дружбе. Старый шаман говорил, что нас ждут великие дела.

Взрослея, ты становилась все краше. Обиды детства и хорошая подруга не дали тебе закрыться полностью, а новые знакомые и друзья наоборот - вытягивали от туда. Благодаря не равнодушным, сейчас ты самое милое существо, которое могло только быть. Лучезарно, милая, храбрая, боевая. Выглядишь так, будто готова занять место отца. Хотя... Наверно стоит повременить. Пусть и старше ты меня, но такая глупая. Сделать, а после подумать - обычное состояние для тебя, да и вообще, хлопот с тобой не оберешься.

Влипать в неловкие или опасные ситуации - уже обычный твой день. И всегда приходится мне отчитываться или "сглаживать углы" перед твоей семьей или стаей. Удобно, когда среди своих ты славишься своей "чудаковатостью", и ничего не стоит, чтобы прикрыть твою шкуру.

Помнишь ли ты все наши разговоры, Нана`Уэ?
Мы с тобой сводные сестры, и говорим так много. Ты часто говоришь что боишься остаться одной, и очень хочешь замуж. Это твоя идея "Х". На каждого не кидаешься, а терпеливо отбираешь и присматриваешь себе партнёра. Но все твои отношения не длятся долго, а энтузиазм все гаснет. Но не волнуйся, однажды, ты найдёшь...

Нана`Уэ... Помнишь нашу первую встречу с Люцием? Помнишь... Как ты спросила "Может это моя судьба?" А что если да? Что если, звезды указали мне вашу судьбу, но... Кто-то, решил изменить её? Кто-то, кто подумал, что также может претендовать на это возможное "счастливое будущее"? Что, если этот "кто-то" - я? Ты не знаешь этого. Эти персональные муки я устроила себе сама, без задней мысли. Раскаиваюсь ли я? Каждый раз, когда вижу твою улыбку. А вдруг он и правда твоя судьба, но из-за своей прихоти, я возможно лишила тебя её? Каждый четов день я проживаю с мыслями об этом, с ненавистью к самой себе. Надеюсь, эта тайна умрёт со мной, а я - попаду за это в Ад. Прости меня, сестра. Ты - для меня все, мой мир, и если мне придётся умереть за тебя, я сделаю это без раздумий. Если ты пожелаешь моего изгнания - да будет так, но даже это, не изменит отношения к тебе. Ты всегда будешь для меня младшей сестренкой, Нана`Уэ.


дополнительно:

Коротко о расе

Божество: Миеликки
Мировоззрение: абсолютно любое

Необыкновенные существа, имеющие признаки человека, и различных животных. Существует два типа зверолюдей: хищники, и травоядные. В мире не было обнаружены зверолюди-птицы, насекомые или рептилии, скорее всего - их просто нет. Остальные же, могут иметь от одного до пяти животного признака. В основном это уши, лапы и когти, а животные могут быть самыми разнообразными: от оленя до гепарда.

Никто из них не скажет вам, как именно они появились, ведь история их весьма туманная. Бытует среди народов слух, мол лесные эльфы хотели быть ближе не только к природе, но и к животным (чтобы лучше их понимать). Но эксперименты с магией вышли на новый уровень, создав нечто большее и удивительное.

Из-за малой численности, они редко живут по одиночке, стараясь создавать общины или стаи. И так пошло, что в руководстве этой общины, всегда стоят хищники, и право занять место вожака, может лишь хищник (дочь, сын, жена, сестра, брат и другие близкие родственники). Ежели у вожака нет семьи, он обязан выбрать себе приёмника из детёнышей-хищников, кои есть в общине. На вожаков-травоядных смотрят предвзято (но в основном хищники, и старцы), нередко таких свергали, и отдавали на растерзание птицам.
Многие вожаки заботятся лишь о благополучии своих семей, и нередко съедают все травоядное население своей стаи. Также, те кто не был съеден, всегда находится под гнетом и давлением, нередко из них делают прислугу в доме.
"Настроение" и жизнь общины чаще всего задаётся местом их обитания. Горные зверолюди и северяне - более грубые и жестокие, в то время как южане и западные - добрее, или хотя бы нейтральны.
Хищники пользуются своим превосходством и силой над травоядными, что делает вторых мягкими и податливыми, и конечно же, хорошими рабами. Так, они того не желая, и не испытывая отвращения или гнева к незнакомцу, могут обходиться с ним довольно грубо и отчужденно. Но не думайте, что все слабохарактерные, и ведут себя как им велят. Напротив. Сейчас активно агитируют за права травоядных, ведь не смотря на свои признаки, они, имея в своем ДНК ген человека, также могут питаться мясом, и морепродуктами. К тому же могут быть достойными конкурентами хищников, в плане правления общиной.

Многие общины имеют закрытый тип. Это значит, что жить там могут лишь те, кто уже там живёт и рождается, чужестранцам там не рады. Зверолюди к тому же, очень суеверные, и превозносят своих богов, преподнося разного рода жертвы, и исполняя обряды с ритуалами, дабы восславить, или отблагодарить всевышних.

Среди представителей данной расы, чаще встречаются такие классы как: друиды, шаманы, жрецы, дикари, воины, лучники, охотники, берсерки, разбойники и следопыты. Встречаются и другие классы, но намного реже. На таких смотрят с удивлением, и даже насмешкой.

Продолжительность жизни также зависит от климата, и их быта.
Северяне и горные общины в среднем живут от 200 до 500 лет. Как правило, самки живут на 100-150 лет дольше самцов (при том в обоих случаях).
Южане и западенцы, живут от до 600 лет.
Также стоит упомянуть о размножении этих представителей. Оно происходит идентично человеческой расе, за исключением редких случаев. Как полагается в природе, у каждого типа может быть разное количество приплода, к счастью, больше семи детенышей они не приносят. Родители интуитивно чуют, каким малышам стоит отдавать больше внимания, а каких стоит оставить. Под эту категорию попадают слабые, немощные, калеки и другие, ведь племя нуждается в сильных воинах, в защите. Родители могут просить вожака пощадить их, но это вряд ли, чаще всего, те остаются непреклонны в своем решении (хотя не без слез или душевных мук оставляют новорождённых умирать). Сейчас все больше и больше поднимается бунтов поэтому поводу, возможно в недалеком будущем, этот вопрос будет решен в сторону безутешных матерей. Когда у самки появляется потомство, самец что обрюхатил ее, по негласным законам обязан помогать ей, и защищать. Воины или следопыты, что стали отцами, возвращаются с воин или дальних земель, дабы воспитывать своих детей. Достигнув десяти лет, вожак начинает выбирать малышей для великих побед, организовывая тем самым бои. В которых юные дарования должны показать свою силу, ловкость, смекалку и ум. Часть из них будет верно служить и следовать за лидером, другие же - верно блюдут спокойствие стаи.

У зверолюдов не распространена магия, они больше полагаются на свои силы и инстинкты, данные им животными. Абсолютно все они, имеют очень хороший слух, зрение и обоняние. А каждый ген животного, дает свое особое преимущество, например: кошки, имеют повышенную ловкость и грацию, кролики могут быстро бегать, а лисицы как правило - хитрые и бесшумные. Поэтому народ редко прибегает к ней, но на таких не косятся, лишь немного побаиваются. Шаманы и друиды - особая ценность в племени, и всегда находятся при дворе вожака. Они занимают высокую должность, и очень ценятся среди остального населения. Никто не вправе говорить с ними до тех пор, пока вожак не даст свое одобрение. Шаманы и друиды в большей своей части, очень грамотные и начитанные, в отличии от своих правителей.

Обязательные пункты:
- Зверолюдка (белая волчица)
- проживает со своей семьёй в стае (племени, общине назови как хочешь) Седой Гривы, что располагается в чащах Невервинтера
- высокая симпатичная девушка, седыми волосами, и серыми глазами (хотя насчёт этого можно поспорить)
- веснушки на лице, плечах и спине
- из признаков животного у тебя имеются: уши, клыки, когти, хвост и лапы

От себя хочу сказать: у меня есть определённый концепт данного персонажа: эдакий весёлый, храбрый, и в тоже время бестолковый сорванец, жаждущий внимания и любви. ОДНАКО! Хочу заметить, что всегда рада здравым мыслям и сюжетных многоходовочек. Вы можете исправить и дописать персонажа под себя (ведь вам им и играть все таки).
Любые моменты что вам не понятны или хотите спросите, задавайте либо в Гостевой, либо напрямую в Вк.
У меня глобальные планы на эту волчицу, поэтому не стоит думать что она здесь чтобы просто быть. Нет. Но я также и не говорю, что мы будем играть каждый эпизод вместе, чтобы потом не было каких либо обид ❤
В общем, очень жду, очень люблю и надеюсь на скорую встречу!
связь
Гостевая или Вк

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Залы Ужаса » Sword Coast Legends


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно