Имя, фамилия и псевдоним:
Максина
Кодовое имя: Самая плохая ведьма
Известные прозвища: Червивая Королева, Жареный Зад
Раса и пол:
Альтмер, женщина
Знак и возраст:
Ритуал, 100 лет. Родилась 4Е 103 13 Утренней Звезды.
Род занятий:
Алхимик-целитель, шпион Талмора
Вероисповедание: аэдра или даэдра не поклоняется, однако почитает Маннимарко – Короля Червей, но не как божество, а как образец для подражания, по чьим стопам мечтает пойти.
Внешность:
Рост — 185
Вес — 90
Цвет глаз — бледно-голубой
Тип, длина и цвет волос — прямые, густые, до плеч, рыжие
Отличительные черты — особенно привлекательной внешность Максины назвать сложно. Нетипично бледная для альтмеров кожа, бледно-голубые глаза, вечно чуть отстранённый взгляд, вспыхивавший в минуты одержимости научным энтузиазмом каким-то почти безумным огнём; при низком для альтмера росте девушка полновата, но словно в насмешку от природы имеет тонкие черты лица, придающие ей сходство не то с полевой мышью, не то со змеёй, острый курносый нос; вечно сальные нечёсаные рыжие волосы до плеч, слипающиеся в сосульки. Дополняют картину следы сильного ожога на ягодицах и бёдрах. Этого своего „украшения“ альтмерка стесняется и потому предпочитает носить максимально закрытую одежду. Правда, в оной девушка всё же отдаёт предпочтение вещам, подчёркивающим её женственность. При этом за одеждой она особенно не следит, а потому её часто можно увидеть в дорогих костюмах, покрытых пятнами от алхимических растворов, копотью, заляпанных жиром во время еды и даже с пятнами свежей и не очень крови. Впрочем, есть в Максине и кое-что типично альтмерское, а именно – манера держать себя. В каком бы обществе она не находилась, её спина всегда идеально прямая, словно она проглотила палку, плечи расправлены, а голова гордо поднята. Походка плавная, уверенная. В сочетании с её почти наплевательским отношением к своей внешности это создаёт комичный эффект.
Биография:
Первый ребёнок в семье, Максина появилась на свет в ужасающе дисциплинированном и организованном семействе. Оба её родителя занимали высокие посты в Гильдии Магов, а потому судьбу дочери предопределили ещё до её рождения. Детство Максины прошло за чтением древних фолиантов, что плохо сказалось на её психике, поскольку она была почти полностью лишена живого общения. У родителей же вечно не хватало времени на дочь, поэтому, когда родилась её сестра, Максина восприняла её не как конкурентку в борьбе за родительское внимание, а как единственную действительно родственную ей душу. Но долго это не продлилось – в возрасте пятнадцати лет Лайла умерла от лихорадки. Мать девочек, Мегалкарвен, использовала все известные методы лечения, от снадобий до целительных чар, но оказалась бессильна перед неизбежного. Максина, которой на тот момент было двадцать пять, очень тяжело переживала смерть сестры и поэтому, когда вычитала в каком-то фолианте, что смерть может быть обратимой, стала почти одержима идеей вернуть сестру к жизни. Поиски в этом направлении вполне предсказуемо привели её к Ордену Чёрного Червя. Конечно, не к самому ордену, а к поиску связанной с ним информации. Ознакомившись с имевшейся в относительно свободном доступе информацией о его лидере – Короле Червей – Маннимарко, девушка поняла, какая область магических наук позволит ей достичь успеха в своих начинаниях. Или хотя бы приблизит к оному. Установить контакт с некромантским конклавом оказалось непросто, но альтмерке всё же удалось добиться своего. Однако её ждало разочарование – поднимание мёртвых тел и кратковременное возвращение из Обливиона душ умерших, часто возникавших без воспоминаний о собственной личности, было совершенно не тем, ради чего она ступила на скользкую дорожку. Впрочем, это не помешало ей изучить теоретические основы некромантии, сочтя, что в будущем даже такой метод взаимодействия с умершими может оказаться весьма полезен. Свои же изыскания в деле полноценного воскрешения мертвецов Максина переключила на алхимию. На сей раз она не стала мудрить и оборудовала лабораторию прямо в подвале загородного дома своей семьи. Подопытными в её экспериментах стали различные мелкие животные. Переведя впустую почти весь родительский запас реактивов и став причиной преждевременной смерти тысяч крыс, змей, собак и жаб, девушка сумела-таки рассчитать нужную формулу, но большего успеха, чем оживший мертвец, ведущий себя подобно поднятому некромантом трупу, но при этом совершенно не контролируемый, она достичь так и не смогла. Эксперименты закончились побегом самого крупного, во всех смыслах, её успеха – возвращённого с того света бродячего пса, который при жизни отличался в высшей степени покладистым нравом. После оживления собака превратилась в кровожадное чудовище, от клыков которого Максине удалось спастись только став невидимой, выпив запасённое на подобный случай зелье. Зверь разгромил лабораторию и сбежал, сея смерть и ужас на своём пути. Далеко он, впрочем, не убежал, поскольку поднял слишком много шума и был убит владельцем одной из соседних усадеб. Определить, откуда чудовище вырвалось на свободу, не составило труда, и семья незадачливого алхимика едва не оказалась в центре скандала. Массимо, используя свои связи, удалось всё замять, но Максина, регулярные исчезновения которой из дому ещё в период её тайного увлечения некромантией, не остались незамеченными её родителями, после этой истории окончательно исчерпала кредит их доверия и была отправлена на учёбу в Гильдию Магов с проживанием. Родители надеялись, что дочь пойдёт по пути матери и найдёт смысл своей жизни в помощи страждущим. На новом месте девушке, выросшей в окружении книг, оказалось сложно установить контакт с сокурсниками, и она быстро стала объектом насмешек за свою нелюдимость и неопрятность. Последнюю ей едва прощали и учителя, но девушку спасли прилежание и быстрые успехи в алхимии и восстановлении. В последнем ей особенно удавались заклинания лечения. К остальным магическим наукам она интереса не проявляла, но посвятила немало времени изучению теории зачарования, занимаясь вопросом, может ли захваченная в камень душа быть возвращена обратно в тело. Хотя из сокурсников альтмерки мало кто воспринимал выбранную ею дисциплину, как полноценную школу магии, что стало ещё одним поводом для насмешек, девушку волновало только мнение преподавателей. Последние же считали, что волшебницу из этой ученицы сделать не получится, но достичь серьёзных успехов в алхимии и целительстве она вполне сможет. Проанализировав свои неудачи, Максина пришла к выводу, что одной только алхимией, как и одной только некромантией, её целей не достичь, а ответ на вопрос, до какого момента мёртвого можно вернуть в мир живых, лежит где-то на стыке этих двух наук и восстановления. Пугая всех отцовскими связями, девушке удалось заполучить доступ в закрытый раздел библиотеки и продолжить свои изыскания. В периодически возникающих спорах о допустимости изучения тёмной магии, она всегда вставала на сторону защитников оной, за что получила от сокурсников кличку Червивая Королева, что являлось одновременно и высмеиванием её вечной неопрятности, так и намёком на Короля Червей. Не имея возможности продолжать свои эксперименты, Максина занималась углублённым изучением теории и в приводила в порядок свои старые записи. На её беду, она стала единственным свидетелем несчастного случая, произошедшего с одним из корифеев гильдейского отделения. Почтенный учёный муж упал с лестницы и скончался на месте, однако Червивая Королева решила, что если сумеет вернуть его в жизни, то гарантированно сделает себе имя и сможет, наконец, полноценно заняться своими изысканиями, никого более не опасаясь. Поскольку всё случилось неподалёку от её комнаты, девушка кое-как сумела затащить в неё старика и тут же приступила к эксперименту. Несколько минут спустя всё крыло гильдейского здания наполнилось истошными криками, доносившимися из комнаты  Максины. Выломав дверь, перепуганные ученики увидели, что альтмерка лежит на полу  без сознания, избитая, исцарапанная, в разодранной одежде, среди расколотых   пузырьков, рассыпанных листов, исписанных её каллиграфическим почерком, и покорёженных инструментов. Распахнутое окно поведало о том, куда исчез её обидчик.  Многие удивлялись, как ему удалось  уцелеть,  спрыгнув со второго этажа. Учителям Максина заявила, что не знает, кто напал на неё. В ту же  ночь в окрестностях произошло второе кошмарное событие: местный бродяга был растерзан чьими-то когтями с жестокостью,  заставляющей усомниться в  том,  что  виновником  убийства был человек или мер. Беднягу видели живым далеко за полночь – а на рассвете обнаружилось то,  что  язык отказывается произнести. Нашедшие тело, заметили кровавый след, ведущий к заброшенному дому, где на каменных  плитах перед входом краснела маленькая  лужица.  От нее тянулся к лесу менее заметный след, который постепенно делался неразличимым. Следующей  ночью  на  крышах города плясали даэдра, а в диких порывах ветра завывало безумие. Нечто, чему нет имени, проникло в восемь домов, сея смерть – на счету у   безгласного  монстра  было  семнадцать  в  клочья растерзанных  тел.  Нашлись  те, кто смутно видели его в темноте: он  был белокожим  и походил на уродливую обезьяну или,  вернее, на призрак.  Когда им овладевал голод, он не знал пощады. Всех своих жертв он растерзал на месте. На третью ночь чудовище изловили  близ  здания Гильдии Магов. К всеобщему ужасу его опознали как пропавшего около трёх дней назад уважаемого волшебника. Доказать непосредственную причастность Максины к этому инциденту так и не удалось, но самих подозрений оказалось достаточно, чтобы она была с позором изгнана из Гильдии Магов. Массимо с большим трудом удалось избавить дочь от проблем с законом, но после этого инцидента стало ясно, что если девушка вляпается ещё хоть в одну подобную историю, его карьере придёт конец. Девушка оказалась предоставлена самой себе и, преследуемая молвой, была вынуждена уехать на окраину страны, где устроилась целительницей в шахту, в которой добывали руду заключённые и рабы. Решив, что их считать никто всё равно не будет, она оборудовала себе новую лабораторию в одной из выработанных штолен и с новыми силами принялась за эксперименты, теперь куда более разнообразные. Проверяя свои растворы и теории, альтмерка создавала совершенно нелепые существа из соединённых между собой конечностей, если трупы доставались ей слишком повреждёнными. Главной проблемой же было то, что данные всех её исследований указывали на необходимость использования в экспериментах свежайших трупов. Памятуя о своих прошлых неудачах, Максина установила в лаборатории клетку, в которой разместила установку для сжигания испорченного материала и агрессивных подопытных. А когда она пришла к выводу, что даже то время, которое тратится на доставку трупа в лабораторию, может сыграть решающую роль в оживлении, она начала убивать подопытных непосредственно перед экспериментами. Это и сыграло роковую роль в судьбе всей шахты. Шахтёры быстро поняли, кто стоит за участившимися исчезновениями их товарищей, и устроили мятеж. Им удалось убить остальных охранников и ворваться в лабораторию волшебницы. Девушка едва успела спрятать в тайник свои записи, когда разъярённая толпа выломала дверь. Волшебница попыталась проделать старый трюк, сбежав невидимкой, но желающих расправиться с ней оказалось слишком много, а создать зелья, которое смогло бы сделать её неосязаемой, ей так и не удалось. Целительницу-убийцу выволокли из шахты и усадили на кузнечную жаровню. От боли девушка потеряла сознание, и шахтёры решили, что она умерла. Но спасло её даже не это, а вмешательство талморских солдат, остановившихся в деревне неподалёку от шахты. Несмотря на тяжёлые ожоги, благодаря вовремя оказанной помощи Максине удалось выжить, хотя уродливые шрамы остались у неё на всю жизнь. Допросив захваченных живыми бунтовщиков, талморцы поняли, кто попал к ним в руки, но не казнили необычную некромантку на месте, а доставили её своему начальству, которое провело весьма кропотливое расследование, в ходе установили все прежние сомнительные эпизоды биографии задержанной. Однако куратор дела увидел в невезучей учёной потенциал, а потому предложил ей пойти на службу Талмору в обмен на очистку её репутации и репутации её отца. Выбор у Максины, получившей после инцидента в шахте от тех, кто о нём узнал, а их оказалось немало, унизительное прозвище Жареный Зад, был не велик. Впрочем, в каком-то смысле на этот раз ей по-настоящему повезло – куратор её дела оказался главой того самого некромантского конклава, в котором она когда-то постигала азы тёмного искусства. Возможно, он опасался огласки, а, что более вероятно, всерьёз заинтересовался исследованиями подследственной. Так или иначе, но он решил отправить Максину туда, где никто не мог про неё знать, и где она могла бы, при должной осторожности, продолжить свои мерзкие Восьмерым исследования…
Характер:
Несмотря на её несколько нелепую внешность, Максине нельзя отказать в самолюбии. Она искренне считает, что судить об окружающих стоит исключительно на основании того, чего они в своей жизни достигли. Поэтому, хоть она этого никому и не говорит, образцом для подражания для неё стал величайший, как ей кажется, представитель расы альтмеров – печально известный Маннимарко – Король Червей. Девушка мечтает пойти по его стопам и постичь все тайны жизни и смерти, чтобы получить власть над последней. Во многом на её характер и жизненные цели наложила отпечаток смерть её младшей сестры, которая была для неё самым близким живым существом. Её смерть от тяжёлой болезни открыла для Максины, насколько хрупка бывает жизнь. Свои изыскания в области запретных искусств девушка изначально посвятила именно памяти сестры и только потом в ней возобладали гордость и желание поиграть в бога. Недовольная своей внешностью, Максина старается абстрагироваться от этой проблемы, посвящая всю себя своим научным работам, а поскольку почти не уделяет внимания своему внешнему виду, вполне может в том же костюме, в котором возилась со своими растворами и трупами, сесть за обеденный стол, или явиться в таком виде на официальный приём, вследствие чего её, несмотря на аристократическое происхождение, редко приглашают в высший свет. У неё отсутствуют понятия морали и элементарное уважение к законам жизни и смерти.
Способности:
Физические — ярко выраженных талантов не имеет.
Магические — с юных лет интересовавшаяся тёмными искусствами, Максина достигла больших успехов в некромантии (эксперт), однако прибегает к её помощи крайне редко, поскольку знает её преимущественно теоретически; хорошо (эксперт) владеет школой восстановления, которой обучалась профессионально. Полагая, что жизненными процессами в организмах животных, людей и меров можно управлять, правильно комбинируя основные телесные жидкости, Максина посвятила много времени изучению алхимии (мастер) и достигла определённых успехов – ей удалось разработать рецепт эликсира, после введения которого неоднократно обнаруживались  признаки жизни у предположительно мёртвых животных,  часто – несомненные признаки, однако вскоре выяснилось, что эликсир, во-первых, по-разному действует на разные виды, во-вторых, те немногие случаи, которые она могла считать своими успехами, сопровождались пробуждением тела, лишённого разума; также владеет искусством зачарования (эксперт), но, в отличие от большинства коллег, вместо того, чтобы стремиться к достижению высот в использовании захваченных душ для создания магических предметов, стремится открыть способ возвращения души из камня душ обратно в тело, из которого она была извлечена.
Прочие — с самого детства Максина просто обожала книги, предпочитая их сверстникам, а из литературы особое внимание она уделяла документальной, посвящённой истории Тамриэля и его провинций, истории магии и биографиям известных волшебников и алхимиков. Свободно владеет письменной и устной речью на мерских, включая „мёртвые“ и человеческих языках, понимает устную и письменную речь на каджитском и аргонианском. Понимает даэдрический алфавит.
Имущество и личные вещи:
Рукопись, в которой подробно изложены все её исследования; пошитая по индивидуальному покрою белая мантия с меховым воротником; кожаные сапоги; объёмная кожаная сумка; аптекарская сумка; перо и чернильница; писчая бумага; небольшой запас ингредиентов для создания её особого эликсира и несколько пузырьков оного.


Связь:
agata_krain@list.ru
Знакомство с миром:
TES III – V со всеми дополнениями каждой из них
Откуда узнали про проект:
RPG-top
Цель игры:
Сыграть классическую фэнтезийную злодейку, являющуюся таковой больше поневоле, нежели по призванию
Пробный пост: