Имя, фамилия и псевдоним: Дар'Мин
Раса и пол: каджит (ом-рат), мужской
Знак и возраст: змей; 4Э, 185г, 15-е Середины года, нарастающая Секунда, новый Массер
Род занятий: путешественник, который зарабатывает за счет наемничества и воровства.
Вероисповедание: атеист
Внешность: из-за своей профессии постоянно ходит пригнувшись, все движения резкие и быстрые, из-за этого кажется, что он ниже своего роста, может не специально напугать кого-нибудь, потому что ходит бесшумно.
• Рост — 175см, вес 75кг, телосложение эктоморф
• Цвет глаз — глаза почти целиком прозрачно белые
• Тип, длина и цвет волос — короткая белая шерсть по всему телу
• Отличительные черты — отрублен хвост; альбинос; шрамы на руках (от неправильно взломанных ловушек), но под шерстью их не видно
Биография:
Место рождения: Эльсвейр, пустыня около Риверхолда.
Родители: С'Мех (Отец; Каджит; Мертв)
Раши (Мать; Каджитка; Скорее всего жива; Нынешнее местоположение - Скорее всего Эльсвейр, родное племя Дар'Мина)
Дж'Мин родился на родине всех каджитов – Эльсвейре, в маленьком кочевом племени не далеко от Риверхолда. Он был смышленее других детей племени и обучался быстрее, поэтому приставку к его имени изменили на Дар, то есть умный. Он редко видел своего отца, так как тот постоянно уходил с караваном на север, почти на целый год и возвращался только на месяц. Когда С'Мех вернулся в очередной раз, он решил взять с собой, хоть и восьмилетнего, но уже не по годам умного сына, пусть набираться опыта, к тому же он хотел лучше узнать своего сына. Первой длительной остановкой торгового каравана был мост в имперский город. На вторую ночь на караван напала банда разбойников. Разбойников было намного больше, поэтому отец сказал Дар'Мину бежать к высокой траве, спрятаться в ней и ждать, пока он не позовет его. Но С'Мех так и не позвал его, утром пошел ливень и Дар'Мин решил посмотреть, почему его никто не позвал. Он надеялся, что отца лишь ранили и он был без сознания, и поэтому не смог никому сказать, чтобы позвали Дар'Мина. Но придя на место стоянки каравана, он увидел лишь трупы. Он не знал куда ему идти. Отец говорил, что проще всего выжить в городе, так как там всегда есть еда. Но он знал, что не сможет попасть в город: С'Мех как-то рассказал, что караваны каджитов не пускают в города, поэтому они останавливаются неподалеку. Он похоронил тела каджитов. На следующий день он сильно захотел есть, но он плохо знал, как охотиться на зверей. Из-за ливня все звери разбежались по норам. Поэтому ему пришлось преодолев отвращение съесть труп разбойника, так он смог выжить. Спустя не сколько дней он увидел, как караван редгардов направляющийся в Имперский город остановился переночевать у моста. По покровом ночи он пробрался в одну из повозок забрался поглубже и затаился, он не собирался спать, но усталость сморила его. На следующее утро он проснулся от скрежета ворот, стражники о чем-то поговорили с редгардами и пропустили их дальше. Спустя несколько поворотов Дар'Мин быстро выскочил из телеги и побежал не оглядываясь. Примерно через год: жизнь Дар'Мина более или менее наладилась, он жил на заброшенном чердаке и воровал продукты на рынке. Но во время одной из прогулок по рынку, его схватил за руку с ворованным хлебом редгард и сказал ему что-то, как позже выяснилось, он предложил обучить каджита воровству. Но Дар'Мин ничего не понял. Так началось его обучение языкам, а затем и воровству со взломом, кстати редгарда звали Садар и ему было лет 30 на вид. Спустя 4 года: одно из правил Садара было не воровать у магов, но Дар'Мин слишком возгордился своими успехами на почве воровства и решил доказать Садару что он может не слушать его. Он увидев, как по улице идет маг в толпе, незаметно для окружающих пробрался поближе к магу и срезал его кошель. Он пребывал в такой эйфории, что даже не поспешил смыться подальше от места преступления. Как вдруг его хвост пронзила острая боль, это маг заклинанием отрубил ему хвост. Маг подошел к каджиту и сказал, что это будет ему уроком, забрал кошель и ушел. Рана зажила быстро, но Дар'Мин остался без хвоста. После этого случая Садар многое рассказал Дар'Мину про магов и магию. Спустя 3 года: Садар сказал, что научил его всему что знал и умел сам и ему пора отправляться домой. Дар'Мин поблагодарил своего учителя и сказал, что они еще встретятся, на что учитель лишь усмехнулся. Год прошел спокойно, но Дар'Мин решил отправиться в Рифтен, во-первых, потому что ему не сиделось на месте, а во-вторых, в Скайриме была война между Имперским легионом и Братьями бури, а значит там будет чем поживиться. Он не знал как дойти до Рифтена, но спустя немного времени, он нашел проводника босмера, по имени Галмир. Который за стеклянный лук своего недруга, живущего в Имперском городе согласился сопроводить Дар'Мина до Ривервуда и научить выживать в лесу, охотиться, обращаться с лошадьми и другими животными, а также языку нордов – нордику. Спустя полгода он прибыл в Рифтен, все было нормально, вот только конь околел в горах, хотя стоил целую 1000 септимов. Дар'Мин распрощался с Галмиром, который обучил его алхимии, за стрелы тому самому луку (которые Дар'Мин прихватил с собой). Септимов осталось не много, пора приниматься за работу, подумал Дар'Мин.
Характер:до крайности свободолюбивая личность, именно из-за этого не хочет возвращаться в племя, а хочет путешествовать. Ленивый, особенно если работа монотонная или скучная, но если ему интерестно то прилагает максимум сил. В общении с людьми недоверчив, но если вы смогли завоевать его доверие, то не предаст.Из-за отсутствия хвоста слишком выпячивает себя если общается с каджитами. Недолюбливает верующих, потому что почти всех их в той или иной мере считает фанатиками, а служение богам ущемлением собственной свободы. Так же ему не нравятся маги, к тому же он опасается их, по вполне понятной причине (см. выше). Привык говорить о себе в первом лице в отличие от остальных каджитов, потому что слишком долго жил среди людей. В своих мечтах хочет повидать весь Нирн, и совершить, что-нибудь великое.
Способности:
• Физические — постоянные тренировки закалили его тело, он стал быстрым, сильным и ловким, так же он амбидекстр; в ближнем бою использует когти и редко клыки; в дальнем бою использует метательное оружие; во время эксперимента с зельем водного дыхания, Дар'Мин перепутал порядок ингредиентов и изменения дыхательного аппарата стали не обратимы, теперь он мог дышать под водой; шерсть улучшает теплообмен, ночное зрение; все делает бесшумно – профессиональная привычка; умеет плавать, ездить верхом, скрытно передвигаться, охотиться; всеядный (может съесть любую пищу, в том числе и людей); отличная память (никогда ничего не забывает).
• Магические — отсутствуют.
• Прочие – знает языки (та'агра, тамриэлик, сиродилик, нордик, бретик, хаммерфеллик, орсиан, босмерис, будет изучать другие языки); умеет использовать магические свитки; разбирается в замках, ловушках и других механизмах; знает арифметику; алхимик, может оказать медицинскую помощь; умеет хорошо лгать и притворяться, но до настоящих шпионов ему в этом далеко;умеет рисовать, правда довольно схематично; умеет готовить, собирать травы, разделывать животных, умеет имитировать чужой голос.
Имущество и личные вещи: Сумка, веревка с арканом, куртка из ткани, штаны из ткани, шарф (который Дар'Мин использует как маску), костяные метательные лезвия 10шт, пояс для метательного оружия и зелий, плащ с капюшоном, отмычки 10шт, набор баночек для алхимии, кошель с 380 септимами.
Связь: valera.mironow@gmail.com
Знакомство с миром: играл в Скайрим, имею представление о Морровинде и Обливионе, хорошо знаком с лором
Откуда узнали про проект: top.roleplay.ru
Цель игры: раскрыть персонажа и его историю.
Пробный пост:
Отредактировано Дар'Мин (25.08.2015 20:04:10)