Месяцы года и созвездия-покровители

МесяцАналогДнейСозвездие
1.Утренней ЗвездыЯнварь31Ритуал
2.Восхода СолнцаФевраль28Любовник
3.Первого ЗернаМарт31Лорд
4.Руки ДождяАпрель30Маг
5.Второго ЗернаМай31Тень
6.Середины ГодаИюнь30Конь
7.Высокого СолнцаИюль31Ученик
8.Последнего ЗернаАвгуст31Воин
9.Огня ОчагаСентябрь30Леди
10.Начала МорозовОктябрь31Башня
11.Заката СолнцаНоябрь30Атронах
12.Вечерней ЗвездыДекабрь31Вор


Дни недели

ГригорианскийТамриэльский
ВоскресеньеСандас
ПонедельникМорндас
ВторникТирдас
СредаМиддас
ЧетвергТурдас
ПятницаФредас
СубботаЛордас

The Elder Scrolls: Mede's Empire

Объявление

The Elder ScrollsMede's Empire
Стартовая дата 4Э207, прошло почти пять лет после гражданской войны в Скайриме.
Рейтинг: 18+ Тип мастеринга: смешанный. Система: эпизодическая.
Игру найдут... ◇ агенты Пенитус Окулатус;
◇ шпионы Талмора;
◇ учёные и маги в Морровинд.
ГМ-аккаунт Логин: Нирн. Пароль: 1111
Профиль открыт, нужных НПС игроки могут водить самостоятельно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Перепись населения » Миф или реальность?


Миф или реальность?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МЬЯР ИНДАРИC

Раса: данмер
Пол: мужской
Возраст: 146

Знак: вор
Статус: гильдмастер воров Сиродиила, Серый Лис. По праву рождения — будущий граф Чейдинхола, может быть
Божество: Азура, Ноктюрнал

Способности
• Физические — обучен сражению на коротких клинках, таких как кинжалы и ножи. Практически не носит броню, при необходимости облачается в кожаную и ее разновидности. По карьерной лестнице продвигался, тихо подкрадываясь к намеченной цели, обкрадывая ее и также тихо отходя в тень, не забывая также, что иной раз добыча может быть спрятана за сложным замком, подцепляемым отмычкой. Развитая акробатика позволяет выполнять опасные трюки с вертикальными поверхностями, да и с горизонтальными движущимися тоже (лошадь Азура).
• Гильдейские - карманник (мастер), взломщик (мастер), скрытность (мастер)
• Магические — иллюзия (мастер), изменение (адепт), разрушение (ученик)
• Прочие — в молодые годы был обучен красиво и грамотно говорить, чем пользуется по сей день, а также сначала думать и анализировать, заглядывать наперед и только потом действовать. Знает, как вести себя на знатном приеме и в трактире портового района. Также Мьяру известны основы управления территориями, успешно применяемые на практике. Еще одним приятным приложением из графской жизни является грамотность и верховая езда на лучших Сиродиильских лошадях.

Внешность

Мало чем выделяющийся из серой массы темный эльф, разве что иной раз на ярком солнечном свете может блеснуть золотом на кончике уха да пепельными волосами, не совсем характерными для его расы (последствия изучения и оттачивания навыков магии). Мьяр имеет достаточно заурядную внешность, чтобы взгляд на нем не останавливался надолго, и это ему на руку. При встрече, в общем и целом производит впечатление аристократа — ухоженные руки, всегда чистая одежда и взгляд, в котором при желании можно рассмотреть целый букет — от усмешки и презрения до любопытства.
Ходит тихо, по привычке осторожно ступая по земле, чтобы было как можно меньше шума, но при этом достаточно быстро. Разговаривая с кем-либо, стоит спокойно, не показывая раздражения, если таковое присутствует, как правило, сложив руки на груди в ожидании. Сама речь не быстрая, голос повышает редко, как в общении с подопечными-подчиненными, так и с более высокими по статусу окружающими.
В образе графа предпочитает богатые наряды с выделяющейся вышивкой, из украшений — перстни и амулеты. В образе Лиса или вора в приоритете минимализм — неброский и плохо запоминающийся костюм, но от этого не менее удобный для воровской работы и, как правило, с определенным количеством дополнительных карманов, не смотря на то, что Мьяр уже давно не ворует.

Цвет и длина волос: длинные, спускаются чуть ниже лопаток, при этом прямые, не вьются, пепельного цвета. Чаще всего находятся в распущенном состоянии, если ситуация не предполагает обратного
Цвет глаз: черная радужка с алым белком

Рост: 178
Телосложение: астеник

Общая информация
Биография:
Изначально Мьяр не знал проблем, и когда на свет появился, и первые два десятка лет после, а потом понял, что что-то в поведении дорогой семьи настораживает. Веселящийся с единомышленниками отец перестал вдохновлять — рыцари Колючки, поклявшиеся в чем-то, да? Что же, пока молчали и выставляли напоказ свои доспехи и распевали о «подвигах», то еще куда ни шло, а вот попытки поговорить с ними о чем-то более существенном разбивались разочарованием. Фарвил Индарис привлекал юношу теоретическими знаниями - основы управления территорией и правила поведения Мьяр узнал именно от него, пропуская мимо ушей хвастливые нотки, мешающие нормально воспринимать уроки. Оттачивать полученные знания предполагалось на ближайшем окружении, и они были бы не полными, если не похлопотала мать, показавшая, как можно увиливать от ответов и настаивать на своем. Приближенные графа верили, что воспитывается будущий наследник, причем верили совершенно искренне.
Между тем, никто не мешал само совершенствоваться в интересующих сферах деятельности. Чтобы защищаться от внешних раздражителей, мало окружить себя телохранителями и наемниками, даже если положение и обязывает, а найти учителя кинжального боя не так уж и сложно оказалось, только плати. Вообще. За все, и весь Сиродиил может оказаться у ног, если в кармане есть в достаточном количестве звонкая монета. Индарис и платил, щедро, не скупясь на себя, до тех пор, пока его не заметил в качестве бойца отец и, понадеявшись, позвал в Рыцари. Подобная перспектива совсем не обрадовала данмера, а брошенная как бы между делом угроза заставила окончательно принять решение, ставшее впоследствии боком, если не колом. Оставить Чейдинхол и положение по праву рождения — думал Мьяр явно не головой.
Имперский город не самое плохое место, чтобы начать новую жизнь, так легко расставшись со старой, вот только сделать это необычайно сложно. И где в один далеко не прекрасный день оказался эльф? Там, где рано или поздно оказываются все неудачливые воры — за решеткой. Продержали не долго, в связи с незначительностью кражи, и весьма грубо выпроводили на улицу в рванье, хорошо хоть вещи отдали.
А через несколько дней к нему подошел подозрительный тип и предложил подойти в полночь в сад Дарелота.
Так и познакомился с гильдией воров, противоречащей в чем-то самой себе организацией, занимающейся всякими грязными делишками, но не без толики благородства. Нищих трогать нельзя, а вот знать и обычных жителей — сколько угодно; убивать нельзя — лишь обворовывать до нитки, а остальное на воле богов. Поделился с братом — снял все подозрения, а выполнил особый заказ — получил определенную репутацию. Незаметно и даже легко пошло продвижение по карьерной лестнице. Графские манеры позволяли втереться в доверие, а развитые со временем воровские навыки  — делать свое дело быстро и без следов.
Много ходило слухов про неуловимого и незримого главу гильдии, управляющего ею не менее трехсот лет, а потом слухи неожиданно обрели тело и голос и вот сам Серый Лис вызывает Индариса к себе.
Разговор был не из легких и как данмер понял — это испытание на прочность, и лишь тот, кто выдержит, получит высшую награду, а для этого необходимо обойти еще как минимум двоих конкурентов, избранных из всего числа воров.
Все время, проведенное в гильдии, Мьяр наблюдал ее политику в отношении к новобранцам и ветеранам, и по большей части его смущала мягкость, с которой решались все вопросы. Серый Лис не прибегал к жестким мерам, и даже местами слишком сильно закрывал глаза на происходящее, причем не только в гильдии, но и в ее окружении. Подобное Индарис уже видел и от такого сбежал, повторения не хотелось, но с другой стороны, воровское общество стало новой семьей новым домом. И данмер знал, что надо делать.
Получив наивысшую награду от самого главы, Мьяр несколько изменил привычное положение дел в гильдии, ужесточив некоторые пункты правил, но, не забывая, кем сам пришел в новую семью. А свойства великолепного артефакта позволяли несостоявшемуся графу вести свою игру и не бояться появляться на улице. Намного проще вести дела с той же знатью, когда не используешь посредников, не правда ли?
Все было бы неплохо, впереди ждала долгая, интересная жизнь, но рано или поздно должен был грянуть гром. Как ни странно, это случилось в виде младшего брата, которого изначально было желание привлечь на свою сторону, аккуратно, чтобы не спугнуть и пригреть. Однако Фаверон в конечном счете выбрал для себя настолько противоположный путь, насколько это вообще было возможно.
И если раньше Мьяр думал, как бы обойти стражу и сколько им можно каждую неделю подкидывать к жалованью, то теперь перед ним более сложные и фундаментальные проблемы — сохранить гильдию, ее репутацию, сохранить собственную голову на плечах и найти способ сосуществования воров и законников. Возможно для этого придется вспомнить родовые корни, как известно Хлаау могли договориться с кем угодно. Почему бы и нет? 
Характер:
Мьяр менялся от романтично настроенного карманника до хмурого гильдмастера. Самоуверенный, поначалу даже беспечный данмер столкнулся с противодействующей силой, которая выбила большую часть дури из головы после первого заключения. Тогда-то и понял, что брошенные в воздух слова остаются словами, если ничем не подкреплены. Также со временем стало приходить понимание, что чем меньше говорить, тем меньше проблем.
Проявлять себя, как целеустремленную, упрямую и несколько эгоистичную личность Индарис начал еще до того, как предыдущий Серый Лис обратил на него внимание. После же — показал, что недостижимой цели нет. Хорошие качества для будущего гильдмастера.
Данмер жадноват, иным со стороны может показаться, что душу даэдра продаст за золотую монету, но на деле ставит интересы гильдии и ее репутацию на первое место, не забывая порадовать себя между делом. Немного азартен, но не хватается за все подряд, выбирая, что действительно принесет пользу ворам, будь то тренировка их навыков или «особое задание».
Требователен к кандидатам, позволяя новичкам ошибаться не более одного раза, и затем, намекая, что не ту дорожку выбрали птенцы. Намеки могут быть разнообразны, от простых слов до подстав, в зависимости от степени вины. Будучи Мьяром — выполняет законы воров, будучи Серым Лисом — следит, чтобы их выполняли другие.
Сложно и просто иметь два лица. За маской скрывается также оптимист, верящий, что все желаемое можно получить, но не все можно исправить. Прибегает к любым методам, не противоречащим правилам, но приносящими видимый результат, стараясь при этом по минимуму обращаться к крайностям. Меньше всего придает значение расе подчиненного, ставя на первое место воровское умение и знание. Сложнее всего сохранять навыки, занимаясь только управлением, но Мьяр справляется, позволяя себе для души покрутиться среди знати и выловить интересные слухи — казна не должна быть пустой.
По большей части доверяет своим подопечным, а если неожиданно появится недобросовестный вор — городская стража сразу узнает, где найти именно его и не найти всех остальных.
Неоднозначное отношение у данмера с родными. С одной стороны, отец всего лишь немного замкнувшаяся на чем-то одном личность, с другой — это самое зацикливание и послужило причиной разлада в семье. Брат же совсем другое дело. По волей судьбы им не только приходится встречаться намного чаще и в самых странных местах, но и иметь некие двойственные от ношения. Напряженные, когда оба в "форме", и весьма теплые после того, как знаки кители, знаки отличия и звания отставляются в сторону. Тем не менее, лишний раз не появляется в Чейдинхоле, чтобы не возникало соблазнов показать дорогим родственникам, что мир не только вокруг них крутится. Однако всегда в курсе дел, происходящих в родном городе — глаза и уши у Серого Лиса есть везде, просто их никто не замечает.
Эльфа можно сказать радуют те, кто отзывается о его расе негативно — пусть думают, как хотят, Индарис лишь посмеется.
Имущество и личные вещи: убежище гильдии в садах Дарелота можно считать личной недвижимостью с натягом, а вот дом в Эльфийских садах уже официально жилье, приходите, будем рады. На горизонте маячит замок Чейдинхал, но пока что приближаться вплотную не собирается, однако стоит иметь в виду. Лошадь, как движимое имущество, с родных краев, иных пород Мьяр не признает. Амулет ночного зрения, стеклянный кинжал, зачарованных на холод и капюшон Ноктюрнал прилагаются, как и связка отмычек, по старой привычке. Всегда находясь просто в городе, имеет при себе около сотни золотых, спрятанных по всему одеянию.

Отредактировано Мьяр Индарис (16.09.2021 21:30:31)

Подпись автора

В этих тенях водится что-то пострашнее тебя (с)
Спи моя радость, усни, в шуме кровавой резни (с)
Нет налогов - нет воров (с)

+1

2

Нынешнее
/сверчки/


Минувшее
01.07.4Э204 Ярко-красные огни
/в процессе/

17.02.4Э204 Лис, там наших бьют!
Госзаказ на подставу - что может быть прекраснее? Только пьянка после. И бордель.

10.10.4Э180 Да скроет тебя тень Башни Белого Золота
Потрясающе, младший дослужился до очередного повышения и кажется выше уже некуда. Прям меня самого напоминает в свои годы, только один фигура публичная, другой - теневая. Стоит заглянуть к нему домой и все же поздравить с достижением. А там как знать, если разговор сложится, то стоит раскрыть ему кое-что про сиродиильских воров.

15.06.4Э154 Лети на свет
Похищение родного брата из Чейдинхола мне еще долго аукивалось от матушки, которая в каждом письме указывала на это недоразумение, но что я мог тогда поделать? Фаверон выглядел настолько затравленным, что оставить его в городе рука не поднялась. Конечно никто не исключает, что это был всего лишь необдуманный поступок, но я еще не знаю, чем обернется его бегство. А если бы знал? Все равно бы украл.

Подпись автора

В этих тенях водится что-то пострашнее тебя (с)
Спи моя радость, усни, в шуме кровавой резни (с)
Нет налогов - нет воров (с)

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Mede's Empire » Перепись населения » Миф или реальность?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно