Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Архивы Мотылька Предка » Жители Нирна


Жители Нирна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://se.uploads.ru/md3jC.png
— Обитатели Тамриэля (игровые расы);
— Прочие расы;
— Древние расы.

0

2

Жители Тамриэля

Имперецы
float:rightИмперецы [сиродиильцы, хартлендцы, потомки нэдов, сиро-норды] - жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил, являются потомками заселивших эти территории и попавших в айлейдское рабство нэдов. Имперцы это два народа - коловианцы и нибенейцы.
[indent] Известны своей образованностью и учтивостью. Физические данные имперцев не столь впечатляющие, как, например, у нордов или орков, но они искусны в дипломатии, торговле и ремёслах. А великолепная выучка и дисциплинированность имперских легионеров позволили им подчинить себе все остальные нации и расы и раз за разом создавать великие империи. Обрели дурную репутацию в Морровинде, где при власти Империи расцвела коррупция, а также в кругах сепаратистов из других провинций.
Внешность: Среднего роста, смуглые, иногда светлокожие. Цвета глаз и волос разные, обычно это естественные для людей оттенки, но имперцы зачастую кареглазые.
Средний срок жизни: 60-80 лет.
Умения и таланты: считаются более обаятельными и удачливыми, чем представители других рас. Выносливы, красноречивы и предприимчивы. Обладают врожденной харизмой и «нюхом» на золото. Могут раз в день поглотить запас сил другого или наложить краткое очарование.

Норды
float:leftНорды [нордлинги, северяне, атморцы] - раса высоких, светлокожих, светловолосых и преимущественно голубоглазых потомков атморцев, некогда заселивших Скайрим. Сильные и выносливые, они, к тому же, приобрели устойчивость к морозу, столь привычному в их родных краях. Одни из лучших воинов, хотя отличаются диким, бунтарским нравом. В бою предпочитают лёгкую подбитую мехом броню и тяжелые двуручные клинки и секиры. Большинство нордов исповедуют культ имперских божеств и предпочитают Талоса, но встречаются и другие религиозные течения. Одно из них — анимизм — распространено среди скаалов, близких родичей нордов с острова Солстхейм. Среди коренных жителей Скайрима изредка встречаются одаренные уникальным даром — магией Голоса или Ту’умом. Практикующие этот вид вербальной магии зовутся Языками и составляют элиту армии нордов, способную повернуть любое сражение в пользу северян.
Внешность: норды часто светловолосые, голубоглазые, с крепким телосложением и светлой кожей.
Средний срок жизни: 60-80 лет.
Умения: выносливый и крайне морозостойкий народ. Легко осваивают простейшие морозные заклинания и уже после пары тренировок способны касанием слегка подморозить врага (или остудить небольшой участок чего-либо). Раз в день на недлительное время способны наложить щит.

Бретоны
float:right Бретоны [бретонцы] - раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Являются потомками альдмеров и недов, но со временем эльфийского в их внешности остались совсем немного. Эмоциональные, поэтичные, интеллектуальные, они тяготеют к магии и всему, что так или иначе связано с ней. Хай Рок — родина могущественных волшебников, среди них чаще всего встречаются колдуны и целители.
[indent] Бретоны так и не смогли построить собственной великой империи из-за индивидуализма и неумения объединяться в прочные военные союзы, что продемонстрировала битва при Санкр Тор, где их предали норды - эгоизм и любовь к интригам и заговорам помешала бретонцам построить собственную Империю.
[indent] Основная религия в Хай Роке — это Культ Девятибожия, однако некоторые бретоны всё ещё поклоняются богам своих эльфийских предков.
Внешность: светлокожие, с острыми чертами лица, преимущественно темно- или рыжеволосые.
Средний срок жизни: 60-80 лет.
Умения: лучшие маги среди людей, обладают повышенным запасом маны и проще осваивают заклинания. От рождения значительно более устойчивы к вражеской магии. Раз в день ненадолго могут скастовать щит.

Редгарды
float:leftРедгарды [йокуданцы] - одна из человеческих рас, проживающая на западе Тамриэля, в пустынных землях Хаммерфелла, и ведущая своё происхождение из древнего континента Йокуда, который был затоплен морем в древние времена. По прибытию в Тамриэль в Первую эру редгарды начали завоевание Воленфелла, который они впоследствии назвали Хаммерфеллом.
[indent] Эти прирожденные воины обладают всеми качествами и способностями, позволяющими им использовать любые типы доспехов и оружия. Но как и любые настоящие воины, редгарды стремятся заработать славу на поле боя лицом к лицу с врагом, лишь в крайнем случае пользуясь преимуществами дальнобойного оружия. Из них редко получаются хорошие торговцы или дипломаты, еще реже — маги.
[indent] Редгарды славятся своим красноречием, которое дарует им возможность преуспеть как в торговле, так и на сцене. А благодаря своим ремесленническим корням, они отличные кузнецы и плотники. Кроме того, они знамениты своими акробатическими способностями и своеобразной культурой — театром и литературой.
Внешность: обычно они имеют тёмный цвет кожи, от светло-коричневого до чёрного, иногда с красноватым оттенком; жестковолосые и крепко сложенные. Цвет глаз преимущественно тёмный.
Средний срок жизни: 60-80 лет.
Умения: яростные и неукротимые воины, способные в пылу битвы забывать о боли и ранах. Хорошо переносят жару и обладают врожденным талантом к владению клинками. Устойчивы к многим болезням и ядам. Раз в сутки могут повысить запас сил.

Альтмеры
float:right Альтмеры [высокие эльфы, салачи] - уроженцы островов Саммерсет (Алинор). Представители этой расы являют собой образцы надменности, гордыни и зачастую нескрываемого расизма, основой для которого служит возвышение меров над людьми и зверорасами.
[indent] Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и слегка заметным расизмом.
[indent] Известно, что альтмеры держат гоблинов в качестве рабов и используют их в походах.
Внешность: высокие, стройные, желтокожие, с тонкими чертами лица, цвет глаз варьируется между зеленым и желтым, но может быть и угольно черным, и, реже, голубым (впрочем, последние два цвета не признаются "приемлемыми" в Третьем Доминионе Альдмери). Эти эльфы считаются настолько же красивыми, насколько и избалованными и капризными.
Средний срок жизни: 250-300 лет.
Умения: обладают повышенным запасом маны и быстрее восстанавливают ее. Значительно реже болеют, крайне чувствительны к магии и более восприимчивы к большинству заклинаний, однако уязвимы для стихийной магии.

Босмеры
float:left Босмеры [лесные эльфы, бойчи] - жители лесов Валенвуда. Они ловки, быстры и невелики ростом, что помогает им выжить не только в родной чаще, но и в шумных городах других провинций;  Лучшие лучники во всем Тамриэле, а также превосходные воры и разведчики. Но не самые надежные наемники — «дикие» нравы лесных эльфов, недисциплинированность и трусость часто заставляют их дезертировать. За пределами Валенвуда босмеры также известны как хорошие алхимики.
[indent] В Империи их обобщают под названием лесные эльфы, однако сами они себя называют босмерами или «древесным соком». Такое название они дали себе в противовес более суровым альтмерам и данмерам, указывая на дикую и молодую энергию леса, текущую в их жилах. Босмеры также считаются наиболее плодовитыми среди меров и по некоторым данным численно превосходят остальные эльфийские народы.
Внешность: цвет глаз включает все оттенки карего, вплоть до угольно черного. Встречается как ромбовидная, так и круглая формы зрачка (животные зрачки). Встречаются босмеры с рожками (чаще — похожими на оленьи).
Средний срок жизни: 250-300 лет.
Умения: способны общаться с животными и призывать их сражаться на своей стороне (что не мешает животным частенько не подчиняться и убивать босмеров), более скрытны и устойчивы к ядам и болезням.

Данмеры
float:right Данмеры [тёмные эльфы, моричи, велотийцы, потомки кимеров] - жители провинции Морровинд. Пожалуй, наиболее универсальные солдаты во всем Тамриэле: данмеры без труда преуспевают как в ближнем и дальнем бою, так и в магических дисциплинах. Умные, сильные, но подозрительные и нетерпимые к чужеземцам.
[indent] Характер у них мрачный и сдержанный, полностью соответствующий представлениям о них. Те, кто родился и вырос в Морровинде, значительно ярче проявляют эти качества, чем выросшие на чужбине. Тёмные эльфы не любят чужеземцев, а те, в свою очередь, относятся с подозрением к ним, считая их излишне высокомерными, закрытыми и гордыми. Многие из них обладают мстительным характером, способны на предательство ради получения выгоды или расширения сферы влияния. В то же время многие из тёмных эльфов являются глубоко верующими, чтущими предков.
[indent] Среди данмеров ярко выделяются эшлендеры — кочевники, живущие в окрестностях Красной Горы. В племенах эшлендеров наиболее выражен Культ Предков, а также практикуется шаманство. После извержения Красной Горы эшлендеры стали важными фигурами для сохранения и донесения до «цивилизованных» данмеров истории и пророчеств.
Внешность:  у тёмных эльфов пепельно-черная или серая кожей и красными угольками глаз, цвет которых варьируется от светлых до темных, вплоть до черного, тонов. Реже встречаются светло-серые цвета радужки. Волосы преимущественно чёрные, однако встречаются и рыжие, и беловолосые данмеры.
Средний срок жизни: 250-300 лет.
Умения: от рождения более устойчивы к жару и огню и легче осваивают огненные заклинания. В традиционных семьях с детства обучаются обращаться к духам своих предков, что может проявиться в призыве как подобия колдовского огонька, так и полноценного духа - в зависимости от практики, обучения и почтения к Культу Предков.

Орсимеры
float:left Орсимеры [орки, последовавшие за Тринимаком, отверженный народ] - одна из древних рас, рассеянная практически по всей территории бывшей Империи, чаще всего встречаются в горах Драконьего Хвоста, Ротгарианских горах и в Валенвуде (лесные орки).
[indent] Отличные воины, предпочитающие тяжелую броню и оружие ближнего боя, мастера кузнечного дела. Живут по кодексу Малаката, в крепостях, управляемых вождями.
[indent] Фамильным именам орков обычно (но не всегда) предшествует префикс, зависящий от пола: «гро-» для мужчин и «гра-» для женщин. У мужчин префикс предшествует имени отца, а у женщин — матери. Также ребёнок может получить имя родителя противоположного пола, если имя родителя его пола неизвестно. Кроме того, некоторые орки берут второе имя от названия крепости, в которой родились.
Внешность: крупные, коренастые, зеленокожие или серокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заостренными, как у всех меров, ушами; распространенный цвет глаз — черный, как у других меров, темно-зеленый и карий, а иногда и небесно-голубой. Встречаются орки с костяными наростами (рожками) на лбу.
Средний срок жизни: 60-80 лет.
Умения: беспощадные воины, способные впадать в ярость и превращаться в настоящие машины для убийства. Выносливы, неприхотливы, непривлекательны и невероятно сильны. От рождения более устойчивы к вражеской магии.

Каджиты
float:right Киджиты [каджиит, жители Песков] - кошкоподобные жители пустынной провинции Эльсвейр. Самоназвание расы переводится как «житель пустыни». Хитрые, проворные и ловкие, наряду с босмерами лучшие воры в Тамриэле. Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также своим пристрастием к наркотическому веществу — лунному сахару (токсичному для представителей других рас) и получаемой из него скууме. Часто можно встретить их в качестве торговцев и воинов.
[indent] Каджиты считают, что они были созданы божеством Азуррой, интерпретацией даэдрической принцессы Азуры. Также указывается некая их связь с босмерами, которая может означать просто географическое соседство.
Средний срок жизни: 60-80 лет.
Умения: от природы ловкие, скрытные и подвижные, способны видеть в темноте и сражаться при помощи собственных когтей и зубов. Способны ненадолго деморализовать врага.

Йа-ха'джай каджитов

Йа-ха’джай [Лунная сеть] — это соотношение фаз Массера и Секунды, в зависимости от которых родившийся в определенный день каджит будет того или иного внешнего вида (породы). По имеющимся данным, число этих разновидностей составляет минимум двадцать или двадцать четыре. Известные перечислены ниже.

Грива — это уникальная форма каджитов. Согласно традиции каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

Альфик и альфик-рат — эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что альфики не умеют говорить, они понимают разумную речь, свободно общаются на та'агра и очень обижаются, когда их называют «домашними кошками». Умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а альфик-рат — при убывающем Массере и нарастающей Секунде.

Даги и даги-рат — единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут на юге, в Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако, учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнение, что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения что даги и даги-рат обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождается при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рат при убывающем Массере и убывающей Секунде.

Катай и катай-рат — эти каджиты похожи на больших прямоходящих ягуаров, тигров или пантер, прирожденные воины. Одна из самых распространенных форм. Согласно родовой традиции, катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а катай-рат — при нарастающем Массере и нарастающей Секунде. Катай-рат шустры и грациозны. Они небольшого роста, с остроконечными ушами, огромными желтыми глазами, пестрым мехом и хвостом, похожим на кнут.

Ом и ом-рат — эльфоподобная форма каджитов, похожи на босмеров, но иногда меньше ростом. При этом ом-рат можно отличить от эльфов благодаря хвосту и гладкому светлому «меху», покрывающему тело. Этих каджитов редко можно встретить за пределами родной провинции. Ом рождается при новом Массере и полной Секунде, ом-рат — при новом Массере и нарастающей Секунде.

Пахмар и пахмар-рат — еще один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и, так же, как и сенч, здоров и силен. Пахмар-рат больше и сильнее обычного пахмара. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде, пахмар-рат — при полном Массере и убывающей Секунде.

Сутай и сутай-рат — одна из самых распространенных разновидностей каджитов. Типичные зверолюди, прирожденные бегуны и воры. В Морровинде в качестве рабов данмеры чаще всего используют именно сутай-ратов. Сутай рождается при новом Массере и новой Секунде, а сутай-рат — при новом Массере и убывающей Секунде.

Сенч и сенч-рат — самый большой «кот» в Тамриэле, одна из форм каджитов. Они очень сильны и, стоя на четырех лапах, могут быть выше альтмеров, у них «тяжелые меховые шкуры». Сенч-рат — еще более сильная и тяжелая разновидность, чем сенч. Их нередко используют как ездовых животных более мелкие разновидности каджитов, но вряд ли сенч позволит оседлать себя представителям другой расы. Сенч рождается при полном Массере и полной Секунде, а сенч-рат — при полном Массере и нарастающей Секунде.
Не стоит путать сенчей с сенче-тиграми — неразумными родственниками каджитов. Сенче-тигры значительно мельче сенчей и сенч-ратов.

Тоджай и тоджай-рат — единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут там же, где даги и даги-рат. Но они рождаются при цикле нарастающего Массера и, скорее всего, похожи на катаев и катай-ратов. Тоджай рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а тоджай-рат — при нарастающем Массере и убывающей Секунде.


Аргониане
float:left Аргониане [аргонианцы] - раса разумных холоднокровных яйцекладущих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Чаще всего, когда говорят об аргонианах, имеют в виду саксхлил. Невежественные жители Тамриэля иногда неверно называют их словом хист, которое, на самом деле, является названием вида деревьев, жизненно важных для аргониан.
[indent] Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии. Рожденные под знаком Тени называются Темными ящерами и славятся на весь Тамриэль как отличные убийцы. Реже других встречаются за пределами родных земель — может, из-за разных климатических условий, а может, из собственной нелюбви ко всем остальным, так сильно непохожим на них.
Средний срок жизни: 100-150 лет.
Умения: прирожденные пловцы, способны дышать под водой. Практически невосприимчивы к ядам и устойчивы к большинству болезней.

Племена Аргониан

Неизвестно, существует ли у аргонианских племен некая филогенетическая иерархия, то есть, являются ли одни племена более мелким дроблением племен покрупнее. Неизвестно, к какому племени (племенам) принадлежат аргониане, которых можно встретить за пределами Чернотопья (скорее всего, к разным).
Большая часть аргонианских племен враждебна к чужакам, не покидает болот и не идет на контакт.

Нага - крупные, до 3-х метров ростом, аргониане этого племени очень плохо приспособлены к жизни на суше, потому как большую часть времени обитают в болотах. Внешне они напоминают саксхлил, но имеют характерную то ли рыбью, то ли жабью форму головы, чешуя их имеет темный оттенок, пасти немного большего размера, чем у других аргониан, а зубы похожи на большие иглы. Главная заслуга Нага перед другими народами и племенами – грабеж проходящих мимо караванов и жестокое убийство сопровождения каравана.

Агацефы - эти аргониане обладают тонкими чертами лица и вытянутыми мордами, подобными наконечнику копья, а чешуя у них яркой радужной окраски. К чужеземцам они настроены дружелюбно, однако агацефы никогда не покидают родные болота, и за пределами Чернотопья их встретить практически невозможно — за исключением случаев попадания в рабство к Дому Дрес. Известно, что моргают агацефы вертикально, а не горизонтально, как иные народы Нирна.

Сарпа - единственное племя аргониан, имеющее крылья и способное летать. Сарпа недружелюбно настроены по отношению к чужакам и не идут на контакт даже с жителями других аргонианских племен.

Паатру - племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Орна - аргониане этого племени рождаются слепыми, но прочие органы чувств у них развиты намного лучше, чем у представителей других племен.

Вассик-халил или "Яркие Глотки" - в общем и целом, племя состоит из бодрых ремесленников, которые наслаждаются выгодными отношениями с обеими сторонами: и с гостями, и с аргонианами из глубинки. Яркие-Глотки славятся своей богатой музыкальной и танцевальной традицией, а также своим невероятным талантом резчиков по дереву. Хотя они делают множество различных предметов, включая музыкальные инструменты, кухонную утварь, доспехи и оружие, но наиболее уважаемы за своих «зич’кис» или «кукол-зёрнышек». Эти фигурки различаются по размеру: одни размером с кулак орка, другие не больше рисового зерна. Они почти всегда изображают местных животных, но также вырезают «кукол-зёрнышек», походящих на яйца или маленьких аргониан.

Кота-вимлил или "Чёрные Языки" - одно из многочисленных аргонианских племен, живущих в Мёркмайре, регионе Чернотопья. В отличие от воинственных тум-талил или жутких висхлил, Чёрные-Языки в нормальных обстоятельствах, как правило, вежливы и сладкоголосы. Однако застигнутые врасплох, они все реагируют враждебно, и случалось, что они без колебаний и жалости убивали тех, кто нарушил границы их территории. Искусные алхимики, они часто маркируют свои владения, оставляя колбы и другие алхимические инструменты под открытым небом в качестве предупреждения для чужаков. Чёрные-Языки являются ярыми поклонниками Ситиса. Они тратят почти все свои ресурсы на воспроизводство как можно большего числа тёмных ящеров.

Лукайул - своего рода каста, или же просто общее именование тех аргониан, что слишком долго прожили под иной властью, нежели Хист, — и властью Империи в частности. В аргонианском обществе лукайулы презираемы вплоть до гонений. Известно, что Хист, намереваясь избавиться от ненавистных лукайул, отдали на растерзание Умбриэлю город Лилмот, предварительно приказав членам Ан-Зайлиль скрыться в болотах, а всем лукайул, проживавшим там, собраться на главной площади города.

И прочие...


Важно!
• Полукровки от человека и мера живут столько же, сколько их человеческие родители и стареют также быстро.
• Расовые способности у полукровок отсутствуют.

Рост и вес
В таблице ниже представлены средние значения для взрослых, здоровых, умеренно развитых физически представителей основных рас Тамриэля в зависимости от пола. Юные, хрупкие, худые, истощенные или лишенные определенных частей тела могут весить меньше при том же росте, тогда как пожилые, полные, мускулистые и так далее — напротив, больше. Рост крайне редко отличается в ту или иную сторону от среднего больше, чем на голову (где-то 1/7,5 общей высоты).
Разница между полами у меров (за исключением босмеров, у которых женщины заметно крупнее мужчин) выражена не так сильно, как у людей и зверолюдей.

Рост

Вес

М

Ж

М

Ж

Альтмеры

190-200

188-198

80-90

67-75

Аргониане

175-180

165-175

85-90*

68-75*

Босмеры

145-155

150-160

48-55

40-50

Бретоны

165-170

155-165

72-82

50-57

Данмеры

170-180

165-175

65-75

55-60

Имперцы

170-180

160-170

72-82

52-60

Каджиты**

170-180

155-165

70-78

48-55

Норды

182-192

180-190

90-100

75-85

Орки

185-195

183-193

95-105

85-95

Редгарды

172-182

162-172

74-82

62-70

* — Значительную часть веса аргониан составляет хвост, вес которого в среднем около десяти килограмм.
** — В таблице представлена информация по сутай-ратам. Для других разновидностей (особенно для сенчей и альфиков) цифры могут отличаться очень сильно.

0

3

Прочие расы

Великаны — огромные полуразумные человекоподобные существа. Несмотря на то, что способны создавать оружие, одежду, пасти мамонтов и строить лагеря, в контакты с представителями других рас не вступают и не проявляют агрессии, пока не напасть на них.

Гоблины — одна из зверорас в Нирне. Как и дреугов, гоблинов можно рассматривать и как разумную расу, и как неразумных чудовищ. Наличие у гоблинов иерархического деления, примитивных ремёсел и собственного языка указывает на то, что гоблины скорее разумны, чем нет. Известно, что у гоблинов есть свой язык, они могут образовывать кланы, пользоваться одеждой и оружием, дрессировать животных, например дурзогов. Также могут разводить крыс. Нередко держатся в рабстве представителями других рас.

Даэдра — большая группа разумных и полу-разумных существ, населяющих Планы Обливиона, включающая в себя Принцев, дремор, скампов и прочих. В то время как Принцы являются, по сути, богами Нирна, младшие даэдра населяют Планы подобно животным, где состоят в своей собственной экосистеме. Всех даэдра характеризует бессмертие: после гибели в Нирне они возвращаются в Обливион, а гибель в Плане на какое-то время уносит их сущность в Бездну.

Имга — обезьяноподобный народ, также называемый «большими обезьянами», населяющий провинции Валенвуд и Саммерсет и во всём подражающий альтмерам, поскольку видит их поведение и социальное устройство идеальными. Это выражается в речи, одежде и манерах. Каждый имга имеет какое-то звание, будь то барон, герцог, граф, и т.п., которое он использует, обращаясь к членам Талмора. Иногда имга бреют свои тела и втирают в кожу белый порошок, чтобы ещё больше походить на альтмеров. Имга считают людей низшими существами, и делают вид, что запах человека чрезвычайно отвратителен для них.

Кентавры — это редкая раса зверолюдей, обитающая на западе Тамриэля. Кентавры наиболее распространены в лесах Валенвуда и являются тамошними коренными обитателями наравне с имга. Верхняя половина кентавра напоминает человеческую, а нижняя — лошадиную. Частенько кентавры присваивали себе покинутые людские торговые поселения, и, по слухам, обладают собственным языком и интеллектом.

Ламии — водоплавающая зверораса. Выглядят по-змеиному, с чешуйчатым телом женщины и хвостом змеи. Водятся по всему Тамриэлю, могут жить как под водой, так и на суше, хотя редко отползают далеко от водоемов. Размножаются яйцами. Несмотря на то, что их часто описывают как чудовищ, ламии разумны: они могут разговаривать на тамриэлике, использовать сильную магию, а так же любят украшать себя ювелирными изделиями.

Маормеры, также известные как морские эльфы или тропические эльфы — народ эльфов, населяющих континент Пандонея. Точная причина отделения этого народа неизвестна. Одни учёные считают, что маормеры были изгнаны с островов Саммерсет в наказание, тогда как сюжеты гобеленов Хрустальной Башни повествуют о том, что маормеры отделились от основной группы альдмери ещё на Альдмерисе. Маормеры обладают «рыбьими» белыми глазами без зрачков и бесцветной водянисто-белой кожей. В остальном тропические эльфы напоминают альтмеров (в том числе и характером).
Управляем ими бессмертный король Оргнум. Маормеры несколько раз совершали разрушительные набеги и походы на Тамриэль.

Минотавры — раса зверолюдей. Это крупные коренастые существа, чаще (частично или полностью) покрытые бурым, серым или желтым мехом, с человеческим телом и головой быка. Происхождение минотавров окутано мифами и легендами, споры о нем — особенно среди имперских ученых — не утихают по сей день.
[indent] Минотавры — социальные существа, предпочитающие жить группами по двадцать и более голов. Самый крупный и сильный мужчина управляет группой и имеет право на размножение со всеми половозрелыми женщинами группы, а молодые мужчины время от времени бросают ему вызов. Минотавры — грозные враги, устойчивые к магии и способные рогами пробить большую часть доспехов. У них есть собственный примитивный язык, они умеют создавать простые оружие и доспехи. В группе часто имеются также минотавры-шаманы, способные использовать магию.
[indent] Встретить минотавров можно во многих уголках Тамриэля, но чаще всего — в Сиродииле, поблизости от древних алессианских развалин. Минотавры территориальны и нападают чаще тогда, когда кто-то подбирается слишком близко к их жилищам. Истории известны случаи, когда они общались с представителями других рас Тамриэля, но, в то же время, имперцы не брезгуют украшать свои жилища их головами и использовать в алхимии их рога.
[indent] Распространено мнение, что минотавры не брезгуют человечиной.

Нимфы — редкие и таинственные существа, обитающие в одиночестве в отдаленных скрытых гротах Хай Рока и Хаммерфелла. Их обычно описывают как красивых обнаженных женщин. Они имеют свой ​​собственный язык, который, как говорят, звучит примерно как айлейдский или босмерский языки. Этот язык очень труден для Тамриэльских рас.

Ричмены, предельцы, изгои — одна из многочисленных рас (хотя скорее народность) Тамриэля, они являются полукровками даже по сравнению с бретонами, в их жилах течёт кровь практически всех рас континента.
[indent] Ричмены населяют Западный Предел, ограничивающий Скайрим и Хай Рок. Несмотря на то, что Западный Предел оставался свободным от владычества эльфов, эльфийская кровь очень сильна в уроженцах этой области. Обычаи ричменов формировались под сильным влиянием орков, живших по соседству от них. Кроме того, под влиянием орочьих шаманов сформировалась и магия этого народа. Ричменов часто называют колдунами Хай Рока. Положение ричменов на начало второго века Четвёртой Эры весьма бедственно — их земли захвачены нордами и формально являются частью Скайрима.

Рьеклинги — низкорослые синекожие гуманойды, встречающиеся только на острове Солстхейм. Обладают заостренными ушами, крупными верхними клыками и звериными зрачками; волосы варьируются от белого до темно-синего тонов. Крепкие, выносливые и морозостойкие, рьеклинги, однако, совершенно лишены искусства магии. Обладают хорошей реакцией и быстрым метаболизмом, но живут значительно меньше людей. По природе своей сплоченные, и потому крайне редко встречаются поодиночке. Хотя большинство рьеклингов враждебно настроено по отношению к другим расам, их культура во многом опирается на заимствования у высоких соседей: они формируют кланы, обрабатывают металл, создают ловушки и фортификации, приручают и разводят крупных солстхеймских кабанов, именуемых щетиноспинами. Язык рьеклингов крайне непохож на языки людей и меров - и оттого трудноизучаем.

Слоады — раса слизнеподобных существ-амфибий, живут они в Коралловом Королевстве Трас, что находится к юго-западу от Хаммерфелла в Абесинском море.


Расы Акавира

Камаль — народ ледяных демонов. В переводе с альдмериса означает «cнежный ад». Каждое лето, обезумев от жары, камаль  совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьянего народа. Известно, что однажды они пытались завоевать Морровинд под предводительством Короля Демонов Ада'Сум Дир-Камаля, но были остановлены у Красной Горы Альмалексией и Подземным Королём.

Ка По'Тун — государство и название одной из рас Акавира. Название переводится как «Империя Тигродракона». Это цивилизация зверолюдей, похожих на тигров. Возможно, являются дальними родственниками тамриэльских каджитов.
Известно, что у ка по'тун всегда была вражда с цаэски, которая вылилась в военный конфликт (змеелюди хотели истребить всех драконов). Цаэски потерпели в этой войне поражение. Но хоть драконы Акавира и погибли (или бежали с континента), тигры решили уподобиться этим созданиям, превратившись в них. Пока это получилось лишь у одного — Тош Раки.
[indent] Насколько известно, на данный момент Ка По'Тун считает своим долгом полностью уничтожить цаэски.

Танг Мо — означает «Острова тысячи обезьян». Это название государства и многочисленного народа людей-обезьян на Акавире. Существует множество племён танг мо, но все они отличаются простотой, храбростью и толикой сумасшествия. Остальные расы постоянно пытаются вторгнуться в их владения и поработить их, но народ обезьян каждый раз дает достойный отпор. Танг мо терпеть не могут народы цаэски и камаль, до недавних пор также враждовали с ка по'тун, но сейчас они их верные союзники.

Цаэски — вампирский змеиный народ с материка Акавир. Высокие, покрытые золотой чешуёй, красивые и страшные одновременно, нестареющие существа. Считается, что именно цаэски истребили всех гипотетических людей или эльфов Акавира. Они также поработили гоблинов с окрестных островов, и те работают на них и дают свежую кровь для питания.
В начале своей истории и до конца Второй эры цивилизация этой расы была доминирующей на Акавире, до того, как они начали свою войну с драконами и Ка По'Тун. В конечном счёте это ослабило империю цаэски и привело к потере лидерства на континенте (только на суше, море осталось под их контролем).
[indent] Цаэски несколько раз вторгались на Тамриэль. Пожалуй, самым известным проявлением цаэски можно считать их правление Реманской Империей. Так называемые владыки — Версидью-Шайе (1Э 2920-2Э 324) и Савириен-Чорак (2Э 324-2Э 430) — правили Второй Империей на протяжении примерно 600 лет.

+1

4

Древние и вымершие расы

Альдмеры или алкариай — прото-меры из Меретической эры, которые поселились на острове Саммерсет и большей части материка Тамриэль. Они говорят, что они являются первыми жителями Нирна, хотя на самом деле это вполне могли быть хист. Альдмеры медленно развивались, благодаря культурному разнообразию различных современных рас меров.

Айлейды, дикие эльфы, Хартлендские высокие эльфы — одна из эльфийских рас, ушедшая с острова Саммерсет и поселившаяся отдельно от других меров на территории современного Сиродиила, Валенвуда и, частично, Чернотопья примерно в середине Меретической Эры. Известно, что они были особенно высокомерным народом, отрицавшим возможность равного общения с другими расами, из-за чего и получили прозвание «Дикие эльфы». Как и все представители эльфийского рода, айлейды имели хрупкое строение тела, но были очень ловкими. Выглядели представители данной расы как и все меры того времени (приблизительно как современные альтмеры), но отличительной особенностью этого народа был золотистый цвет кожи.

Двемеры — исчезнувшая раса эльфов, ранее обитавшая в Морровинде и на севере Тамриэля. Люди называли двемеров «гномами». Эта раса меров, в отличие от всех остальных, отвергла веру в Даэдра, и поклонялась лишь Разуму и Логике. Двемеры знамениты своими подземными городами, изобретениями, в том числе живыми паровыми машинами, которые служили двемерам стражами и помощниками.

Драконы — разумные ящеры, дети Акатоша, которые обитают в Нирне. Возможно, были первым (или одним из первых) разумным видом на планете. Родиной драконов считается континент Акавир, откуда они впоследствии мигрировали и распространились по всему Тамриэлю. В далекой древности драконы правили смертными, даже существовал Культ драконов, во главе которого стояли могущественные драконьи жрецы. Правление драконов и их жрецов было жестоким и безжалостным, но свержение его казалось задачей невыполнимой, так как драконы, кроме всего прочего, владели могущественной силой — Голосом (или ту'умом), способным сокрушить любого врага.
[indent] После победы Довакина над Алдуином драконы скрылись в горах и предпочитают не показываться на глаза.

Дреуги — опасная полу-разумная раса, обитающая в северной и западной частях Тамриэля. Представляют собой троглофильную форму гуманоида, бывают нескольких видов — наземные и водные.

Йерпест — вымерший из-за Кнахатенского гриппа народ недов, населявших в древности территорию современного Чернотопья.

Кантемирские велоти — были расой эльфов, что населяли в древности территорию современного Чернотопья наряду с барсебическими айлейдами. О них очень мало известно. Считается, что они вымерли из-за Кнахатенского гриппа в 2Э 560.

Кимеры, также известные как «изменившийся народ» или велоты — раса меров, ушедшая в изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом, по причине гонений за поклонение Даэдрическим принцам (в Эру Рассвета или середину Меретической Эры по разным источникам). Спустя годы раса кимеров предала Трибунал и переродилась данмерами благодаря проклятию Азуры: «И кожа их стала пеплом, а глаза — огнём».
[indent] Кроме того, есть ещё один народ под названием кимери-квей. Этот клан кимеров проживает на архипелаге Катноквей и, вероятно, является сохранившейся ветвью кимеров. Точной информации об их происхождении и внешности не существует.

Котринги — вымерший в следствии Кнахатенского гриппа вид людей, населявших территорию современного Чернотопья. Являются единственным исконным видом людей и, вероятно, единственным исконным видом вовсе, в Тамриэле.

Йокумеры, леворукие эльфы — жили на ныне не существующем континенте Йокуда, родине редгардов. Они были отличными воинами и оружейниками. Также считается, что леворукие эльфы создали орихалковую башню Йокуды. Свое название они получили из-за того, что в большинстве своем были левшами. Подразумевается, что все они были уничтожены во время войны с редгардами. По преданию, Диагна принес оружие из орихалка, чтобы йокуданцы победили леворуких эльфов.

Лилмотиит — лисья зверораса, которая населяла когда-то Чернотопье и, возможно, была родственна каджитам Эльсвейра. Они были кочующим племенным народом и известны по сохранившимся песням о своей жизни. Они основали поселение Блекроуз, руины которого позднее были перестроены в тюрьму акавирским потентатом Версидью-Шайе. В настоящее время считается, что лилмотиит вымерли. Неизвестно, когда это случилось, но скорее всего, ко времени Акавирского потентата.

Нэды — предки нынешних людей, мигрировавшие в Тамриэль с северного континента Атморы. Считается, что они были частью Элнофекса, который был объединён с другими одиннадцатью мирами Создания, чтобы создать Нирн.

Ормы — редкое племя людей, проживавших в Аргонии. Они рождались без глаз, но превосходили остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля. Как котринги и другие племена людей, этот народ пострадал во время Кнахатенского гриппа в Аргонии.

Фалмеры, снежные эльфы] — одна из эльфийских рас, ушедшая с острова Саммерсет и поселившаяся отдельно от других меров. Их цивилизация соперничала с альтмерской и даже в чем-то превосходила её.
[indent] Снежные эльфы жили в основном на территории Скайрима и, возможно, занимали часть острова Солстхейм, а также пограничную территорию (Ротгарианские горы) между Скайримом и Хаммерфеллом. Представители этой расы обладали характерными для меров остроконечными длинными ушами, кожа была белого или чуть голубоватого цвета, цвет волос — белый, многие эльфы мужского пола не имели бород и усов. Из-за склонности эльфов использовать магию, а не силу оружия в решении конфликтов, средний уровень физического развития представителей этой расы уступал человеческому, при этом средний рост был как у альтмеров, то есть несколько выше такового у прочих рас.
[indent] После войны с атморцами и заключения печально известного союза с двемерами большая часть фалмеров ушла жить под землю, где деградировала в жалких агрессивных и слепых существ с примитивным социальным строем и белыми, как у животных, душами.

Хист — древний, разумный вид спороносных деревьев. Отдельная видовая группа, которая сосуществовала с эльнофей в Эру Рассвета. Аргониане считают хистов священными, но сложно сказать, почитают ли они их в той же манере, как люди и меры почитают богов. Для аргониан хисты являются воплощением жизни, будучи одновременно её источником и стражами их жизненного цикла. Хисты также умеют общаться друг с другом, но как это происходит — до конца не ясно.
Сок этого дерева создает галлюцинации, и вызывает агрессивность у употребляющего его.

Хорвалли — вымерший из-за Кнахатенского гриппа народ недов, населявших в древности территорию современного Чернотопья.

Эльнофей, Кости земли — это древнейшая мифическая раса, появившаяся сразу после сотворения Смертного Плана. Являются предками всех меров и, предположительно, людей.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Архивы Мотылька Предка » Жители Нирна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно