Имя, фамилия и псевдоним: Лютер Карвейн.
Раса и пол: имперец, мужчина, лич.
Знак и возраст: 229 лет, рожден был тринадцатого числа месяца Руки Дождя в четырехсот седьмом году Третьей Эры под знаком Мага.
Род занятий: странствующий ученый, исследователь, некромант.
Вероисповедание:Почитает Магнуса, как первоисточник магии.
Внешность:
Рост — 187 см
Цвет глаз — в маскировке глаза темно-зеленые, при колдовстве насыщаются голубым светом.
Тип, длина и цвет волос — в маскировке волосы жесткие, темные и короткие, всегда аккуратно подстрижены. Имеет место короткая, ухоженная борода.
Отличительные черты
Нежить. Это обобщающее понятие способно дать образ, лишенный нюансов, но справедливо повергающий в ужас и внушающий отвращение. Гниение, смерть, - все это именно то, что подстегивает сознание теплой плоти к усвоению страха, но не облекает истину формой. Таков Лютер, лич, существо, не источающее тепла, лишенное токов жизни - но существующее вопреки чужим чаяниям и представлениям в том виде, в котором сам стал далек от предрассудков брезгливости.
Под мертвенно-бледной кожей отчетливо проступают тугие волокна мышц, хотя теперь Лютер передвигается скорее не с их помощью, а благодаря наполняющей его тело магии. Голова лича лишена всякой плоти и волос, представляя из себя голый череп с глубокими глазницами, сочащимися потусторонним синим светом.
Лич облачен в довольно изящный доспех, объединяющие в себе мантию мага и тонко выполненную, украшенную пластинчатую броню. Состоящий из сегментированных частей панцирь защищает грудь, покрытые гравировкой щитки - плечи. Широкий, собранный из пластин разного размера и формы ремень удерживает бедренные щитки, а лицо лича почти полностью скрывает глубокий плотный капюшон.
Панцирь на груди украшен мастерски выполненным изображением некой четырехглазой твари - неизвестный мастер придал ей вид головы паука, наградив свое творение чудовищными жвалами и оправленными в металл драгоценными камнями-глазами. Пояс украшают свисающие и колеблющиеся вдоль тела, при ходьбе едва не касающиеся земли.
Скрытый под одеянием от посторонних глаз, на груди покоится шестигранный, инкрустированный эбонитом амулет с изображением черепа по центру. Указательный палец правой руки венчает перстень с фамильным гербом рода Карвейнов.
По велению лича, его тело меняется, воссоздавая его собственный облик еще при жизни. Это скрывает, маскирует истину, ту самую истину, которая позволила Карвейну не упокоиться в фамильном склепе, становясь прахом телесно - и в памяти потомков.
Тогда он выглядит как немолодой мужчина лет сорока пяти с типичной имперской внешностью, прямым носом, короткими темными волосами и небольшой бородой.
Мимика весьма скудная, на лице Лютера часто сохраняется невозмутимое выражение. В противоположность мимике, лич весьма активно жестикулирует, особенно когда дело доходит до горячих споров. Держится он прямо, с достоинством, никогда не опускаясь до заискивания. 
Биография:

Биография

Рожденного в аристократической семье, Лютера Карвейна с детства готовили к тому, что однажды он должен будет занять место на троне графа Брумы. Однако, в отличии от своей младшей сестры Нарины, Лютер мало увлекался политикой, проявив другой интерес и способности. Еще будучи подростком он много времени проводил в местном отделении Гильдии Магов, с интересом наблюдая за учебным процессом. В итоге, проявив весьма недурственный магический потенциал, парень принял решение пойти учиться в Институт Таинств. В ходе долгого и трудного разговора с родителями был достигнут компромисс – когда настало время, Лютер отказался от графского трона в пользу своей сестры Нарины, а его становление полноценным магом Гильдии позволило бы еще сильнее укрепить позиции семьи Карвейнов.

Один за другим Лютер посетил города Сиродила и тамошние отделения Гильдии. В каждом он знакомился со школой магии, тренировался, помогал местным магам в исследованиях, зарабатывая себе отличные рекомендации от глав отделений. Наконец, после долгой подготовки, Лютер предстал перед вратами Университета Таинств, где вскоре начал проходить тренировки боевого мага. Особенно хорошо Лютеру давались школы Разрушения и Колдовства, хотя не забывал он и об Изменении. Подготовка боевого мага также включала в себя ношение тяжелых доспехов и тренировки с оружием и посохом. Из оружия Лютер выбрал меч и посох Разрушения.

Не забывал Лютер и о других науках, много свободного времени проводя в библиотеке Университета. Заинтересовал его и запрет некромантии, принятый архимагом Травеном, что заставил многих уважаемых магов покинуть Гильдию. Неужели такое большое количество магов Гильдии на самом деле были кровожадными убийцами и гробокопателями?

В 432 году Третьей Эры отряд, в котором состоял Лютер, был отправлен на поиски и нейтрализацию одного из некромантов, чье убежище было обнаружено в айледских руинах неподалеку от Бравила. Разведчики утверждали, что это был Аргенс, мастер Колдовства, бывший до прихода Травена весьма уважаемым и любимым студентами преподавателем в Гильдии. Во время путешествия между Лютером и Онаром, командиром отряда, возникает конфликт: Лютер настаивает на взятии некроманта живьем, если тот согласится сдаться, Онар же настаивает на убийстве. Добравшись таки до руин, боевые маги обнаружили безоружного Аргенса, встретившего их на выходе. Не успел Лютер открыть рот чтобы предложить ему сдаться, как в грудь некроманта влетело ледяное копье.

Оттолкнув Онара в сторону, Лютер бросился к пожилому магу, но помочь тому уже было нельзя. Маг успел лишь спросить его перед смертью, почему он покинул Гильдию. Ответ Аргенса навсегда отпечатался в памяти Лютера:
«Я видел ад и смерть, сынок. Тысячи погибнут. Мертвые должны защитить живых. Должны…»
Спустившись в руины, маги прочесали убежище Аргенса, обнаружив там множество запретных книг и несколько ценных артефактов. Лютер первый наткнулся на помещение, служившее Аргенсу спальней и нашел там его дневник и несколько рукописей. Втайне от других, Лютер сохранил найденное, впоследствии надежно спрятав в своей комнате.
А вскоре началось то, о чем говорил Аргенс. Ад и смерть. Позже это время назовут Кризисом Обливиона. И хотя в это же время началась война Гильдии Магов с Орденом Черного Червя, Лютеру не удалось принять в ней участие.

Вскоре после потрясшего всех уничтожения Кватча Лютер лично столкнулся с даэдрическими захватчиками. Врата Обливиона открылись близ Желтой Дороги, как раз тогда, когда там проходил патруль боевых магов. Арвейн, командир отряда, весьма сведущий в Колдовстве, высказал предположение что закрыть их можно, отправившись прямиков в ад и добыв нечто, питающее их. Так Лютер с товарищами оказались в ужасающем Плане Мерунеса Дагона. Путешествие по нему было долгим и кровавым, боевые маги гибли один за другим, позволяя оставшимся товарищам пройти еще немного к намеченной цели. В итоге в живых остались лишь Лютер, Брейя и Генон. В то время как Брейя и Генон сражались с даэдра в холле башни, Лютер сумел подняться на вершину и, сразившись с дреморой-лордом и одержав верх, из последних сил добраться до сигильского камня.
После того как Врата закрылись, вышвырнув магов обратно в Нирн, Лютера, бывшего без сознания, дотащили до Имперского Города его товарищи. Несколько дней он был прикован к кровати, пока целители Гильдии возвращали жизнь и силы в его тело. Генон выжил, а вот Брейя умерла от неизвестного яда, которым было пропитано оружие даэдра. Сигильский камень, добытый Лютером, был отдан на изучение ученым.

Едва маги покинули госпиталь, как их назначили в новый отряд и отправили на север, в Бруму. Поговаривали, что этот город вскоре может ожидать судьба Кватча и Бруме отчаянно требовалась помощь. Лютер не мог оставить свой родной город, к тому же, у него уже был опыт боя с даэдра. Битва за Бруму надолго отпечаталась в памяти Лютера. И хотя в этот раз ему не пришлось проходить через Врата, что в одиночку сделал тот, кого позже назовут Чемпионом Сиродила, это не сделало сражение менее кровавым. Трижды Лютер был ранен и чуть не погиб, когда дремора ударом меча перерубил его посох. Лютера спас Генон, мгновением позже умерший от молнии дреморы-мага. В рядах защитников едва не началась паника, когда через Великие Врата начало выходить громадное осадное орудие, судя по всему именно то, что уничтожило Кватч. Но не успело оно и наполовину выбраться из Обливиона, как Врата схлопнулись, напоследок выплюнув Героя Кватча с великим сигильским камнем.
В последовавших событиях Кризиса Лютер не участвовал, пролежав в госпитале практически до самого его окончания. Впоследствии он посетил статую Акатоша, отдав честь Мартину Септиму, спасшему их всех от смерти.

Началась Четвертая Эра.
Ад и смерть. Аргенс был прав. И возможно, что если бы не глупые запреты, мертвые действительно могли бы помочь защитить живых.

Первым, что сделал Лютер, было восстановление верного посоха. Разветвление магической древесины стало вместилищем для того самого сигильского камня, который Лютер забрал из хранилища. Отрубленную почти что половину древка маги-кузнецы заменили длинным стальным лезвием, а сам посох укрепили сталью и эбонитом, превратив в грозное оружие ближнего боя. Собрав все свои вещи и в том числе сохраненные записи Аргенса, Лютер покинул Гильдию, отправившись в Скайрим, в знаменитую Коллегию Винтерхолда.

Там мага приняли весьма дружелюбно – Лютер весьма быстро влился в коллектив, продемонстрировав весьма широкие познания и желание узнавать новое. Совершенствуя понимание школ Колдовства и Изменения, Лютер усердно изучал оставленные Аргенсом книги, всё глубже погружаясь в пучины некромантии. И хотя с роспуском Гильдии Магов запрет на неё был снят и Лютер мог спокойно проводить некоторые исследования в пределах Коллегии, некоторые действия, как например, добыча свежих тел, были весьма затруднены. Приходилось довольствоваться редкими телами драугров, добытыми магами во время раскопок. Именно на них маг совершенствовал свое умение изменять мертвую плоть и поднимать нежить. В Коллегии Лютер провел почти пять десятков лет, с помощью магии замедлив собственное старение. Был у него и весьма длительный роман с прекрасной Мари, его коллегой, занимающейся школой Восстановления.

Время шло, и Лютер всё яснее понимал, что отпущенного ему срока человеческой жизни было совершенно недостаточно. К тому же, его обширные познания некромантии всё еще оставались по большей части теоретическими. Поэтому Лютер вновь собрал свои вещи и покинул Коллегию в неизвестном направлении, волей случая разминувшись с Мари. Он так и не узнал, что в тот день она искала его чтобы сообщить о том, что беременна.

Отправившись далеко на юго-запад, Лютер обосновался в заброшенных развалинах форта неподалеку от древних нордских захоронений. Он еще давно узнал из дневника Аргенса о Совершенных Повелителях – неких божественных сущностях, способных открыть человеку тайны некромантии за черные души. Лютер был уверен, что им известен секрет бессмертия и начал охоту за душами. Он выискивал бандитов, грабителей и прочих «темных» личностей. Их души отправлялись Совершенным Повелителям, а тела стали для Лютера превосходными образцами и первыми слугами. Часть из них некромант оставил в форте, выдав кирки и дав задание расширять подземные тоннели форта.

Совершенные Повелители охотно принимали зловещие пожертвования, награждая Лютера небольшими кусочками темных знаний. Наиболее ценной их наградой стала информация о местонахождении Тома Нежизни.
За этим целым фолиантом Лютеру пришлось отправиться обратно в Сиродил, в Чейдинхол, где в заброшенном доме на краю города проживал его владелец. Вырвать книгу из дряхлых рук полубезумного старика, рыдавшего над давно истлевшим трупом его дочери, не составило труда. Проявив сострадание, Лютер одним взмахом посоха прервал его мучения и, оставив тело нетронутым, покинул город, спеша вернуться в убежище и изучить его.

Том Нежизни оказался вовсе не руководством по достижению бессмертия, а скорее записями мага, в свое время шедшего таким же путем, что и Лютер. И всё же, он содержал множество полезной информации, в том числе там упоминался некий курган в южных горах Скайрима, принадлежавший Ордену Черного Червя во времена Второй Эры. После долгих поисков Лютер сумел найти этот скрытый снегами курган, под которым оказалась целая сеть подземных ходов, по которым всё еще бродила неприкаянная нежить. Часть живых мертвецов обрели желанный покой от рук Лютера и его подчиненных, другая же часть была пленена и подчинена им, после чего некромант принялся за исследование кургана.

Именно там он нашел искусную одеяние некромантов, скрытое за магическим барьером, на снятие которого Лютер потратил почти неделю. Там же он нашел ветхие фолианты и старые записи, несущие в себе темные секреты. Почти два года Лютер потратил на кропотливое изучение фолиантов, очищение зерен истины от плевел лжи, но в итоге он сумел выявить недостающие фрагменты. Теперь он обладал необходимым знанием для проведения ритуала.

На подготовку к восхождению Лютер потратил не много не мало, а целый год: источником магической энергии должны были послужить черные души, а сам ритуал включал в себя использование множества компонентов, некоторые из которых пришлось искать по всему Скайриму или выкупать у торговцев из Сиродила.

Одним из обязательных компонентов ритуала был какой-либо артефакт, способный притянуть и на время удержать душу владельца в Нирне. Подумав, Лютер решил использовать свой посох: сигильский камень в его навершии делал это возможным. Найденное одеяние стало сосудом, способным удержать магическую энергию в теле. На время ритуала Лютер надежно заперся в одной из самых дальних комнат и освободил подконтрольную нежить, дабы ничто не мешало его концентрации.

Процесс становления был долгим и болезненным – душа Лютера была вырвана из тела и прикована к посоху, но в то же время он видел и чувствовал всё, что происходило с его телом. Энергия плененных душ наполнила тело и одеяние некроманта, одна из магических вспышек опалила лицо, превратив его в скалящийся череп, а потом мертвое тело сковал магический лед.
Лютер не мог сказать, сколько времени это длилось: для него прошла лишь секунда, растянутая в вечность. Темная магия высушила тело, но взамен наполнила его силой. Кожа стала мертвенно-бледной, подобно той, что была у драугров. Внутренние органы ссохлись, а сердце остановилось навсегда.
Душа Лютера, оторвавшись от посоха, притянулась обратно к телу, лед треснул, и в этот момент глазницы черепа наполнились потусторонним синим светом.

Нежить, бесцельно бродящая по подземелью, покорно склонилась перед могущественной волей её бессмертного повелителя.
Впоследствии, Лютер покинул курган, устроив обвал и надежно похоронив его тайны. Всё, что имело для него ценность он переместил в свое убежище, после чего принял решение покинуть Скайрим.
За следующие несколько десятков лет он успел побывать в Морровинде, Аргонии, Валенвуде, Хаммерфеле и Хай Роке. В ходе странствий Лютер весьма повысил свои навыки Изменения, особенно касающиеся плоти – лич научился изменять свою внешность под ту, которой обладал в возрасте лет сорока. Ну и конечно же первостепенной для Лютера всегда была некромантия, которая стала для него чем-то вроде искусства.

Из всех стран, пожалуй, особо стоит упомянуть Хаммерфел: именно здесь трое редгардов попытались отнять у одинокого путника пожитки и лошадь. К их несчастью лошадь оказалась не совсем живой, как, впрочем, и её хозяин. Души редгардов и тело их главаря Лютер использовал для создания особо сильного слуги-телохранителя. Над ним лич проработал без перерыва почти двое суток, счистив с тела плоть и укрепив скелет железными штифтами. Покрыв кости магическими символами связывания и усилив их с помощью двух душ, Лютер поместил черный камень с душой главаря в грудную клетку. Получившуюся нежить лич облачил в стальной доспех и вооружил двуручной секирой. Так появился Гарольд, ставший бессменным телохранителем Лютера. Хороший рукопашный боец, Гарольд может окончательно пасть только если уничтожить камень душ в его грудной клетке, а до этого момента он может вновь и вновь быть поднят личом.

В 167 году 4Э Лютер вернулся в Сиродил. Там ему довелось встретиться с небольшим орденом некромантов, скрывающимся в форте неподалеку от Скинграда. Поначалу лича приняли там с большим почтением, но вскоре, между Лютером и главой культа возник конфликт. Глава посчитал лича угрозой своему положению и в ультимативной форме потребовал раскрыть ему секрет бессмертия. Отказ Лютера вылился в магическую дуэль, окончанием которой стала смерть главы ордена. Лютер занял его место, несколько лет направляя деятельность ордена и обучая наиболее перспективных учеников. В это время он разработал новое заклинание: “Телесную ловушку”, заключающую душу убитого человека или мера в его теле на некоторый срок, что позволяло впоследствии воскрешать особо сильных слуг, обладающих теми же способностями, что и при жизни, но с ограниченной свободой воли. Правда первое время после воскрешения они весьма своевольно выполняли отдаваемые приказы. Первым из таких слуг лича стал безымянный бандит на котором некроманты-ученики должны были оттачивать своё мастерство. Он умер рассыпавшись в прах, когда лич ради эксперимента ослабил над ним контроль. Следующего такого слугу он нарек Вторым.

В 172 году 4Э во время Великой Войны форт, облюбованный орденом, оказался занят силами Талмора. Некроманты и их слуги скрылись в подземельях, куда вели скрытые ходы и потайные двери. Не известно, были ли Талморцы такими дотошными, или же их командир что-то предвидел, но разведчики эльфов исследовали буквально каждую стену, пока один из них не добрался до той, что скрывала тайный ход.

Стоило отпирающему механизму щелкнуть, как лич отдал приказ об атаке. Из подземелий на поверхность хлынули живые мертвецы, направляемые некромантами. Талморцы среагировали быстро, но они явно были не готовы к такому противнику. Но не смотря ни на что, эльфы имели существенный численный перевес и уже вскоре сражение перешло в подземелья форта.

Один из самых перспективных учеников умер у лича на глазах, но за секунду до того, как молния вонзилась в его тело, Лютер успел применить «Телесную ловушку». Спустя несколько минут ученик вновь стал в строй, став Третьим. На руку личу сыграло то, что душа Третьего, запертая в мертвом теле, жаждала отомстить своим убийцам. Вместе с Гарольдом и Вторым они сдерживали талморцев, когда на Лютера напала ассасин. Быстрая и юркая эльфийка, искусно скрывающаяся при помощи Иллюзий едва не застала лича врасплох, но она оказалась не готова к тому, что и в ближнем бою лич не уступал опытному бойцу. В конце концов их схватка перешла в магическую, но в этот момент до убийцы добрался Гарольд, мощным ударом древка лишивший эльфийку сознания.

Второй и Третий держали позиции до последнего, пока не были разорваны на части атакующими заклинаниями талморцев. Но к этому времени лич уже успел активировать охранные заклинания, сотрясшее полуразрушенное здание до основания и похоронившее всех под завалами камней.

Форт успели покинуть лишь Лютер и Гарольд, тащивший за собой убийцу. Впоследствии, Лютер убил её и сделал из неё Четвертую, обрекая на вечное служение. До конца войны Лютер орудовал на захваченной альтмерами территории, благо из-за войны тел было предостаточно, а убитые эльфами солдаты в итоге становились отличными слугами, с упоением вырезавшими захватчиков. Сыграла свою роль и Четвертая, которая оказалась весьма хорошим бойцом.
Вернувшись после Великой Войны в Скайрим, Лютер вновь обосновался в одном из своих старых убежищ. Дремавшие до того мертвые слуги ожили, подчиняясь воле лича. Углубившись в свои изыскания, некромант приказал мертвецам взяться за кирки с лопатами и продолжить расширять свое пристанище. Слуги с упорством выполняли указ хозяина, пока одна из стен не рухнула, открыв проход в глубины нордской гробницы, откуда вскоре целым потоком поперли драугры.

Раздраженный тем, что его отвлекают от исследований, Лютер лично возглавил оборону своего убежища. В ходе одного из нападений ему удалось подчинить себе особо мощного драугра, раскидавшего слуг лича с помощью Крика. И хотя контролировать его было весьма трудно, Лютер использовал его и оставшихся слуг для того чтобы прорваться далеко вглубь нордских руин, где обнаружил пробудившегося драконьего жреца. Схватка двух неживых магов сотрясла захоронения до основания, в то время как мертвецы Лютера во главе с Четвертой схватились с драуграми. В итоге драконий жрец пал, рассыпавшись пылью, а почти все драугры вновь были упокоены. После Лютер обнаружил, что со смертью жреца контроль над захваченным ранее драугром-военачальником стал намного легче. Впоследствии Лютер назвал его Фаснуаром, Бесстрашным Слугой.

Следующие несколько десятков лет Лютер занимался своими исследованиями, изредка совершая вылазки вместе с Гарольдом и Четвертой за свежими телами. Его мертвые слуги заняли и подземелья форта и нордскую гробницу, окончательно зачистив их от посторонних. И уже вскоре бандиты и прочее отребье стали сторониться зловещих руин. Лютер же, увлекшись найденными в нордских захоронениях барельефами, серьезно занялся изучением драконьего языка, в чем в итоге добился неплохих успехов. Занялся он и телами драугров, весьма продвинувшись в понимании того, как они были созданы. В ходе исследований личу пришла идея, что из мертвого дракона можно было бы получить невероятно могущественного слугу. Оставалось только найти курган и выкопать драконьи останки. Но когда Четвертая добралась до курганов, они были уже пусты. Драконы не просто возвращались, они воскресали.

Удача улыбнулась неожиданно: целый драконий скелет был обнаружен Лютером в горах Предела. Судя по всему этот дракон был сражен Драконорожденным, а его душа была поглощена. Подконтрольным Лютеру мертвецами скелет впоследствии был перемещен в глубины подземелий, где Лютер занялся его приготовлением к воскрешению. И хотя останки дракона были буквально наполнены магией, Лютеру удалось воскресить его лишь в виде бездумной нежити, не способной ни летать, ни использовать Ту'ум. Решая эту проблему, Лютер начал усиливать дракона с помощью черных камней душ. Дракона он нарек Дилонмирином, что в переводе с драконьего звучало как: «Мертвец, Верный Хозяину».

Посвятив дракону всё свое время, лич не покидал своего убежища до середины 201 года, когда во время одной из вылазок не стал случайным свидетелем создания воина вереска. Ритуал, проводимый ворожеями над одним из так называемых изгоев по мнению лича имел явную некромантическую природу, что не могло не заинтересовать Лютера. Взяв с собой несколько слуг из убежища он отправился в одного из «поселений» Изгоев в Пределе. Изгои сражались с неистовством, но мертвецы, поддерживаемые могущественной магией лича в итоге взяли верх. Стоя над трупами дикарей, Лютер почувствовал чей-то взгляд, направленный ему в спину. Маг обернулся, встретившись взглядом с бледной данмеркой, за спиной  которой покорно стояло два оживших мертвеца.

После краткого разговора Ольхэн согласилась составить Лютеру компанию, став его ученицей. Разработанный ей эликсир, способный замедлить разложение мертвых слуг, вызвал у лича дичайший интерес, а то, что некромантка оказалась по совместительству вампиром, его ничуть не покоробило. Несколько лет они проработали вдвоем: Лютер показал своей ученице Дилонмирина и та приняла живейшее участие в работе над этим грандиозным проектом. Вересковые сердца же оказались для Лютера бесполезны, ибо магия ворожей носила иной характер, нежели некромантия.

Примерно через год Лютера ждала еще одна встреча: одинокий молодой маг Коллегии Винтерхолда, с которым он столкнулся во время исследования нордских руин. Опознав в Лютере некроманта, тот неожиданно обратился к нему с необычной просьбой. Узнав о желаниях юноши, Лютер попросил его оказать ответную услугу – принести ему несколько весьма ценных книг из библиотеки Коллегии. К закату следующего дня парень вернулся в обозначенное место с книгами, где его уже ждала Ольхэн, впоследствии проводившая его в убежище к наставнику. Там Лютер предстал перед ним в своем истинном обличье, но и это не смогло смутить молодого колдуна. Так у Лютера появился новый ученик, Диоген, показавший себя в итоге весьма толковым некромантом. И снова в голову Лютера пришла мысль о создании собственного ордена, собственной гильдии, которая бы смогла направить могущество некромантии в нужное русло.

Хранившиеся в книгах знания позволили личу еще дальше продвинуться в работе над Дилонмирином. Кости дракона украсила мельчайшая руническая резьба, которую Лютер, Ольхэн и Диоген старательно выводили в течении почти что целого месяца. Насыщенные магией кости резонировали с древними рунами, наделив Дилонмирина возможностью морозного дыхания.

В одну из ночей в Виндхельме, отправив Ольхэн с Диогеном на поиски алхимика, с которым парень должен был договориться по поводу кое-каких ингредиентов, Лютер наткнулся на труп девушки. Судя по разговору стражи, это была уже не первая. По их словам, в городе орудовал маньяк, прозванный ими «Мясником». В отличии от этих глупцов, Лютер сразу узнал характер ран: они были нанесены ритуальным клинком. Более того, у жертвы недоставало некоторых сухожилий и суставов, словно целью нападения были именно они. Кому как не личу узнать почерк другого некроманта? По кровавым следам, по непонятной причине не замеченным стражей, Лютер добрался до заброшенного дома. После тщательных поисков он обнаружил потайную комнатку, записки этого самого маньяка и крайне ценный артефакт – Амулет Некроманта. С помощью энергетического следа от Амулета лич нашел и самого некроманта. Его звали Каликсто. Позже его найдут в своем музее, пришпиленного к стене ледяным копьем, ибо Лютер посчитал, что такие как он позорят древнее искусство.

В конце месяца Последнего Зерна Лютер вместо со своими спутниками отправился на Солтсхейм, увлеченный информацией о сердечных камнях и так называемых “порождениях пепла”. Уйдя далеко на восток от Вороньей Скалы они обнаружили небольшую пещеру, которая стала еще одним из убежищ лича. Правда на тот момент она была заселена бандитами, с которыми некроманты с легкостью расправились, оставив нескольких из них в живых на будущее. Диоген и Ольхэн помогли Лютеру в обработке тел погибших и уже на следующее утро свежие мертвецы отправились на поиски сердечных камней. Большая часть их полегла в битве с порождениями пепла, но следом за ними уже шел сам лич в сопровождении Ольхэн, Четвертой и призванного из скайримского убежища Гарольда. Добыв несколько отличных экземпляров, Лютер вернулся в убежище и почти сразу приступил к их изучению.

Эксперименты показали, что вживление сердечного камня реанимирует и серьезно усиливает «реципиентов», но они становятся невосприимчивы к заклинаниям подчинения. Когда двое подопытных бандитов вышли из-под контроля, Лютеру пришлось приказать Гарольду вновь убить их и, вынув камни, начать всё сначала. Имплантация в уже поднятую нежить так же не увенчалась успехом: сердечный камень создал в мертвом теле пародию на жизнь и даже возвратил личность погибшего, при этом делая его абсолютно неконтролируемым и агрессивно настроенным ко всем вокруг.
В итоге, захватив с собой несколько камней, Лютер со спутниками вернулся в Скайрим, намереваясь использовать сердечные камни для усиления Дилонмирина.

Установленные в его грудной клетке и сбалансированные крошкой из черных камней душ, камни исправно стали подпитывать остов дракона энергией. И хотя даже им оказалось не под силу в полной мере вернуть создание дракона, сердечные камни наделили его остов теми хищническими драконьими инстинктами, которыми тот обладал при жизни, а его дыхание стало еще более опасным.

В конце месяца Начала Морозов 203 года Диоген принес интереснейшие известия: Империя вновь обрела Императора. И мало того, что новый Император был Драконорожденным, он еще и носил фамилию Карвейнов. Хорошо всё обдумав, Лютер со своими учениками направился в Сиродил.

Характер:
За годы своей жизни и не-жизни Лютер понял и принял одну простую вещь: каждый сам за себя. Те, основы, что были заложены в нем в молодости и служили стержнем, исказились и извратились под гнетом веков и прожитых событий. Лич стал весьма эгоистичен, он с легкостью игнорирует оковы общепринятой морали ради достижения собственных целей. Охоч до знаний, в том числе запретных и полученных темным путем, к примеру продажей душ Совершенным Повелителям. Весьма хладнокровен, стремится оценивать возможные риски и действовать соответственно. Несколько недолюбливает паладинов и особо ярых охотников на нежить, сующих свой нос в каждую щель и мешающий его исследованиям. Обычных людей предпочитает не трогать без причины, но если уж понадобится - убьет без сожалений. А вот позаимствовать трупы - запросто, для него это просто рабочий материал.
Лишен свойственного другим личам высокомерия, первым делом всегда оценивает интеллект собеседника. В общении держится непринужденно, всегда сохраняя собственное достоинство, при общении с людьми поддерживает образ умудренного жизнью мага. Не любит привлекать к своей персоне лишнего внимания.
Перфекционист, за исключением крайней необходимости к созданию мертвых слуг подходит крайне ответственно, тщательно подготавливая тела к последующей не-жизни.
Большую часть некромантов Лютер презирает, считая, что жажда власти и денег исказила их разумы, превратив в угрозу всем вокруг, к тому же они чрезмерно привлекают ненужное внимание ко всем, кто практикует искусство некромантии. Во власти над живыми лич не заинтересован, ему вполне хватает власти над мертвыми, а к деньгам Лютер относится с пренебрежением, принимая, однако, их важность в мире обычных смертных.
Способности:

Физические
— Иммунитет к болезням, яду, параличу, не чувствует холода.

— В истинном обличье сильнее обычного человека, но ненамного.

— Прошел подготовку боевых магов, умеет сражаться с помощью посоха и/или меча.

— Не имеет потребности в еде, питье, сне, по понятным причинам никогда не устает.

Магические
— Лич — превратившись в лича, Лютер не только стал могущественнее обычных магов, но и получил способность отражать или поглощать часть направленной на него магии. Его неживое тело может быть повреждено лишь освященным или скованным из благородных металлов оружием. Также он более уязвим к огню, хоть и в меньшей степени, чем более примитивная нежить. Подобно другим личам, может парить в полуметре над землей, но предпочитает передвигаться касаясь ногами земли.

— Мастер Колдовства — будучи мастером некромантии, Лютер способен искусно манипулировать темными энергиями, оживляя трупы, вызывая, подчиняя и пытая духов. Умение правильно направлять энергии позволяет замедлить процесс разложения поднятых мертвецов. Наиболее перспективных из них лич усиливает с помощью магических артефактов и камней душ.
Исследования в области некромантии и черных камней душ позволили Лютеру разработать эксклюзивное заклинание “Телесная ловушка”. Душа существа, убитого под действием этого заклинания, оказывается запертой в теле. Это позволяет в ходе особого ритуала поднять нежить, обладающую большей частью навыков, что были у неё при жизни и при этом с ограниченной свободой воли. Ритуал требует нанесения на кожу или кости нежити связывающих рун, но даже с ними "свежий" мертвец может весьма своевольно выполнять приказы. Поддержание контроля над такой нежитью требует гораздо больше усилий, а если такой слуга сбросит ментальные оковы, то его душа освободится, а тело обратится в прах.
Потенциально Лютер способен управлять огромными массами нежити, но на практике предпочитает держать при себе одновременно не более трех-четырех слуг. Многие из них охраняют тайные убежища, ожидая призыва хозяина.
В случае необходимости лич с помощью колдовства может переместить некоторых из слуг к себе. Сложность призыва увеличивается пропорционально расстоянию и количеству призываемых нежити. Так же, Лютер способен отпугивать или подчинять свой воле “бесхозную” нежить и даже перехватывать контроль над ней у более слабых магов. Кроме этого, ему подвластны заклинания призыва и изгнания даэдра, оружия и доспехов, а также захвата душ.

— Мастер Изменения — в этой Школе Лютер специализируется на изменении плоти. Он способен изменить на время свою внешность, замаскировавшись тем самым под “живого” человека, придать коже прочность стали или зарастить раны на мертвом теле, изменив структуру тканей. Владеет параличом и телекинезом, а также обнаружением живых и мертвых существ.

— Эксперт Разрушения — предпочитает использовать магию льда, реже – огонь и электричество. Соединяя свои познания строения человеческого тела и навыки разрушения, может заставить плоть гнить и разлагаться, а доспехи и оружие – ржаветь.

— Новичок Иллюзии, Мистицизма и Восстановления — эти школы были познаны Лютером весьма поверхностно во время обучения в Гильдии Магов.

— Адепт Зачарования — За долгие годы не-жизни, личу повстречалось множество зачарованных предметов, часть из которых была им уничтожена в процессе познания наложенных на них чар. В процессе зачарования предпочитает использовать Черные Камни Душ. Превосходно разбирается в душах, способен довольно точно оценивать их силу и потенциал.

Прочие
Превосходно разбирается в некромантских практиках – подготовке тел, их хранении, препарировании и мумифицировании, анатомии, за годы практики способен достаточно легко определить, каким оружием была нанесена та или иная рана, научился неплохо и аккуратно сшивать плоть, ибо школа Восстановления для лечения трупов не подходит, а Изменение тоже применимо не всегда.
Непринужденно разговаривает на тамриэлеке и бретике, чуть хуже на хаммерфеллике и нордике. Способен читать тексты на даэдрике, неплохо разбирается в драконьем языке.
Хорошо образован, обучен верховой езде, этикету и манерам поведения в обществе. Отлично знает историю, имеет неплохое политическое чутье, быстро вникает в текущее положение дел. Количество прочитанным им книг крайне велико.

Имущество и личные вещи:
– Боевой посох – покрытый сталью и эбонитом посох Разрушения с сердцевиной из проводящей магию древесины. Навершием ему служит сигильский камень. Нижняя треть древка представляет из себя стальное лезвие, благодаря чему посох может использоваться как оружие ближнего боя.

– Вьюга – искусный стальной меч с мощными ледяными чарами.

– Амулет Некроманта – древний амулет, предположительно созданный самим Маннимарко. Усиливает магические способности хозяина, заживляет раны, но понижает силу и выносливость владельца.

– Заплечная сумка – содержит в себе инструменты для “экстренной починки” нежити, в том числе прочные нити и железные штифты, а также кинжал драконьего жреца, пару книг по истории, черные камни душ.

– Тайные убежища в Сиродиле, Скайриме, Хай Роке, Солстхейме.


Связь: есть у администрации
Знакомство с миром: Морровинд начат, но к сожалению не закончен, Обливион, Скайрим полностью пройдены со всеми дополнениями, активно почитываю wiki.
Откуда узнали про проект: http://top.roleplay.ru
Цель игры: добиться определенного влияния, преумножить свои знания. Используя полученное влияние воссоздать орден некромантов, которые будут относиться к этой дисциплине как к настоящему искусству.
Пробный пост:

Отредактировано Лютер Карвейн (15.07.2015 22:24:46)