Имя, фамилия и псевдоним:
Ри’Шаар-дар «Сладкогласный»
Раса и пол:
Раса: каджит (Сутай)
Пол: мужской
Знак и возраст:
Знак: Маг
Возраст: 27 лет (родился 3го дня месяца Руки Дождя в 176 году 4Э)
Род занятий:
Глава гильдии Воров Скайрима, Соловей
Вероисповедание: даэдропоклонник, больше всех почитает Ноктюрнал
Внешность:
Рост — 166 см, 45 кг.
Цвет глаз — голубой.
Тип, длина и цвет волос — заметная короткая белая грива, без привычных каджитам украшений. 
Отличительные черты — простые серебряные кольца на указательных пальцах, кисточки на ушах, любовь к плащу с меховым воротником.

Низкий и худой, но тем не менее утонченно-изящный каджит серебристо-серого окраса с черными и белыми отметинами. Кончик длинного пушистого хвоста — черный, на кончиках ушей — черные кисточки. Выделяется из толпы яркой и театрально-игривой манерой движений и жестикуляции, хотя при нужде может полностью преобразиться. 
В одежде предпочитает простую удобную одежду черного цвета. Броню Соловья одевает редко, только в случае серьезного дела, или длительного путешествия. Презирает перчатки и практически не расстается с длинным черным плащом на медвежьем меху, с пушистым меховым воротником. Определенно никогда не расстается с простыми серебряными кольцами на указательных пальцах и парой-тройкой кинжалов.

Биография:
Шаар родился в ночь на третий день месяца Руки Дождя в одном из мелких селений тропической части Эльсвейра. С раннего детства отличался странной тягой к наблюдению за другими каджитами — их привычками, реакциями, поступками. Хотя это совершенно не мешало ему, как и другим котятам, носиться по деревьям, шкодить где только можно, и по возможности незаметно тягать сладости у тетушки ‘Баши.
О второй своей непреодолимой тяге он узнал ближе к семи годам, когда дед (тот еще старый проныра-путешественник), отчаявшись заинтересовать малышню уроками Имперского языка рассказал им одну из легенд о Сладкоголосой Хабаси. Таинственная и восхитительная, член Гильдии Воров полусказочного для каджитов Ввандерфелла. На фоне остальных историй об этом месте, больше похожих на поучительные страшилки, легенда о Хабаси произвела неизгладимое впечатление на Шаара и его братьев с сестрами. С того дня повелось, что за каждый урок проведенный без драки, дедушка рассказывал детям новую историю из похождений Хабаси. И с каждым новым похождением каджитки Шаар все больше утверждался в своём будущем: он станет вором, легендарным вором, даже самим главой гильдии Воров! 
Последующие десять лет своей жизни Шаар посвятил занятиям тому, что считал важным для достижения своей мечты: акробатике, скрытности, кражам всех видов, взлому замков, урокам языка и владению кинжалами. Параллельно с этим росла его странная любовь к окружающим. Теперь вместо простого наблюдения каджит старался узнать и увидеть, как можно больше: он выуживал своим серебряным языком сведения об интересующей его персоне (за что и заработал прозвище «Сладкогласный»), по крупицам собирал слухи, не менее умело их распуская, подстраивал каверзы, нередко провоцировал конфликты и мелкие интриги. Конечно, по началу далеко не все сходило ему с рук: маленького сорванца ловили и оттаскивали за ухо к матери, подростка наказывали тяжелым физическим трудом, а за большие каверзы и попросту били. 
Когда, после смерти дедушки, восемнадцатилетний каджит отправился в свое первое путешествие с одним из караванов, он заслуженно называл себя Дар’Шаар. Его навыки кражи, манипуляций и бесшумных танцев темноте хоть и не достигли желаемой отметки «легендарный», но заметно превышали умения сверстников и многих взрослых. В караване его боялись и уважали, за исключением собственных старших братьев и сестры. 
Во время путешествия он жадно впитывал в себя новые знания и впечатления: огромный мир дарил каджиту свои тайны через книги и легенды, песни бардов и россказни других путешественников, запахи зелени, вкус ягод, крики ночных зверей, отблески пламени и прохладу ручьев. Новые города, люди, меры, их эмоции и поступки — все это наполняло каджита неведомым ранее счастьем. Но самым большим открытием в ночь, когда он спас незадачливого путешественника от медведя стала магия. Высокий и неказистый человек оказался истощенным и заблудившимся магом — пускай не самым сильным, и предпочитающим алхимию, и странным понятием чести, но самым настоящим магом. У этого самого мага, Дар’Шаар, благодаря своему знаку имеющий некое предрасположение к магии и имеющий острый ум, научился простейшим заклинаниям школы Разрушения и узнал тайны смешивания алхимических ингредиентов. 
Через пять лет, уже с другим караваном, Дар'Шаар прибыл в Скайрим, ставший для каджита новым домом — настолько другим и захватывающим он казался в сравнении с душным лесом Эльсвейра. Распрощавшись с караваном (и пообещав сестре-караванщице присылать домой подарки) Дар’Шаар начал самостоятельно путешествовать по заснеженным просторам страны нордов. Да, ему было холодно, нередко голодно, но это место и проживающие в нем расы — история конфликтов и эмоций — завоевали его сердце. Каково же было его удивление, когда после ловко провернутого дельца в Рифтене (ведь ему совсем ничего не стоило украсть эти два кольца) его пригласили вступить в гильдию Воров. Более того — гильдию без нормального главы, проклятую и презираемую гильдию. Как же долго он тогда смеялся!..

Прошло всего три года и Дар’Шаар, не пролив собственными руками ни капли крови разумной расы (но успешно устранивший чужими руками многих и многих), обчистив самые сложные дома (а так же пару гробниц, подземелий и даже двемерский город, полный ловушек), оставив теневые метки во всех крупных городах Скайрима, разыграв несколько коварных, и даже кровавых интриг, ловко управляя словом-кинжалом-магией-ядом, исполнил свою мечту. Он занял пустое место гильдмастера, облачился в легендарную броню Стража Ноктюрнал и дал себе новое имя — Ри’Шаар-дар. И к черту тех, кто считает, что два титула это выпендреж и детское слабоумие! Каджит, ставший отцом целого прайда воров, мошенников и убийц, каджит усмехнувшийся в лицо Даэдрической Принцессы, каджит одинаково любящий все расы и их непредсказуемые поступки — заслуживает того, чтобы носить два титула. 
И вот, спустя два года гильдия Воров Скайрима забыла про своё «проклятие». Управляемая твёрдой когтистой рукой высокомерного и немного безумного «любителя всех разумных рас», под тремя железными правилами — «не убивай во время задания», «не воруй у брата-вора», «уважай нищих» — гильдия расцвела в новом величии, заставив себя уважать и бояться. 

Характер:
Ри’Шаар-дар чем-то напоминает большого ребенка: для него весь мир — игра, а он — игрок (бог!) склонившийся над миниатюрными фигурками разумных существ. Он насмешливый, едкий, дразнящий, нередко циничный и откровенно раздражающий, а иногда даже специально бесящий — готовый на всё, чтобы удовлетворить своё неуёмное любопытство и выудить на свет новые эмоции и реакции, новые события игры длиною в жизнь. Расстраивается, когда кто-то рушит его планы или прерывает его интриги на корню — но вскоре забывает об этом и начинает наслаждаться новым поворотом дел. Его преувеличенно-театральная манера поведения, вечная ухмылка и смех лишь подчеркивают его отношение к жизни.
Капризен, когда дело касается собственного комфорта: не любит подземелий, любит самую свежую рыбу, не переносит влажных лап и жалуется, когда надо носить перчатки, наркотические вещества и алкоголь не признает и прилагает усилия, чтобы снизить их употребление в гильдии. Хотя тут его можно обвинить в лицемерии — как и все жители Эльсвейра лунный сахар наркотическим веществом не считает, а все попытки причислить его к таковым воспринимает как бородатую шутку. Свою первую добычу как член гильдии Воров — два серебряных кольца — носит на указательных пальцах, как самый важный трофей. Почти не расстается с меховым плащом, так как постоянно мерзнет (о чем он тоже любит поныть при первой возможности).
Но бывает и абсолютно серьезен — особенно когда дело касается гильдии или одного из её членов. В такие моменты легко понять и поверить почему именно этот странный разгильдяй-каджит является уважаемым и внушающим страх гильдмастером. 
Как ни странно, но еще никто не видел Ри’Шаар-дара злым, и уж тем более в бешенстве. Обиженным, ноющим, раздраженным, дующимся, но ни разу злым. В сочетании с фактом, что каджит наотрез отказывается убивать кого-то из разумных рас своими руками отрицает возможность «кто-то видел, но не пережил». 

Способности:
Физические — быстрый и увертливый, выносливый, хотя очень слаб в плане грубой силы. Отличный акробат, умело сливается с тенями и бесшумно крадется — вплоть до практической невидимости, если в этот момент ему благоволит Ноктюрнал. Мастер кражи и взлома замков. Хорошо владеет обеими руками, что выражается в умении двуручного боя кинжалами, хотя может управиться и в рукопашную. Неплохо управляется с метанием упомянутых кинжалов. Приятным бонусом идет ночное зрение.
Магические — средний уровень школы Разрушения (адепт), средний уровень алхимии с упором на яды (адепт).
Прочие — очень умен и наблюдателен, владеет большим количеством информации и знаний, может сходу цитировать многие книги. Сладкогласный — если это было реально, заболтал бы даже двемерского центуриона. Умеет ловить рыбу и её готовить. Кроме рыбных блюд может сносно состряпать с десяток рецептов, в основном выученных во время путешествия с караваном (по принципу, что нашел — то в котёл). Умеет обнаруживать, разоружать и устанавливать ловушки. При нужде может «сыграть» совершенно другого каджита, вплоть до преображения в женскую особь. Кроме языка каджитов в совершенстве владеет Имперским (общим) — пишет, читает, разговаривает без акцента (за исключением тех моментов, когда делает это специально). 
Имущество и личные вещи:
Маленький дом на окраине Рифтена (осторожно, ловушки!), где хранит большинство трофеев, в том числе и броню Соловья.
Одет в черные штаны и рубашку, мягкие сапоги. Так же меховой плащ, серебряные кольца. 
При себе три стальных кинжала, один серебряный. Горсть монет и маленькая склянка с парализующим ядом.


Связь:
Skype — kirgirlin
Знакомство с миром:
Игры со всеми DLC: Morrowind, Oblivion, Skyrim, TESO (+ Daggerfall, но это было давно и неправда). Статьи и игровые книги.
Откуда узнали про проект:
Пригласил один из участников.
Цель игры:
Раскрыть персонажа, повлиять на сюжет, замутить воду в чистом пруду (ака с благословения администрации устраивать квесты/скандалы/интриги/расследования). По возможности отлучаться от гильдии и исследовать мир. В обязательном порядке развивать гильдию Воров.
Пробный пост:

Отредактировано Ри'Шаар-дар (09.02.2015 13:28:41)