Действующие лица (Скайрим, Темное Братство)
Имя, фамилия и псевдоним:
Скейнар Охотник. Впрочем, свое почти забытое нордское прозвище он не использует.
Раса и пол:
Норд, вампир, мужчина.
Знак и возраст:
Тень, родился 24 числа месяца Второго Зерна, 178 года Третьей Эры. 458 лет.
Род занятий: Слышащий Темного Братства.
Внешность: Прямой нос, твердый подбородок, высокий лоб, четко очерченный овал лица – в Скейнаре нет ничего, не соответствующего классическому портрету норда. Но черты его лица несут на себе особенный отпечаток – плотоядную заостренность, свойственную вампирам. Впрочем, как и любым хищникам. Долгие путешествия или огромное количество обязанностей приводят к появлению щетины, хотя чаще он бывает чисто выбрит. Гемоглобиновая диета не способствует появлению излишков веса, к тому же, являясь скрытным убийцей, Скейнар в принципе даже поддерживает свою форму. Так удобнее суметь протиснуться между стоящими близко домами, легче забраться на крышу. Безусловно, существуют очень крупные люди, которые умеют передвигаться беззвучно и плавно. Слышащий же предпочитает быть тенью в тенях.
• Рост — 187 см
• Цвет и форма глаз — цвет его глаз свойственен всем вампирам – в них фактически отсутствуют белки, радужка, зрачок, прикрытые ярким багрово-пламенным сиянием.
• Тип, длина и цвет волос — прямые, рыжие, до плеч. Часто сокрыты под капюшоном, чтобы не выдать в ночи. И конечно ибо солнце не является Скейнару добрым другом.
• Предпочтения в одежде — Скейнар предпочитает одеваться в темную, черную одежду. Причем речь идет не о красочном и стильном черном цвете, а о практичном сероватом, немного потертом. Именно он наиболее удобен в сумерках и в ночной тьме. Чаще всего его можно увидеть в обычной черной одежде с парой нашивок из черной кожи, несколько отличной от классической брони Темного Братства, менее обтягивающей и потому не сковывающей движений, а также лишенной клепок, могущих выдать отблеском или ярких пятен. Естественно, знак Братства есть на костюме. Но так ли легко увидеть черное на черном?
• Мимика и манера вести разговор — Скейнар не отличается явной эмоциональностью. Он довольно сдержан, скуп на жесты и слова. Его глаза часто оценивающе сощурены, он предпочитает молчать и слушать. Нередко собеседники, ощущая словестный вакуум, говорят намного больше, чем хотели, дабы заполнить его. А это всегда полезно.
• Отличительные черты — несколько рубцов на спине, явно полученных от ударов хлыстом, но несколько сгладившихся со временем. Несколько шрамов на торсе, руках, ногах, неминуемо полученных за столетия жизни. Пара шрамов на губах, неизбежно остающихся от клыков. Безусловно, яркие вампирские глаз, хотя отнюдь не все могут это заметить, поскольку вампиры действительно умеют очаровывать. Также пара серебряных колец в ухе – постоянная причиняемая ими жгучая, но освежающая боль не дает Скейнару забывать, кто он есть, а также не утерять контроль над собой, особенно если Голод действительно силён. Это, возможно, говорит о его характере куда больше, чем хотел бы поведать сам вампир.
Характер: Что есть величайшая ложь? Доверие? Надежда? Любовь? Преданность? Нет, скорее более общее понятие – Жизнь. Когда ты обладаешь властью решать, кто будет жить, а кто нет – это возвышает тебя. Ты начинаешь смотреть на живых, как на опавшие листья под ногами. Ты думаешь о них, как о суетливых однодневках, о ничтожествах, о низших созданиях.
И это неминуемо приведет тебя к краху. Всесилие всегда приводит к потере бдительности, расслабленности, халатности. И ты сам расстанешься с Жизнью. Скорее всего ползая в грязи и заливаясь собственной кровью, возможно моля о пощаде и всхлипывая. Свою Жизнь ты потеряешь более жестоко, чем отнимал ее у других. Ибо ты – монстр.
Скейнар никогда не допускал эту ошибку. Он знал, что Жизнь непредсказуема, опасна, смертоносна. Он помнил из времен своей бесконечно далекой юности, что даже кролик может прокусить палец до кости. В бóльших масштабах Жизнь и вовсе будет извиваться, корчиться, бороться, скалиться, но стараться защититься. Только что может избежать Пустоты?
Второе по важности событие в его судьбе; он стал вампиром буквально по зову предназначения. Удивительно, но Скейнар никогда не считал свое становление вампиром неким проклятьем, ошибкой, не думал, что стал чудовищем, напротив. Открыв глаза, остро ощутив мир вокруг, увидев яркий свет там, где должны быть тени и слушая ритм чужого, живого сердца совсем рядом, он осознал, что теперь всё так, как должно быть. Чуть позже он узнал, что отныне и навеки принадлежит клану Волкихар. Как он туда попал? О, это был немалый путь. Он нашел то, что не должен был находить, а затем сумел дать отпор вампиру клана. Скейнар его не убил, ибо вдруг осознал, что быть вампиром – именно то, к чему он идет. Что это начало пути. Он провел с кланом немало времени, наблюдая за происходящим, но не вмешиваясь в политику и интриги. Скорее Скейнар был кем-то вроде карающей руки клана. Примерно спустя пятьдесят лет после Кризиса Обливиона он покинул Волкихар. Причина? Он не ощущал себя на своем месте. Конечно, его восприняли как отступника, предателя. Скейнар просто стал их избегать. Он никогда не убил никого из клана, просто потому что это было бы нарушением личного кодекса. Да, это можно назвать благодарностью. Выживать бывало сложно конечно.
Когда, спустя полтора столетия он узнал о крахе клана, то не был удивлен, не был расстроен, хотя и испытывал некоторую благодарность за полученный дар. Закономерность, даже скорее логичность – клан обрушился под собственным весом. Интриги всегда были аналогом глиняных ног.
Скейран – самой судьбой созданный убийца. В очень далеком детстве он был уже очень жесток. И дело не в детских шалостях, нет. Жестокость проходит лейтмотивом через все четыре столетия лет его жизни. Наблюдая, как вокруг появляются новые города, как рождаются и умирают люди, Скейнар получил еще один дар. Мрачный, бессердечный дар – он просто перестал чувствовать. Вампир не всегда был совершенно замкнутым в себе. У Скейнара некогда даже были пара приятелей, несколько женщин, с которыми он встречался более одного раза. Но все они – временные явления. Одно лишь вечно – Жизнь. Когда, накануне столетия, вампир получил «приглашение» в Темное Братство, орден о котором знают отнюдь не все, но о котором говорят многие, он испытал эмоциональный всплеск, близкий к счастью. Даже среди остальных Братьев он сумел выделиться жестокостью. Яростью хищника, преследующего свою жертву, расправляющегося с ней любыми средствами, упивающимся ароматом и вкусом крови.
Миг осознания тщетности всего сущего был не потрясением, скорее тем осмыслением того, о чем давно думал, но не мог облечь в изящную и краткую формулировку. Даже Темное Братство разрушалось. Скейнар с долей отвращения и ужаса следил за тем, как Братство разваливается. На это ушли десятилетия, даже столетия. Вампир ни единого раза не возразил вышестоящим, ибо следовал пяти догматам Братства. Он искренне поклонялся Ситису, хотя восторженного возгласа «Слава Ситису!» от него не прозвучало ни разу. Ситис – это все, то есть пустота. Ему не нужны слова, он не нуждается в молитвах. Только Жизнь может пытаться заполнить пустоту. Остановить Хаос. Но эффективно ли?
Изучай врага своего… Скейнар много читает. Внимательно слушает. Он не упускает бдительности. Воздерживаясь от эмоций, он старается предвосхищать психологическую реакцию собеседника, заказчика, жертвы, следить за мимикой, походкой, жестами. Подчас Скейнар может несколько дней, недель выслеживать жертву, добычу, чтобы только нанести единый незаметный, но смертоносный укол. Он делает всё во имя Темного Братства. И действительно ценит и уважает большинство членов, настолько, что подробно сообщает о заказе, помогает, если есть необходимость, продумать план. Но если Брат попадется на задании, Скейнар может помочь сугубо в исключительных случаях. Если ты не смог соответствовать своему статусу – ты никто. Вампир придерживается этого правила, хотя количество Братьев еще слишком мало, чтобы пренебрегать ими. Безусловно, самого Скейнара разыскивают не в одной стране. Но он действительно умеет быть лишь Тенью. Часто ли стражники будут заглядывать под капюшон идущего властной походкой человека, который явно занят своими делами и на котором сложно остановить взгляд? Случается безусловно, но все же не так часто. Скейнар к тому же старается избегать любых поселений в дневное время.
Когда прибыл Цицерон с Матерью Ночи, вампир испытал нечто вроде благоговения. Когда Мать Ночи заговорила с ним вампир испытал гамму эмоций, свойственную лишь живым существам. Он действительно был на своем месте. Он был готов слепо следовать указам Нечестивой Матроны. Он принял эту честь как благословение, как высший подарок судьбы. Это и стало самым значимым событием в жизни Скейнара. Любопытно, ждут ли его впереди нечто большее? Сам Скейнар уверен, что только миг высочайшего экстаза – собственная смерть.
Ее вампир не боится. Его страшит иное – потеря самоконтроля, которую он воспринимает как утрату самого себя. Голод вампира способен смести все барьеры. Идеальный хищник не тот, у кого клыки острее, но тот, кто умеет ими верно и своевременно пользоваться. Расчет, вдумчивость, тактика, стратегия – именно на них опирается Скейнар, планируя очередной заказ. После получения статуса Слышащего, вампир изо всех сил пытается вернуть Братству былую славу. Мораг Тонг? О, нет. В них нет этой мрачной безнадежности, маргинальной беспросветности истинной Тьмы. Безусловно, со временем Скейнар надеялся возродить Черную Руку, но Братство еще остается небольшой, хотя и крайне опасной, группкой ассасинов. Поэтому он сам работает, как проклятый. Всегда, везде, кто угодно. И Скейнар верит, что однажды у него все получится. Когда Тенегрив мчался как яркий всполох ночи, уносясь прочь от Катарии, вампир рассмеялся, впервые за последние сто лет. Он верил в Ситиса и в Братство. Иного и не нужно.
Превалирующей чертой характера Скейнара является цинизм. Он не выражается в грубости, едких шутках, показном презрении к миру. Это – настоящий цинизм, полное и колоссальное в своей обреченности осознание того, что все, имеющее начало, имеет и свой конец. Только Ситис вечен. Только Бездна будет всегда. Ускоряют ли убийства приближение всеобщего великого конца? Вряд ли. Но попытаться стоит.
Способности:
• Физические — Скейнар умеет буквально растворяться в тенях. Более сотни лет убийств, насилия, жестокости и подкрадывания к спящим научили его быть незаметным и тихим. Научили наносить быстрые и смертоносные удары з пустоты. Скейнар буквально чувствует, какая из досок может заскрипеть, какой порыв ветра донесет до цели шорохи. Подчас это не только умение двигаться беззвучно, но и интуитивная способность ощущать, как звуки шелестящей под ступнями листвы максимально эффективно сливаются с естественными звуками природы. Умение исчезать – это то, что вампир умеет делать действительно мастерски.
Благодаря вампиризму несколько сильнее и быстрее обычных людей. Но не значительно.
Также он может открывать простые замки, хотя и не слишком хорошо, потому предпочитает пробираться через окна или подвалы. Также о карманных кражах – он может выкрасть ключ, записку, но это всегда связано с огромным риском. Потому считается крайней мерой, которой вампир старается избегать.
Также Скейнар отлично управляется с одноручными мечами и кинжалами. Великолепно стреляет из лука. У него было действительно достаточно времени, чтобы отточить свои навыки.
• Магические — Являясь вампиром, Скейнар достаточно близок к магии – она является частью его сути. Он умеет вытягивать жизненные силы противника, но очень слабо и мало. Использует это он сугубо для пыток. И находит в этом особенное удовольствие. Голод усиливает его способности. Но он редко дает себе проголодаться попросту чтобы не потерять контроль. Также он знаком с той частью школы Колдовства, что имеет непосредственное отношение к его вампирской сущности - элементы некромантии. Но поднимать трупы он не любит и очень редко использует эту свою способность. Если ты забрал Жизнь, будет неверно возвращать ее искаженное подобие.
• Прочие — Скейнар – вампир. И потому имеет множество разных небольших бонусов и недостатков своего состояния. Он – мертв. Он не ощущает холода, но испытывает боль от жара, от близкого пламени. Солнце калечит его, обугливая кожу. Он не является созданием Света и в преданности хаосу и тьме, в поклонении Ситису нашел нечто, что можно назвать гармонией. Будучи де юре членом клана Волкихар, он обладает особенностями именно их вампиризма – скрывать свой Голод, даже в терминальной стадии. И, конечно, превращаться в монстра, в Лорда-Вампира. Но он лишь единожды в своей жизни использовал сию способность, чтобы изучить ее. Просто потому что предпочитает безмолвие, а не шумные кровавые оргии.
За почти пять столетий своей жизни, Скейнар побывал в очень многих странах, прочел множество книг… пил кровь огромного количества представителей многих рас. В итоге он достаточно бегло говорит на эльфийском, понимает та'агра, хаммерфеллик, естественно свободно изъясняется на нордике и тамриэлике. Но не всегда сразу понимает письменную речь не родного языка.
И он действительно хорошо знает анатомию живого организма.
Имущество и личные вещи:
• Кинжал Клинок Горя, который знаменует его статус.
• Конь Тенегрив. Возможно, это единственное существо, к которому Скейнар относится с искренней привязанностью. Неудержимость, неукротимость, агрессивность этого коня, словно состоящего из тьмы и чистого движения просто покорили вампира. Он осознает неестественное происхождение животного, тем более, что до него доходили смутные легенды о «коне, быстром как молния и яростном как шторм». Он не владеет Тенегривом, нет. Скейнару искренне хочется верить, что тот является его другом.
• Стеклянный лук и некоторая порция стеклянных же стрел. У последних есть одна очень важная черта – тонкий и неимоверно острый наконечник. Им удобно поднимать защелки в щелях дверей, иногда даже использовать как отмычку. И наносить страшные раны не стреляя, но используя как аналог ланцета.
• Своя комната в Данстаре в убежище Темного Братства.
• Вампирская броня и броня Темного Братства. Хотя чаще Скейнар использует простую черную одежду, о которой упоминалось ранее.
Связь: Skype – aep_aen_seidhe
Знакомство с миром: Не могу назвать очень глубоким, но мир меня безумно интересует и я постоянно изучаю его глубже. Собственно, прошел Морровинд (не до конца, чуть позже это устраню), Обливион и Скайрим. В последнем потерял более двух тысяч часов жизни. И википедия, безусловно.
Откуда узнали про проект: от Аальмара Каморана
Цель игры: Атмосферность, погружение в мир. Ну и, естественно, попытка вернуть Темному Братству достойную репутацию.
Пробный пост:
Отредактировано Скейнар (08.12.2014 15:36:05)