Имя, фамилия и псевдоним:
Муна, в племени получила прозвище Батамата ("вдыхающая батат"), которое ей самой весьма по душе.
Чужаки как ее только не обзывали.
Раса и пол:
Рьеклинг, женского пола
Знак и возраст:
12 лет, Башня, рождена 1-го числа месяца Начала Морозов 191 4Э
Род занятий:
В прошлом: шаман, повитуха и все смежные должности
Позднее: экзотическая зверушка на правах товара
Сейчас: ученица Вивека
Миссионер по призванию
Вероисповедание:
Поклоняется Трем Богам (подробнее в биографии). Иных божеств не признает.
Внешность:
Муна обладает большинством черт, присущих ее народу: синяя кожа, длинный нос, острые клыки и синие длинные острые уши. Тем не менее, в своем племени считалась обладательницей исключительной красоты, что, вероятно, и сыграло на руку ее продвижению в племенной иерархии. Как и все рьеклинги, имеет коренастое тело с необходимым сочетанием жира и мышц, чтобы выжить в суровых условиях Солстхейма; расслабленные дни дома и тяжелые дни в плену остались в прошлом, и тело восстановилось до привычного состояния. В левом ухе четыре серебряные серьги (серебро давным давно окислилось, а потому не привлекло внимания пленителей). На тамриэлике говорит с забавным стрекочущим акцентом. Вообще, жестикулирует куда понятнее, чем говорит. Однако, эмоции выражает не совсем так, как это делают люди или меры, а потому толкование мимики может быть неоднозначным. Носит самошитую одежду из шкур и ткани: плотные рубаха с капюшоном, штаны и своеобразные ботинки. На шее три амулета-талисмана - Знаки Богов; обычно, скрыты шерстяным шарфом. Вся одежда усеяна узорами краски и вышивки, а также украшена тут и там мелкой ювелиркой.
Рост — 89 см
Цвет глаз — лиловый
Тип, длина и цвет волос — прямые белоснежные волосы до плеч
Отличительные черты — это рьеклинг

Визуализация

https://i.imgur.com/pJ0Mbzk.jpg

Биография:

О Богах

В земле, что окружает большая вода, где пепел смешался со снегом, и грибы в один день могут вдруг вырасти до неба, нет ничего такого, что не было бы волей Богов. Каждое событие есть знамение их Замысла. Боги говорят с племенем, хоть они и не могут говорить слова нашего языка. Они посылают знамения, чтобы наставить нас на путь их Замысла.
   Рыбо-бог учит нас, что не большая вода несет смерть, но яд зла, попавшего в нее. Он зачтет вашу силу, ваше стремление, вашу жажду. Рыбо-бог не приемлет слабости, ибо не знает ни ее, ни жалости к слабым. Он надеется на нас и покровительствует племени, но племя должно доказать, что достойно его милости. Ибо когда вы погибаете за племя, Рыбо-бог принимает вас в свои объятия в пучинах большой воды. Когда вы показываете силу нашего народа, Рыбо-бог выкладывает свою часть мозайки Замысла.
   Чтобы племя оставалось сильным, ему нужны испытания. Но сила бывает не только в крупном звере или грозной погоде. Красный-хохолок испытывает нашу веру, наш дух, наш разум. Лишь понимание сути вещей способно усмирить его вечный гнев. Красный-хохолок есть каратель, ибо слабые делают слабым племя, а души слабых делают слабым сущее. В ненависти своей он несет благо. Он не складывает мозайку, но учит нас как это делать. Так сложим же к его тотему знаки силы нашего племени!
   Племя должно держаться вместе. Но племя мало, слишком мало, чтобы быть сильным. Боги хотят видеть племя сильным и говорят нам, что племя есть большее, чем все племя-наш. Каждый, кто готов учиться собирать мозайку может быть прощен Рыбо-богом. Каждый будет научен Красным-хохолком. Их души должны принять приглашение Погонщика. Но прежде Погонщик должен появиться. А пока Скачущий-льдинка будет одиноко бежать по небосводу в его поисках. Ибо он есть терпение и всепрощение, и долг его искать недостающие части мозайки.

Хавала фаааакара. Баааа рахии калуу. Пууя кан фаруу кии яаа. Гуура! Гуура! Гуура!

Об истоках

Когда ледяные ветра уже завыли над Землей в большой воде, двенадцатое дитя вождя появилось на свет. Дочь. Мы представили ее Богам, и Боги дали нам знамение. Рыжик, любымый щетиноспин вождя закашлял кровью, выплюнув череп, подобный тотему Рыбо-бога, и исдохнув. Рыбо-бог показал, что ей уготовано особое место в мозайке. Но Красный-хохолок предостерег нас. И мы будем ждать следующего знамения, чтобы понять смысл предостережения.
   Ее рождение выдалось на тяжкие времена для нашего племени. Богомерзкие существа стали злее, их становилось все больше, они разбредались по нашей земле. Они крали дары Рыбо-бога, и наше племя голодало. Они убивали племя-наш и разоряли наши дома. Но Боги видели наши старания и не отвернулись от нас.
   Дети, рожденные в то время, были одарены знанием Богов. Когда они выросли и окрепли, они быстро научились обманывать богомерзов. Они могли перехитрить и их хитрые приспособления и их самих. И Скачущий-льдинка одарил нас их богатствами, и наше племя снова стало процветать. Но сила племени всегда на зависть другим племенам, тем, что не чтут Замысел и не понимают его. Доказывая свою силу перед ложными богами, они стали бить богомерзов, но делали то не во славу Богов. Когда был захвачен Тирск, Рыбо-бог разгневался и выпустил на Землю в большой воде страшное зло. Змеи поплыли по небу и разрушали все, чего коснуться. Пепел обратился в богомерзов и убивал племя-наш. Камни заговорили, прославляя ложных богов.
   Я умираю за племя. Я верю в Замысел.

И о последствиях

С детства Муна была окружена особым вниманием, смысл которого до нее дошел намного позже. Она была первой из отмеченых Богами и единственной, кто удостоился знамения Красного-хохолка. Некоторые видели в ней благословление племени, иные же очередное испытание.
   И испытанием она, надо сказать, еще как была. Муна еще в раннем возрасте проявляла огромное любопытство ко всяким побрякушкам, что приносили разведчики от чужаков. И хотя по решению вождя она стала охотником, заставить ее учится этому ремеслу было весьма непросто. И даже тогда она всякий раз отбивалась на охоте от отряда, чтобы поглазеть на чужаков и их дома, которых с каждым годом становилось все больше. В племени Муна прослыла жуткой надоедой, допрашивавшей старших о всяческой дребедени. Единственной, с кем она ладила, была старая жрица богов, шаман племени.
   В сущности, в том, что именно Муна рано или поздно станет шаманом, ни у кого в племени сомнений не было. Одна из младших дочерей вождя, да к тому же говорливая и красивая. И вообще, единственная, кто мог не переставая слушать рассказы жрицы о Богах, о чужаках и о снегах ее детства. В скором времени Муну освободили от обязанностей охотника, и хотя ее уже так и именуемая "предшественница" долго не хотела отправляться в объятия Рыбо-бога, Муна понемногу училась выполнять все многообразие шаманской работы. Она по прежнему при малейшей возможности норовила улизнуть понаблюдать за чужаками, по крайней мере, до тех пор пока не пробудились драконы.
   Многочисленные напасти, обрушившиеся на Солстхейм, были восприняты как проклятие Богов за то, что племена сбились с пути. Недавно ставшая полноправным шаманом Муна выбивалась из сил, чтобы успокоить племя и Богов. Но Боги успокаиваться не желали, и дальше становилось только хуже. Батамате, как ее уже тогда именовали, пришлось принять трудное решение и оставить племя, пустившись в странствие по острову, дабы вернуть другие племена в истинную веру.
   На протяжении путешествия сказания становились явью у нее на глазах. Она видела грибы размером с гору, и чужаков, что жили внутри них. Видела как пепел оживает. Как толпа сбившихся с Замысла строит храмы ложным богам. Как чужак в одиночку одолевает небесного змея. К сожалению, чудеса Богов не распространялись на разум племен. Немногие приняли Замысел, но многие, как узнала Муна, отвергли его, не выдержав испытания Богов. Она поняла, что ее народ ослаб.
   Но однажды, темной зимней ночью, в жуткую метель, Муне явилось знамение. Сквозь тьму и непогоду она увидела яркий голубой огонек и, едва не утопая в сугробах, поспешила к нему. То был Скачущий-льдинка! Бог неторопливо вышагивал по занесенной снегом дороге, везя шарик волшебного свечения в своей повозке. Муна замерла в исступлении, пытаясь разглядеть Погонщика, но вместо этого увидела лишь короткую зеленую вспышку. А потом упала в снег, не в силах пошевелить конечностями. Две фигуры, чьи темные силуэты были едва различимы из-за слепящего сияния, сначала долго что-то обсуждали на неизвестном Муне наречии чужаков, а после закинули ее в повозку и столь же неспешно отправились дальше.
   Несколько месяцев она провела в клетке, в каком-то сарае. Серокожих чужаков ее присутствие не очень-то устраивало, это можно было сказать наверняка, но круглоухие умели их как-то успокаивать. В скором времени они погрузили ее на корабль и отплыли из Вороньей Скалы. Амон и Тимин Гильомы были известными торговцами солстхеймскими диковинками, и к концу их плаванья оттуда до Анвила редко что-либо оставалось не проданным.

Характер:
   На первый взгляд может показаться, что Муна, как и все её сородичи, недалеко отошла от диких животных. Такие понятия, как деньги, письменность и право собственности для нее размыты или вовсе неведомы, а рьеклингский этикет, которому её учили с детства, разительно отличается от того, что принят у высоких народов. В то же время, глубокий интерес к инородцам, их культуре и изобретениям оставил значительный отпечаток на поведении Муны: по сравнению с соплеменниками, она с куда большим пониманием относится к причудам чужаков и при необходимости может подражать им, пусть порой продолжает считать эти причуды абсурдными.
   Храня истовую веру в то, что вернейший способ почтить Богов - это уметь обходиться без их помощи, Батамата привыкла никогда не жаловаться, отчего с крайней неохотой делится проблемами даже с близкими друзьями. При этом по жизни шаманка идёт в твердой уверенности, что всякое событие и деталь - часть некоего великого замысла Богов, так или иначе имеющего логическое окончание, а потому старается сохранять оптимистичность во все времена, и даже вид смерти редко способен вывести её из душевного равновесия. Из этой фундаментальной уверенности в себе и завтрашнем дне проистекают и другие качества, заметные лишь тому, кто знает Муну достаточно долгое время: она своенравна и весьма упряма. Впрочем, она способна быть покладистой, когда того требуют обстоятельства, а тем, кого считает достойными авторитета над собой, перечить не привыкла.
   Хотя Батамата чтит традиции своего клана, во многом она не так безжалостна и категорична, как они того требуют. Годы службы шаманом также оставили свой след: Муна всегда старается глядеть в суть вещей и проникаться чужой точкой зрения, а потому не скора на принятие больших решений. Наученная твердо стоять за свой клан, она всегда исключительно предана друзьям и соратникам и от них ждёт того же. Благо большинства обычно ставит прежде личного.
   Романтик и идеалист, шаманка целеустремленная до фанатизма, ради клана и друзей готова пойти на любые жертвы и никогда не отступается от того, что считает правильным. Хотя намеренно Муна не создаёт себе трудностей, она живет с убеждением, что в преодолении испытаний лежит истинный путь к Богам, и, если сделать что-то действительно надо, сдаваться - хуже смерти. К иноверцам относится сочувственно, хоть и с толикой снисхождения, и своим долгом видит спасение их душ. Батамату нелегко разозлить по-настоящему, а потому дерзости в свой адрес она обычно сносит спокойно и сдержанно. Однако, прямых угроз или настойчивого неуважения к себе не терпит и надолго запоминает недругов. Стараясь быть более терпимой, она борется с этой злопамятностью в себе, с переменным успехом.
   Муна с некоторым трудом привыкает к не-рьеклингам и в их обществе почти всегда чувствует себя, хоть немного, но неуютно. Эльфам склонна доверять больше, чем людям. Облик представителей зверорас вызывает у нее ощущение пугающей неестественности, а потому даже взгляда на них Муна старается избегать. К другим рьеклингам относится с позитивным предубеждением и сородичу, даже враждебному, простит куда больше, чем любому инородцу.
   Не привыкшая ограничивать себя в мелких радостях жизни, Муна всегда готова насладиться вкусной едой, крепкой выпивкой или забористой курительной смесью. Кроме того, Батамата питает некоторую слабость к красивым вещам, от одежды до украшений, до других мелочей. Отсюда проистекает и её увлечение рукоделием: шаманка считает, что идеальную для себя вещь можно сделать только своими руками. Однако, Муна без зазрений совести прикарманит и чужую приглянувшуюся побрякушку, особенно если видит такую впервые. Свой внешний облик составляет бережно, с определенной задумкой, и не лишена некоторого самолюбования в этом плане. Очень любит животных и с детства мечтает о собственном щетиноспине.
   Как и все рьеклиги, живет в активном темпе. Крайне любопытна и жадна до знаний, порой достаточно, чтобы это пересилило и страх и здравый смысл. Любую новую информацию впитывает, как губка, хотя всё, что не занимает её разум или руки на регулярной основе, вылетает из головы с той же скоростью. Несмотря на общую непоседливость и разговорчивость, Муна склонна временами искать уединения и размышлять.
   Обладает незаурядным умом, достаточно хитра и проницательна. В то же время так мало знает о континенте и его обитателях, что обмануть ее в действительности не составляет никакого труда. Взрощённой в обществе, где почти любой конфликт решался насилием, тонкое искусство обмана ей знакомо только по сказаниям, а потому по меркам цивилизованных рас Муна довольно непосредственна.
   Смотреть не может на корабли - затащить её туда вновь можно только силой. Испытав на себе все муки заточения в клетке, более никогда не пройдет спокойно мимо того, кого держат в неволе. Путешествие по континенту заставило её всё чаще задумываться о поиске кого-то, кто мог бы стать посредником между рьеклингами и народами континента, а её вера в то, что все последователи Богов равны перед ними, вне зависимости от расы и прошлого, укрепилась.
Способности:
Физические — ловкая, крепкая и выносливая. Устойчива к холоду, привычна к сильному ветру и сырости. Отлично владеет древковым оружием. Не забыла и самый важный навык рьеклингского охотника: способна на глаз рассчитать траекторию полета увесистого предмета, с учетом ветра. Может очень-очень больно укусить. Умеет сражаться с противником, превосходящим ее по размеру.
Магические — талант имелся с рождения, но на Солстхейме возможности раскрыть его не было. Все изменилось, когда Летео Диренни, которому Муну привезли в качестве научного экземпляра, выступил с неординарной инициативой обучить рьеклинга магии.
Разрушение (Новичок), Иллюзия (Новичок): после того, как Летео научил Муну чувствовать свою магику, он попытался обучить ее основам Иллюзии и Изменения; однако, ввиду эмоционального восприятия рьеклингом магии, попытки освоить эти школы зачастую оканчивались хаотическими проявлениями Разрушения. Шаманке все же удалось освоить Иллюзию на уровне светляков и магического видения. Позднее Муна отточила использование выученного у Летео во время тренировок с Вивеком.
Восстановление (Ученик), Изменение (Ученик): Вивек обучил Муну этим школам в той форме, в какой они существовали в Третьей Эре. В Восстановлении отдельное внимание было отдано заклинаниям укрепления тела и духа. В Изменении Муна владеет парой заклинаний уровня Адепта, но в целом все же не настолько продвинута в этой школе.
После обучения с Вивеком магический потенциал Муны значительно расширился. Кимер также установил со своей ученицей связь, позволяющую ему передавать Муне силу в случае необходимости.
Прочие — Свободно говорит на родном языке. Тамриэлик понимает хорошо, но выговаривать может только простые слова. Алхимик-самоучка, специализируется на курительных смесях и отвратительных на вкус зельях, о травах на континенте, впрочем, ничего не знает (не то чтобы ее это останавливало, она любит эксперементировать). Очень хороший оратор, хоть и не мудрено, что в обществе чужаков она этот талант применить не может. Умеет выслеживать дичь, рыбачить, в целом имеет развитые навыки выживания в дикой местности. Пронырлива, имеет ловкие пальцы. Еду готовит куда лучше, чем зелья. Сведуща в рукоделии: может и одежду сшить, и фигурку из дерева иль кости вырезать, и камень заострить. Способна вершить "полевую медицину" (магам не понять) подручными средствами: зашивать раны, вправлять конечности, роды принимать. Умеет ухаживать за детьми и больными. Неплохо играет на ударных и духовых инструментах.
Имущество и личные вещи:одежда из шкур и ткани, шерстяной шарф, четыре серебряные серьги, Знаки Богов (три амулета-талисмана на шее), нож для мяса (с инициалами "П.К.В."), полутораметровый дубовый посох, мелкая ювелирка, амулет с заклинанием Пометки (позволет вызвать Вивека).


Связь:

Знакомство с миром:
Morrowind, Oblivion, Skyrim, статьи.
Откуда узнали про проект:
Это третий персонаж.
Цель игры:
Нести учение Богов, ибо даже богомерзкие расы могут быть прощены. Игнорировать правила приличия. Шаманствовать. Очень сильно шаманствовать. Извлечь все самое полезное из культуры чужаков (технологии кораблестроения и сложной обработки металлов, а еще магию) и донести до своего народа. Объединить племена рьеклингов и выгнать чужаков с Солстхейма. Найти Погонщика. Обкуриться и увидеть Богов наяву или наоборот прозреть и понять, что их несуществует (как пойдет).
Пробный пост:

Отредактировано Муна-Батамата (07.08.2015 18:27:15)