«Мы совершенно точно не выходцы с Саммерсета, мы родом с Альдмериса – древней земли наших предков.
Саммерсет наш по праву рождения как единственной истинной расы альдмеров! Все следы существования другой низшей альтмерской расы с ублюдочной кровью должны быть стерты с лица Тамриэля!»
Маллерот, лорд Адмиралтейства Пиандонеи
Имя, фамилия и псевдоним:
Телиндил.
Раса и пол:
Маормер (морской эльф), мужской.
Знак и возраст:
Дата рождения: 1 день месяца Руки дождя 568 г. 2Э по тамриэльскому календарю.
Знак: Маг.
Возраст: почти тысяча лет (962 года), на момент заточения - 125 лет.
Род занятий:
В прошлом (2Э) – могущественный боевой маг в составе регулярной армии Пиандонеи, затем дезертир, продолжающий трудиться на благо родины по собственной инициативе.
С середины 2Э по двухсотые годы 4Э – беспомощный пленник магической темницы в глубинах айледских руин и неприкаянный призрак, ищущий то смерти, то освобождения.
В 4Э с момента освобождения – увидим.
Вероисповедание:
Аэдропоклонник, чтит маормерский пантеон во главе с Сакаталом. Из прочих отдает предпочтение Ариэлю (маормерской версии Ауриэля).
Внешность:
• Рост — 189 см, среднего для маормера (аналогичного альтмерскому) роста.
• Цвет глаз — «рыбий», молочно-белые глаза, где под толстой мутной пленкой склеры с трудом угадываются очертания бесцветного зрачка.
• Тип, длина и цвет волос — волос тонкий и мягкий, полупрозрачный, прямой, из-за чего в целом шевелюра жидкая, шелковистая, тусклого белого цвета с серебристым оттенком, стрижка довольно короткая, ухоженная, если в распоряжении имеется хотя бы щетка.
• Отличительные черты — характерное для меров вытянутое лицо с острыми чертами, объемные надбровные дуги, выступающие скулы, тонкие губы. Крупные вздернутые уши кинжаловидной формы. Маормерский мутно-серый цвет кожи стального оттенка, кожа гладкая и лишенная волос, не считая головы. Астеническое телосложение, длинные тонкие ухоженные пальцы, не знающие тяжелого труда, кроме магии. В целом – нервный и возбудимый, жесты резкие, порывистые. Несколько неглубоких, но крупных шрамов на спине – памятка с того самого дня, как Зеленая Леди устроила геноцид маормеров, мстя за убитого возлюбленного.
На момент освобождения из темницы выглядит на сто двадцать маормерских, так как в темнице тело осталось полностью сохранно.
Биография:
Время, выпавшее Телиндилу, чтобы родиться, было для Пиандонеи смутным и беспокойным. Сильнейшие лидеры собирали сильнейшие армии, то и дело от родных берегов отходили увенчанные змеиными мордами корабли, сопровождаемые стаями преданных морских хищников. Многие не возвращались, но о них не жалели. Воевали за то, на крови было не жалко, – за право называться высшей расой, истинными потомками альдмерис, за землю, за статус, отнятый слишком много о себе возомнившими высокими эльфами.
Отец – воин-чемпион королевской армии, вооруженный сокрушительным клеймором, был зол и угрюм, в нетерпении ожидая своей очереди занять место на корабле до Ауридона или Валенвуда. Он ждал, ждал долгие дни и недели, и стоял на скалистой возвышенности, когда из густого тумана на горизонте вынырнуло одинокое судно. И пусть носовая фигура зло скалила змеиные клыки, и широкие паруса украшал привычный узор серпента, чемпион первым почуял неладное.
Чувства его не обманули.
На корабле прибыла невероятной силы босмерская женщина и принесла с собой смерть. Морские эльфы, давно переставшие верить в то, что враг способен добраться до их родины, смятенные и потерянные, десятками становились жертвами обезумевшей от ярости лесной колдуньи. Целые кварталы опустели, пока чемпиону, наконец, удалось нагнать убийцу. Они сошлись один на один в смертельной битве, и зеленые всполохи чуждой магии окрасили беспокойное серое море в мертвенный болотный оттенок.
Геноцид маормеров эльфийка завершила сама – вцепилась в сияющую броню на груди чемпиона и вместе с ним кинулась с обрыва на скалы. Как стало морским эльфам известно позже, то была Зеленая Леди, прибывшая с Гнезда Кенарти, чтобы отомстить за смерть своего Сильвенара – духовного лидера босмеров – отравленного по указу маормерского посла. Умирающая, она дала клятву унести за собой как можно больше чужих жизней и щедро омыла кровью морских эльфов ошибку их лидеров.*
Так, в 580 г. 2Э, в возрасте двенадцати лет Телиндил лишился обоих родителей (мать пала жертвой Зеленой Леди). Его – талантливого мага – передали на воспитание чародеям-наставникам, что должны были вырастить из мальчишки достойную замену его воину-отцу. Его гнев, порожденный беспомощностью, ненависть к расе поганых лесных недомеров, презрение, высокомерие и амбиции росли вместе с ним и его магической силой. Обнаруживший невероятный потенциал, Телиндил еще до окончания обучения превзошел большинство своих учителей, а те, кто раз за разом оказывался сильнее, лишь больше его злили. Как маленький хищный зверь, он без сожаления перегрызал глотку любому, кто смел встать на пути достижения той или иной его цели, будь то победа на соревновании или расположение очередной наивной красавицы. При этом у него никогда не было ни семьи, ни даже друзей, только сила и одержимость идеей ее преумножения. Дерзкий, острый на язык и не признающий авторитетов, преданный идее мести и собственного превосходства – и всей расы маормеров в своем лице – Телиндил, в свои сто двадцать три уже бывший могущественным магом и некромантом, взошел, наконец, на корабль, держащий курс на земли Доминиона Альдмери. На червей, лишь по недоразумению называющихся мерами, у него были большие планы.
Затяжная война изнурила обе стороны. Альтмеры, даже ослабленные противостоянием с иными союзами, смогли вернуть под контроль все города и поселения на Ауридоне, захваченные силами Адмиралтейства в начале войны, и оттеснили маормеров на ближайшие острова и побережья Валенвуда. История будто бы повторялась: сородичи гибли, а он – Телиндил – снова не мог ничего с этим поделать. И когда пришел приказ об отступлении, маг принял непростое решение – не повиноваться. Солдат, изъявивших желание остаться с ним, он отослал прочь, не желая и их обращать в дезертиров. О себе Телиндил не беспокоился. Уверенный в своих силах, он намеревался самостоятельно попортить немало крови если не альтмерам, так босмерам, и вернуться домой не беглецом, но героем и победителем.
За полтора года ему удалось осуществить немалую часть своего плана. Неуловимый колдун-маормер насылал сокрушительные бури, потчуя стихию кровавыми жертвами и уничтожая целые прибрежные поселения и морские конвои, травил морских змей на крупные торговые и военные суда, поднимал и призывал на помощь целые армии нежити и штормовых атронахов, не позволяя силам врага даже приблизиться к собственному убежищу. В какой-то момент именно он стал главной проблемой целого ряда валенвудских регионов, и полководцы Доминиона искали все новые и новые пути справиться с напастью.
Закончилось все банально. С чем, что оказалось не по зубам силам регулярной армии, справилась группа инициативных авантюристов, сумевших найти слабину в защите некроманта и добраться до него, укрывшегося в айлейдских руинах. Но магических способностей приключенцев оказалось недостаточно, чтобы убить Телиндила. Мага решено было заточить прямо там, где его удалось настичь. Тело, надежно защищенное силами энтропии, запечатали в темнице, питаемой двумя велкиндскими камнями, а душу, захваченную в черный камень, оставили здесь же, связав с телом так, что призрак – блеклая частица души – испытывал бы невероятные страдания при возможной попытке покинуть место своего заточения.
Так начались долгие годы плена, полные мучений, длинных дней, похожих один на другой, невероятной скуки в мокрых серых стенах и бесцветного уныния и безысходности Каирна Душ. Призрак, преодолевая боль, причиняемую ему заклятьем, покидал руины и являлся прохожим, моля их о смерти и избавлении, но даже те, кто решались войти в гробницу – движимые альтруизмом или страстью наживы - сталкивались с мертвыми и грозовыми атронахами, лишенными ныне своего полководца и невольно сторожащими его личную пыточную. Их тела становились пищей червей и злокрысов.
Минувшее время казалось магу необъятным, когда он, наконец, смог придумать, как провести случайных авантюристов к месту своего заточения. План был не идеальным, и это стоило жизни не одному десятку путешественников, откликнувшихся на заманчивые речи призрака, но с каждой смертью Телиндил совершенствовал схему. Жалкие черви, поверившие ему, должны были быть благодарны маормеру за то, что он избавил их от участи, подобной своей. Успех, впервые достигнутый с момента собственной гибели, вернул магу веру в собственные силы. Жалкие проходимцы не смогли убить его, годы мучительного пленения не сломили его волю, и Телиндил искал уже не смерти, но свободы и возвращения былого величия.
Оставалось только дождаться наивных энтузиастов, которые, наконец, окажутся достаточно умны, ловки и доверчивы, чтобы добраться до сердца айлейдской гробницы.
* Событие имеет место быть в виде последствий квеста в TES Online.
Характер:
Телиндил – маормер до мозга костей в том стереотипном представлении, что складывается у представителя любой другой расы после любого разговора с любым морским эльфом. Своенравный, гордый и дерзкий, он с малых лет привык к силе и власти, к тому, что всего, чего он пожелает добиться, он добьется, независимо от того, сколько усилий придется приложить и по скольким головам пройти. Телиндил, высоко социализированный и одновременно некоммуникабельный, обладает тяжелым и мерзким характером даже по мнению сородичей, чего уж говорить о не-маормерах.
Являясь классическим представителем расы изоляционистов, мер в полной мере впитал прививаемую ему «однобокую» идеологию. Для него нет другой достойной расы, кроме маормеров – истинных потомков великих альдмерис. Остальные – лишь грязь на лице Нирна, имеющие достаточно наглости, чтобы заявлять права на то, что по праву принадлежит маормерам. Телиндил – патриот, он глубоко предан своей расе и родине, и если будет больше пользы в действии, отличном от заданного приказа, поступит по-своему.
Невероятно, амбициозен, чрезмерно самоуверен и частенько берет на себя слишком много. Для него есть два мнения – его и неправильное. Не признает своих ошибок, даже если они очевидны, и поражений, даже если иначе быть ну никак не могло. Склонен переоценивать свои силы, пусть и впечатляющие в прошлом. В принятии решений непостоянен: может как вынашивать долгое время насыщенный деталями план, так и судить поспешно и спонтанно, практически никогда не жалея после о сделанных впопыхах выводах. В следовании приказам и правилам плох, так как любую попытку доминировать над собой воспринимает как вызов и повод поогрызаться, а на язык остер и частенько не видит, когда продолжать обмен любезностями становится чревато.
Чувствителен к изменениям погоды и ее изменения переносит плохо, комфортно ему только в климате, близком к тропическому. Жарко – плохо, холодно – плохо, сухо – плохо, влажно – лепота. Любит дожди, грозы и водоемы, особенно моря и океаны. К физическому труду не привык и, когда речь заходит об этом, склонен лениться. Кроме того, обладает низким болевым порогом и высокой тактильной чувствительностью – как следствие, панически боится боли. Яркий, эмоциональный, темпераментный и выразительный, с достаточно приятным голосом, богатым на интонации. Требовательный и капризный, из тех, кто вечно слишком много хочет. Вопреки первому впечатлению, умен и изворотлив, обладает неплохими дипломатическими навыками, если только соизволит подключить их к делу.
В деле циничный, расчетливый и жестокий. Убивает, даже не моргнув глазом. Как угодно, подло, в спину, ведь на войне все средства хороши. Наслаждаться муками своих жертв привычки не имеет, если речь не идет о босмерах. Босмеров прямо-таки ненавидит по одной простой причине – он их боится до боли в шрамах на спине. Зеленая Леди в свое время произвела на эльфенка неизгладимое впечатление, и теперь, глядя на то, как лесные эльфы кончатся в предсмертной агонии, Телиндил успокаивает себя, уверяет в том, что любой босмер – смертен, что это – не непобедимое чудовище, а такой же мешок мяса, крови и костей, как и любой другой мер и не-мер. На самом деле, маормерский маг до смешного труслив и ради сохранения своей жизни готов на многое. Чем больше он боится, тем более безжалостным и безрассудным становится.
Очень любит звуки флейты и морских змей. В прошлом мог подчинять себе целые стаи, сейчас же сил хватит максимум на одну-две. Впрочем, может и договориться.
Способности:
• Физические — прекрасно плавает и дышит под водой за счет особенностей организма. Ловкий, юркий и верткий, но из оружия владеет только кинжалом в силу увлечения некромантией, сражается этим самым кинжалом более чем посредственно. Чуть лучше сражается посохом – умеет блокировать большую часть характерных для меча и некоторых других видов оружия ударов.
• Магические — в прошлом могущественный маг. Телиндил всегда был талантлив и способен к магии, и все те годы, что мер провел на родине, он потратил на оттачивание собственных навыков и изучение новых заклинаний. Огромный магический потенциал позволял ему творить сложнейшие заклинания и в одиночку поднимать целые армии нежити. Мастерски овладел рядом заклинаний, по тамриэльскому распределению относящихся к школам Изменения, Колдовства и Разрушения (ветвей воды и электричества). Опытный и умелый некромант. После заточения магические силы Телиндила представляют из себя лишь жалкие крохи того, чем были раньше, но кое-что осталось при нем в полном объеме – он знает несколько ритуалов, для большинства из которых необходимы кровавые жертвы. В прошлом знал, как вызвать дождь, шторм и даже торнадо. Владеет азами зачарования (новичок) и алхимии (адепт), но последняя на материке бесполезна, так как разучена на родине, где ингредиенты отличны.
• Прочие — как и большинство якшающихся с морскими змеями, умеет играть на флейте. Способен общаться с морскими змеями и некоторыми другими водными обитателями на языке, недоступном представителю другой расы (и понятном по технике, разве что, аргонианам). Кроме того, говорит на родном маормерисе, босмерисе, эльфийском языке современных (для 2Э) альтмеров и тамриэлике. Хорошо знаком с общими понятиями анатомии представителей разумных рас. Чувствует воду и изменение погоды в пасмурную сторону.
Имущество и личные вещи:
В прошлом чем только не владел. И богатым жилищем на Пиандонее, и собственными морскими змеями, и магической лабораторией, где постигал искусство некромантии. Ныне все это утрачено, и у мага осталось только то, что сохранилось в его темнице. Из всего этого практически единственный годный по сей день предмет – магический посох, выполненный в форме шипастого и гребенчатого змея и зачарованный на электричество. Еще из не сгнившего – резная костяная флейта (благополучно украдена Прядильщиком Филлимом).
Связь: Skype - SilverDrein
Знакомство с миром: TES Oblivion, TES Skyrim, TES Online, Вики, внутриигровые книги, Адский город.
Откуда узнали про проект: от Каморана.
Цель игры: играть. Участвовать в сюжетах 2Э (до заточения) и 4Э (после освобождения из него).
Пробный пост: I’m here if you need me.
Отредактировано Телиндил (01.08.2014 13:16:30)