Имя, фамилия и псевдоним:
У Слышащего множество имён. Его знали, как Скейнара, Тассера, Мизарона и даэдра ещё знает как. Настоящее же имя Маркус Туэза.
В Сиродииле представляется, как Кальяс.

Раса и пол:
Имперец, мужчина.
Вампир из клана Монталион.

Знак и возраст:
Любовник, 109 лет.
Рождён в первый день месяца Восхода Солнца в 98 году Четвертой Эпохи.

Род занятий:
Слышащий Тёмного Братства.

Вероисповедание:
Ситис и Мать Ночи.

Внешность:
Рост — 185 см.
Цвет глаз — темно-бордовые, почти черные, но если длительное время не пить кровь, то принимают ярко-красный цвет.
Тип, длина и цвет волос — черные, длинные, до поясницы, прямые, часто забраны в низкий хвост.
Отличительные черты — бледность.
Густые, черные волосы, молодое лицо и гибкое тело, пожалуй, можно назвать гордостью Слышащего. Он не выглядит, как принц из сказок, не похож и на тех чудовищ, что встречаются на просторах Скайрима и зовут себя вампирами клана Волкихар. Определить к какому народу, имперцам или бретонам, он относится порой сложно. Для бретона он высоковат, а для жителя центральной провинции слишком бледен. Портрет Маркуса можно описать очень коротко: заостренный нос, тонкие бескровные губы, узкие брови и стандартный для имперца разрез глаз. Глаза же у него настолько темные, что радужка почти не отличаются цветом от зрачка.
Вампир также широкоплеч и неплохо сложен, назвать его тощим нельзя, Маркус скорее стройный. Руки у него ухоженные, пальцы, как и ногти, длинные, ладони узкие. Сколько бы лет не прошло, куда бы судьба его не закинула, а о своей внешности он печется не меньше прежнего. Все же ради ее сохранения он согласился стать вампиром.
Сдержанность в интонациях и жестах, Маркус с лихвой заполняет живейшей мимикой и самими словами.
Одевается со вкусом, предпочитает темные тона одежды, которую подчеркивает золотыми украшениями, удобную обувь из мягкой кожи, длинные плащи с капюшонами, нередко подбитые мехом. Что примечательно, ни один элемент одежды не сковывает движения. Терпеть не может редгардские балахоны и альтмерские мантии, тяжелые доспехи не приемлет вовсе, даже смотреть в их сторону не станет. Кожаные доспехи, даже если они укреплены металлическими пластинами, воспринимает спокойно.

Биография:
(98) Родился Маркус в центре Тамриэля — в Имперском Городе, в уважаемой семье имперского чиновника из имперской строительной комиссии. В его роду, говаривали, были и бретоны, и даже альтмеры — с кем только не заключишь союз ради выгоды.
Быть единственным ребенком в семье, любимым и не обделенным вниманием и лаской, не всегда, но зачастую означает, что вырастет из такого баловня судьбы человек эгоистичный, честолюбивый. Так и выходило.
(114) До совершеннолетия Маркус находился в столице, обучался у лучших гениев и мастеров Сиродиила, посещал приёмы знати, изучал, впитывал, запоминал. Он отдавал предпочтение фехтованию и магии школы Иллюзии. А затем по указке отца отправился в Вэйрест, в родительское поместье, где должен был продолжать дело родителя — проектировать новые сооружения, здания и дороги. Империи всегда нужны дороги, особенно те, по которым ходят караваны.   
Его не трогал нарастающий конфликт на юге, не беспокоили отношения Империи с Доминионом Альдмери — всё это происходило далеко и не имело никакого отношения к тому, чем занимался юный имперец.
Годы шли, прибыль семьи росла, но вместе с успехами уходило самое ценное, самое желанное — молодость. День за днём, смотря в зеркало, Маркус видел хорошего собой молодого человека, а затем вспоминал своего отца — с сединой, в морщинах — и боялся течения времени пуще прежнего. Неужели, он когда-нибудь станет таким же? Эта мысль сводила с ума. (124) И она же позднее подстегнула добровольно присоединиться к новой семье — клану вампиров, обитающих в Вэйресте, клану Монталион. Умения и статус Маркуса пригодились новой семье, а он в свою очередь получил желаемое — старение прервало ход на двадцать седьмом году жизни.
Чаяния родных о пышной выгодной свадьбе, новых договорах и будущем сына пошли прахом. Влияние наследника семьи Туэза к тому времени уже вышло за рамки отцовского контроля, он приобрёл множество влиятельных друзей и, поддавшись искушению вэйрестской знати и переняв их привычки, стал жить так, как хотелось ему самому. Болезнь нисколько не мешала, напротив, новые умения толкали вперёд, а что приходилось скрываться и поддерживать силы за счёт крови разумных существ — такие шалости с лихвой покрывало участие влиятельных покровителей.
Жизнь на два фронта мало беспокоила, но имея в запасе вечность, рано или поздно приходится задумываться о смене места жительства или хотя бы прикрытии, способном отвести любопытные взгляды от нестареющего человека. Магия Иллюзии, соклановцы и доброжелатели из числа бретонской аристократии справлялись превосходно. Годы, однако, шли: прекрасные дамы, некогда пленившие имперца манерами и формами, состарились и обзавелись семьями, элегантные кавалеры отрастили пивное брюшко и забыли о старых увлечениях, менялся и клан. Одних ловили Дозорные Стендарра, другие гибли от рук своих врагов, третьи покидали семью и того нелепее. Тогда Маркус по-настоящему задумался о переменах. (154) Он продал поместье в Вэйресте и вернулся в Империю. Состояние его родителей и накопленное собственными усилиями позволяли жить своей жизнью, не заботясь о финансовой части вопроса. Возможно, поэтому, а может быть потому что по возвращении в Имперский Город он стал вести затворнический образ жизни, Маркус впервые заскучал, заскучал настолько, что, перевернув с ног на голову всю родительскую библиотеку и испробовав разные методы развлечь себя, от изучения языков и криптографии до тонкостей ювелирного дела. В то же время его завлекла алхимия — как способ убить время и расширить спектр познаний.
Однако, позднее ему наскучила однообразная жизнь в самом сердце Тамриэля, в городе, где если не попался легионеру, то имеешь все шансы привлечь внимание тайной полиции. Или, что хуже — местного клана вампиров, славящихся своей нетерпимостью к чужакам.   
После него в доме осталось великое множество книг, картин и записей с поэмами, сонетами и черновиками.
(169) Мятущийся дух вампира погнал его обратно северо-запад, в Хай Рок. В Эвермор. Тамошние стычки с ричменами, орками, а порой и нордами скрасили серые будни имперца: он никогда не был наёмником в прямом смысле этого слова, во всяком случае одиночкой, а вот временные армии, собираемые королем, пришлись ему по душе. Эдакие отряды, отражающие опасность и рассыпающиеся, чтобы потратить заработанное в битве.
Последующие тридцать лет жизнь имперца выглядела как сплошные метания, проба себя в разных сферах, поиски новых увлечений — он убивал время, находя занятия, которые вскоре наскучивали. За эти годы он изрядно отточил умения, вспомнил старые уроки фехтования и советы из книг о военном деле. (199) В позднее перебрался в Скайрим. Его привлекали не обычаи нордов и не обилие руин, этого добра везде полно, а новые впечатления, новые познания и непривычная, дикая — для жителя прекраснейших городов Сиродиила и Хай Рока — атмосфера. (201) Именно на севере он нашёл то место, которое искал, когда из чистой случайности помог несчастному сироте.
Покинув две семьи, Маркус обрел новую. Он никогда не отличался широкими познаниями в теологии, не молился ни аэдра, ни даэдра, но идея служения Ситису и Нечестивой Матроне показалась ему привлекательной. Правда, разношерстная новая семья и вызывала у избалованного жизнью имперца стойкое отвращение, заказы он выполнял доброкачественно и с охотой. Что ему все эти жизни совершенно чужих людей? Особенно на фоне гражданской войны, к которой вампир относился философски — это же Империя, да к тому же в союзе с Доминионом Альдмери.
Открытие о своем предназначении выбило Маркуса из колеи — с ним заговорил труп! Труп мертвой женщины! Тогда он еще не всерьез воспринимал все эти ритуалы, старые традиции и саму идею послушания высохшей мумии, но реакция, вызванная радостью (хотя радовался только несчастный Цицеро) из-за появления нового Слышащего, до нелепого веселила. Астрид, чей авторитет оказался подорван, ее муженек и остальные лизоблюды оказались тем самым способом разогнать скуку вампира.
Заказы для него имелись, становились интереснее и в один прекрасный момент игра перешла на высший уровень. Разгоряченный, алчущий ввязаться в противостояние с тайной полицией Империи, пойти против устоявшегося — за заказы Маркус взялся с удвоенное силой, забывая и про Астрид, и про разлад в гильдии убийц. Даже когда покушение на императора провалилось и раскрылось предательство нордской потаскухи, он лишь пожал плечами — выжившие ассасины Темного Братства перебрались в новое убежище, где их дожидался, оставленный Слышащим из чисто практических целей в живых, Цицеро.
Маркус довел дело до конца, а имперского чиновника и пальцем не тронул. Ему нет никого дела, каким образом Совет Старейшин намерен делить Рубиновый Трон. Его целью являлось теперь восстановление гильдии.

Характер:
Горд до одури, жаден до греха, жесток до безрассудства. Маркус жуткий собственник — в отношении всего: финансов, идей, заданий, партнеров. Скор на расправу с предателями или самоубийцами, решившими ему врать в лицо. Не терпит чужих правил, как внутри гильдии, так и за ее пределами. Он признает Ситиса и ту, которую он выбрал, но на этом его слепое послушание обрывается, и других слушать с тем же почтением — вздор. 
Обладает богатой фантазией, а вот планировать наперед не любит, отдавая предпочтение импровизации. Но дела вести умеет, спасибо урокам отца и жизни в Вэйресте. Окружающих оценивает весьма однобоко: по влиянию, полезности. Есть те, к кому при необходимости можно обратиться, немало их осталось среди знакомых долгожителей Маркуса (эльфов в основном), а есть такие, кому можно безбоязненно поручить ответственное дело. Или нельзя. Но неспособные выполянть задания надолго не задерживаются ни в Братстве, ни в Мундусе. Прочие мелочи, как раса, пол, религиозные убеждения или темное прошлое Слышащего не интересуют вовсе.
Чтобы заслужить уважение Маркуса, стоит быть не меньше чем профессионалом в своем ремесле и не вставать на его пути, придерживаясь принятых в гильдии, старых правил, действующих в те времена, когда Темное Братство имело реальный вес. Сам же по себе он скрытен, не выставляет напоказ слабостей, не изливает душу.
Живой, беспокойный разум не дает покоя его обладателю: хвататься за все новое, влезать в авантюры, экспериментировать, все что угодно, лишь бы не впасть в прострацию, а затем в затяжную меланхолию. Готов самолично выполнять все заказы, и только понимание неразумности такого поведение останавливает Слышащего. И все же самые важные, ответственные задания берет на себя.
Любит маскарады, балы, блеск светской жизни, хорошую еду и качественную одежду, песни, бардов, поэтов и художников. Ради искусства и развлечений готов рискнуть многим. Хотя Маркус готов рискнуть ради всего, что сулит веселье. Питает слабость к дождю и качественному оружию. Безумно любит Тенегрива, готов любоваться подаренным ему в Братстве конем круглыми сутками.

Способности:
Физические:
Ловок, быстр, вынослив. В совершенстве владеет собственным телом.
Сильнее обычного человека, особенно в моменты кровавого бешенства.
Боец близкой дистанции, однако предпочтет один удар исподтишка долгим дуэлям.
Сражается на мечах, полуторных или одноручных — преимущественно; знает с какой стороны держать топор и копьё.
Метает ножи.
Невосприимчив к низким температурам.
Обостренные чувства: зрение, слух, обоняние.
Слабые стороны:
Солнечный свет изрядно раздражает вампира, не сжигает, как других представителей кровососущих существ, но при свете дня Маркус становится крайне раздражительным и менее расторопным.
Не может входить в действующие храмы, не оскверненные нечистой силой.
Не носит серебряных украшений по той же причине, почему терпеть не может чеснок — на такие вещи у вампира стойкая аллергия. Если точнее, то действуют они примерно также, как свет Магнуса.
Магические:
Иллюзия — мастер.
Алхимия — эксперт.
Прочие:
Чтение карт.
Этикет.
Разбирается в архитектуре, топографии.
Хорошо рисует.
Имея достаточно приятный, сильный голос, хорошо поет — никто еще на его пение не жаловался.
Говорит, читает и пишет на тамриэлике, бретике, нордике и эльфийском.
Хорошо маскируется, бесшумно передвигается.
В городе, даже незнакомом, соориентируется в считанные минуты, чего нельзя сказать о дикой местности. Может заблудиться в лесу, сделав пять шагов от лагеря.

Имущество и личные вещи:
Дом в Имперском Городе в районе Талос Плаза.
Комната в убежище Темного Братства.
Клинок горя.
Полуторный меч за спиной, два коротких на поясе, спрятанный кинжал в сапоге, пара метательных ножей скрыты от глаз любопытствующих под одеждой. Все неартефактное оружие из самой обычной стали.
В поясной сумке обычно держит пару колб с ядами.
Тенегрив.


Связь:
В профиле.

Знакомство с миром:
Игры, книги, статьи.

Откуда узнали про проект:
Не первая роль.

Цель игры:
Восстановить Черную Руку, вывести Темное Братство на арену Тамриэля.

Пробный пост:
...

Отредактировано Маркус Туэза (26.07.2015 06:39:25)