Имя, фамилия и псевдоним: по рождению назван Аальмар Каморан (фамилию по множеству причин не раскрывает), позднее взял себе имя Мар.
Раса и пол: босмер, пол мужской.
Знак и возраст: Башня, 93 года (110-й год рождения, 3-й день месяца Начала Морозов).
Род занятий: осведомитель, продавец информации, шпион на службе канцлера Совета Старейшин.
Вероисповедание: аэдропоклонник, однако лоялен к любой вере. Предпочтение отдаёт главному божеству босмерского Пантеона - Й'ффре и Акатошу.
Внешность:
• Рост — 163 см.
• Цвет глаз — карие, зрачок крупный, белка не видно.
• Тип, длина и цвет волос — чёрные, чуть ниже плеч, прямые.
• Отличительные черты — когда на задании — узоры у глаз, на губах и на лбу.
Хлипковатого телосложения, с бледной кожей, карими глазами, Каморан представляет собой самого среднестатистического босмера из всех, каких только можно встретить в Тамриэле. Может, чуть повыше сородичей, может, ведёт более сдержано и спокойно и говорит складно, но он всё тот же лесной эльф, каким и был. Ладони тонкие, пальцы гибкие, кожа на руках не грубая - Мару слишком важно, чтобы пальцы оставались такими же чувствительными, как и раньше, поэтому дров он не колет, мешков не носит, не стоит по целым дням с кузнечным молотом, и вообще старается свалить всю тяжелую работу на других. Глаза раскосые, "лошадиные". Губы не тонкие и не пухлые, средние, нос острый, длинный и прямой. Черты лица острые, как у многие эльфов Тамриэля.
Из одежды предпочитает то, что подходит под ситуацию: не появится в походной одежде среди знати, не наденет вычурных одежд на задание. Любит кожаную одежду и темные тона. Доспехов не носит.
При разговоре иногда жестикулирует, мимика живая, движения не грациозные, зато уверенные.
Биография:
До двадцати трех лет Мар вместе с родителями и старшей сестрой жил в Валенвуде. Это совершенно ничем не примечательное время, спокойное и отчасти даже счастливое. Возможно, не пройди слух о выживших потомках Каморана, они бы так и оставались в Фалинести, но чему быть, того не миновать.
Из четверых в сторону Сиродиила вырвались только двое — он и мать. Что теперь казалось великой удачей, тогда воспринималось, как горе.
Они миновали Анвил и перебрались в деревню на юге Хаммерфелла — там их, как считала Нелия, не станут искать. Чуждый жителям Валенвуда сухой воздух и жаркий климат плохо сказался на и без того ослабленную Нелию, потому долго в землях редгардов эльфы не прожили — двинулись на северо-восток. Долгие переходы и опасности на пути изнурили босмеров, а ослабленный иммунитет матери не выдержал зимы в горах Хай Рока — Нелия умерла на руках сына. Казалось, горе померкло в нахлынувшем тогда страхе одиночества. Он был вне границ Валенвуда, в мире, которого абсолютно не знает. У него оставались только последние слова матери, никудышные знания школы иллюзии, полученные ещё в Валенвуде, и пара костяных кинжалов. Ни цели, ни понимания, где могут пригодиться его скудные навыки.
С удачно попавшимся караваном торговцев Каморан попал сначала в Вайтран, а потом в Рифтен. Где и остался на какое-то время. Серый и пропахший тиной, этот город казался зловеще-таинственным, а его жители — неприветливыми и безликими. Совсем не такие, как виденные Аальмаром ранее люди. А ещё он был холодным.
Время шатания продлилось недолго, до первой полуудачной попытки воровства, когда голод совсем уж прижал. Украсть кусок мяса у эльфа получилось, а вот уйти от, казалось бы, уже отставшей погони — нет. Только схватил его не стражник и не торговец едой.
Гильдия научила его многому, очень многому, но методы, к которым прибегали северные воры претили эльфу. Потому через долгих девять лет он покинул Рифтен и направил стопы в Имперский город, туда, где по словам гильдейцев, были их собратья по ремеслу.
Выйти на воров в столице Сиродиила оказалось не так-то просто. Мар понятия не имел, где околачивались здешние кокильяры, но вскоре догадался, у кого именно стоило спрашивать. Нищие. Эти ребята всегда якшались где-то неподалёку с гильдией, — об этом эльфу рассказали ещё в Рифтенской яме. Слово за слово, и вот он уже в рядах имперских мастеров.
Нынешнее положение дел Аальмару нравилось куда больше: сиродиильцы казались менее агрессивными и более лояльными, и если в "Буйной фляге" сидели шакалы, то в Уотерфронте — призрачные тени. Они брали хитростью и умением, потому навыки взлома и иллюзии пришлись по вкусу новым братьям и сестрам.
Основным занятием Мара долгие годы была подготовка почвы. Он проверял патрули, сложность замков для новичков, расставлял необходимые предупредительные знаки, подсказывал "новой крови", будущему поколению воров. А также выискивал подходящих претендентов для вступления в их ряды.
Каморан всегда интересовался книгами, историями, даже самыми нелепыми, любил наблюдать и запоминать разговоры. Эта его черта не нравилась ворам-северянам, но была на удивление легко принята имперскими. С определенного времени босмер начал подрабатывать на стороне, не из-за денег, но интереса ради: вынюхивал, высматривал, запоминал и передавал информацию тем, кому она была нужнее, кто мог платить за невесомый, но бесценный товар. Серый Лис, легендарный глава гильдии, знал про увлечение недовора, но молчал. Это устраивало Аальмара, а связи с ворами немало помогали в новом, куда более интересном деле.
В итоге пришла пора уходить и из этой гильдии. Однако, связей Мар не рвал.
Теперь ему нужно было что-то, по чему бы Аальмара можно было опознать — распознавательный знак, отличающий его от других. И такой знак вскоре нашелся — красочный узор на лице. Вокруг глаз, по нижней губе, делая улыбку шире, и на лбу — три точки. Первые годы Мар старался наносить их акуратно, но со временем педантичность ушла и теперь линии и точки больше похожи на спешные мазки кистью.
К 180-му году Каморану удалось разжиться собственными скакуном и домом в Храмовом квартале, ставшим отличной заменой лачуге в Уотерфронте. Дом он выбирал по принципу "глубокого подвала", из которого можно было бы попасть в общую канализационную сеть под городом — обыкновенная предосторожность мера, который имеет дело с важными документами.
К 185-му году Мару удалось заработать неплохую популярность. Никто, кроме него самого не знал, где он добывает ту или иную информацию, но заказы были выполнены в срок и у клиентов не появлялось сомнений в неверности данных. В 191-м году об "Осведомителе" знал каждый, кому могла понадобиться информация. Цена его услуг зависела от сложности задания и риска, которого стоило получение нужных сведений. Подобная гибкая система давала возможность обращаться к эльфу не только высокопоставленным чиновникам, наследным аристократам и зажиточным купцам, но и народу попроще. Он никогда не распространялся о своих методах, но нередко приходилось прибегать к подкупам или помощи гильдейских воров, а то и вовсе самому лезть в особняки, или, что хуже, в крепости и руины.
Он был тем, кто получает нужную заказчику информацию или правит её, но не был при этом ни вором, ни убийцей. И до 202 года работал исключительно на себя.
Предложение поступило от члена Совета Старейшин, если точнее — от канцлера. Сделка обещала быть если не самой грандиозной в истории деятельности Осведомителя, то одной из запоминающихся. Пробраться в охраняемое здание, где расположилось посольство Доминиона, и заменить одни бумаги на другие, идентичные, различающиеся лишь в паре штрихов. Попадись Мар тогда, и пришлось бы заканчивать историю, но удача улыбалась меру. Работа была сделана чисто, заказчик доволен. Причем не просто доволен, но желает и дальше сотрудничать со странноватым Камораном, не спрашивая даже его имени, довольствуясь сокращением-кличкой.
Последнее задание, что получил босмер от Валианта, альтмера на должности канцлера Совета Старейшин, не входило в список услуг информатора, но и отказаться, уже согласившись помогать, он не мог. Необходимо было отправиться в Валенвуд и разузнать у местных о неких руинах, где якобы хранился артефакт-кристалл, так понадобившийся работодателю.
Характер:
Зачастую Каморан молчалив, однако не потому что необщителен, — он нередко слушает не только собеседника, но и окружающих, пытаясь выловить что-то стоящее, ценное. Однако же, если разговор важный, то подобного себе не позволит. В дружеской компании может поддержать разговор, являя собой неплохого рассказчика. Тем более и голос у босмера весьма приятный, мягкий, если Мар, конечно, не простужен. Никогда не говорит о своем прошлом, ни сотоварищам, ни, тем более, клиентам. Его знают, как Осведомителя, Мара, странного расписного босмера из Имперского города. И этого более чем достаточно. Сам вспоминать о годах юности тоже не любитель — слишком уж его привязанность к человеческому городу отдает предательством.
Мар любопытен и не чурается испортить репутацию "гиблыми" знакомствами. Ему что нищий, что граф — всё едино. Разве что с первого денег не возьмёшь. У эльфа спокойный нрав, но лезть в его прошлое и копать под него он не позволит. Не скрываясь от народа, он в то же время находится в тени и менять этого не намерен.
Покусывает губу, когда размышляет над чем-либо, в минуты настороженности и недоверия поджимает губы или щурится. Говорит зачастую спокойно, даже мелодично, порой в его речи проскальзывают нотки иронии.
В силу своей профессии обязан выезжать из Имперского города, путешествуя, — это позволило понять эльфу, что каменный, громоздкий и совсем не похожий на Фалинести, Имперский город стал его настоящим домом, менять который он не решится без крайней нужды. Также любит разные безделушки, навроде недорогих подвесок, инкрустированных камнями ножен, шейных платков, мягких кожаных перчаток, небольших статуэток. Очень любит дождь и запах пергамента, скрип пера по листу, свитки с заклинаниями, пустые разноцветные колбы из-под зелий, высоту.
Не любит Талмор, при этом чётко разграничивает временное правительство Саммерсета и простых, не причастных к нему альтмеров. К последним неприязни не ощущает. Не любит луки — они напоминают ему о семье, а воспоминание о Валенвуде и родственниках вводят эльфа в депрессию. Плохо переносит климат пустыни, не любит бесконечные степи и духоту, также не испытывает радости от вида чьих-то слёз, отворачивается, если видит больных женщин.
В юности мечтал о несбыточном — научиться летать, сейчас же просто хочет падения Доминиона Альдмери, чтобы все босмеры, которым пришлось покинуть Валенвуд из-за Талмора, могли вернуться в родные края.
С уважением относится к Зеленому Пакту и по возможности старается его блюсти, даже при учёте того, что в прошлом в еду приходилось употреблять все, что сыщется, не важно убитый ли то на охоте кролик, или стащенная с поля тыква.
Способности:
• Физические — отлично управляется с короткими клинками, предпочитая из оружия парные кинжалы. В стычках, что бывает не так уж часто, берет вёрткостью и хитростью, а не силой. Сможет без лишних усилий забраться на крышу, если стена не совсем отвесная и гладкая, точно монолит скалы, сможет вскарабкаться на высокое дерево, спрыгнуть так, чтобы не сломать себе ноги, пролезть в узкое отверстие. Способен подобраться к цели бесшумно и незаметно для неё самой. Теоретически умеет стрелять из лука, но не брал это оружие в руки с момента, как покинул Валенвуд.
• Магические — эксперт школы иллюзии.
• Прочие — взламывает замки любой сложности, даже те, что делались на заказ. Однако с такими диковинками и он за пару секунд не разберется. Умеет устанавливать ловушки. Внимателен — заметить сии ловушки тоже в состоянии. Сносно готовит. Обладатель хорошей памяти. Умеет плавать. Читает и пишет на многих языках (босмерис, эльфийский, тамриэлик, частично данмерис). Начитан.
Имущество:
Дом в Храмовом квартале Имперского города с установленными ловушками, которые активируются днём или в отсутствие хозяина.
Пара серебряных кинжалов, кошелек с монетами, набор отмычек, тюбик с краской бордового цвета, кисть.
Связь: ICQ: 614636640; Skype: silver_dei_nary
Знакомство с миром: в свое время проходились все номерные игры серии. Лорбуки, статьи, книги.
Откуда узнали про проект: ---
Цель игры: развитие сюжета, раскрытие персонажа.
Пробный пост: ---