Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №22: в честь пламенных сердец


Флуд №22: в честь пламенных сердец

Сообщений 661 страница 690 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/dTi0k.png
На этом форуме вроленный флуд. Общение происходит от лица персонажа, учитывая его характер, пол, возраст, расу и прочее.
http://sa.uploads.ru/G9wyX.png
Обсуждение реального мира не запрещено, но желательно свести к минимуму.
http://sa.uploads.ru/0UDs2.png
Помните, что это место отдыха. Не мешайте другим своим поведением, постарайтесь не поднимать тем, неприятных игроку-собеседнику.

Отредактировано Вивек (01.11.2014 16:11:33)

0

661

Телиндил, физически - легко. Выжги дракону глаза его же пламенем, взорвали ему пасть, не дав выдохнуть огонь - и зверь долго не проживает. Зато воскреснет. Со временем.

0

662

Телиндил, тем не менее, затронь любого из списка... и выйдет, что ты просто букашка.

0

663

Нарина Пелрум, ты по флуду делаешь выводы или по отыгрышам?

Телиндил написал(а):

Сумничали, да?

Да.

Телиндил написал(а):

Ты меня, как мага, еще не видел, орк.

То есть, ты скромничал и не прибегал ко всей своей силе, сражаясь за свою жизнь?

0

664

Нарина Пелрум написал(а):

неутомимый и безумно сильный орк, пальцем ломающий стены.
Страйдер, мастер алхимии, ядов, скрытных атак и просто непобедимый данмер.
Ньярла и его альтерэго Виктор, обладающие уникальными магическими навыками.

Во флуде-то? *усмехнулся* А орк как орк. Их и в играх хрен победишь, особенно если это орк главарь банды =_=

Нарина Пелрум написал(а):

Телиндил, что мастер зациклинности и превеликий некромант.
Нереварин, ну тут и говорить нечего.
Так же с Довакиным.
Вивек, список можно продолжать столько же, сколько ему лет.

Странно, что Телли в этой же строке, но...
Ты же с ними не пересекаешься. А что флуд снова. Вивек просто ранимый до проигрышей, чтобы остальные не подыгрывали не замечал.

0

665

Кергор гро-Куш, два примера есть, с которыми похоже связываться по отыгрышам бесполезно.
Нереварин, Довакин и Вивек - тут особо не поспоришь, ибо оно так и есть.
Аальмар Каморан, не знаю, у меня не было особо новых проблем с орками...

Ну с последними и спорить нечего, попу надерут и не заметят.

0

666

Нарина Пелрум, хм. С кем, например, по отыгрышу не связаться?)

0

667

Аальмар Каморан, с Ньярлой и его альтерэго, особенно с его эльтерэго.
Извините, но это просто мое пренебрежительное отношение к сильным персонажам. Я должна умерить это чувство в себе.

0

668

Нарина Пелрум, как раз таки Ньярла не подходит к этому определению.

0

669

Аальмар Каморан, ну... он разом избавил нас от экшена в квесте. Спалив всем руки.

0

670

Аальмар Каморан написал(а):

Их и в играх хрен победишь, особенно если это орк главарь банды =_=

Ковать железо кулаками и ломать пальцами черепа мамонтов - это канон. И прокусывать шеи, защищенные броней - тоже. Ну и разрывать противников пополам.

Нарина Пелрум, я твой ответ не понял. Связываться по отыгрышам бесполезно - это ты прочитала отыгрыши и решила, что связываться бесполезно? Или посмотрела флуд/анкеты и решила, что столкнешься в игре - и ты ничего сделать не сможешь?

0

671

Кергор гро-Куш, это вывод по отыгрышу вместе :)
Как бы ты не пыжился, в выигрыше с такими персонажами не выйти. И нет не по флуду.

0

672

Нарина Пелрум, выиграть всегда можно, пока игрок разумно оценивает сильные и слабые стороны персонажа. Просто порой для этого надо подумать и подготовиться.

0

673

Нарина Пелрум, не всем, а культистам. Но да, снова о том же. Договариваться не пробовали? Скайп там, ЛС. Или нет, не устраивает - будем жаловаться и всё? *трет переносицу*

0

674

Кергор гро-Куш, может быть.
Аальмар Каморан, у меня печальный опыт. Имея который, я не вижу смысла договариваться.

0

675

Нарина Пелрум, ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Как вообще на фри играть, не договариваясь? Нет, я понимаю, иногда хочется импровизации. А когда есть точно продуманная сюжетка - тут нужен договор.

0

676

Аальмар Каморан, предпочитаю отдавать решения в сюжетках на милость мастера игры и очень редко противлюсь его решению.

0

677

Нарина Пелрум, мастер с телефона пишет почти всегда, вот тут да, моя вина, извините.
Но вообще этот квест создавался с одной-единственной целью - чтобы из пяти игроков, участвующих в нём, хотя бы двое-трое пошли дальше по игре вместе. Потому что, не считая Лиса, который глава гильдии, вы не привязаны ни к чему и ни к кому, а так сложно играть.

0

678

Аальмар Каморан, я продолжаю ждать соигрока, который похоже слишком занят... даже не говоря чем. <_<
Видимо бесполезно.

0

679

Нарина Пелрум, если нужен тот, кто будет мастером - в вашем эпизоде Лис.) Он на минуточку администратор и в курсе сюжета, планов и дальнейших ходов.

0

680

Нарина Пелрум, точно. Маги не могут колдовать мгновенно и без концентрации, можно выпить зелье сопротивляемости и стать на время неуязвимым для заклятий, у некоторых рас есть сопротивление к магии или конкретным эффектам. У тебя - к огню. Воинам ближнего боя еще добежать до врага надо. Тем, кто полагается на скрытность, обычно, если первый удар не удался, уже не дожить до второго. Лучники хороши на расстоянии, но стоит к ним приблизиться, как теряют преимущество. Да и стрела - не фаерболл. Тут как камень-ножницы-бумага. С легкой пехотой, тяжелой пехотой и кавалерией этот принцип тоже работает.

0

681

Аальмар Каморан, там вроде никто не спешит особо отписываться даже :)
Кергор гро-Куш, ну, тем не менее, чем выше навык мага, тем быстрее он концентрируется. К эксперту скорость создания некоторых заклинаний весьма велика.

Стрела летит быстрее огненного шарика. Везде свои нюансы.

0

682

Кергор гро-Куш, беда в том, что маги (на многих проектах) не прописывают время на сотворение заклинания. Оно просто по умолчанию сотворено и всё, в принципе при этом игрок-то, может, мысленно и думал, что там время, а соигрокам из поста этого не понять. И вот вместо того, чтобы спросить, что да как, начинаются споры.
Вот поэтому я люблю физов.
Особенно воинов.
Но я грёбанный рога.
Хотя, ок. Тоже хорошо. И да, вряд ли я бы хоть что-то сделал, промахнись тогда по Неймону кинжалом. Против талморцев-то. Так что... первый удар и в кусты, всё верно.)

0

683

Нарина Пелрум, туда Лилиан сейчас пост должна, но у неё пореаловые трудности. Она в конфе об этом говорила.

0

684

*сложил руки на груди и слушает*

0

685

Нарина Пелрум, тут зависит не только от уровня, но и от опыта. Средней руки маг, прошедший войну, быстрее сможет собраться на поле боя, чем великий колдун, редко покидавший безопасность стен своей башни.
Стрела летит быстрее, да и дальше, фаерболл бьет по площади, у всего свои плюсы и минусы.

Аальмар Каморан, если что-то не устраивает, всегда можно сказать. Попросить исправить или договориться о следующем посте.
Я вообще люблю отыгрывать драку, если партнер согласен, так: прикинуть, какие числа на кубиках будут удачей, какие нет (можно даже разные для разных персонажей, смотря кто насколько хорош), а потом уже совместно описывать результаты. Если не принципиально для сюжета, кто победит, довольно весело получается.

0

686

Кергор гро-Куш написал(а):

Я вообще люблю отыгрывать драку, если партнер согласен, так: прикинуть, какие числа на кубиках будут удачей, какие нет (можно даже разные для разных персонажей, смотря кто насколько хорош), а потом уже совместно описывать результаты. Если не принципиально для сюжета, кто победит, довольно весело получается.

Плюсую. Получилось забавно.

0

687

Телиндил, я все еще хочу это повторить.

0

688

Кергор гро-Куш, ну... шарик летит достаточно далеко. Но пока он прилетит в дальнюю цель, цель пять раз сменит свое местоположение. Вдаль лучше пустить огненную стрелу... и летит быстрее.
И поэтому я путешествующий практикующийся маг. Но всем плевать и я букашка.

0

689

Нарина Пелрум, ты ждешь, что тебя пожалеют, или тебе просто нравится самоуничижение?

0

690

Нарина Пелрум, практикующий маг, который обнаружил себя первым постом.
Простите не мог удержаться.

Подпись автора

В этих тенях водится что-то пострашнее тебя (с)
Спи моя радость, усни, в шуме кровавой резни (с)
Нет налогов - нет воров (с)

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Корзина » Флуд №22: в честь пламенных сердец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно