Имя, фамилия и псевдоним:Ашур’а (на языке каджитов Ashur’ah).
Раса и пол: каджит (Сутай), женский.
Знак и возраст: знак Коня, 24 года (5 числа Середины Года в 179 году).
Род занятий: воин Стражи Рассвета.
Вероисповедание: наибольшее предочтение отдано Азуре, но также поклоняется Акатошу, Стендарру, Кинарет, Маре, Раджину.
Внешность:Некрупная симпатичная каджитка с худощавым, гибким телом, покрытым короткой шерсткой песочного цвета. Лишь на спине и на хвосте песочный окрас разбавлен теплым коричневым цветом в виде полос и мелких пятен, да на мордочке с коротким носом поперек щек идут узкие полосы того же коричневого цвета. Выражение мордочек каджитов почти никогда не меняется, и по-кошачьи равнодушные яркие глаза с узкими зрачками едва ли могут выдать собеседнику отношение их владелицы к происходящему.  Мягкие волосы, такого же светлого оттенка, что и шерсть, в основном заплетены в широкую косицу с разноцветными ленточками. Платья не носит, не считая их целесообразными, когда не нужно ходить в броне, таскает простые штаны и рубашку, мягкие сапоги.
Рост — 160 см.
Цвет глаз — зеленый.
Тип, длина и цвет волос — прямые светлые волосы до плеч.
Отличительные черты — три серьги на левом ухе.
Биография: Родилась в месяц Середины Года в вечно странствующем караване каджитов, который до появления Ашур’ы состоял из десятерых. Мелкая была единственным ребенком в караване, потому воспитывал и баловал каждый в меру сил. Ведь у остальных детей еще не было, да и мало кто отважится их заводить в походе, да еще под непрерывной угрозой разбойников, троллей, громадных пауков и волков. Дж'зиджо, виртуозно владеющий двумя парными клинками, учил, как не порезаться о собственный кинжал и куда именно им полезно ткнуть со спины, пусть это и было для ребенка скорее игрой; Кааша, способная заговорить кого угодно – как она утверждала сама, давала советы как разговаривать с ушлыми торговцами, если придется; Ра'мирр у костра рассказывал веселые байки и приносил какую-то красивую вещицу, лунный сахар или иную вкусность, не признаваясь, откуда они взялись; Азира была улыбчивой, все время ковырялась в замочках, носила целый арсенал различных отмычек и закорючек и никогда не говорила о работе при ребенке; остальные не отставали в шутливой борьбе за детское внимание. Отец, который был одним из охранников каравана, позволял смотреть на свои тренировки, изредка брал в лес и учил различать следы разных рас и животных. Мать же, чувствительная к высказываниям о вороватых каджитах, которых нельзя в города пускать, и «блохастых кошках», объясняла, что каджиты это не только легкомыслие, ловкие лапки, бесшумная походка и способность заговорить, но и верность, отзывчивость, сплоченность, изворотливый ум, находчивость, а хитрое ретирование с поля боя сменяется безрассудной смелостью, когда дело касается защиты близких и друзей. Когда караван пережидал суровые скайримские вьюги, мама рассказывала Ашур'е о теплых эльсвейрских песках и укрывала потеплее.
В одну из тихих прохладных ночей на караван напала стайка из пятерых новообращенных вампиров-отморозков. Первым делом они загрызли дозорного Ра'мирра, но тот успел поднять запоздалую тревогу и даже ранить одного вампира. Жуткая паника, крики, кровь, лязг оружия и отчаянный крик матери – «Беги отсюда, как можно быстрее! Не останавливайся!» - были последними воспоминаниями Ашур'ы о той ночи. Она бежала в лес так быстро, как только могла, пока израненные лапки не подкосились. Она долго лежала в траве, чуть слышно поскуливая от страха и боли, пока не уснула от усталости. Лишь чудом она не стала обедом огромному пауку или волку. Наутро она побрела обратно, надеясь, что все хорошо и ее уже все ждут, но на месте каравана, полного жизни, она нашла разрушенное, разграбленное побоище, усеянное трупами. Все было залито кровью, сундуки и мешки были вывернуты, повсюду валялись вещи, которые вампиры не сочли достаточно ценными, чтобы взять с собой. Неподалеку валялись тела двух вампиров. Здесь Ашур'у, сидящую возле тела матери и всхлипывающую, уткнувшись в собственные пушистые коленки, нашла Стража Рассвета, которая гналась за упомянутой стайкой вампиров, разыскивая логово с их главарем. Каджитку взяли с собой, забрали ее уцелевшие вещи и сожгли остатки каравана вместе с трупами. Взять-то взяли, но Изран мрачно изрек, что переделывать воинскую крепость в детский приют пока не собирался, и твердо был намерен оставить мелкую в ближайшем храме или приюте. Но путь до них был неблизким и на время пришлось приспособиться к ребенку в отряде.  Ашур'а стала повсюду таскаться хвостиком за Сорин Джерард, то ли дело в том, что она была единственной женщиной в отряде, то ли в том, что относилась к каджитке мягче всех. К тому времени, как отряд дошел до более менее крупного города, девушка прониклась почти материнской заботой к одинокому котенку и оставила ее под свою ответственность. Изран поворчал, но пока Ашур'а не путалась под ногами и не мешала остальным, ему было все равно.
Ашур'а росла в Форте Стражи Рассвета, бегая всюду за Сорин, помогая ей в кузнице. Пока каджитка была маленькой, Сорин не брала ее в походы на вампиров или на вылазки в двемерские руины, и та читала в Форте книги о вампирах, их происхождении и повадках; пыталась готовить, учиться драться с кинжалом и стрелять из арбалета. Лучше всего получалось читать книги, а уж зрелище десятилетней щуплой каджитки с арбалетом в руках и вовсе было потешным. Хихикали и подтрунивали почти все, даже Сорин, но видя неугасаемое упорство и слезы отчаяния от того, что Ашур'а была не в силах справиться с тяжелым арбалетом, девушка все же изготовила для нее арбалет той же конструкции, но поменьше, и даже показала пару приемов стрельбы. С тех пор Ашур'а с арбалетом не расставалась и приставала ко всем, кто умел хорошо стрелять, мольбами и лестью уговаривая дать ей хоть один урок. Кто-то отмахивался, кто-то соглашался, и этого было достаточно. В мишенях, стальных болтах и времени недостатка не было и с годами Ашур'а стреляла все лучше и лучше, ее тренировки с кинжалом в руках вызывали все меньше насмешливых улыбок, а, благодаря бесшумным лапкам, их обладательница услышала немало ругательств представителей всех рас, которые были в Форте. С пятнадцати лет, когда руки каджитки стали настолько сильны, чтобы управиться со взрослым арбалетом, Сорин стала понемногу брать ее с собой в развалины двемеров и на зачистку вампиров-одиночек.
К девятнадцати годам Ашур'ы, пусть и с небольшим трудом, ее признали не только все стражи, но и Изран, как полноправного члена Стражи Рассвета. Возможно, его подкупила ее тихая одержимость истреблением вампиров, возможно, он знал, что ей больше некуда идти, а потому не предаст, но так или иначе, Ашур'а перестала быть безымянным приложением Сорин Джерард, хотя все так же была к ней привязана. Когда наступил момент ссоры Сорин, Ганмара и еще нескольких стражей с упертым стариной Израном, Ашур'а осталась в Форте и никуда не ушла. Хотя каджитке меньше всего хотелось, чтобы Сорин уходила, она понимала, что ту больше интересуют чертежи, изобретения  прочие двемерские интересности, нежели вампирский геноцид. Потому, обменявшись обещаниями не теряться и обмениваться весточками, девушки пошли разными дорогами. Но к счастью, эти дороги надолго не разошлись, и через несколько лет скитаний старые знакомые вновь вернулись во время обострившейся вампирской угрозы.
  Стоит упомянуть и про Дозорных Стендарра, чье положение в Скайриме на данный момент весьма плачевно, ведь их база была разрушена вампирами. В один из обычных вечеров внезапно нагрянул Дозорный Стендарра, прибывший из Сиродила. Это был высокий, широкоплечий, мрачный мужчина с ранней проседью в смоляных волосах, который назвался Николасом Элвордом. Из-под желтой туники со знаком Стендарра выглядывала имперская броня, над плечом его торчала рукоять двуручного меча. Со стороны могло показаться, что Изран и Николас, эти две суровости, найдут общий язык, но тут коса на камень нашла. Мужики метали молнии из глаз (фигурально), но так и не договорились, кто к кому присоединится. Николас ушел ни с чем, раздраженно сопя, а Изран остаток вечера ворчал в бороду.
Куда позже от помощника ярла Рифтена пришла малоинформативная записка с просьбой разобраться с вампиром, засевшем в пещере неподалеку, слухи о котором пошли совсем недавно. Изнывавшая от скуки Ашур'а вызвалась добровольцем. Прибыв в Фолкрит, в таверне «Пчела и жало» она встретила того самого Николаса Элворда, от которого узнала, что вампир в пещере не один, а в обществе, как минимум, еще двух. Было решено отправиться на зачистку вместе, Николасу это была неплохая подмога, для Ашур'ы в одиночку и вовсе непосильная задача. В ходе выполнения операции эти двое неплохо сработались – пока норд неумолимо шел вперед, размахивая мечом, Ашур'а методично всаживала стальные болты в тела вампиров из-за его спины. Тем же вечером, пропустив по паре кружек меда, Николас и Ашур'а решили на какое-то время вместе продолжить странствие с целью истребления всякой нечисти.
Характер: Каджитка помноженная на Стражу Рассвета. Отличается добродушием, миролюбием, старается избегать конфликтных ситуаций в отношениях с союзниками. Безбашенная смелость не является чертой характера Ашур'ы, с кинжалом наголо полезет, если не осталось других вариантов и если противник не выглядит слишком сильным. Но лучше все же спрятаться и тихонько отстреливаться. К Страже Рассвета очень привязана, почти как к семье, не любит оставаться в одиночестве надолго, начиная тосковать без общения. В детстве очень любила книги о храбрых воинах, изворотливых находчивых ворах, потому старается походить на первых, если не храбростью и силой, то благородством, а на вторых, если уж не изворотливостью, то мягкими лапками, которые умеют бесшумно подкрадываться. Легко проникается симпатией к веселым, остроумным, легкомысленным людям, готова дружить с любой личностью, которая не отличается злобностью или жестокостью. Ашур'а питает небольшую слабость к скуме и лунному сахару, даже мысли о них вызывают тихое мечтательное мурлыканье. В разговоре то и дело проскальзывают слова Та'Агра, если замечает это - тут же поправляется и переводит на общий. Вороватостью каджитка не отличается, но всякие красивые блестящие штучки и украшения ей нравятся. Считает, что каждая жизнь ценна, старается не быть жестокой, особенно с разумными расами, помня о теплых отношениях в караване и доброте Сорин, не разделяет расистские убеждения. Тем не менее, никого в них разубедить не старается, не обладая активной гражданской позицией.  Вся жизнь Ашур'ы посвящена охоте на вампиров, которые являются единственными, кого она готова хладнокровно поголовно вырезать, памятуя о том, что они сделали с ее родным караваном. Оборотня, злостного даэдрапоклонника она готова понять или хоть пожалеть, только не вампира. Потому не слишком любит сидеть в крепости Дозорных больше чем это необходимо, ведь где то остались еще вампиры. Да и не по ней оседлое существование, с детства в дороге, другая жизнь ей не нужна. Считает Азуру своей покровительницей, разделяет даэдра на «хороших» и «плохих».
Самой большой любви и преданности Ашур'ы удостоен ее арбалет. Ухаживает за ним едва ли не лучше, чем за собой, он всегда содержится в чистоте, металлические детали аккуратно смазаны, малейшие поломки тот час же устраняются. К лукам относится снисходительно, считая их недостаточно совершенными, красивыми, мощными, быстрыми и даже долгая перезарядка и меньшая точность арбалета не может ее переубедить.
Способности:
Физические — стрельба на весьма хорошем уровне, благодаря природной каджитской зоркости и тренировкам с раннего возраста; владение коротким клинком – средний уровень, чаще всего добивает им противника, в открытый бой против иного оружия полезть с кинжалом не рискнет; акробатика – высокий уровень, в силу кошачьей гибкости и прыгучести; скрытность – развита настолько, чтобы подобраться к цели на расстояние точного выстрела, подкрасться к мелкому зверью и птицам получается куда реже; умеет носить легкую броню, привычна к ее весу, в движениях не испытывает стеснения.
Магические — нет.
Прочие — помимо общего языка владеет каджитским Та'Агра, хорошо умеет готовить, навык кузнечества на уровне подмастерья, любит читать книги, разбирается в травах на том уровне, какого хватает, чтобы не заварить ядовитую травку в чае.
Имущество и личные вещи: арбалет, запас стальных болтов (обычных и взрывных), легкая броня Стражи Рассвета, теплый плащ, наплечный мешок, запасные штаны, рубашка и белье, плед, кошелек с монетами, фляга с водой, небольшой котелок, немного еды, 3 бутылочки лечебного зелья, лошадь по имени Скумка, немного овса для лошади.
Связь: skittles_vodoroslya
Знакомство с миром: знакома с миром только по игре Скайрим.
Откуда узнали про проект: пригласил Николас Элворд.
Цель игры: цель персонажа – уничтожение всех вампиров.
Пробный пост:

Отредактировано Ашур'а (16.11.2014 13:38:53)